12.06 на перекрестке Дощанова Чехова примерно в 23-30 был сбит велосипедист.Велосипед пришел в негодность, велосипедист отправился в травмпункт.Ищу очевидцев,может кто что знает.
У машины помят капот.Гаи не вызывали-велосипедист был в состоянии шока,проблемы с рукой и ушибы.
Дюша Метелкин: А смешно не то, что велосипедист попал на капот, а то каким языком это происшествие описано.
А может это были иностранцы? Судя по тому как им трудно писать.
И так, мы имеем только время 23:30 и дату 12 июня . Кишлачный светофор работал на перекрёстке Чехова х Дощанова? (помнится он там был, если не украли чиновники) Кишлачное освещение работало на улицах? (помнится оно там было, если не украли чиновники) Откуда двигались автомобиль и велосипедист неизвестно. Ну например: "велосипедист пересекал улицу Чехова по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, автомобиль toyota land cruiser c номерами 009 проезжал на красный свет (низко летел со скоростью не менее 120 км/ч) по ул. Чехова от ул. Индустриальной в направлении ул. Баймагамбетова. На "зебре" пешеходного перехода автомобиль сбил ведущего велосипед человека, в результате чего человек был отброшен на... (провезен на капоте ) метров и получил следующие травмы: (список). В последующие час (два, три) до скорой дозвониться не получилось, а в полиции ответили, что они очень боятся ездить по темным улицам и пострадавший отправился в больницу на такси самостоятельно. На автомобиле от удара остались характерные следы удара на решётке радиатора, крышке капота, лобовом стекле (крыше автомобиля, кишки на мостах рычагах и кардане, салон забрызган мозгами, двигатель был выбит и упал на проезжую часть, целым остался только задний номер)
Цитата:
vbn: Дело ясное , что дело темное .
Ну по этой причине и пишем шаблон, из которого автор новостной заметки сможет выбрать нужное.
Дополнительно не лишним внести описание погодных условий, дождь, ветер, пыльная буря, мокрый (сухой) асфальт, ямы с корову размером.
и уже затем к очевидцам. Например: "просим проезжавших с регистратором через перекрёсток (указываем какой) и по улицам в промежуток (указываем отрезок времени слегка до и сильно после, чтоб найти возможных приближающихся участников аварии и ситуацию после). Отдельно упоминаем какие транспортные средства из проезжавших были случайно запомнены. Например: "просим откликнуться проезжавшего мимо владельца ГАЗели с надписью "приём шкур сбитых пешеходов", или водителя красного Запорожца без глушителя"
Ещё несколько строк о состоянии поступившего в больницу и нужно ли разыскивать получивший характерные повреждения автомобиль. Иначе правда ничего непонятно.
Ну и наконец, если обладаете знанием другого языка - пишите на родном, вставляйте машинный перевод после оригинального текста, сейчас 21 век, мы переведём, или поправим машинный перевод в теме. Если не обладаете знаниями никакого, пишите как можете подробно, чтоб было понятно. При необходимости пользуйтесь наскальной живописью, в форум её можно вставить. Наверное нужно попросить админа, ввиду резко снизившегося уровня знаний, прикрутить над сообщением новую кнопку "наскальная живопись", чтоб не мучаться с текстом и вставкой ссылок на фото.
теперь послушал умных людей....и решил обвинить водителя...и содрать с него деньги....пропустить машину на перекрестке....и поберечь свои ноги.... или что там он сломал....не судьба???? А не судьба была водителю внимательно смотреть по сторонам когда заворачиваешь?Дело не в возврасте и не во времени суток.Сдирать деньги никто не собирается но ответить за свои действия он обязан+Отремонтировать повреждения и заехать купить лекарства-это было б по совести.Машина темносиняя-осталась краска и скорее всего вмятины на капоте.Так что думаю скорее всего на СТО обратится
И да,кстати,прежде чем обвинять других в неграмотности - убедитесь что вы грамотны ))))В жизнеописании серой волчицы минимум 5 ошибок!А я на грамотность и не претендую
При передвижении в сумерках для велосипедиста увеличивается опасность. Требования правил определяют только минимум, к которому нужно прикладывать осознанное шевеление головным мозгом, чтоб не забрызгать им пассажиров или проезжую часть.
В регионах, в которых местные власти обладают выше упомянутым мозгом, существует продуманная система велодорожек, на которых участники велодвижения могут себя чувствовать безопасно. Велодорожки изолируются от пешеходов для обоюдного комфорта и безопасности пешеходов и велосипедистов. Места пересечения потоков обозначаются знаками, разметкой, цветом покрытия. Применяются специальные светофоры для велосипедистов. На этих велосипедах из бесплатного на время до получаса московского велопроката, фара и задний красный фонарь могут включаться автоматически в сумерках, либо их можно принудительно включить постоянно для лучшей заметности. Но эффективность этих световых приборов невысокая, она расчитана на движение по велодорожкам. Кроме фары и фонаря на велосипедах есть несколько отражателей по кругу и в свете фар светится круговая отражающая полоса на ободе. Московские автоматические станции велопроката очень популярны до часа ночи. И наличие на них подобных приборов - необходимость. увеличить:
Одновременно по Москве в хорошую вечернюю погоду по данным велопарковок может оказаться 4 тысячи катающихся на прокатных велосипедах и более 10 тысяч на личных. Вот эта же самая станция велопроката не вечером, а уже в начали ночи. Из почти полного наличия на предыдущем снимке, на этом можно увеличив разглядеть, что осталось всего два байка: Увеличить:
Немаловажно при движении иметь яркую одежду. Даже днём она выгодно выделяет в движении, а в тёмное время суток её наличие ещё важнее. Вот на фото правильно одетый велосипедист. увеличить:
Кстати обратите внимание, на снимке выше если увеличить, видно, что это специальный светофор для велодорожки, для пешеходов ближайший в кадр не попал, он правее. А ещё справа случайно попало в кадр ограждение работ по замене коммуникаций на улицах. Попробуйте найти нарушения СНиП. и отличия от замены коммуникаций у коррупционеров-людоедов
Серый волк: Кишлачный светофор работал на перекрёстке Чехова х Дощанова?
Цитата:
Серый волк: Кишлачное освещение работало на улицах?
ещё у велосипедистов,вне зависимости от населённого пункта,должны иметься (при отсутствии фонарей) катафоты... спереди белый,сзади красный,сбоков жёлтый....
И кстати на светофорах сейчас преимущество для водителей а для пешеходов 10 секунд чтоб перейти дорогу-прям очень много!А мамы с детьми и пожилые вынужнены заканчивать переходить уже на красный,да еще и + к этому водители заворачивающие на зеленый непропускают частенько пешеходов или не сбавляют скорость-прут как танки.Замечательно было б если три нарушения и лишение прав на год и поставить видеорегистраторы на каждый перекресток,переход.И тогда наверное 60% минимум машин стояли б в гаражах ))Потому что ПДД мало кто соблюдает
Серый волк: При передвижении в сумерках для велосипедиста увеличивается опасность.
тебе говорят, ты не поймешь опять эти фотки из центра в Москвы. в Урюпинск сьезди, правда ты только автостопом можешь, опубликуй как там с переходами, как стройки идут. а то живешь, как сказали за шлакбаумом, и больше ничего не видишь.
Серый волк: что это специальный светофор для велодорожки, для пешеходов ближайший в кадр не попал,
да и кому в Москве нужны эти правила,если там беспредельщиков больше чем в любом городе мира. кто там недавно гонял на гелике без светофоров, от ментов убегал.? сын зама лукойла? сказал - было хорошее настроение. николаев артист- три раза за месяц убегал, за выезд на встречную, в суд в трусах пришел. в месяц таких случаев - десятки тысяч. а ты- велодорожки.
Костанайская девушка: И кстати,на велосипеде были установлены специальные габаритные фонари.Так что внимательнее к пешеходам надо быть!
Ну вот! Что-то начало рождаться об этом ДТП (в муках) Цитата:
07Litra: Кишлачное освещение работало на улицах?
В городах - городское, а там где власти стремительно задним ходом несутся в кишлак - оно естественно не городское, а уже где осталось и работает явно кишлачное. Цитата:
07Litra: ещё у велосипедистов,вне зависимости от населённого пункта,должны иметься (при отсутствии фонарей) катафоты... спереди белый,сзади красный,сбоков жёлтый....
Велосипеды проката, например, полностью этому соответствуют. Вот как маленький светодиод телефона заставляет пылать отражатели. В свети фар всё светится интенсивнее. На колесе белое кольцо быстрее в море городских огней идентифицирует. Взгляд быстрее выхватывает. Часто в Питере на велопокатушках видел подобное.
Теперь к дибилам. Цитата:
ваще: тебе говорят, ты не поймешь опять эти фотки из центра в Москвы.
В приличных городах всё выглядит примерно одинаково. За исключением архитектуры. Нет разницы Москва это или Дубна, Лондон, или городок в старой Англии Или допустим Минск. Среда обитания создаётся для людией Хотя кстати Минск, в котором снимал отличные велодорожки, качественно отличается в их организации от Москвы. В этом году Москва обогнала Минск по протяженности велодорожек. Но качество их будет сильно в сторону Минска. Там головой думают, когда велодорожки делают, и делают их с любовью к горожанам и это очень заметно по качеству проектирования и исполнения. В Москве ещё не научились и велодорожки могут быть сделаны достаточно безалаберно и по качеству проекта и по исполнению. И рядом с ними вплотную могут оказаться бетонные кадушки. Хорошо хоть научились не делать бордюров, лавочек и бетонных камер теплосети прямо на велодорожках. И такое встречалось. Увеличить:
Самое главное, чего не сможет понять дибил или дебил, как ни называй. Причём неважно где его дибильное обитание, в Костанае или любом другом городе, что велодорожки, городское освещение, безопасные переходы и разметка - это не зависит от города. Это среда обитания людей и там где она существует, то это должно быть выполнено по нормам и делать эту среду обитания удобной для людей, а не для понтов центр-нецентр, или для понтов чинушек. Вне зависимости от всех возможных причин, которые у дебилов в голове, есть переход и потребность в велодорожке для этой улицы - это должно быть выполнено безопасно, размечено, чисто, и технически содержаться исправно.
Если разметка, ещё работающее кое-где освещение, исправные светофоры и дороги без ям, в которые не проваливаются ГАЗели, существуют только вокруг акимата, а не там где более интенсивное движение и первоочередная потребность (о среде обитания даже говорить не приходится). То это признак дураков уже в управлении. И не важно, что ими движет, понты сделать только рядом с акиматом красиво, глупость или что-то иное, это деградация и дибилизм. И это заразительно. По тому как приличные люди уедут, в приличные города, а одибиленные стадно будут плодиться. Цитата:
ваще: в суд в трусах пришел. в месяц таких случаев - десятки тысяч.
Я не являюсь потребителем инфо на сайтах для дибилоидов, и не смотрю ТВ каналы, работающие на нисшевую аудитории одибилившихся. Я ничего этого не вижу среди населения в 15 миллионов. Мегаполис очень большой, и каждый выбирает свою среду. Я могу провести приезжающих гостей, никогда не бывавших и не обладающих знаниями, таким маршрутом, из парка в парк, что они будут думать что Москва на 80% состоит из леспопарков. А можно два дня водить по диггерским местам и Москва будет совершенно подземной. Можно только по грязным улицам, а можно только по позитивным местам. А вот 15 тысяч людей передвигающихся в хороший вечер по велодорожкам не заметить не могу. То, что хотят видеть дебилы - это их проблемы. Но когда весь город безумные чиновники делают сплошным кишлаком для дебилов, и всё заточено под это их понимание городской жизни - это конечно грустно. Цитата:
ваще: сказал - было хорошее настроение. николаев артист- три раза за месяц убегал, за выезд на встречную, в суд в трусах пришел.
И вот как раз у нас есть продукт этого многолетнего культивирования. Типовой так скажем образец, канонический экземпляр и результат политики. И в голове у него самое лучшее, что может появиться, примерно может выглядеть как эта мешанина на картинке. (экскрементов в голове для полной картины содержимого ещё добавить - будет полнее) Плохо, когда рыба с головы давно уже сгнила. Сейчас явно последние внутренности догнивают.
Серый волк: Но когда весь город безумные чиновники делают сплошным кишлаком для дибилов, и всё заточено под это их понимание городской жизни - это конечно грустно.
прочитал по диагонали и понял , что дебил - это ты.
ваще: прочитал по диагонали и понял , что дебил - это ты.
//Дебилы обычно заканчивают вспомогательную школу. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует.//
Я родился в одном из лучших городов страны, и детство и как раз в последние годы Бородина преобразовавшийся город хорошо помню. И прекрасно знаю отличия от убогого Актюбинска и подобных городов того времени. Превратить Кустанай в кишлак - это нужно было очень постараться. Самое опасное кишлак засеянный в головах.