Рубрики газеты
Форум
maxsaf
Эко-челлендж по очистке берега Тобола от мусора прошел в Костанае
«И для этого мы ждали три часа?!!» Не надо ждать, в любой день можно повторить, не дожидаясь никого. :-)
22.05.19 08:06
dvb
Токаев прибыл в Костанайскую область
Нурбанчик: drakon: Насколько мне известно, аэропорт Костаная - не работает. Неужели на АН-24... Согласно данных яндекс-расписаний, до начала июня действующая ИВПП открыта, так как указаны рейсы...
22.05.19 05:42
Victor Yang
Найти, закрасить и обезвредить
Новость в тему:tengrinews.kz
21.05.19 22:41
Victor Yang
Персона нон-грата: журналиста "НГ" не пустили на один из объектов в программе визита вип-гостя в Костанай
Змея Подколодная: Граждане, а на балкон то кто нибудь выходил?) Боюсь, что вышедший на балкон, уже никому ничего ответить не может. Как мне объясняли в один из визитов, - там снайперы натасканы...
21.05.19 22:13
Нурбанчик
Токаев прибыл в Костанайскую область
drakon: Насколько мне известно, аэропорт Костаная - не работает. Неужели на АН-24... Согласно данных яндекс-расписаний, до начала июня действующая ИВПП открыта, так как указаны рейсы Эйр Астаны....
21.05.19 22:07
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Где найти виновного?

Отклик на статью «Виноваты зима и лето». «НГ»  № 48 (453) от 2.12.2010 г.

Если горе-руководители не могут управлять предприятием, то всегда ищут виновных: например, гнилые трубы, бессовестные люди, которые не платят за услуги, или форс-мажорные  ситуации, которых срочно нужно «посадить за решетку». Тогда  дела в ГКП «КТЭК», видимо, пойдут на улучшение.

Каждый год продукция ГКП «КТЭК» - горячая  вода - поступает грязная, с отвратительным запахом. Кто в этом виноват? Мое мнение - это можно и нужно рассматривать как диверсию. Только тогда каждый руководитель задумается над качеством  производимой продукции. Ведь в случае с предприятиями, выпускающими пельмени, колбасы или хлеб, санитарная служба гарантирует, что   народ этой продукцией не отравится.

В прошлом году в статье «НГ» «Как очистить горячую воду» главный инженер ГКП «КТЭК» Николай Беляк предложил всем тем, кому не нравится качество горячей  воды, устанавливать бойлеры  и другое оборудование. Я не возражаю, но тогда пусть тепловики купят и установят это оборудование за свой счет. Люди устали оплачивать ваши просчеты.

Предлагаю акимату Костаная и руководству ГКП «КТЭК» произвести перерасчет за поставку некачественной горячей воды для всех потребителей. Звонил в абонентский отдел с вопросом: «Почему только мне произвели перерасчет за качество горячей воды? Труба-то одна и по этажу, и по площадке, но моему соседу не сделали перерасчет». Услышал в ответ: «Они молчат, значит, их удовлетворяет». 

Касымхан ЗЕНГЕТАЕВ, Костанай


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 101
Пользователей: 0
Всего: 101

Вы гость здесь
^ Наверх