Рубрики газеты
Форум
drakon
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
Серый волк: Я бы купил бумажную версию почитать! Источник:www.ng.kz А я бы Ваще - подписался на НГ. Но как? Почта идёт минимум - 15 дней... 8-)
21.11.18 20:40
Добринцофф
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: Сам взял 2 коробки, 20 штук. По цене 1.29. Самые дешёвые. Мне пойдёт... Источник:www.ng.kz Ну кто так яйца покупает?Что значит самые дешёвые?Калибр какой с1,с2,с3 ? "20 штук стоит...
21.11.18 20:39
Серый волк
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
Я бы купил бумажную версию почитать! :lol:
21.11.18 20:35
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Алекс,спрашивал меня. Сколько яиц купить. c.radikal.ru Сам взял 2 коробки, 20 штук. По цене 1.29. Самые дешёвые. Мне пойдёт... :lol: :oops: [Исправлено: drakon, 21.11.2018 - 20:26]
21.11.18 20:25
Ольга Колоколова
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
Без права доступа.Кто заблокировал сайт "НГ",если все ведомства уверяют: что они ни причём? Вполне профессионально. Принято)))
21.11.18 20:18
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Мягче и не перегружать

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Как обкатывать двигатель после капремонта?

Приходит время, когда двигатель вырабатывает ресурс, отведенный ему конструкторами. Обязательно ли после этого двигателю делается капитальный ремонт? А если его производят, то нужна ли последующая обкатка? На эти вопросы отвечает старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- После выработки двигателем ресурса капитальный ремонт не обязателен. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, а на некоторых машинах и от качества их изготовления на заводе. Бывает и так, что при ресурсе 150 тыс. км капитальный ремонт мотору нужно делать уже при 30 тыс. км пробега. В любом случае, после выработки ресурса двигатель начинает больше расходовать топлива и моторного масла, могут появиться отказы у навесных агрегатов. В целом это увеличивает эксплуатационные расходы. Если отклонения незначительные, то с ремонтом можно не спешить. Но имейте в виду, что вероятность неисправностей резко вырастает.

Вообще, если у двигателя в таких случаях появилась неисправность, то нужно советоваться с опытным мастером, стоит ли менять какую-то отдельную деталь или все-таки сделать капремонт. Может получиться так, что для замены детали двигатель придется разбирать, неся соответствующие расходы, а через некоторое время еще что-нибудь сломается и опять придется делать разборку. И опять за это платить. Так не лучше ли за разборку и сборку заплатить всего один раз? К тому же вторая неисправность может застать вас где-нибудь на дороге и придется нанимать буксир или эвакуатор.

Несколько советов, если уж вы решили делать капитальный ремонт. По этому поводу лучше обратиться в мастерскую, чтобы они после выполнения работ взяли на себя гарантийные обязательства. Капремонт - «удовольствие» не из дешевых, поэтому и качество должно быть гарантировано. Причем с подписанием необходимых документов. При этом не берите на себя обязательство самому покупать новые детали или узлы. Иначе потом вас обвинят, что быстрая поломка после ремонта связана с купленной вами некачественной деталью, и СТО за это не отвечает.

Но выполнение гарантийных обязательств обеспечивают обе договаривающиеся стороны. Водитель в таком случае должен соблюдать правила обкатки двигателя. Дело в том, что на первой тысяче километров пробега в моторе происходит притирка новых деталей и тех, которые подвергли обработке. Поэтому в этот период не следует перегружать двигатель большими оборотами. Если механическая коробка передач, то скорость нужно переключать плавно и вовремя. Скорость движения тоже нужно набирать плавно. И вообще соблюдать осторожность при воздействии на педаль газа. Что касается загрузки автомобиля, то в этот период она не должна превышать 75% установленной для обычной эксплуатации. Тут важен и еще один момент. Если во время ремонта где-то что-то не докрутили, не дотянули, то это вскоре обнаружится, но при щадящем режиме эксплуатации отрицательные последствия окажутся минимальными. Есть еще способ свести к нулю дефекты при ремонте - после капремонта провести двигателю инструментальную диагностику. Это позволит обнаружить неисправности в системе управления двигателем, которые могут возникнуть в ходе демонтажа датчиков, повреждения проводов, отсутствия контактов в разъемах.

Чтобы на СТО не обвинили вас в том, что неисправность во время действия гарантии произошла по вашей вине, советую предварительно договориться с ними о графике технического обслуживания, который они будут делать сами. Первый осмотр как раз и нужно провести после первой тысячи километров пробега. Следующие можно через 7500-8000 км. Прохождение ТО нужно документировать.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 85
Пользователей: 4
Всего: 89

Вы гость здесь
^ Наверх