В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от пассажиров поездов

7 июня 2017, 08:37 |  Государство

Для недовольных обслуживанием пассажиров поездов появился единый номер, позвонив по которому можно высказать все свои претензии, передает informburo.kz. 

ктж

С целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами в Казахстане запущен пилотный проект "Единая система учёта обращений". Проект внедрён АО «Пассажирские перевозки» совместно с главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком», сообщают в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

Теперь в стране появился единый Call-центр для оперативного приёма жалоб от граждан. Пассажиры могут в любой момент позвонить по номеру 1433 и зарегистрировать своё обращение, оставив оператору контактные данные.

"Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям – в течение семи рабочих дней. Сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме", – пояснили в пресс-службе.

Также будет вестись периодический анализ поступающих жалоб для выработки мер по улучшению работы перевозчика.

На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.




Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты




Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Ж
Житель
Re: В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от...
Отправлено: 07.06.17 - 08:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересно прочитать ответы,наверное как и все остальные,всё нормально,деньги выделены,использовано столько то осталось столько.Или это придуман очередной повод выкачивания денег с перевозчиков.
с
сэм
Re: В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от...
Отправлено: 07.06.17 - 12:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
1433 опять нако. .ли .Такой номер жойылған! То есть не существует.
Змея Подколодная
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
02.07.13
Сообщений:
1718
Re: В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от...
Отправлено: 07.06.17 - 13:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
'Код:
'
Работает, с мобильного телефона набирать нужно.
Профайл
1
112
Re: В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от...
Отправлено: 07.06.17 - 13:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как хорошо..
Наши то любят жаловаться анонимно..
Бальзам прям на душу..
О
Ольга
Re: В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от...
Отправлено: 07.06.17 - 16:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На обслуживание пассажиров жалоб, думаю, не так много, а вот на состояние конкретного поезда № 43 Костанай-Алматы даже не знаю какими словами жаловаться! Вагоны старые, разбитые, отремонтированные и снова разбитые! Ездить в таких вагонах оскорбительно и недостойно! Никаким вежливым и даже предупредительным обслуживанием здесь не поможешь. И жалобами, наверное, тоже.
О
Ольга
Re: В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от...
Отправлено: 07.06.17 - 16:56
Комментарий удален модератором.
1
112
Re: В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от...
Отправлено: 07.06.17 - 20:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ольга:
не так много, а вот на состояние конкретного поезда № 43 Костанай-Алматы д

Не, конкретно на это вот и надо жаловаться, и на Ацтану и на Караганду..
Вот только если бы сообща как то, и кучками..
Разобщенно думаю мало толку..