Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Сухие цЫфры.. Флуд с 11.11 , 8000 просмотров.. То есть за два дня, может два с половиной.. Фиксируем сейчас на уровне 1465000 , для контроля.. Никогда не обращал внимания на просмотры. Только поле...
14.11.18 01:42
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
Блин, зашел индюка посмотреть (фотки), а тут опять ругачка :-( . Всем мира и добра
14.11.18 00:42
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Гога: Да исчезни ты совсем !! По моему я тебе в личке за долго до закрытия ветки на что то уже намекал.. И даже говорил.. Ты зачем говоришь что то, если я тебе уже тогда сказал? Почему не сказал...
14.11.18 00:26
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
На новые правила будущего так сказать.. В которых не будет места "боевым настроениям на целую неделю" или "войны".. Которое выдумывают наши горячие в интернете головы..
14.11.18 00:23
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Хех.. Как зашевелились то смотрю.. Ответить? Нет, на личные оскорбления не стану, рисковать Флудом не стану, как некоторые, пытаясь сделать как то больно оппоненту взяли и ушатали площадку, которую...
14.11.18 00:15
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Строим инфраструктуру

Галина КАТКОВА

В мае откроется казахстанский терминал в Иране

На самом деле в пилотном режиме терминал в Амирабаде уже начал работать - принял 47 сухогрузов с нашим зерном. Но вопросов по транспортировке, взаимовыгодным для сторон правилам ее, еще немало. Поэтому в середине апреля, например, в Иране будет работать межправительственная комиссия, с нашей стороны ее возглавляет министр транспорта и коммуникаций. А 27 мая должно произойти открытие терминала на самом высоком уровне.

 - Пропускная способность терминала - 700 тыс. т в год, там есть элеватор на 53 тыс. тонн разового хранения, - говорит ответственный секретарь министерства сельского хозяйства Евгений АМАН. - Иран с его 80-миллионным населением и сам для нас стратегически важный партнер, кроме того, он является транзитной страной для экспорта на арабский Восток. Как раз и условия транзита будет обсуждать межправительственная комиссия. До сих пор в ту сторону мы доставляли зерно двумя маршрутами - морем через Баку и через Туркмению по железной дороге, я бы сказал, долгим и мучительным путем. Новый терминал даст возможность отправлять сухогрузы из Актау напрямую в Иран.

Инфраструктура экспорта, по словам Амана, сейчас важнейший момент для Казахстана как зернопроизводящей страны. У нас крайне невыгодное географическое положение - на всех буквально направлениях через чужие порты логистика складывается не в нашу пользу. Если себестоимость тонны классной пшеницы складывается под $100 и даже выше, то пока довезем до моря с учетом хоть какой-то выгоды и транспортных расходов - уже все $200. А сегодня $165 - это предел.

 - Это надо учитывать, говоря о том, что в мире востребовано и будет востребовано высокопротеиновое зерно. Да, востребовано, но прежде чем мы сможем в торговле что-то выиграть на качестве, на высоком содержании клейковины, мы должны минимизировать транспортные расходы. Иначе мы не конкурентоспособны, - продолжает Аман. - Поэтому Казахстан сейчас продолжает наращивать и мощности своего порта в Актау. В перспективе через его терминалы можно будет переваливать до 3 млн т зерна. Это выход не просто на Каспий, это наш путь через Черное море в Турцию, чей зерновой рынок при добрых торговых отношениях с этой страной нами пока недостаточно освоен.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 39
Пользователей: 1
Всего: 40

Вы гость здесь
^ Наверх