Костанайские железнодорожники завершают проект, который 17 лет был «заморожен»

Галина КАТКОВА
Сегодня, 27 июня, рабочая комиссия принимает электрифицированный участок пути между станциями Железорудная и Костанай. Протяженность участка - 46 км. Стоимость проекта - 5,3 млрд тенге.
- Перевод на электрическую тягу позволит значительно увеличить вес грузовых поездов на этом участке, поднять скорость, ускорить оборот вагонов, улучшить экологическую обстановку в регионе, - пояснял недавно на совещании в облакимате директор Костанайского отделения дороги Ермек ТЕМИРБАЕВ, - Экономический эффект от внедрения электротяги составит 58 млн тенге в год. 17 лет этот проект был заморожен. Сейчас мы выходим на завершающий этап. Важно, что в титул этой электрификации мы сумели ввести очень нужный объект - новый пункт подготовки вагонов станции Железорудная. Она постоянно была сдерживающим фактором для ССГПО. Сейчас получает 5 новых приемо-отправочных путей, благодаря чему значительно увеличивает мощность. Символично, что 100 лет назад сюда к нам со стороны Троицка пришел первый паровоз. И ровно через 100 лет первый электровоз придет в Костанай.
Окончательно объект примет государственная комиссия после того, как будут устранены замечания рабочей комиссии.
Последние новости





Вообще конечно здорово все это, что железку модернизируют, еще бы до Золотой Сопки электрофицировали бы. Но тут лет 30 минимум ждать придется, там 200 км, а тут 45 - 17 лет делали 

Ну и наподобие, но кабина другая, от С. Посада до Москвы 