Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели ограничение движения

20 июля 2017, 10:15 |  Государство

В ряде регионов Казахстана введены временные ограничение на проезд грузовиков из-за повышения температуры воздуха в летний период, передает informburo.kz.

В регионах Казахстана введены временные ограничение на проезд грузовиков из-за жары, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию РК.

Как пояснили в ведомстве, из-за воздействия прямых солнечных лучей дорожное полотно теряет вязкость, что приводит к его износу.

"В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог приказом и.о. министра транспорта и коммуникаций РК от 7 июня 2012 года № 315 ежегодно на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения вводятся временные ограничения движения автотранспортных средств по допустимым осевым нагрузкам", – говорится в сообщении.

В министерстве напомнили, что с 1 июня по 31 августа Комитетом транспорта МИР РК обеспечивается контроль за проездом тяжеловесных автотранспортных средств совместно с органами административной полиции, местными исполнительными органами и другими заинтересованными госорганами.

Вводимые ограничения действуют для Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской (Жезказганский регион), Кызылординской, Южно-Казахстанской и Мангистауской областей с 1 июня по 31 августа с 10.00 до 22.00 при температуре воздуха выше 25 градусов.

Для Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский регион), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областей с 1 июня по 15 августа с 11.00 до 21.00 при температуре воздуха выше 25 градусов.




Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты




Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

к
клован))
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 14:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
автовладелец в США за год в дорожные фонды уплачивает 1300 долларов (не то что мы 5-7 тыс тенге транспортного налога).
Ты согласен в год на дороги отдавать из своего кармана 424 тысячи тенге?

согласен, если зп будет такая же как сша
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7643
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 14:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Битум (вяжущее вещество в асфальтобетоне) имеет определенную температуру размягчения.
Можно конечно применить битум с более высокой температурой размягчения, но чем она выше, тем выше и температура его охрупчивания (привет, зима).


А вот и подтянулись специалисты по всем вопросам :)
Профайл
Р
Рулон Обоев
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 14:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
делать надо по стандартам а не горбатого лепить
S
SS
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 18:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
автовладелец в США за год в дорожные фонды уплачивает 1300 долларов (не то что мы 5-7 тыс тенге транспортного налога).

Стоимость работ,цена материалов,налоги в КЗ всё в пределах МЕСТЕЧКОВЫХ рынков. Точно так же как и в США.Цитата:
Бывалый:
Варщики этого и не должны знать.

Под варщиками подразумевались технологи.Но коль "варщики" картриджей не в состоянии таких элементарных вещей всосать,то это их "высокоинтеллектуальная" беда.
Что же касаемо посыла в клуб "баристов",то предпочитаю оставаться убогим индивидуалистом,нежели булькать в унисон энциклопедическим дерьмом кофеваров или струйщиками принтеров.
S
SS
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 18:30
Комментарий удален модератором.
Медный
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.03.17
Сообщений:
2782
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 22:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Самое забавное, что если бы воровали и не доложили в асфальт битума, то он бы не таял на жаре. ))))
Но хомячкам это невдомек.

Хомячку невдомёк, что воровать можно докладывая и даже с избытком, только не то что нужно по тех. условиям ;-)
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 22:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Самое забавное, что если бы воровали и не доложили в асфальт битума, то он бы не таял на жаре. ))))
Но хомячкам это невдомек.

Крылов здесь отдыхает. Ты своими баснями лучше корми гостей столицы про энергию будущего.

Если при изготовлении асфальтобетонной смеси сэкономили щебень заменив часть щебня песком, при этом сам песок как и щебень низкого качества и не соответствующие требуемым критериям, плюс дешевый некачественный дорожный битум, то получится асфальт с низкой температурой размягчения и высокой температурой хрупкости. Даже если в таком "асфальте" битум будет в норме, то и при 20-25С такой дешевый некачественный битум будет просачиваться на поверхность покрытия при движении автотранспорта, а температура -15С станет для такого асфальта «смертельным приговором»

Ты случайно своими баснями не делился с отделом ЖКХ?

А то не давно из уст регионального Главы так же басни снисходили, но уже про ЩМА.
Басни про укладку ЩМА (щебеночно-мастичного асфальта) Глава рассказывал, что сам «укладывал ЩМА» и знает, «что это такое», что типа ЩМА устраивается при температуре воздуха выше 25 градусов, и как его величество поймает такую погоду в «северном» регионе?
Хотя кустанайский регион находится в нехолодной III дорожно-климатической зоне (например II – это Москва, а IV – Сочи), к ЩМА нет исключительных требований, ЩМА укладывается в тех же температурных нормах, что и обычный асфальт. В Москве и области везде укладывают ЩМА.

ЩМА более устойчив к повышенным температурам, состоит в среднем на 67-70% из щебня, 10-13% гранитного отсева(за место песка), 13% мин.порошка, 6% битума и 1% стабилизирующих добавок, в сравнении с обычным асфальтом типа Б и В, где щебня 30-50%, песок, минпорошок и битум.

Не знаю откуда Глава взял эту басню, возможно просто слукавил, но эта басня повергла в шок моих знакомых из МАДИ и РОСДОРНИИ.
:-o :-o :-o
Профайл
Медный
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.03.17
Сообщений:
2782
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 22:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
А у нас на такие дороги денег нет потому что средний автовладелец в США за год в дорожные фонды уплачивает 1300 долларов (не то что мы 5-7 тыс тенге транспортного налога).
Ты согласен в год на дороги отдавать из своего кармана 424 тысячи тенге?

а как это вы пересчитали так быстро процент от зарплаты американского гражданина и к нашему приравняли? расскажите секрет! или у вас рабочий США получает так же как и наш, да и материалы стоят столько же?
Вот это новость, так новость!!! Люди!!! Живём как в США оказывается :lol:
Профайл
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7643
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 22:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Если при изготовлении асфальтобетонной смеси


О! Спасибо, интересно.
Профайл
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Все просто:
Я согласен

Ну теперь еще бы вмех остальных уговорить...
На словах то все согласны. Да.
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
клован)):
согласен, если зп будет такая же как сша

Чтобы иметь такую зарплату как там - надо и вджобывать еак там вджобывают.
Тогда и будешь иметь такую же зарплату.
Дерзай!
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
SS:
Под варщиками подразумевались технологи

Варщики асфальта - это операторы абз.
Ну это очевидно для тех кто работал на дороге.
Но поскольку ты не в состоянии таких элементарных вещей всосать,то это твоя "высокоинтеллектуальная" беда.
Цитата:
Медный:
Хомячку невдомёк, что воровать можно докладывая и даже с избытком, только не то что нужно по тех. условиям

Татышо?
Правда?
И что же ты туда окромя битума собрался докладыаать?
Ты хоть раз видел как варят асфальт, чудо лулзовое? Был хоть раз в жизни на абз? )))))
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Если при изготовлении асфальтобетонной смеси сэкономили щебень заменив часть щебня песком

То придется увеличить расход битума на тонну асфальта иначе хрен ты такой асфальт укатаешь - он будет сыпаться трухой по причине нехватки битума вследствие большей удельной поверхности песка по сравнению со щебнем.
Не позорь ктат, катков...
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Медный:
а как это вы пересчитали так быстро процент от зарплаты американского гражданина и к нашему приравняли

Чего к чему пересчитпл и приравнял?
Все гораздо проще.
В открытом доступе есть цифры ежегодных сборов в дорожные фонды сша и количество автомобилей в сша.
Делим одно на другое и получаем 1300 долларов.
Чтобы узнать откуда берутся эти деньги в дорожных фондах - гуглим источники финансирования дорожно-строительной отрасли в сша.
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7643
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 08:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
В открытом доступе есть цифры ежегодных сборов в дорожные фонды сша и количество автомобилей в сша.
Делим одно на другое и получаем 1300 долларов.


Плохо быть неграмотным.

Сборы в дорожный фонд в США включены в стоимость топлива и уплачиваются "автоматически" при его покупке, часть идёт в федеральный фонд, часть в фонд штата, в среднем центов так 40 с галлона.
Если за год ты проедешь 30 000 км, с расходом 10 л. на 100 км., то заплатишь примерно $317.
Профайл