Рубрики газеты
Форум
211
Моя Деревенька и её окрестности.
А из нашего окна осень желтая видна.. c.radikal.ru
18.09.18 19:35
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
kbkz1980: Тебе углок пластика на подоконнике срезать Источник:www.ng.kz Хотели угол, но дверь от холодильника тогда не будет все равно открываться, будем резать подоконник весь, сняли его..
18.09.18 19:22
kbkz1980
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Тебе углок пластика на подоконнике срезать придётся, Мебеля, иначе не влезут совсем чуть чуть.
18.09.18 19:01
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
А художник берет кисти И прищуривает глаз Нам рисует кафель чистым Ласковые волны лишь для нас.. b.radikal.ru Первая палавина..
18.09.18 18:50
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Кстати моя сделала все наоборот.. Обои, кафель, потом мебель..
18.09.18 18:19
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Строим инфраструктуру

Галина КАТКОВА

В мае откроется казахстанский терминал в Иране

На самом деле в пилотном режиме терминал в Амирабаде уже начал работать - принял 47 сухогрузов с нашим зерном. Но вопросов по транспортировке, взаимовыгодным для сторон правилам ее, еще немало. Поэтому в середине апреля, например, в Иране будет работать межправительственная комиссия, с нашей стороны ее возглавляет министр транспорта и коммуникаций. А 27 мая должно произойти открытие терминала на самом высоком уровне.

 - Пропускная способность терминала - 700 тыс. т в год, там есть элеватор на 53 тыс. тонн разового хранения, - говорит ответственный секретарь министерства сельского хозяйства Евгений АМАН. - Иран с его 80-миллионным населением и сам для нас стратегически важный партнер, кроме того, он является транзитной страной для экспорта на арабский Восток. Как раз и условия транзита будет обсуждать межправительственная комиссия. До сих пор в ту сторону мы доставляли зерно двумя маршрутами - морем через Баку и через Туркмению по железной дороге, я бы сказал, долгим и мучительным путем. Новый терминал даст возможность отправлять сухогрузы из Актау напрямую в Иран.

Инфраструктура экспорта, по словам Амана, сейчас важнейший момент для Казахстана как зернопроизводящей страны. У нас крайне невыгодное географическое положение - на всех буквально направлениях через чужие порты логистика складывается не в нашу пользу. Если себестоимость тонны классной пшеницы складывается под $100 и даже выше, то пока довезем до моря с учетом хоть какой-то выгоды и транспортных расходов - уже все $200. А сегодня $165 - это предел.

 - Это надо учитывать, говоря о том, что в мире востребовано и будет востребовано высокопротеиновое зерно. Да, востребовано, но прежде чем мы сможем в торговле что-то выиграть на качестве, на высоком содержании клейковины, мы должны минимизировать транспортные расходы. Иначе мы не конкурентоспособны, - продолжает Аман. - Поэтому Казахстан сейчас продолжает наращивать и мощности своего порта в Актау. В перспективе через его терминалы можно будет переваливать до 3 млн т зерна. Это выход не просто на Каспий, это наш путь через Черное море в Турцию, чей зерновой рынок при добрых торговых отношениях с этой страной нами пока недостаточно освоен.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 170
Пользователей: 0
Всего: 170

Вы гость здесь
^ Наверх