На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Лидер нации
22 октября 2014, 10:12
Вчера вечером ехал по улице Баймагамбетова, дальше пересечения улицы Валиханова на пешеходе стояли машины и лежал человек уже без движения, сбил его походу джип.
Кто в курсе дел. Очередной маменькин сынок?
Последние народные новости

05.05.25 11:43 "Бессмертный полк"
25.04.25 10:40 На подоконнике – мастерская, в сердце – победа
23.04.25 17:22 Миграция незнакомых насекомых
09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода
Re: На улице Баймагамбетова сбили пешехода

пожалуйста зарегистрируйтесь.

М
Мимо проходил

Отправлено: 22.10.14 - 10:18
А почему на джипе сразу маменькин сынок? а взрослый дядька лет 50 не может быть что ли? Что за предрассудки сразу о людях.


Отправлено: 22.10.14 - 11:37
сейчас погодные условия в темное время суток особенно обостряют ситуацию на дороге.
Будьте осторожны, протирайте фары чаще, и не торопитесь в местах скопления людей и пешеходных переходах.
Будьте осторожны, протирайте фары чаще, и не торопитесь в местах скопления людей и пешеходных переходах.
Г
Гость

Отправлено: 22.10.14 - 13:07
и пешеходы ворон не ловите, а то совсем страх потеряли, да и по Баймагамбетова понаставили этих пешеходных переходов как будто там массовые гулянья проходят, убрать надо половина


Отправлено: 22.10.14 - 13:39
На этом отрезке Байм-ва установлены новые столбы с фонарями. Только они не горят. Для чего собственно их тогда ставили? Как декорация ? Чтобы аким увидел, а дальше по....


Отправлено: 22.10.14 - 15:15
Цитата:
проще забирать права сразу у тех, кто ездить не умеет. Да и желательно надолго...
Гость:
убрать надо половина
убрать надо половина
проще забирать права сразу у тех, кто ездить не умеет. Да и желательно надолго...
R

Отправлено: 22.10.14 - 15:46
Цитата:
Согласен полностью! С одним НО - пешеходов по полной наказывать за несоблюдение ПДД
Сергей_я:
проще забирать права сразу у тех, кто ездить не умеет. Да и желательно надолго...
проще забирать права сразу у тех, кто ездить не умеет. Да и желательно надолго...
Согласен полностью! С одним НО - пешеходов по полной наказывать за несоблюдение ПДД



Отправлено: 22.10.14 - 16:27
Цитата:
Даешь равноправие между участниками дорожного движения!
Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
(п. 1.2 ПДД)
Rem:
Согласен полностью! С одним НО - пешеходов по полной наказывать за несоблюдение ПДД
Согласен полностью! С одним НО - пешеходов по полной наказывать за несоблюдение ПДД
Даешь равноправие между участниками дорожного движения!
Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
(п. 1.2 ПДД)
R

Отправлено: 22.10.14 - 16:31
Так то оно так, но как на деле происходит? Водителя можно остановить, отобрать вод.уд, выписать штраф. А пешеход от наших пузанов и убежать может 

т

Отправлено: 22.10.14 - 22:58
Цитата:
Rem:
А пешеход от наших пузанов и убежать может
А даже если и не убежит. И чо? Ну остановили пешехода, а у него ксивы при себе нет и чо с ним делать, на кого штраффу выписывать?? Это его надо в отдел отправлять, личность устанавливать, "опись, протокол, отпечатки пальцефф". Оно кому нибудь надо, весь этот гемор?? Проще сделать из пешика "священную коровку", а до водил дела нет. И я не говорю за тех кто за руль садится два раза в день на работу-с работы. Я говорю за тех кто по роду деятельности весь день за рулём, кто с утра до вечера баранку крутит. " Я работал в Макдональсе, я туда больше не хочу"(с) по этому и переходы у нас наделаны как попало. В Челябе пешпереходов ваще нет, только на светофорах и ничё живут.А пешеход от наших пузанов и убежать может
В
Влад

Отправлено: 23.10.14 - 13:58
Я ближе к вечеру, около 16.00 часов, там проезжал, в том же месте еще кого то сбили, 2 полиции стояло и скорая и собственно виновница легковуха


Отправлено: 23.10.14 - 15:46
Цитата:
Для уравновешивания шансов на выживание при столкновении, надо "пешикам" выдавать аннигиляторы, чтобы в случае опасности распылять надвигающийся автомобиль. Тогда будет вооруженный паритет и стороны будут соблюдать права друг друга. А пока же водители, вооруженные автомобилями, давят пешеходов почем зря, без всякого сопротивления с их стороны, хотя по справедливости уже давно нужно, чтобы в прессу начали поступать такие сообщения: "Вчера ночью, на пешеходном переходе по ул. Абая пешеход Иванов выстрелом из гранатомета остановил надвигающийся на него джип, который даже не пытался снизить скорость. Гражданин Иванов не пытался скрыться с места происшествия и вызвал пострадавшему скорую помощь. Водитель джипа Петров в тяжелом состоянии доставлен в ближайшую больницу. Ведется следствие."
танкоградец:
Проще сделать из пешика "священную коровку", а до водил дела нет.
Проще сделать из пешика "священную коровку", а до водил дела нет.
Для уравновешивания шансов на выживание при столкновении, надо "пешикам" выдавать аннигиляторы, чтобы в случае опасности распылять надвигающийся автомобиль. Тогда будет вооруженный паритет и стороны будут соблюдать права друг друга. А пока же водители, вооруженные автомобилями, давят пешеходов почем зря, без всякого сопротивления с их стороны, хотя по справедливости уже давно нужно, чтобы в прессу начали поступать такие сообщения: "Вчера ночью, на пешеходном переходе по ул. Абая пешеход Иванов выстрелом из гранатомета остановил надвигающийся на него джип, который даже не пытался снизить скорость. Гражданин Иванов не пытался скрыться с места происшествия и вызвал пострадавшему скорую помощь. Водитель джипа Петров в тяжелом состоянии доставлен в ближайшую больницу. Ведется следствие."


Отправлено: 23.10.14 - 16:01
Цитата:
- у нас мастер Ишкелеев, когда видел машины, едущие по свежеукатанной щебенке, выбирал 2-3 крупные щебенки и метким броском, разбивал непослушным чертям, лезущим под запрещающий знак, лобовое стекло. Эффект был потрясающий. Новость расходилась по автобазе и мы спокойно работали.
Иванов:
выдавать аннигиляторы, чтобы в случае опасности распылять надвигающийся автомобиль.
выдавать аннигиляторы, чтобы в случае опасности распылять надвигающийся автомобиль.
- у нас мастер Ишкелеев, когда видел машины, едущие по свежеукатанной щебенке, выбирал 2-3 крупные щебенки и метким броском, разбивал непослушным чертям, лезущим под запрещающий знак, лобовое стекло. Эффект был потрясающий. Новость расходилась по автобазе и мы спокойно работали.


Отправлено: 23.10.14 - 16:29
Цитата:
Правильно. Водители, подъезжающие к переходу должны так же бояться пересечь его, как пешеходы боятся перейти дорогу. А то ишь, летают они, бесстрашные, по городу. Поставить такого Ишкелеева, снабдить щебенкой и пусть пару дней порегулирует справедливость на переходе. Уверен, что на третий день, водилы, подъезжая к такому переходу, кроме снижения скорости, научатся даже книксены с реверансами для пешеходов прямо в кабине делать.
Бакчан:
- у нас мастер Ишкелеев, когда видел машины, едущие по свежеукатанной щебенке, выбирал 2-3 крупные щебенки и метким броском, разбивал непослушным чертям, лезущим под запрещающий знак, лобовое стекло.
- у нас мастер Ишкелеев, когда видел машины, едущие по свежеукатанной щебенке, выбирал 2-3 крупные щебенки и метким броском, разбивал непослушным чертям, лезущим под запрещающий знак, лобовое стекло.
Правильно. Водители, подъезжающие к переходу должны так же бояться пересечь его, как пешеходы боятся перейти дорогу. А то ишь, летают они, бесстрашные, по городу. Поставить такого Ишкелеева, снабдить щебенкой и пусть пару дней порегулирует справедливость на переходе. Уверен, что на третий день, водилы, подъезжая к такому переходу, кроме снижения скорости, научатся даже книксены с реверансами для пешеходов прямо в кабине делать.


Отправлено: 24.10.14 - 15:19
Цитата:
хотелось бы мне посмотреть на боящихся пешеходов. Видим,о мне везет, в 90% случаев не смотря по сторонам ломятся на зебру. Ладно на зебру, я притормаживаю перед данной зоной, потому что пытаюсь угадать спонтанные маневры людей в наушниках и капюшонах. Приходится наблюдать за такими которые просто идут по тротуару, а вдруг они, когда я уже буду на пешеходном "переезде" - решат выскочить... на ту сторону... дороги... иногда света... Дык они ж умудряются проскочить между машин в самом неожиданном месте, в 5 ти шагах от светофора или пешеходного... да еще и с детьми!
И еще нравятся утверждения.. ты за рулем автомобиля - объект повышенной опасности... должен думать головой... а пешеходов кто научить думать... что машина не может мгновенно остановиться... и прежде чем начать переходить дорогу нужно убедиться в безопасности перехода - посмотреть в одну сторону (на лево), потом в другую (право) .
Просто крик души...
[Исправлено: antonK, 24.10.2014 - 16:22]
Иванов:
как пешеходы боятся перейти дорогу.
как пешеходы боятся перейти дорогу.



хотелось бы мне посмотреть на боящихся пешеходов. Видим,о мне везет, в 90% случаев не смотря по сторонам ломятся на зебру. Ладно на зебру, я притормаживаю перед данной зоной, потому что пытаюсь угадать спонтанные маневры людей в наушниках и капюшонах. Приходится наблюдать за такими которые просто идут по тротуару, а вдруг они, когда я уже буду на пешеходном "переезде" - решат выскочить... на ту сторону... дороги... иногда света... Дык они ж умудряются проскочить между машин в самом неожиданном месте, в 5 ти шагах от светофора или пешеходного... да еще и с детьми!
И еще нравятся утверждения.. ты за рулем автомобиля - объект повышенной опасности... должен думать головой... а пешеходов кто научить думать... что машина не может мгновенно остановиться... и прежде чем начать переходить дорогу нужно убедиться в безопасности перехода - посмотреть в одну сторону (на лево), потом в другую (право) .
Просто крик души...
[Исправлено: antonK, 24.10.2014 - 16:22]