Рубрики газеты
Форум
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 4)
У кого на новый год какие планы?
08.12.19 23:04
Victor Yang
Трое детей, благодаря находчивости 9-летней девочки и неравнодушию медиков, спасены из горящего дома в Костанае
abaika95: Либо дети игрались со спичками а сейчас на "черного человека" стрелы уводят,всякое может быть. Тоже такая мысль закралась. Но с 9-летней девочкой достаточно одного разговора с...
08.12.19 22:50
drakon
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
Не смотря на шторм, я поехал на реку Эльба. c.radikal.ru А суда всётаки - ходят по реке... :lol: :oops: :-o
08.12.19 20:39
drakon
Трое детей, благодаря находчивости 9-летней девочки и неравнодушию медиков, спасены из горящего дома в Костанае
Да и очаг возгорания, сообщили им, находился возле входной двери снаружи. Правда, подозрений нет никаких. Заключение Пожарных, будет - Замыкание Электропровлдки... 8-) :-o
08.12.19 20:00
abaika95
Флуд и оффтопик (часть 4)
Даааа весело во флуде было)
08.12.19 19:43
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

А где же разбор полетов?

Семен СУХАНОВ

Недавно мы смотрели по российскому ТВ, как тамошний президент Дмитрий Медведев вручал награды экипажу ТУ-154 за уникальную аварийную посадку в тайге. Мы, конечно, особенно горды, что одним из двух Героев России стал уроженец Костаная Андрей Ламанов. Спасение пассажиров и самолета - это несомненный подвиг. Но сомнение вызывает другое: кто и почему выпустил пассажирский авиалайнер в таком состоянии, что на нем во время полета вдруг оказалось без электропитания все оборудование?

Раньше, при Аэрофлоте СССР, такое было совершенно недопустимо. А теперь многочисленные владельцы самолетов стали путать их с телегами, которые могут передвигаться на хромых колесах по ухабистой колее.

Кто в этом и других случаях понес наказание за свой «нечеловеческий фактор»? Вот и актриса Элина Быстрицкая сказала во время торжественного вручения наград экипажу ТУ-154, что она перестала летать на самолетах на любые расстояния, предпочитая транспорт наземный. (Тоже, кстати, небезопасный). И я лично не разделяю оптимизма тех, кто считает, что случай спасения самолета и пассажиров в этот раз «намного повысил» давно качнувшийся престиж всей СНГовской авиации.

Если бы на пути авиалайнера в этот раз  не оказалась исправной старая бетонная полоса для вертолетов, то авиакатастрофа была бы трагической. Да, Ламанов посадил самолет точно на эту крошечную полосу и покатил дальше на низкорослый лес. Но был случай, когда другой авиалайнер покатил дальше большой полосы и стал громиться о бетонные гаражи. Наслышаны мы и о том, что авиаторам предлагают плохо сделанные кем-то запаянные части, знаем и о других «фокусах» снабжения и управления разрозненной авиацией.

Но спустимся пониже. В аварийную ситуацию попадают не только самолеты и другой транспорт. На днях в одном из российских городов рухнул на общежитие строительный кран. Они и раньше изредка падали, но не на жилье или другие постройки. А теперь повсеместно идет «точечная» застройка, со всякими там СНиПами никто не считается. И мы вот не без опаски глядим, как в нашем Сити-центре огромный башенный кран ворочает стрелой рядом со школой-интернатом и в непосредственной близости от тротуаров. А если вдруг... Не дай бог, конечно, но ведь всякое бывает по глупости людской при несоблюдении правил.

Вот только что на генеральной репетиции зажжения главной елки в Астане во время монтажных работ рухнул на головы детей огромный светодиодный экран. Троих детей госпитализировали с многочисленными травмами и сотрясением мозга. Устроителей бы поместить, куда следует, не с сотрясением, а с помутнением серого вещества - все же думать надо о том, где льзя, а где нельзя находиться людям. Но Астана была в большой запарке, готовилась к приему делегаций на саммит по ОБСЕ, надо было удалить из столицы или спрятать от взора гостей бомжей, проституток и другой нежелательный контингент... Сотрудники столичного акимата даже не велели некоторым СМИ публиковать информацию о травме и госпитализации детей - не время!

У нас все как-то «не время» показывать что-то негативное. Даже делать «разбор полетов» любых нежелательных проявлений, которых в избытке.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 6)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

гость
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 02:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Правильно, Семен, поддерживаю вашу критику. Мне тоже было офигительно когда показывали как в России постоянно самолеты падают , но видимо по указке сверху из аварийной хлатности и разгильдяйства делают героическое шоу. Вот и недавно когда самолет в Дагестане рухнул, про горе людей сказали коротко сквозь зубы, а про пассажира обэповца который помогал людям выбраться трубили громко, затирая таким образом сам факт безобразного состояния российского авиапарка .

123
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 07:10 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
когда самолет в Дагестане рухнул

Тушка Дагестанских авиалиний (South East) в Домодедово при посадке развалился из-за того что совершил не совсем мягкую посадку не совсем на ВПП. Или это другой самоль?

гость
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 13:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Или это другой самоль?


Да-да, тот самый. И этот утиль еще умудряются нам впихать. Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет. :-)

123
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 14:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет.

По мировой статистике АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.

101
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 14:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
123:
АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.

Единственная проблема ТУ-154 это расход топлива. А так-отличная машина.

АБАКА
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 15:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Раньше о плохом много писали, теперь - о хорошем, вовремя наградили Героев, включая нашего земляка Ламанова. Это правильно!

§ 555
Re: А где же разбор полетов?
555


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 717
Регистрация: 22.02.10
Отправлено: 09.12.10 - 15:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет.

Цитата:
А так-отличная машина.


Часть моего авиапарка. Даже когда 2 модельки Б-737 и Ту-154 рядом стоят - более выразительная внешность "полтиника", жаль, что их больше не строят и летать им все меньше осталось.
Профайл

101
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 15:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
555:
более выразительная внешность "полтиника"

А кто из них "полтинник" по твоему?

555
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 15:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
А кто из них "полтинник" по твоему?

Тот, который с краю :lol:

101
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 16:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
555:
Тот, который

Не ну серьезно,знаю Ту называли Тополем,Авророй,рубьписятчетыре. Кто полтинник,то?

555
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 18:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
101:
Кто полтинник,то?

Ту-154, который в ливрее "Аэрофлота", он и есть "полтинник". Не знаю, на всех форумах так его называют.

§ Серый волк
Re: А где же разбор полетов?
Серый волк


(Пользователи)
Сообщений: 10909
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 10.12.10 - 23:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
101:
Не ну серьезно,знаю Ту называли Тополем

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ТУполем, а не Тополем :lol: :lol: :lol:
О прости небо этих оставшихся в разрухе одичавших созерцателей взлётно-посадочной полосы некогда очень мощного кустанайского авиаотряда! :lol: :lol: :lol:

Цитата:
123:
По мировой статистике АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.

Ссылку на враньё приводить нужно!
Чтоб мы посмеяться могли.
из произведенных 1050 Боингов 757-200 8 боингов потеряно, и только три по техническим причинам можно считать.
Например мексиканский мучачос мывший самолёт заклеил скотчем датчик давления дающий показания высотомеру. Пилоты в итоге завалили самолет. Считать ли это конструктивной недоработкой, если на 154 такое невозможно в принципе, а у 757-200 три борта погибли из-за этого датчика.

Боингов всех вместе сделано больше чем ТУ - соответственно и катастроф больше.
ЕСЛИ ЖЕ БРАТЬ одноклассников 757-200, то это надежная машина, мало потеряно.


Цитата:
гость:
Да-да, тот самый. И этот утиль еще умудряются нам впихать. Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет. :-)


С мусорной свалки, перепроданный два раза через Китаёзов?
и с запчастями, которые только по документам новые и на палёные?
Да ещё до взлёта 5-10 мелких неисправностей, устранение которых стоит больше чем новый российски самолет?
Это реально в левых расплодившихся компашках в СНГ - дорога этим самолетам в Европу и США закрыта строго- настрого. Там такой хлам даже мимо лететь не пустят.

Из за таких идиотов, как автор цитаты и покупают эти мусорки, потому как некоторые местные мучачосы любят видет в билете Боинг, не совсем понимая что их везёт самолет стоявший на свалке много лет.



И у той и у другой старой конструкции есть недостатки. И несмотря на годы эксплуатации их все не исправили, и многие невозможно конструктивно изменить.

Этим самолетам много лет. Туполю с первого полёта более сорока, с разработки потинник.

выбирать нужно не тип, они оба безопасны 757 и Ту 154 при соблюдении правил эксплуатации и пилотирования
Выбирать сейчас нужно авиаперевозчика безопасного, у которого за самолетами надежный контроль.

Потому как с СНГ у некоторых компаний нормой и правилом стало отправлять в полёт борт с десятком неисправностей.

И вообще элементарную историю авиации знать нужно.



Ту-154 шестидесятые годы! В то время передовая конструкция. Заслуженно отлетавшая четыре десятка лет. Расход кажется удельный 27г на пасс/км. У Боинга 757-200 несущего столько же пассажиров не три, а два двигателя, не в хвосте, а низко под крылом. Расход около 23. Как видим не намного ниже. (это один класс - но не одно время) Этот Боинг полетел только в восьмидесятых, когда Туполи уже более десятилетия небо бороздили.
Кстати Туполь летает на сотню км в час быстрее бройлера. И куда как более приспособлен для плохих и коротких полос аэродромов страны в шестидесятых. Пробег на 500метров меньше у Туполя. Да и на совсем плохую полосу мог сесть и летать там, где Боингу вообще дорога закрыта.
Учите историю
Да и вообще самолет вызывал восхищение в середине семидесятых в любом аэропорту мира, когда там появлялся.

При изменившихся в лучшую сторону условиях аэродромов в КБ Туполева разработали новый магистральник средней дальности на две сотни пассажиров в
семидесятых и начале восьмидесятых ТУ-204 с двумя двигателями в крыльях, но с другой геометрией, не как у Боинга.

И С РАСХОДОМ ВСЕГО 19,3 на пассажира что как видим солидно меньше чем у боинга точно такого класса.

Только стоило производство на заводе ту204 в 2,5 раза дороже, чем сборка ту154м
А стране производство 154 обходилось вообще очень дёшево, в пять раз дешевле Боинга!
Нужно только спросить почему коммуняки у власти вставляли палки в колёса разработкам более современного 204 специально делавшегося на замену 154 для аэродромов с хорошими полосами.

Вообще мне до родины Туполева если что полчаса на автобусе ехать, если что могу сфотографировать при случае памятник ему там, скромный районный, скорее даже убогий памятник в райцентре, на маленькой площади, слева от памятника развалины дореволюционной постройки уже много лет.

А вообще в этом городишке, где родился Туполев жили сапожники!
Так что могли бы мы иметь другой вариант развития в стране, где в шестидесятых мало что было для развития пассажирской реактивной авиации. Мы кстати были первыми кто полетел на реактивной тяге на регулярных пассажирских рейсах. ;-)
Не знать этой истории стыдно, тем более для Кустаная, где столько лётчкиков.
Профайл

гость
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 11.12.10 - 14:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Потому как с СНГ у некоторых компаний нормой и правилом стало отправлять в полёт борт с десятком неисправностей.


Ну зачем сразу на всё СНГ переводить? :-) Как говорит статистика, в основном проблемы с самолетами у России. Только оттуда идут регулярные ,чуть ли не фронтовые, сводки о всяких бяках с этими самолетами. И как правильно заметил Серый Иваныч, не только по техническим причинам . Половина неприятностей из-за пьянства за штурвалом, и частенько кабина пилота напоминает проходной двор, тут тебе и знакомые, и безбилетники, и родственники, и дети, и дамы ,которых с непонятно какой целью берут с собой в полет воздушные командиры . :-)

й
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 11.12.10 - 22:04 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Напишите лучше статью о нашем земляке, герое России Ламонове Андрее.

§ Серый волк
Re: А где же разбор полетов?
Серый волк


(Пользователи)
Сообщений: 10909
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 11.12.10 - 23:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
Половина неприятностей из-за пьянства за штурвалом

Дурак конкретный писал. В игнор полный его опус - бредятина. Цитата:
й:
Напишите лучше статью о нашем земляке, герое России Ламонове Андрее.

Ламанове, а не ламонове
http://kostanay1879.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=31&func=detail&catid=54&id=4179
Уже написана, читайте.

Сейчас бы статью о доме авиаторов написать.
Есть такой дом около Юбилейного. В одном дворе с бывшим магазином Знание.
Там в основном ветераны авиаотряда живут. В жуткой нищете........... я там бывал в последние два приезда в гостях. Сам видел. Как в историю окунулся, кто где летает из сыновей и уже внуков обитателей этого дома. Кто в Шереметьево базируется, кто во Внуково, кто вообще на Африканском континенте.

Это наш авиаотряд...



Нариманово, борт полсотниXXX........ разрешите взлёт......
Профайл




Авторизация

 

Вопрос недели
Президент РК подписал поправки в законодательство об установлении персональной ответственности политических госслужащих в случае осуждения за коррупцию их подчиненных. К каким последствиям может привести это нововведение?
В Казахстане будет одержана победа над системной коррупцией.
Начальники станут давать взятки судьям, чтобы те оправдали их подчиненных.
Престижность работы на государственной службе заметно снизится.
Эти поправки повысят рейтинг президента, но на борьбу с коррупцией не повлияют.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 35
Пользователей: 0
Всего: 35

Вы гость здесь
^ Наверх