Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели ограничение движения

20 июля 2017, 10:15 |  Государство

В ряде регионов Казахстана введены временные ограничение на проезд грузовиков из-за повышения температуры воздуха в летний период, передает informburo.kz.

В регионах Казахстана введены временные ограничение на проезд грузовиков из-за жары, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию РК.

Как пояснили в ведомстве, из-за воздействия прямых солнечных лучей дорожное полотно теряет вязкость, что приводит к его износу.

"В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог приказом и.о. министра транспорта и коммуникаций РК от 7 июня 2012 года № 315 ежегодно на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения вводятся временные ограничения движения автотранспортных средств по допустимым осевым нагрузкам", – говорится в сообщении.

В министерстве напомнили, что с 1 июня по 31 августа Комитетом транспорта МИР РК обеспечивается контроль за проездом тяжеловесных автотранспортных средств совместно с органами административной полиции, местными исполнительными органами и другими заинтересованными госорганами.

Вводимые ограничения действуют для Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской (Жезказганский регион), Кызылординской, Южно-Казахстанской и Мангистауской областей с 1 июня по 31 августа с 10.00 до 22.00 при температуре воздуха выше 25 градусов.

Для Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский регион), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областей с 1 июня по 15 августа с 11.00 до 21.00 при температуре воздуха выше 25 градусов.




Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты




Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 24.07.17 - 18:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Там нет казахстанских цен на асфальт.

Вот этот сайт
Вот с этого сайта цены, где видно что асфальт типа А стоит дороже типа Б:


Цитата:
Бывалый:
"Любой асфальт по 8 тыс/тонна" - что именно показывает?

К таким ценовым позициям нужно относится с настороженностью, не может несколько типов асфальта характеризоваться одним названием и ценой. Типы и марки асфальта чётко имеют свое наименование.

Цитата:
Бывалый:
Карьеру по барабану что добывать и что дробить.
Кол-во технологический операций для производства любого щебня одинаково, и затраты на их производство - тоже.

Щебень осадочных пород к которому относится известняк, который идет на нижний слой асфальтобетона, никогда не будет стоить так же как гранитный щебень для верхнего слоя покрытия. Тем более к гранитному щебню для верхнего слоя применим показатель лещадности. Не соблюдением норм по лещадности щебня для асфальтобетона верхнего слоя покрытия грешат многие асфальтобетонные заводы. Как раз гранитный щебень М1000-1200 с 1-2 группой по лещадности самый дорогой. Щебень осадочных пород для нижнего слоя асфальтобетона гораздо дешевле гранитного.

Цитата:
С карьера:
Остальные три группы (3-5) не пригодны для приготовления асфальта.

Вот на это многие производители асфальта закрывают глаза.
Про это как раз говорили специалисты РГУ «Костанайжоллаборатория», что как раз у многих подрядчиков, латающих костанайские улицы проблема с качеством щебня и битума.

Цитата:
С карьера:
Стоимость разработки щебня различны.

Этого некоторые личности просто не знают.

Цитата:
Бывалый:
ЩМА, кстати, на том сайте откуда ты "казахстанские цены" берешь - дешевле асфальта типа А ))))

Если ЩМА приготовлен с нарушением норм, в нём применен гранитный щебень не кубовидной формы, при том что к фракционному составу кубовидного щебня в ЩМА жесткие требования по единому размеру фракции, при этом щебень не 1-2 группы по лещадности, а стабилизирующая добавка как и битум некачественные, то стоимость ЩМА будет привлекательно низкой для недобросовестного производителя работ.


Цитата:
Бывалый:
Так почему же оно не разрушилось а поплыло от температуры?

Читай мой первый комментарий.

[Исправлено: ГИП, 24.07.2017 - 16:30]
Профайл