Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана - объяснения
3 января 2016, 11:46 | Общество
С 2016 года вступает в действие новый Трудовой кодекс. Эксперты отмечают либерализацию нового трудового законодательства – за счет расширения прав работодателей. Подробнее об изменениях - в карточках с объяснениями от OpenAsia.net:
Последние новости

11.05.25 15:44 День матери сегодня празднуют в Казахстане
11.05.25 14:08 На сцене - «Влюбленные». Спектакль по роману писателя-фронтовика поставили в Костанае
11.05.25 12:38 С луком, сухарями и сметаной - Экспериментируем с разными добавками в оладушки из икры карася
11.05.25 10:51 Николай ВОРОНИН: Обласканное дитя
10.05.25 14:49 Заранее запасаться водой посоветовали жителям Костаная
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...

пожалуйста зарегистрируйтесь.


(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434

Отправлено: 03.01.16 - 18:43
Цитата:
Да езжай с богом! Ктож тебя держит?
Товарища генералисимуса с шестой палаты не забудь, а то командовать некому будет
Танк Т 34-85:
Вступать с тобой в дискуссию бессмысленно.Славный Танк Т 34-85 едет своей дорогой.
Вступать с тобой в дискуссию бессмысленно.Славный Танк Т 34-85 едет своей дорогой.
Да езжай с богом! Ктож тебя держит?
Товарища генералисимуса с шестой палаты не забудь, а то командовать некому будет

з
замечание

Отправлено: 03.01.16 - 18:45
Цитата:
Какой же ты утопист, Серый Волк. Вот именно поэтому Россия , да и мы вместе с ней, всё никак не может стать на цивилизованные высокотехнологические рельсы.
Специалисты- это вторичный продукт. Сначала нужны предприниматели, которые вырастают в крупные корпорации. Вот кому нужны специалисты. И они их создают. Либо к ним стремятся те , кто старается соответствовать их требованиям. Вот какие нужны специалисты.
Что касается узкопрофильных специалистов, типа советских, российских, иранских или северокорейских ядерщиков, то это совсем другая тема. Наличие или отсутствие их в таких авторитарных странах никак не влияет на благосостояние людей и стран где они живут. Разве что померяться большой ядерной писькой или их количествами. Разовый госзаказ. Добрая половина перебегает сразу или со временам на Запад.
Это искусственные специалисты, созданные для конкретной госпрограммы. Все равно что спортсмен решит вместо того чтобы иметь в первую очередь общее здоровье, будет жить надеждой только на допинг.
Серый волк:
Создать конкурентный продукт могут только специалисты
Создать конкурентный продукт могут только специалисты
Какой же ты утопист, Серый Волк. Вот именно поэтому Россия , да и мы вместе с ней, всё никак не может стать на цивилизованные высокотехнологические рельсы.
Специалисты- это вторичный продукт. Сначала нужны предприниматели, которые вырастают в крупные корпорации. Вот кому нужны специалисты. И они их создают. Либо к ним стремятся те , кто старается соответствовать их требованиям. Вот какие нужны специалисты.
Что касается узкопрофильных специалистов, типа советских, российских, иранских или северокорейских ядерщиков, то это совсем другая тема. Наличие или отсутствие их в таких авторитарных странах никак не влияет на благосостояние людей и стран где они живут. Разве что померяться большой ядерной писькой или их количествами. Разовый госзаказ. Добрая половина перебегает сразу или со временам на Запад.
Это искусственные специалисты, созданные для конкретной госпрограммы. Все равно что спортсмен решит вместо того чтобы иметь в первую очередь общее здоровье, будет жить надеждой только на допинг.
з
замечание

Отправлено: 03.01.16 - 18:50
Цитата:
Вы бы почитали поизучали реальный опыт, опыт людей и стран достигших реальных результатов. В частности Китая. Поблажек работягам -ноль. Отпуск раз в году- 5 дней. Никто там не пикает против начальства, никто там не против и никто не умничает.
И ничего- страна процветает. Производства выше крыши.
Алиса:
А спецы могут что-то "против" и так "как надо" (т.к.к они что-то соображают, что-то в голове у них есть) - а это как раз не надо!!!))
Короче, Кодекс расчудесный, просто почти мечта "идиота" - упс, работодателя ....
А спецы могут что-то "против" и так "как надо" (т.к.к они что-то соображают, что-то в голове у них есть) - а это как раз не надо!!!))
Короче, Кодекс расчудесный, просто почти мечта "идиота" - упс, работодателя ....
Вы бы почитали поизучали реальный опыт, опыт людей и стран достигших реальных результатов. В частности Китая. Поблажек работягам -ноль. Отпуск раз в году- 5 дней. Никто там не пикает против начальства, никто там не против и никто не умничает.
И ничего- страна процветает. Производства выше крыши.
к
кустанаец

Отправлено: 03.01.16 - 18:52
Все , что написано не меняет главного, ответственности работника за выполняемую работу и его ответственности перед работодателем. а так же профессионализм , любую сферу если брать. токаря , экскаваторщики , водители грузовиков и автобусов , продавцов и еще многие профессии , которым сейчас не обучают . а делают видимость что обучают и где? В большинстве своем самоучки ....возьмите газету шанс и по смотрите Например рубрику водителей , кто и в каком возрасте у нас имеет водительское удостоверение 1 класса. принимаешь на работу человека водитель на грузовик, скажем от 35-50 лет , большая часть даже резюме самостоятельно написать не могут , где и кем работали . Реально из 50 человек может быть 5 действительно хорошими работниками , остальным ни ден средства ни технику доверить нельзя, угробит на колени поставит и пойдет к другому, и ничего с ним не сделать...Необходима центральная база данных, где когда и сколько времени человек работал не говоря о прописке . В этой базе, что бы каждый работодатель мог оставить краткий отзыв о человеке . Уверен , что в любом серьезном ТОО или у ИП всегда выгодно оформить человека на работу по всем правилам , если его работа связана с определенным риском. Грузоперевозки или сельское хозяйство... Насчет кидалова как тут пишут . чушь полная . если есть пакет документов не выплатить зарплату невозможно .


Отправлено: 03.01.16 - 18:58
Цитата:
Это, видимо, вы имеете в виду тех "братишке", которые высосали сей расчудесный закон из своих, измазанных бараньим жиром, тентаклей? Дак они не профессионалы и, тем более, не трудолюбивые. В общем, умы и не переставали утекать, и эта очередная ахинея ничего не изменит. Все, у кого в голове есть мозги, все давно за рубежом или видят свое будущее там. И вместо того, чтобы пытаться предотвратить грядущую катастрофу, которая, к слову, заметна уже сейчас, наши "профессионалы" выкатывают.. вот это. Вот такие у нас "профессионалы" с которыми ничего не может случиться, что поделать.
[Исправлено: JereK, 03.01.2016 - 20:01]
Танк Т 34-85:
Для профессионалов и честных , трудолюбивых наёмных работников ровным счётом ничего не изменилось.
Для профессионалов и честных , трудолюбивых наёмных работников ровным счётом ничего не изменилось.
Это, видимо, вы имеете в виду тех "братишке", которые высосали сей расчудесный закон из своих, измазанных бараньим жиром, тентаклей? Дак они не профессионалы и, тем более, не трудолюбивые. В общем, умы и не переставали утекать, и эта очередная ахинея ничего не изменит. Все, у кого в голове есть мозги, все давно за рубежом или видят свое будущее там. И вместо того, чтобы пытаться предотвратить грядущую катастрофу, которая, к слову, заметна уже сейчас, наши "профессионалы" выкатывают.. вот это. Вот такие у нас "профессионалы" с которыми ничего не может случиться, что поделать.
[Исправлено: JereK, 03.01.2016 - 20:01]


Отправлено: 03.01.16 - 19:06
Цитата:
Бугугашечки.. а откуда эти, прости хоспоти, "предприниматели" должны взяться-то, по вашему? Предприниматель вырастает из специалиста, а тот "предприниматель", о котором говорите вы, из околокриминальной тусовки, который и бизнес ведет характерным, жуликоватым методом.
замечание:
Специалисты- это вторичный продукт. Сначала нужны предприниматели, которые вырастают в крупные корпорации.
Специалисты- это вторичный продукт. Сначала нужны предприниматели, которые вырастают в крупные корпорации.
Бугугашечки.. а откуда эти, прости хоспоти, "предприниматели" должны взяться-то, по вашему? Предприниматель вырастает из специалиста, а тот "предприниматель", о котором говорите вы, из околокриминальной тусовки, который и бизнес ведет характерным, жуликоватым методом.


Отправлено: 03.01.16 - 19:07
Цитата:
Без обид и оскорблений: вы сами понимаете что вы пишите - Цитата:
Вы нас тоже туда относите?
И второе, а может и первое - менталитет, ценности, цели жизненные и т.п. - у нас и в том же Цитата:
Вот когда у нас в голове работодателя будет что-то иное, чем сегодня, когда цениться будет опыт и качество и добросовестность и т.д. - возможно и я иначе буду смотреть на ТК. А пока я вижу то о чем написала:и на своей нынешней работе, и на предыдущей (тогда кстати, как и появилась новая руководитель, целью которой было - чтобы ей все стучали друг на друга, носили взятки/отдавали часть зарплаты, "умность" свою не показывали, а боялись её и "были у нее в услужении, на посылках"...) и слышу подобное от знакомых. Редко у кого руководство ценит опыт и ум. Цитата:
Вы у нас все это видите? Я пока нет.
замечание:
Без обид и оскорблений: вы сами понимаете что вы пишите - Цитата:
замечание:стран достигших реальных результатов.
?Вы нас тоже туда относите?
И второе, а может и первое - менталитет, ценности, цели жизненные и т.п. - у нас и в том же Цитата:
замечание:В частности Китае.
.Вот когда у нас в голове работодателя будет что-то иное, чем сегодня, когда цениться будет опыт и качество и добросовестность и т.д. - возможно и я иначе буду смотреть на ТК. А пока я вижу то о чем написала:и на своей нынешней работе, и на предыдущей (тогда кстати, как и появилась новая руководитель, целью которой было - чтобы ей все стучали друг на друга, носили взятки/отдавали часть зарплаты, "умность" свою не показывали, а боялись её и "были у нее в услужении, на посылках"...) и слышу подобное от знакомых. Редко у кого руководство ценит опыт и ум. Цитата:
замечание:
И ничего- страна процветает. Производства выше крыши.
И ничего- страна процветает. Производства выше крыши.
Вы у нас все это видите? Я пока нет.
к
кустанаец

Отправлено: 03.01.16 - 19:09
Цитата:
Полностью согласен с автором этих строк ....Добавить к выше сказанному могу лишь, то что те кто уехал в Германию специалисты редкие единицы кто смог найти работу по специальности...
Серый волк:
Но чтоб самим что-то сделать и быть прогрессивной технологичной страной нужны кадры!
Но чтоб самим что-то сделать и быть прогрессивной технологичной страной нужны кадры!
Полностью согласен с автором этих строк ....Добавить к выше сказанному могу лишь, то что те кто уехал в Германию специалисты редкие единицы кто смог найти работу по специальности...


Отправлено: 03.01.16 - 19:13
Цитата:
А наоборот- исключаете? Работодатель не должен нести ответственности перед работником?
Цитата:
нереально!
Цитата:
Думаю, просто так бы подобное не писалось бы.
кустанаец:
ответственности работника за выполняемую работу и его ответственности перед работодателем.
ответственности работника за выполняемую работу и его ответственности перед работодателем.
А наоборот- исключаете? Работодатель не должен нести ответственности перед работником?
Цитата:
кустанаец:
Необходима центральная база данных, где когда и сколько времени человек работал не говоря о прописке .
Необходима центральная база данных, где когда и сколько времени человек работал не говоря о прописке .
нереально!
Цитата:
кустанаец:
Насчет кидалова как тут пишут . чушь полная . если есть пакет документов не выплатить зарплату невозможно .
Насчет кидалова как тут пишут . чушь полная . если есть пакет документов не выплатить зарплату невозможно .
Думаю, просто так бы подобное не писалось бы.
к
кустанаец

Отправлено: 03.01.16 - 19:13
Цитата:
Лично вам кто мешает встать на эти рельсы ? тот кто хоть однахды построил собственный производственный цех каких либо товаров или товара, хорошо знает сколько нервов и сил нужно. а потом еще людей набрать . сотни приходится перебрать , что бы десяток работал так как нужно...Вы лично кем являетесь?
замечание:
Какой же ты утопист, Серый Волк. Вот именно поэтому Россия , да и мы вместе с ней, всё никак не может стать на цивилизованные высокотехнологические рельсы.
Какой же ты утопист, Серый Волк. Вот именно поэтому Россия , да и мы вместе с ней, всё никак не может стать на цивилизованные высокотехнологические рельсы.
Лично вам кто мешает встать на эти рельсы ? тот кто хоть однахды построил собственный производственный цех каких либо товаров или товара, хорошо знает сколько нервов и сил нужно. а потом еще людей набрать . сотни приходится перебрать , что бы десяток работал так как нужно...Вы лично кем являетесь?


Отправлено: 03.01.16 - 19:22
Цитата:
мля-а-а... вот это кидок... похоже што ктото готовит в стране большое бордельеро...
С 2016 года вступает в действие новый Трудовой кодекс. Эксперты отмечают либерализацию нового трудового законодательства – за счет расширения прав работодателей.
мля-а-а... вот это кидок... похоже што ктото готовит в стране большое бордельеро...
к
кустанаец

Отправлено: 03.01.16 - 19:23
Цитата:
За много лет самостоятельности я знаю . что такое отвечать перед своим работником и неизвестно еще кто на кого больше работает....как только видишь . что твой работник начал считать . что он тебя кормит , с ним уже можно прощаться . есть одно правило жизни успеха и долголетия в работе , ты должен работнику в работе в пять раз больше чем он тебе , иначе ничего работать не будет
Алиса:
А наоборот- исключаете? Работодатель не должен нести ответственности перед работником?
А наоборот- исключаете? Работодатель не должен нести ответственности перед работником?
За много лет самостоятельности я знаю . что такое отвечать перед своим работником и неизвестно еще кто на кого больше работает....как только видишь . что твой работник начал считать . что он тебя кормит , с ним уже можно прощаться . есть одно правило жизни успеха и долголетия в работе , ты должен работнику в работе в пять раз больше чем он тебе , иначе ничего работать не будет
к
кустанаец

Отправлено: 03.01.16 - 19:25
Цитата:
абсолютно реально и это должно быть создано на базе нашего агенства по трудоустройству.
Алиса:
нереально!
нереально!
абсолютно реально и это должно быть создано на базе нашего агенства по трудоустройству.


Отправлено: 03.01.16 - 19:27
а вот у нас,в Катманде,хрен кого уволиш,не объяснив причину увольнения с рабочим советом... не предупредив работягу письменно... и лишив его возможности встретится с работодателем в суде... и нах никого не волнуют какието ТАЙНЫ.... вот тут я согласен:ни ЛИБЕРАЛЫ... ЛИБЕРАСТЫ... вот и вся цена,в которую государство ОЦЕНИВАЕТ собственных граждан....
к
кустанаец

Отправлено: 03.01.16 - 19:27
Цитата:
Это бывает у тех кто по черному принимает на работу и тот кто работает.
Алиса:
Думаю, просто так бы подобное не писалось бы.
Думаю, просто так бы подобное не писалось бы.
Это бывает у тех кто по черному принимает на работу и тот кто работает.