К больному для многих вопросу о вакцинации
Валентин
10 июля 2021, 11:17
И. В. Коновалов: \"Вакцины как инструмент здоровья в XXI веке\"
Смотрите слушайте беседу с врачом-инфекционистом, кандидатом медицинских наук, доцентом РНИМУ им. Пирогова Иваном Вячеславовичем Коноваловым.
Просто и понятно про вакцинацию, причины, последствия и зачем она нужна.
В кои-от веки не от наркологов, косметологов и реабилитологов - а от профильного врача.
Последние народные новости

25.04.25 10:40 На подоконнике – мастерская, в сердце – победа
23.04.25 17:22 Миграция незнакомых насекомых
09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
06.03.25 19:56 Высокая мораль баснописцев
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: К больному для многих вопросу о вакцинации
Re: К больному для многих вопросу о вакцинации
К больному для многих вопросу о вакцинации
К больному для многих вопросу о вакцинации
Re: К больному для многих вопросу о вакцинации
Re: К больному для многих вопросу о вакцинации
К больному для многих вопросу о вакцинации
К больному для многих вопросу о вакцинации
К больному для многих вопросу о вакцинации
К больному для многих вопросу о вакцинации
К больному для многих вопросу о вакцинации

пожалуйста зарегистрируйтесь.

N
N0name

Отправлено: 10.07.21 - 22:42
Цитата:
верно, училка у тебя ещё не выросла.
Цитата:
ты как пример? заметно
Victor Yang:
Ну не учить же мне тебя, верно?
Ну не учить же мне тебя, верно?
верно, училка у тебя ещё не выросла.
Цитата:
Victor Yang:
А то же ещё хуже можно сделать
А то же ещё хуже можно сделать
ты как пример? заметно
N
N0name

Отправлено: 10.07.21 - 23:41
чой то наш гкхм... биолог молчит
. Может оспорит ->Люк Антуан Монтанье или он для нее тоже не авторитет?



Отправлено: 11.07.21 - 09:37
Цитата:
Включаем критическое мышление и смотрим чем этот человек занимался последние 20 лет:
Цитата:
N0name:
Может оспорит ->Люк Антуан Монтанье или он для нее тоже не авторитет?
Может оспорит ->Люк Антуан Монтанье или он для нее тоже не авторитет?
Включаем критическое мышление и смотрим чем этот человек занимался последние 20 лет:
Цитата:
В 2000-х Монтанье увлёкся псевдонаучной концепцией Жака Бенвениста (фр. Jacques Benveniste) о «памяти воды». Развивая идею Бенвениста, Монтанье высказал идею о том, что ДНК излучает низкочастотные электромагнитные волны, которые модифицирует воду и эта вода передаёт генетическую информацию другим организмам, и проводит исследования с целью доказать это. Он придерживается идеи, что гомеопатические разведения ДНК также излучают электромагнитные волны, и хочет использовать их для диагностики хронических заболеваний[8].
Монтанье также пропагандировал антинаучные методы лечения СПИДа биодобавками и антиоксидантами. Высказывания Монтанье с радостью подхватили ВИЧ-диссиденты[8].
В конце 2000-х годов Монтанье вышел на пенсию и уехал исследовать «излучение ДНК» в Китае, где ему было предоставлено соответствующее финансирование[9].
В 2009 году Монтанье объявил об открытии механизма «воспроизводства ДНК» посредством «квантового отпечатка», который подпадает под определение квантовой телепортации[9][10]. Научное сообщество отнеслось к его заявлению с недоверием, учёные потребовали в доказательство его слов раскрыть все данные исследования (в статье DOI:10.1007/s12539-009-0036-7 он описан только в общих чертах), а получив отказ, некоторые учёные обвинили Монтанье в шарлатанстве[10].
В 2010 году Монтанье заявил о причине аутизма в излучении ДНК бактерий, которое через запомнившую это излучение воду вызывают аутизм. На изучение этой противоречащей известным научным данным концепции Монтанье получил грант в Институте изучения аутизма в Сан-Диего в США (ARI). Это его заявление вызвало возмущение специалистов. Эксперты выразили опасения, что его высокий статус нобелевского лауреата ослепляет инвесторов, что приведёт к бессмысленному расходованию средств на исследование альтернативных науке методов[8].
В мае 2012 года Монтанье участвовал в съезде антивакцинаторов, после чего 35 нобелевских лауреатов выступили против руководства Монтанье африканским центром борьбы со СПИДом в Камеруне (англ. Chantal Biya International Reference Centre), возмущённые его поддержкой антивакцинаторских движений и псевдонаучными идеями. Монтанье вступил в должность руководителя центра в марте 2012 года и вскоре добавил в план исследований в качестве «ключевого проекта» свою тему детектирования ВИЧ электромагнитными волнами в обход научного совета центра, распущенного во время реорганизации и не воссозданного[11].
В 2014 году Монтанье организовал семинар адептов памяти воды, гомеопатов и сторонников других псевдонаучных концепций в здании ЮНЕСКО, где располагается его офис главы Всемирного фонда исследований и борьбы со СПИДом (англ. World Foundation for AIDS Research and Prevention). Американский блогер Энди Льюис (Andy Lewis) обвинил Монтанье в увлечении, а Юнеско — в поддержке псевдонауки, в результате общественного резонанса представитель ЮНЕСКО публично открестился от собрания псевдоучёных, объяснив, что оно организовано Монтанье и его фондом, а не ЮНЕСКО[12].
В апреле 2020 Монтанье заявил, что коронавирус SARS-CoV-2 имеет искусственное происхождение[13].
Крупные учёные критикуют Монтанье за поддержку антивакцинаторства и отход от научных позиций. Он возражает, называя критику «персональными нападками», «ложью» и «гнусной кампанией»[11].
Некоторые ненаучные концепции Монтанье[11]:
вода сохраняет «память» о патогенах, которых в ней больше нет;
участки ДНК патогенов излучают электромагнитные волны, которые могут быть использованы для диагностики заболеваний;
антиоксиданты и пищевые добавки стимулируют иммунитет, что может помочь людям бороться со СПИДом.
Монтанье также пропагандировал антинаучные методы лечения СПИДа биодобавками и антиоксидантами. Высказывания Монтанье с радостью подхватили ВИЧ-диссиденты[8].
В конце 2000-х годов Монтанье вышел на пенсию и уехал исследовать «излучение ДНК» в Китае, где ему было предоставлено соответствующее финансирование[9].
В 2009 году Монтанье объявил об открытии механизма «воспроизводства ДНК» посредством «квантового отпечатка», который подпадает под определение квантовой телепортации[9][10]. Научное сообщество отнеслось к его заявлению с недоверием, учёные потребовали в доказательство его слов раскрыть все данные исследования (в статье DOI:10.1007/s12539-009-0036-7 он описан только в общих чертах), а получив отказ, некоторые учёные обвинили Монтанье в шарлатанстве[10].
В 2010 году Монтанье заявил о причине аутизма в излучении ДНК бактерий, которое через запомнившую это излучение воду вызывают аутизм. На изучение этой противоречащей известным научным данным концепции Монтанье получил грант в Институте изучения аутизма в Сан-Диего в США (ARI). Это его заявление вызвало возмущение специалистов. Эксперты выразили опасения, что его высокий статус нобелевского лауреата ослепляет инвесторов, что приведёт к бессмысленному расходованию средств на исследование альтернативных науке методов[8].
В мае 2012 года Монтанье участвовал в съезде антивакцинаторов, после чего 35 нобелевских лауреатов выступили против руководства Монтанье африканским центром борьбы со СПИДом в Камеруне (англ. Chantal Biya International Reference Centre), возмущённые его поддержкой антивакцинаторских движений и псевдонаучными идеями. Монтанье вступил в должность руководителя центра в марте 2012 года и вскоре добавил в план исследований в качестве «ключевого проекта» свою тему детектирования ВИЧ электромагнитными волнами в обход научного совета центра, распущенного во время реорганизации и не воссозданного[11].
В 2014 году Монтанье организовал семинар адептов памяти воды, гомеопатов и сторонников других псевдонаучных концепций в здании ЮНЕСКО, где располагается его офис главы Всемирного фонда исследований и борьбы со СПИДом (англ. World Foundation for AIDS Research and Prevention). Американский блогер Энди Льюис (Andy Lewis) обвинил Монтанье в увлечении, а Юнеско — в поддержке псевдонауки, в результате общественного резонанса представитель ЮНЕСКО публично открестился от собрания псевдоучёных, объяснив, что оно организовано Монтанье и его фондом, а не ЮНЕСКО[12].
В апреле 2020 Монтанье заявил, что коронавирус SARS-CoV-2 имеет искусственное происхождение[13].
Крупные учёные критикуют Монтанье за поддержку антивакцинаторства и отход от научных позиций. Он возражает, называя критику «персональными нападками», «ложью» и «гнусной кампанией»[11].
Некоторые ненаучные концепции Монтанье[11]:
вода сохраняет «память» о патогенах, которых в ней больше нет;
участки ДНК патогенов излучают электромагнитные волны, которые могут быть использованы для диагностики заболеваний;
антиоксиданты и пищевые добавки стимулируют иммунитет, что может помочь людям бороться со СПИДом.
N
N0name

Отправлено: 11.07.21 - 10:55
Цитата:
ты уже биологом стал и пол сменил? Цитата:
критический мыслитель,это называется кописта с инета. За себя прежде ответь
[Исправлено: Тимур Гафуров, 11.07.2021 - 12:38]
Victor Yang:
ты уже биологом стал и пол сменил? Цитата:
Victor Yang:
Включаем критическое мышление и смотрим чем этот человек занимался последние 20 лет:
Включаем критическое мышление и смотрим чем этот человек занимался последние 20 лет:
критический мыслитель,это называется кописта с инета. За себя прежде ответь
[Исправлено: Тимур Гафуров, 11.07.2021 - 12:38]
N
N0name

Отправлено: 11.07.21 - 11:15
Коновалов Иван Вячеславович - КАНДИДАТ МЕДИЦИНСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ У ДЕТЕЙ ПФ РНИМУ ( Российский национальный исследовательский медицинский университет) ИМ. Н.И. ПИРОГОВА
Доце́нт — учёное звание и должность преподавателей высших учебных заведений (реже — сотрудников научных учреждений), выполняющих функцию университетских лекторов или другую педагогическую работу сопоставимого уровня
Доце́нт — учёное звание и должность преподавателей высших учебных заведений (реже — сотрудников научных учреждений), выполняющих функцию университетских лекторов или другую педагогическую работу сопоставимого уровня
M
Mr_negotive

Отправлено: 11.07.21 - 13:43
Цитата:
Мне кажется, что этот вопрос не зависит от грамотности и образованности, ответ на него находится в совершенно иной плоскости. Тут больше то, что некоторые люди склонны к мистике, им нравятся теории заговоров, легко внушаемые. Это как в сектах - далеко не все их члены состоят из представителей профессий, где не требуется грамотность и образованность. Антиваксеры, можно сказать, что это практически та же секта.
И ещё важным моментом является степень доверия населения власти. Там, где эта степень высокая, темпы вакцинации соответствующие, там, где население не доверяет властям, там соответствующее положение с вакцинацией (за исключением крайне тоталитарных или автократических стран).
Victor Yang:
по моим наблюдениям, за вакцинацию выступают грамотные и образованные люди. Максимум - они сомневаются. А активно против - как раз представители профессий, где образование особо не требуется
по моим наблюдениям, за вакцинацию выступают грамотные и образованные люди. Максимум - они сомневаются. А активно против - как раз представители профессий, где образование особо не требуется
Мне кажется, что этот вопрос не зависит от грамотности и образованности, ответ на него находится в совершенно иной плоскости. Тут больше то, что некоторые люди склонны к мистике, им нравятся теории заговоров, легко внушаемые. Это как в сектах - далеко не все их члены состоят из представителей профессий, где не требуется грамотность и образованность. Антиваксеры, можно сказать, что это практически та же секта.
И ещё важным моментом является степень доверия населения власти. Там, где эта степень высокая, темпы вакцинации соответствующие, там, где население не доверяет властям, там соответствующее положение с вакцинацией (за исключением крайне тоталитарных или автократических стран).
Г
Гость

Отправлено: 11.07.21 - 13:54
Цитата:
Да это в прошлом веке мистика была. Сегодня соц. сети и блогеры разные. Насмотрются всякого и начинают потом с уверованием в "истину", тот бред дальше распространять.
Цитата:
Согласен, запретами и насильственной вакцинацией (должна быть добровольной, по собственному выбору) результата не добьёшся.
Mr_negotive:
люди склонны к мистике
люди склонны к мистике
Да это в прошлом веке мистика была. Сегодня соц. сети и блогеры разные. Насмотрются всякого и начинают потом с уверованием в "истину", тот бред дальше распространять.
Цитата:
Mr_negotive:
И ещё важным моментом является степень доверия населения власти.
И ещё важным моментом является степень доверия населения власти.
Согласен, запретами и насильственной вакцинацией (должна быть добровольной, по собственному выбору) результата не добьёшся.
M
Mr_negotive

Отправлено: 11.07.21 - 14:21
Цитата:
"запретами и насильственной вакцинацией (должна быть добровольной, по собственному выбору) результата не добьёшся"
Пожалуй, уже не соглашусь с этим утверждением. Вариантов два - или все переболеют, или все вакцинируются. В первом случае, исходя из соотношения заболеваемости и летальности, число жертв будет сопоставимо с погибшими во Второй мировой войне. И это будут в основе своей люди в возрасте и из иных групп риска. Во втором случае есть риски побочных осложнений, которые не сопоставимы с рисками от развития ситуации по первому сценарию. Пройдет вакцинация без сучка и задоринки? Уверен уже, что нет.
К вопросу о принудительной вакцинации.
Конечно же, она должна быть, если учесть, что "антиваксеры" у нас своих целей и задач фактически добились - посеяли зерно сомнения на разные вкусы, предоставив вариации всевозможных теорий и "обоснований", почему вакцинация не нужна или нужна, но другая. Большинство пришло к выводу, что лучше не "испытывать судьбу" и не вакцинироваться.
Что делать в такой ситуации? Опять вариантов несколько - или пустить всё на самотёк, и ждать последствий, или применять аппарат принуждения, или задействовать механизм стимулирования. Практика показывает, нам свойственен второй вариант этого или. По сути же этот вопрос сводится к этому - оправдывает ли цель задействованные средства?
[Исправлено: Mr_negotive, 11.07.2021 - 15:24]
elektron:
elektron
elektron
"запретами и насильственной вакцинацией (должна быть добровольной, по собственному выбору) результата не добьёшся"
Пожалуй, уже не соглашусь с этим утверждением. Вариантов два - или все переболеют, или все вакцинируются. В первом случае, исходя из соотношения заболеваемости и летальности, число жертв будет сопоставимо с погибшими во Второй мировой войне. И это будут в основе своей люди в возрасте и из иных групп риска. Во втором случае есть риски побочных осложнений, которые не сопоставимы с рисками от развития ситуации по первому сценарию. Пройдет вакцинация без сучка и задоринки? Уверен уже, что нет.
К вопросу о принудительной вакцинации.
Конечно же, она должна быть, если учесть, что "антиваксеры" у нас своих целей и задач фактически добились - посеяли зерно сомнения на разные вкусы, предоставив вариации всевозможных теорий и "обоснований", почему вакцинация не нужна или нужна, но другая. Большинство пришло к выводу, что лучше не "испытывать судьбу" и не вакцинироваться.
Что делать в такой ситуации? Опять вариантов несколько - или пустить всё на самотёк, и ждать последствий, или применять аппарат принуждения, или задействовать механизм стимулирования. Практика показывает, нам свойственен второй вариант этого или. По сути же этот вопрос сводится к этому - оправдывает ли цель задействованные средства?
[Исправлено: Mr_negotive, 11.07.2021 - 15:24]


Отправлено: 11.07.21 - 14:35
Цитата:
Ну так образованные (не только по диплому которые) и грамотные люди умеют обрабатывать поступающую информацию и не верят во всякую чушь.
Mr_negotive:
Мне кажется, что этот вопрос не зависит от грамотности и образованности, ответ на него находится в совершенно иной плоскости. Тут больше то, что некоторые люди склонны к мистике, им нравятся теории заговоров, легко внушаемые.
Мне кажется, что этот вопрос не зависит от грамотности и образованности, ответ на него находится в совершенно иной плоскости. Тут больше то, что некоторые люди склонны к мистике, им нравятся теории заговоров, легко внушаемые.
Ну так образованные (не только по диплому которые) и грамотные люди умеют обрабатывать поступающую информацию и не верят во всякую чушь.
Г
Гость

Отправлено: 11.07.21 - 14:38
Цитата:
Я как то в другой ветке об этом писал, что в принципе нужно глобальное вакцинирование. Иначе вирус будет мутировать и дальше, что в итоге может привести к ситуации, что вирус мутирует до такой степени, что и вакцинированные окажутся под угрозой заражения и в лучшем случае вакцину придётся "подводить" по параметрам или новую "изобретать". Хотя если её (вакцину) всё равно выливать в ведро, а колоть солевой раствор или просто воду. То от такой вакцинации тоже толку мало будет.
Mr_negotive:
Что делать в такой ситуации?
Что делать в такой ситуации?
Я как то в другой ветке об этом писал, что в принципе нужно глобальное вакцинирование. Иначе вирус будет мутировать и дальше, что в итоге может привести к ситуации, что вирус мутирует до такой степени, что и вакцинированные окажутся под угрозой заражения и в лучшем случае вакцину придётся "подводить" по параметрам или новую "изобретать". Хотя если её (вакцину) всё равно выливать в ведро, а колоть солевой раствор или просто воду. То от такой вакцинации тоже толку мало будет.


Отправлено: 11.07.21 - 14:42
Цитата:
Два блогера три класса образования но с подвешаным языком говорят вакцина это зло . Ну выбирайте!)))
Victor Yang:
Короче в двух словах. Эксперты, врачи, ученые в телеке говорят надо маски, вакцины по-другому мы все умрем. Два блогера три класса образования но с подвешаным языком говорят вакцина это зло . Ну выбирайте!)))