Маркетинговые ходы
mks2703
Все из нас посещают супермаркеты. Супермаркет новомодное название советского универсама. Да бог с ними. Новые времена – новые названия.
Меня постоянно терзают мутные сомнения по поводу цены. Дело в том, что в некоторых больших магазах есть бонусные, дисконтные, скидочные (не знаю как правильно) карты. Чисто для «своих». Надо только её завести или приобрести. И тогда вы становитесь «своим» в этом магазе.
Так вот по поводу сомнений. В магазах «для своих» есть две цены – одна для тех у кого есть эта карта (для «своих»), и другая для чужих (у кого нет этой карты). Меня это всегда напрягает. Я не хочу где-то светить свои данные и потому прохожу мимо этих подарков в виде скидочных карт. Но поэтому вынужден платить больше.
Бог с ними, с дарами торговых данайцев. Иду в другой большой магаз, где нет этих скидочных карт. И, что вы думаете, алкоголь, который я обычно беру, здесь стоит столько же, сколько и в другом магазе, но со скидкой. А без скидки, там оно стоит на 200-300 дороже. Интересное кино. Получается хитрый маркетинговый ход.
И тут я задаюсь себе вопросом. А не нарушаются ли мои права как потребителя и гражданина. Ведь согласно конституции, мы все равны. Получается одни посетители магаза, оплачивают скидку другим посетителям магаза (у которых есть скидочная карта), ну и еще там немного в сверхприбыль идет. Интересно, они там не путаются с этой бухгалтерией. Не бухгалтер, но интересно, как за один и тот же товар, идут разные оплаты…
Не могу сказать по всем товарам – это надо долго ошиваться в магазах и делать анализ. Так то я человек ленивый и потом беру одну и ту же линейку товаров – консервативное воспитание – ничего не поделаешь.
Также не хочется называть супермагазы, с интересными маркетинговыми ходами, когда на кассе (если внимателен – что бывает не всегда), узнаешь новую цену в отличие от прилавка. Лучший и единственный ответ – поменять не успели… Так я чуть не «попал» с кремом для бритья – разница была где-то 50%. Либо стоит одна цена, а лежит другой товар, что тоже не наказуемо…
По поводу разницы цен и скидок. Как мне кажется торговые сети, товар закупают оптово, это мелкие магазы берут штучно. Поэтому разницы особой среди крупных магазов по цене не должно быть. По сигаретам это так. Сыры и колбасы тоже примерно одинаковы. Но почему алкачка разнится. Я конечно не такой частый потребитель, но всё же, приходится ходить в проверенные места, для реализации своих потребностей. Хотелось бы постоянства и равноправия для всех участников рынка – без заморочек в виде «ништячных» карт…
Последние народные новости





Есть рекомендованная цена, которую держат супермаркеты, некоторые заправки, не жадные владельцы магазинов... Цена по которой сигареты отпускаются дистрибьютором она одинакова для всех, даже не зависит от того коробку вы купите или 10 коробок ... Но от этого зависит сумма бонусов которую получает магазин, верней владелец магазина. При этом табачники охотно платят таким и не малые деньги, если соблюдать все условия и договоренности. Так что товарищ Добринцов недоговаривает некоторых моментов 