Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и России - Карточки с объяснениями
28 марта 2016, 18:31 | Общество
Что случилось? Сколько всего рейсов «Аэрофлота» было отменено? Почему были отменены рейсы? Есть ли другие причины для конфликта в сфере авиаперевозок между Россией и Казахстаном? Ответы на эти и другие вопросы подготовила команда "Открытой Азии".
Последние новости
22.12.25 09:07 Токаев принял участие в заседании ВЕЭС в узком составе
21.12.25 13:53 «Народный гаишник»: Сбивают сразу после моста
21.12.25 12:32 Александр ОЛЕЙНИК: Философия шире, чем её советская тень
21.12.25 10:42 Виноград - в банку? Есть вариант. С необычной заготовкой вполне успеваем к новогоднему столу
20.12.25 18:00 За продажу некоторых лекарств без рецепта с 1 января 2026 года вводят уголовное наказание
20.12.25 16:13 Будущее наступило: как мы влюбились в ИИ в этом году
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
пожалуйста зарегистрируйтесь.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 06.10.16 - 17:11
Цитата:
Нахрен ты эту крышку не от той кастрюли сюда прилепил?
Где там во-1 транспортные полеты по городу, а во-2 по дешевой цене?
Ты совсем не понимаешь что другие люди пишут?
Нурбанчик:
Летают на вертолетах и самолётах без проблем.
Летают на вертолетах и самолётах без проблем.
Нахрен ты эту крышку не от той кастрюли сюда прилепил?
Где там во-1 транспортные полеты по городу, а во-2 по дешевой цене?
Ты совсем не понимаешь что другие люди пишут?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 06.10.16 - 17:23
Цитата:
И чо - ты думаешь там километр пассажиров?
Там иногда и текущее кол-во рейсов не полностью забивается салон, а ты предлагаешь их кол-во еще и увеличить.
Рехнулся чи шо?
У нас Астана/Алматы чаще в Дубаи и Пекин летает, чем в эту твою Москву.
Деловые связи КЗ постепенно переориентируются на восток.
Лет через -надцать наверно вообще отменят рейсы на Москву, как отменили поезда туда из Кустаная (а когда-то капец сколько народу каталось, помню, поездом в Москву)...
Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, россия становится не нужна ни в культурном, ни в деловом плане бывшим союзным республикам, ставшим самостоятельными странами.
Да, из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, беднейших стран региона, еще идет поток авиапассажиров на россии - гастарбайтеры предпочитают летать, так их меньше грабят пограничники (как ваши, так и ихние).
Но это еще ненадолго.
Этот поток тоже иссякнет потому что скоро и вы перестанете пускать молодых летящих к вам орлов, ни черта не знающих ни русский язык, ни русские нравы и культуру, а нынешние гастарбайтеры, знающие русский и родившиеся да пожившие при совке - они состарятся и перестанут у вас работать.
Из Казахстана такого потока гастарбайтеров к вам нету - от нас (Алматы, Астана) летают к вам немногочисленные бизнесмены, редкие чиновники в командировки, и всё.
КЗ не генерирует пассажиропоток в РФ по авиа.
Забудь. Вы скоро и Казахстану перестанете быть нужны.
Точнее вы уже особо не нужны, за исключением приграничной полоски.
Да и то как только русские там повымирают а дети из поразъедутся - так и оттуда резко сократится пассажиропоток.
Все.
Нурбанчик:
Речь про рейсы на Астану и Алматы
Речь про рейсы на Астану и Алматы
И чо - ты думаешь там километр пассажиров?
Там иногда и текущее кол-во рейсов не полностью забивается салон, а ты предлагаешь их кол-во еще и увеличить.
Рехнулся чи шо?
У нас Астана/Алматы чаще в Дубаи и Пекин летает, чем в эту твою Москву.
Деловые связи КЗ постепенно переориентируются на восток.
Лет через -надцать наверно вообще отменят рейсы на Москву, как отменили поезда туда из Кустаная (а когда-то капец сколько народу каталось, помню, поездом в Москву)...
Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, россия становится не нужна ни в культурном, ни в деловом плане бывшим союзным республикам, ставшим самостоятельными странами.
Да, из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, беднейших стран региона, еще идет поток авиапассажиров на россии - гастарбайтеры предпочитают летать, так их меньше грабят пограничники (как ваши, так и ихние).
Но это еще ненадолго.
Этот поток тоже иссякнет потому что скоро и вы перестанете пускать молодых летящих к вам орлов, ни черта не знающих ни русский язык, ни русские нравы и культуру, а нынешние гастарбайтеры, знающие русский и родившиеся да пожившие при совке - они состарятся и перестанут у вас работать.
Из Казахстана такого потока гастарбайтеров к вам нету - от нас (Алматы, Астана) летают к вам немногочисленные бизнесмены, редкие чиновники в командировки, и всё.
КЗ не генерирует пассажиропоток в РФ по авиа.
Забудь. Вы скоро и Казахстану перестанете быть нужны.
Точнее вы уже особо не нужны, за исключением приграничной полоски.
Да и то как только русские там повымирают а дети из поразъедутся - так и оттуда резко сократится пассажиропоток.
Все.
Д
Доцент
Отправлено: 06.10.16 - 17:39
странно, что обвиняют российские авиакомпании... А кто ПЕРВЫЙ ввел запрет на полет российских самолетов в Казахстан? АК-Орда!!!!!
Вначале ОТМЕНИЛИ ВСЕ пассажирские поезда, сообщением с Россией, а теперь отменили и рейсы самолётов???!! Как это называется???
Кто и какие цели преследует, чтобы нарушить общение между жителями России и Казахстана???????
Вначале ОТМЕНИЛИ ВСЕ пассажирские поезда, сообщением с Россией, а теперь отменили и рейсы самолётов???!! Как это называется???
Кто и какие цели преследует, чтобы нарушить общение между жителями России и Казахстана???????
Д
Доцент
Отправлено: 06.10.16 - 17:44
Деловые связи КЗ постепенно переориентируются на восток.*******
если посмотреть структуру экспортных товаров РК, то это: уголь( не обогащенный),сырая нефть, природный газ, соль руды черных и цветных металлов, кормовая пшеница 3-5 классов и пригоршня карамелек кондитерской ф-ки???? И
как далеко вы собираетесь уйти с таким набором экспорта?????

если посмотреть структуру экспортных товаров РК, то это: уголь( не обогащенный),сырая нефть, природный газ, соль руды черных и цветных металлов, кормовая пшеница 3-5 классов и пригоршня карамелек кондитерской ф-ки???? И
как далеко вы собираетесь уйти с таким набором экспорта?????

Т
Трианон
Отправлено: 06.10.16 - 17:46
Цитата:
Дауш.
В Костанае скоро взлетная полоса травой зарастет. А рельсы-ржавчиной.
Благодаря жадности КТЖ и авиаторов, проще и раза в 2 дешевле, улететь или уехать с Челябинска или Екатеринбурга.
Что все и делают. На таможне караваны бусиков.
А наши плачут, что де мол пассажиров нет, нам не выгодно, и цены задирают.

north_ghost:
Лет через -надцать наверно вообще отменят рейсы на Москву, как отменили поезда туда из Кустаная (а когда-то капец сколько народу каталось, помню, поездом в Москву)...
Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, россия становится не нужна ни в культурном, ни в деловом плане бывшим союзным республикам, ставшим самостоятельными странами.
Лет через -надцать наверно вообще отменят рейсы на Москву, как отменили поезда туда из Кустаная (а когда-то капец сколько народу каталось, помню, поездом в Москву)...
Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, россия становится не нужна ни в культурном, ни в деловом плане бывшим союзным республикам, ставшим самостоятельными странами.
Дауш.
В Костанае скоро взлетная полоса травой зарастет. А рельсы-ржавчиной.
Благодаря жадности КТЖ и авиаторов, проще и раза в 2 дешевле, улететь или уехать с Челябинска или Екатеринбурга.
Что все и делают. На таможне караваны бусиков.
А наши плачут, что де мол пассажиров нет, нам не выгодно, и цены задирают.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 06.10.16 - 18:09
Цитата:
Ну сейчас же живем с этим набором.
И никакой разницы в какую сторону его, этот набор, экспортировать...
Цитата:
Ну я ж и говорю: не будь жадным - открой пассажирскую транспортную компанию, перевози по полтора человека в день авиарейсом или целым локомотивом с одним вагоном...
Покажи пример.
Доцент:
И как далеко вы собираетесь уйти с таким набором экспорта?????
И как далеко вы собираетесь уйти с таким набором экспорта?????
Ну сейчас же живем с этим набором.
И никакой разницы в какую сторону его, этот набор, экспортировать...
Цитата:
Трианон:
Благодаря жадности КТЖ и авиаторов
Благодаря жадности КТЖ и авиаторов
Ну я ж и говорю: не будь жадным - открой пассажирскую транспортную компанию, перевози по полтора человека в день авиарейсом или целым локомотивом с одним вагоном...
Покажи пример.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2316
Отправлено: 06.10.16 - 19:10
Цитата:
Про Пекин наслышан..
Астана – Пекин на 24 октября, время полета 05:15, расстояние 3700км, стоимость 117 тыс.тенге или 22 тыс. руб

Москва – Пекин на 24 октября, время полета 7:35, расстояние 5800км, стоимость 12,5 тыс. руб

С Москвы расстояние в 1,5 раза дальше, но цены в 1,5 раза меньше.
Но простынь, при сравнении цен, почему в Бишкек с Москвы лететь дешевле чем в Алматы, всегда выдумывает небылицы, хотя половина самолета это жители алматинского региона, но продолжает фантазировать
Цитата:
Цитата:
После твоих "бизнесменов", вопрос остаётся открытым, почему же с Астаны до Пекина билет дороже чем с Москвы до Пекина.
[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 20:13]
[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 20:14]
north_ghost:
У нас Астана/Алматы чаще в Дубаи и Пекин летает, чем в эту твою Москву.
У нас Астана/Алматы чаще в Дубаи и Пекин летает, чем в эту твою Москву.
Про Пекин наслышан..
Астана – Пекин на 24 октября, время полета 05:15, расстояние 3700км, стоимость 117 тыс.тенге или 22 тыс. руб

Москва – Пекин на 24 октября, время полета 7:35, расстояние 5800км, стоимость 12,5 тыс. руб

С Москвы расстояние в 1,5 раза дальше, но цены в 1,5 раза меньше.
Но простынь, при сравнении цен, почему в Бишкек с Москвы лететь дешевле чем в Алматы, всегда выдумывает небылицы, хотя половина самолета это жители алматинского региона, но продолжает фантазировать
Цитата:
north_ghost:
Да, из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, беднейших стран региона, еще идет поток авиапассажиров на россии - гастарбайтеры предпочитают летать, так их меньше грабят пограничники (как ваши, так и ихние).
Да, из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, беднейших стран региона, еще идет поток авиапассажиров на россии - гастарбайтеры предпочитают летать, так их меньше грабят пограничники (как ваши, так и ихние).
Цитата:
north_ghost:
Из Казахстана такого потока гастарбайтеров к вам нету - от нас (Алматы, Астана) летают к вам немногочисленные бизнесмены, редкие чиновники в командировки, и всё.
Из Казахстана такого потока гастарбайтеров к вам нету - от нас (Алматы, Астана) летают к вам немногочисленные бизнесмены, редкие чиновники в командировки, и всё.
После твоих "бизнесменов", вопрос остаётся открытым, почему же с Астаны до Пекина билет дороже чем с Москвы до Пекина.
[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 20:13]
[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 20:14]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2316
Отправлено: 06.10.16 - 19:12
Посмотрим цены в Амерьику с Москвы куда летают бизнесмены:
Маршрут просмотрен на сайте нидерландской
Москва – Нью-Йорк -Москва, туда 17 октября на а/к ЭйрФранц, обратно 31 октября на KLM, общая стоимость перелётов 42,2 тыс.руб – полет чисто на европейских авиакомпаниях с посадкой при полете туда в Париже, обратно в Амстердаме,, - это авиакомпании кому не запрещены авиаперелеты в и по России

(кликнуть мышкой для увеличения, читается ясно)
Посмотрим цены в Амерьику с Астаны:
Маршрут просмотрен на сайте отечественной
Выбрал самые дешевые цены:
Астана – Нью-Йорк -Астана, туда 17 октября на а/к ЭйрАстане до Лондонского Хитроу, далее на англицкой БритишАэрвейс, обратно 31 октября на а/к Люфтганзе до Франкфурта, далее до дому на ЭйрАстане, общая стоимость перелётов туда-обратно 623 тыс. тенге или 117,5 тыс. руб


(кликнуть мышкой для увеличения, читается ясно)
Разница в ценах более чем в 2,5 раза!
Простынь не гони дальше! Пока вы своими «правилами» и «законами» будете держать заоблачные цены на авиаперевозки, у вас ничего не изменится. Киргизы здесь не причём.
Разруха в ваших головах, ни о какой конкуренции у вас думать не хотят, боятся любой конкуренции вот поэтому такие монопольные и высокие цены.
[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 20:19]
Маршрут просмотрен на сайте нидерландской
Москва – Нью-Йорк -Москва, туда 17 октября на а/к ЭйрФранц, обратно 31 октября на KLM, общая стоимость перелётов 42,2 тыс.руб – полет чисто на европейских авиакомпаниях с посадкой при полете туда в Париже, обратно в Амстердаме,, - это авиакомпании кому не запрещены авиаперелеты в и по России

(кликнуть мышкой для увеличения, читается ясно)
Посмотрим цены в Амерьику с Астаны:
Маршрут просмотрен на сайте отечественной
Выбрал самые дешевые цены:
Астана – Нью-Йорк -Астана, туда 17 октября на а/к ЭйрАстане до Лондонского Хитроу, далее на англицкой БритишАэрвейс, обратно 31 октября на а/к Люфтганзе до Франкфурта, далее до дому на ЭйрАстане, общая стоимость перелётов туда-обратно 623 тыс. тенге или 117,5 тыс. руб


(кликнуть мышкой для увеличения, читается ясно)
Разница в ценах более чем в 2,5 раза!
Простынь не гони дальше! Пока вы своими «правилами» и «законами» будете держать заоблачные цены на авиаперевозки, у вас ничего не изменится. Киргизы здесь не причём.
Разруха в ваших головах, ни о какой конкуренции у вас думать не хотят, боятся любой конкуренции вот поэтому такие монопольные и высокие цены.
[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 20:19]
1
112
Отправлено: 06.10.16 - 19:16
Цитата:
Ты что, в Америку каждый день с Ацтаны летаешь?
Кто туда гоняет запомни, бабла у них немеряно..
Не ну надо же, он америкашек жалеет..
Нурбанчик:
Астана – Нью-Йорк -Астана, туда 17 октября на а/к ЭйрАстане до
Астана – Нью-Йорк -Астана, туда 17 октября на а/к ЭйрАстане до
Ты что, в Америку каждый день с Ацтаны летаешь?
Кто туда гоняет запомни, бабла у них немеряно..
Не ну надо же, он америкашек жалеет..
Т
Трианон
Отправлено: 06.10.16 - 19:17
Цитата:
Падение деловой активности уменьшает пассажиропоток. Что возбуждает у транспортников естественный рефлекс-в очередной раз задрать цены, чтоб не терпеть убытков. Что в свою очередь вызывает еще больший отток пассажиров в пользу РЖД и российских авиакомпаний. После чего казахские транспортники начинают строить козни и ставить подножки в свою пользу. И еще кричать, что к ним несправедливо относятся, что им препятствуют.
Это давным-давно прочухали частники, в виде владельцев бусиков, у которых ежедневно в сторону РФ курсируют десятки бусиков и сотни пассажиров.
А казахские транспортники, от бессильной злобы периодически натравливают на них ЖП и прочие структуры.
Такчта, опаздал ты юноша со своими советами.
Иди лучше, согласно своего совета, паси скот на джайляу.
north_ghost:
Ну я ж и говорю: не будь жадным - открой пассажирскую транспортную компанию, перевози по полтора человека в день авиарейсом или целым локомотивом с одним вагоном...
Покажи пример.
Ну я ж и говорю: не будь жадным - открой пассажирскую транспортную компанию, перевози по полтора человека в день авиарейсом или целым локомотивом с одним вагоном...
Покажи пример.
Падение деловой активности уменьшает пассажиропоток. Что возбуждает у транспортников естественный рефлекс-в очередной раз задрать цены, чтоб не терпеть убытков. Что в свою очередь вызывает еще больший отток пассажиров в пользу РЖД и российских авиакомпаний. После чего казахские транспортники начинают строить козни и ставить подножки в свою пользу. И еще кричать, что к ним несправедливо относятся, что им препятствуют.
Это давным-давно прочухали частники, в виде владельцев бусиков, у которых ежедневно в сторону РФ курсируют десятки бусиков и сотни пассажиров.
А казахские транспортники, от бессильной злобы периодически натравливают на них ЖП и прочие структуры.
Такчта, опаздал ты юноша со своими советами.
Иди лучше, согласно своего совета, паси скот на джайляу.
Д
Доцент
Отправлено: 06.10.16 - 19:17
north_ghost.Ну сейчас же живем с этим набором.*****
а если мировые цены упадут ниже 40 дол/т и добыча на Каспии станет нерентабельной, тогда что?????
а если мировые цены упадут ниже 40 дол/т и добыча на Каспии станет нерентабельной, тогда что?????
Д
Доцент
Отправлено: 06.10.16 - 19:20
Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, ***********
Понты, земеля, сплошные понты!!! без России у вас бородачи ИГ уже давно бы сидели в Ак-орде и заставили всех женщин носить паранджу.

Понты, земеля, сплошные понты!!! без России у вас бородачи ИГ уже давно бы сидели в Ак-орде и заставили всех женщин носить паранджу.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2316
Отправлено: 06.10.16 - 19:21
Цитата:
Не убавить не прибавить
Трианон:
Дауш.
В Костанае скоро взлетная полоса травой зарастет.
Дауш.
В Костанае скоро взлетная полоса травой зарастет.
Не убавить не прибавить
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2316
Отправлено: 04.11.16 - 15:15
Авиационный скандал произошедший в Казахстане весной этого года между авиационными властями РК и РФ дал свои плоды!
Напомню, после данного скандала,
Данное согласование вторых авиаперевозчиков, привело в настоящее время к появлению на рейсах в Алматы российского лоукостера «Победа»:

Цены начинаются от 999 рублей, но такую цену выбирать нужно заранее, более доступные билеты за несколько дней до вылета - от 4 тыс. рублей
Ранее высокие цены на авиаперелеты по маршруту «Москва-Алматы» из-за отсутствия конкуренции на рынке авиаперевозок, держались на уровне 12-14 тыс. рублей, из-за чего жители алматинского региона стали пользоваться услугами бишкекского Манаса, где билеты на рейс «Бишкек – Москва» можно было приобрести от 5 тыс. руб. или летели с промежуточной посадкой в Новосибирске за 7-8 тыс. руб.
Надеюсь, это не первая и не последняя «ласточка», в налаживании конкурентной среды на рынке международных авиаперевозок в Казахстане.
Напомню, после данного скандала,
Данное согласование вторых авиаперевозчиков, привело в настоящее время к появлению на рейсах в Алматы российского лоукостера «Победа»:

Цены начинаются от 999 рублей, но такую цену выбирать нужно заранее, более доступные билеты за несколько дней до вылета - от 4 тыс. рублей
Ранее высокие цены на авиаперелеты по маршруту «Москва-Алматы» из-за отсутствия конкуренции на рынке авиаперевозок, держались на уровне 12-14 тыс. рублей, из-за чего жители алматинского региона стали пользоваться услугами бишкекского Манаса, где билеты на рейс «Бишкек – Москва» можно было приобрести от 5 тыс. руб. или летели с промежуточной посадкой в Новосибирске за 7-8 тыс. руб.
Надеюсь, это не первая и не последняя «ласточка», в налаживании конкурентной среды на рынке международных авиаперевозок в Казахстане.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 04.11.16 - 15:41
Цитата:
Это не будь Казахстана как буфера между россией и ближним востоком у вас в москве уже бородачи ИГ бы сидели и ты бы сам паранжу носил.
Цитата:
Так это 4 круб в одну сторону у полностью невозвратных билетов причем с кучей ограничений на полет и с пересадкой в Самаре, да плюс надо за багаж каждый раз платить по 1500 руб.
Туда-обратно с багажом получается 11круб.
А возвратный билет выйдет по 9круб в сторону, т.е. 21 круб с багажом. 105 тыс тенге.
У ЭйрАстаны из Алматы цена тоже 104 тыс тенге, но за багаж платить не надо и рейс прямой.
В чем же выгода лететь лоукостером твоим?

Доцент:
без России у вас бородачи ИГ уже давно бы сидели в Ак-орде и заставили всех женщин носить паранджу.
без России у вас бородачи ИГ уже давно бы сидели в Ак-орде и заставили всех женщин носить паранджу.
Это не будь Казахстана как буфера между россией и ближним востоком у вас в москве уже бородачи ИГ бы сидели и ты бы сам паранжу носил.
Цитата:
Нурбанчик:
более доступные билеты за несколько дней до вылета - от 4 тыс. рублей
более доступные билеты за несколько дней до вылета - от 4 тыс. рублей
Так это 4 круб в одну сторону у полностью невозвратных билетов причем с кучей ограничений на полет и с пересадкой в Самаре, да плюс надо за багаж каждый раз платить по 1500 руб.
Туда-обратно с багажом получается 11круб.
А возвратный билет выйдет по 9круб в сторону, т.е. 21 круб с багажом. 105 тыс тенге.
У ЭйрАстаны из Алматы цена тоже 104 тыс тенге, но за багаж платить не надо и рейс прямой.
В чем же выгода лететь лоукостером твоим?





