Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

Ирина

6 апреля 2014, 09:43

Закапризничал намедни котел газового отопления. Весна еще только одной ножкой в наши края вступила, потому без отопления жить было бы грустно. Честно топаю в районное отделение "КазТрансГаз АЙмак", плачу 1122 тенге за вызов мастера.
Надо отдать должное - не успела прийти домой, мастера на пороге. Но вот тут то и начинается веселье.

Два предыдущих года, в конце февраля-начале марта приходил дядечка с рабочим чемоданчиком, проверял, мазал, закручивал, чистил. Уверенная в том, что эти дядечки не хуже, объясняю проблему, которую они решают в течение 2 минут. Прошу почистить горелки, при всей своей далекости от устройства котла понимаю, что проблема такая есть. Отказ: мы не обязаны. На резонный вопрос: что делать? - получаю ответ: чистите сами, мы не обязаны. (Угу, при условии, что я если мясорубку разберу, назад ее уже не соберу точно, мне предлагают разбирать котел газового отопления для чистки горелок.)

Вопрос: кто обязан? Ответ: никто. Вопрос: а вот раньше... Ответ: тогда был КостанайГаз, сейчас не КостанайГаз. Принимаю ответ и прошу решить еще одну маленькую проблему - отмывая духовку от нагара, сняла пумпочку, а назад ее поставить уже не могу (помним о мясорубке!). Неа, не тут то было! Оказывается, для этого необходимо бы написать и оплатить две заявки!

Сижу вот сейчас у котла с отверткой и грущу.

Добавьте свою новость »