Форум
drakon
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
alex_60: одни закрываются, Алекс, этот точно, ещё долго не - закроется. d.radikal.ru Это семейный Бизнес семьи Rulfs ,который существует уже более 100 лет... :lol: :oops:
20.02.19 16:49
Сабыр
На казахстанца завели дело за разжигающее национальную рознь видео
Если это сойдет ему с рук,то о последствиях для общества можно только догадываться. Он может быть просто лакмусовой бумажкой,которая многое покажет и даст понять. ;-)
20.02.19 16:30
Lex
На казахстанца завели дело за разжигающее национальную рознь видео
Vital: полно в интернете. Если не найдешь, дай ссылку на свой аккаунт исправим ситуацию :lol:
20.02.19 16:20
директор пляжа
На казахстанца завели дело за разжигающее национальную рознь видео
alex_60: а кто он судя по монологу явно не человек, под чем он? почему он говорит на русском? посмотрим как он будет ЭТО делать? как по улице будет спокойно ходить.
20.02.19 16:02
директор пляжа
На казахстанца завели дело за разжигающее национальную рознь видео
если спустят на тормозах - печально конечно, это будет своего рода призыв во всеуслышание для остальных оно мыслящих и официальное признание того, мол что - творите что хотите, кого надо посадим, а...
20.02.19 15:25
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Подарок для писаной торбы – 2. Фоторепортаж

yudjin

28 июля 2018, 13:21

Отгремел 20-летний юбилей «писаной торбы» в великой степи: песни спеты, салюты выпущены, подарки розданы. Причем празднества охватили не только образцово вылизанную столицу, но и города и веси страны, которые контрастируют с Астаной по всем параметрам, но дюже «богаты», чтобы делать из своих бюджетов многомиллионные подарки бедной столице.

В подарочный набор в виде велодорожки, протяженностью 56 км, наряду с Павлодарской, Северо-Казахстанской, Южно-казахстанской, Акмолинской и Жамбылской областями, вошла и наша область. Подарочная доля от костанайцев равнялась 21,4 км реконструированной и современно оснащенной на всем протяжении скамейками, велопарковками, Wi-Fi и зарядными устройствами для телефонов велодорожки ценой 582 млн. тенге.

Как сообщал ресурс Курсив.kz, в марте на внеочередной сессии областного маслихата, когда распределяли высвободившиеся в бюджете 2 млрд тенге, депутаты на Астану утвердили 375 млн тенге. Позже сумма выросла. Говорят, что деньги не очень большие. Но это как посмотреть. Если в сравнении со стоимостью подарков других областей, то возможно. А если с точки зрения потребностей самого региона, так весьма немалые.

На той же сессии 947 млн тенге выделили на ремонт шести дорог областного и районного значения, на самые что ни на есть насущные нужды. Областному образованию досталось 460 млн тенге: 250 млн – на приобретение и доставку учебников, остальное – на интернет для 514 школ. Широкополосный интернет есть пока только в 244.

Между тем, велосипедистов в областном центре реально становится больше. А еще обидно, что костанайцы, на кусок бюджета которых будут вести здоровый образ жизни столичные жители, не представляют себе, как выглядит их подарок. И «спасибо» им никто не сказал и не скажет.

Но перейду от цифр к картинкам, тем более своё мнение по поводу подарка я уже высказал на страницах НГ в феврале, а увидеть его своими глазами было интересно. Поэтому, намедни, будучи в Астане, я отправился на поиски подарка от костанайцев. Искать долго не пришлось, она легко угадывается по свежему виду, а начинается с отремонтированного центрального сквера на правом берегу, петляя через вполне ухоженные и не очень зеленые насаждения, убегает по мостам и проспектам куда-то на левобережье. Вычленить кусок нашего бюджета не удалось, так как указатели на глаза не попались, и внешне на всём протяжении она была идентичная.

Итак, фанфары...


Как сообщалось, в целом строительство велодорожки велось по единому проекту, разработанному ТОО «НИПИ «Астанагенплан», с той лишь разницей, что в некоторых местах она шириной 3 метра, а на остальном протяжении полутораметровая. При прокладке велодорожки впервые было использовано испанское асфальтовое покрытие с красным пигментом. Оно считается устойчивым к износу, а пигмент делает велодорожку более заметной как для велосипедистов, так и для автовладельцев, что в итоге позволяет повысить безопасность движения на этих участках.

Подарочная велодорожка пересекается с еще одним презентом, который выглядит куда более масштабно и впечатляюще.

Атырауская область вручила новый пешеходный мост «Атырау көпірі» через реку Есиль, соединивший левый и правый берег в районе Центрального парка культуры. Стоимость презентованного в канун Дня столицы объекта – 6 млрд тенге. Как сообщается, это средства Атырауского областного бюджета и привлеченных вездесущих спонсоров.

Вид однозначно завораживает, а форма напоминает…рыбу, точнее- осётра, который водится в Каспийском море, откуда и приплыли финансы на строительство этого моста.

Для справки, общая длина моста – 313,5 м, ширина – 10,5 м. Мост включает шестиметровую пешеходную полосу, трехметровую велодорожку, полосу безопасности шириной 0,5 м и две полосы по 0,5 м для устройства перильного ограждения. Для покрытия моста использован литакрил. Мост спроектирован и построен с учетом климатических особенностей столицы, в том числе и ветровой нагрузки. Общий вес конструкции – 1 920 т. Особенность моста «Атырау көпірі» – его ажурная оболочка, которая изготавливалась на специальном оборудовании и состоит из более чем трех тысяч уникальных лепестков снаружи и внутри, каждый из которых вырезался по отдельности и не имеет повторений. Весит эта декоративная конструкция более 150 т.

Но вернёмся к нашим реалиям, сеть велодорожек в населенных пунктах области – потребность далеко не первоочередная. В Костанае, не имеющим ни метра специального покрытия для велосипедов, даже намерения кое-какие были обозначены. В прошлом году аким области говорил, что надо на 2018 год заложить в бюджете средства на проектирование и строительство велодорожек по улицам города. Пока слова словами и остаются?

Добавьте свою новость »



Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние народные новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Гость
Подарок для писаной торбы – 2. Фоторепортаж




Отправлено: 30.07.18 - 01:36 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хоть бы хан шатыр сфотал, не пойму что это такое, да и какой то дельфинарий там самый большой в мире..
Мне то в этом году совсем не светит сгонять туда..
Спасибо бывшей, меня на благодетельский концерт Дариги потащила, уже сколько лет прошло..
Но мне Ацтана не понравилась..

§ Добринцофф
Подарок для писаной торбы – 2. Фоторепортаж
Добринцофф


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 6362
Регистрация: 16.05.11
Отправлено: 30.07.18 - 02:06 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
А ты себя на месте велосипедиста представь, которому понадобилось повернуть в сторону тротуара и пересечь дорогу? Ладно, если это один здравомыслящий, который спешится и перейдет тротуар. А если это группа подростков, которым всё нипочем - посбивают же пешеходов. Эти потоки пересекаться не должны - и всё.

То есть то, что по всему городу понатыкано пешеходных переходов и ежедневно куча народу от мала до велика рискуя жизнью пользуется этими переходами это нормально.Так же как и нормально то что в Кустанае нет велодорожек и велосипедисты участвуют в дорожном движении наравне с авто.
Но зато если велодорожка не дай бог пересечётся с тротуаром то будет трагедия.
Кстати когда у меня не было машины ,передвигался я исключительно на лисапеде и по городу и по ЗТБ,нет проблем с пересечениями ,по моему всё от водителя зависит,ну а дурачку хоть отдельный велотрек построй так он в другого велосипедиста въедет.
Профайл

§ Victor Yang
Подарок для писаной торбы – 2. Фоторепортаж
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 11214
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 30.07.18 - 11:31 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
yudjin:
ну и... не обойтись, значит не обойтись!

Вот, собственно, и вернулись к тому с чего начали:
Цитата:
Victor Yang: Боюсь, что если станут делать велодорожки параллельно транспортным магистралям города, то появится ещё одна статья автора, потому как без вырубки деревьев это будет сделать невозможно. Разве что только на Аль-Фараби, где только пешеходная часть улицы.


Я же нигде не утверждал, что в Кустанае велодорожки в принципе невозможны.
Профайл




Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 209
Пользователей: 1
Всего: 210

Вы гость здесь
^ Наверх