Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели ограничение движения

20 июля 2017, 10:15 |  Государство

В ряде регионов Казахстана введены временные ограничение на проезд грузовиков из-за повышения температуры воздуха в летний период, передает informburo.kz.

В регионах Казахстана введены временные ограничение на проезд грузовиков из-за жары, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию РК.

Как пояснили в ведомстве, из-за воздействия прямых солнечных лучей дорожное полотно теряет вязкость, что приводит к его износу.

"В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог приказом и.о. министра транспорта и коммуникаций РК от 7 июня 2012 года № 315 ежегодно на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения вводятся временные ограничения движения автотранспортных средств по допустимым осевым нагрузкам", – говорится в сообщении.

В министерстве напомнили, что с 1 июня по 31 августа Комитетом транспорта МИР РК обеспечивается контроль за проездом тяжеловесных автотранспортных средств совместно с органами административной полиции, местными исполнительными органами и другими заинтересованными госорганами.

Вводимые ограничения действуют для Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской (Жезказганский регион), Кызылординской, Южно-Казахстанской и Мангистауской областей с 1 июня по 31 августа с 10.00 до 22.00 при температуре воздуха выше 25 градусов.

Для Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский регион), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областей с 1 июня по 15 августа с 11.00 до 21.00 при температуре воздуха выше 25 градусов.




Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты




Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Г
Гость
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 11:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
drakon:
Интересно, а в Африке - ограничивают?... :lol:

отвечаю... без шуток.... не ограничивают.... там вообще нет автоинспекторов.... их там съели, как чужаков или обменяли на кукурузные початки с другим племенем....
S
SS
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 12:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Валентин:
Я не специалист, но подозреваю что такое от технологических нарушений при укладке.

Это не от нарушений ПРИ УКЛАДКЕ,это от нарушений ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ асфальтной смеси. А точнее,от использовании битумной марки. Но варщики асфальта об этом не знают,так как они ТОЖЕ не специалисты. :lol:
drakon
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Германия
Регистрация:
31.07.10
Сообщений:
26213
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 12:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Доктор СИЗО:
там вообще нет автоинспекторов..

Доктор,причём тут автоинспекторы?
Асфальт в Африке - плавится или нет?... :lol: :oops:
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4448
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 12:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
drakon:
Доктор,причём тут автоинспекторы?
Асфальт в Африке - плавится или нет?...

плавится, но гаишники ходят босиком)))
Профайл
drakon
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Германия
Регистрация:
31.07.10
Сообщений:
26213
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 12:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
плавится, но гаишники ходят босиком)))

Цитата:
Доктор СИЗО:
там вообще нет автоинспекторов.

Так кому верить?... :lol: :oops: :-o
Профайл
S
SS
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 12:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
drakon:
Асфальт в Африке - плавится или нет?.

Не плавится. Дороги стелятся из асфальто-бетона.
В Союзе дороги тоже,в основном (до +30град),не плавились. Плавились немножко от женских ножек (каблучков) тротуары. Да как тут не "поплыть" когда над тратуаром весь день кружаться обажуры юбок,юбочек и платьев открывая битуму все летние прелести кУстанаек.
:lol:
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7640
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 12:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
kbkz1980:
Мне думалось вы с пелёнок стали печатать статьи в Дружные ребята и Пионерскую правду


Вот такое непростое у меня было детство :(

Цитата:
Гость:
Самый умный тут на сайте это Валентин,присоединяюсь


Т.н. Боже упаси! Беру самоотвод.

Цитата:
SS:
Это не от нарушений ПРИ УКЛАДКЕ,это от нарушений ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ асфальтной смеси.


Я же говорю, не специалист я :) ГИПа надо бы спрашивать.
Профайл
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 12:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Денис:
Чтобы сохранить асфальт,надо меньше воровать и делать качественный асфальт.

Самое забавное, что если бы воровали и не доложили в асфальт битума, то он бы не таял на жаре. ))))
Но хомячкам это невдомек.
Цитата:
Денис:
ведь в америках движение не ограничивают по температуре воздуха...

Там дороги - бетонные.
Строительство таких дорог - в разы дороже.
А у нас на такие дороги денег нет потому что средний автовладелец в США за год в дорожные фонды уплачивает 1300 долларов (не то что мы 5-7 тыс тенге транспортного налога).
Ты согласен в год на дороги отдавать из своего кармана 424 тысячи тенге?
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 12:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Валентин:
Я не специалист, но подозреваю что такое от технологических нарушений при укладке.

Ты не только не специалист.
У тебя еще и с наблюдательностью и логикой - фигово.
Битум (вяжущее вещество в асфальтобетоне) имеет определенную температуру размягчения.
Можно конечно применить битум с более высокой температурой размягчения, но чем она выше, тем выше и температура его охрупчивания (привет, зима).
Тебе лучше чаще молчать, чем говорить - может за умного и сойдешь...
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 13:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
SS:
Но варщики асфальта об этом не знают

Варщики этого и не должны знать.
Они не устанавливают марку битума.
Они варят асфальт из того, что заказали менеджеры по диктовке инженеров.
Так что присоединяйтесь к Валентину в группу неудачных умников )))
к
кустанаец
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 13:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Валентин:
Вот такое непростое у меня было детство

И все равно ты говоришь умнее всех не то что цифирный и акиматовский троль
м
мурлыкун
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 13:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гость:
Самый умный тут на сайте это Валентин,присоединяюсь

где можно"лайкнуть"?
В
Все просто
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 13:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Ты согласен в год на дороги отдавать из своего кармана 424 тысячи тенге?

Я согласен, если средства пойдут именно по назначению, а не в бывалые карманы. Ты оказывается еше и АСФАЛТЭРОФЩИК.
F
FOMA
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 13:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели ограничение движения

... а нет бы при его прокладке добавить специальную присадку как это делают в "развитых" странах. Один раз и навсегда! Возможно в Казавтодор о ней и не слыхали! Хотя там ведь все урезано по бюджету. Забыл совсем.
н
нуб
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 14:10
Комментарий удален модератором.