Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Ну все, загрузившись, отправляюсь на дачу.. d.radikal.ru
14.11.18 14:57
Сергей_я
Водитель служебного Lexus акима Костанайской области заплатил штраф за нарушение ПДД
arman_kst: Надо не водителя штрафовать, а акима отчитывать на дисциплинарном совете по этике и обьявить выговор Источник:www.ng.kz Такое возможно только в параллельном мире. Ну или в любой...
14.11.18 14:22
arman_kst
Водитель служебного Lexus акима Костанайской области заплатил штраф за нарушение ПДД
Надо не водителя штрафовать, а акима отчитывать на дисциплинарном совете по этике и обьявить выговор
14.11.18 13:57
kbkz1980
Среднемесячная зарплата превысила 164 тысячи тенге в Казахстане
alex_60: так они скромно говорили что им 1 000 000 хватает только на еду, коммунальные услуги и одежду. Нуу... наверно когда мульён пополучают Покупки делают чаще в люкс сигментах ,а не в...
14.11.18 13:47
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Отчего в Казахстане, так куры грустят? Отчего белокурые всё понимают? У кастрюль, прислонясь к майонезу сидят Шашлыком нас печально питают.. А на даче опять горячо-горячо, И опять, и опять с легким...
14.11.18 13:44
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Правила делового человека

www.psyportal.info

Как преуспеть на работе и  создать себе реноме серьезного сотрудника

1. Проявляйте обязательность в мелочах
Опоздания не только мешают работе, но и свидетельствуют о вашей ненадежности и отсутствии обязательности как работника. Ваш начальник может расценить опоздание как неуважение к нему, и ваше продвижение по службе окажется под вопросом.
Если вдруг случится так, что вам необходимо задержаться, и вы знаете об этом заранее, позвоните на работу и сообщите коллегам или начальству о непредвиденной ситуации. Только так вы сохраните репутацию человека надежного.

2. Не болтайте лишнего
Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты организации так же, как и тайны личного характера.
Никогда и никому не пересказывайте того, что вам приходится иногда услышать от сослуживца, руководителя или подчиненного об их личной жизни.

3. Будьте доброжелательны и приветливы.

Окружающие могут сколько угодно придираться к вам: вы обязаны вести себя с ними вежливо, приветливо и доброжелательно. Кому нравится работать с людьми брюзгливыми, подозрительными и капризными?
Достичь вершины вам позволит только дружелюбное отношение к окружающим (что вовсе не означает дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы).
Наибольшие шансы преуспеть имеют люди доброжелательные, оптимистичные и приветливые. Однако учитывайте и свое настроение: приветливость совсем не означает, что в мрачном и расстроенном состоянии вы должны всем улыбаться. В этом случае просто сохраните ровное отношение к окружающим, стараясь погрузиться в работу.

4. Думайте о других, а не только о себе
Уважайте мнение других, старайтесь понять их точку зрения. Прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства или подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы; покажите, что для вас ценны соображения и опыт других людей, но и попытайтесь обосновать результат своей работы.

5. Одевайтесь как положено
Находясь в рабочем коллективе, оцените, как одеты окружающие вас коллеги, и попытайтесь подобрать себе одежду, соответствующую стилю организации (если он существует).
Однако учитывайте свои вкусы и возможности, не делайте из себя «куклу», похожую на окружающих. Одевайтесь сообразно ситуации и той работе, которую вам предстоит выполнять.

6. Работайте над своей речью
Стремитесь к складному и понятному изложению своих мыслей в письменной и устной формах. Все произносимое, а равно и написанное вами: внутренние записки или любые письма, отправленные за пределы организации кому бы то ни было, - должно быть изложено хорошим языком, а все имена собственные должны быть переданы без ошибок.
Следите за тем, чтобы никогда не употреблять нецензурных слов и скабрезных выражений в общении с окружающими не только на работе, а вообще в любом окружении. Сделайте это нормой жизни!

7. Искренно интересуйтесь другими людьми
Интересуйтесь окружающими вас людьми искренне, бескорыстно. Старайтесь идти на взаимодействие.
Прежде чем приступать к обсуждению интересующих вас проблем, бывает полезно поговорить о тех предметах, которые интересуют вашего собеседника. Однако и в этом проявляйте искренность - иначе это выглядит как манипулирование и не всегда приносит должный результат.

8. Почаще улыбайтесь
Ошибочно думать, что каждый человек испытывает радость в процессе делового общения. Эта деятельность должна отвечать внутренним потребностям человека, должна приносить ему моральное удовлетворение. Стремитесь к этому, найдите ту работу, которая удовлетворит вас морально.

9. Научитесь слушать и заставляйте выслушивать
Общение в рабочем коллективе должно быть двухсторонним. Только тогда можно достигнуть результатов в работе. Умейте выслушивать собеседника, но и высказывайтесь сами. Стремитесь к диалогу.
Побуждение к выслушиванию собеседника - примитивное манипулирование. Пройдите через это к продуктивному диалогу.

10. Не забывайте о работе
И все-же вы работник, и надо понимать, что в первую очередь вас будут оценивать по результатам вашего труда. Совершенствуйтесь, стремитесь к познанию. Как в сфере профессиональной деятельности, так и в целом.
Учитывайте нормы поведения, а силы отдавайте работе. Только тогда вас смогут оценить по заслугам.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 194
Пользователей: 1
Всего: 195

Вы гость здесь
^ Наверх