Улицу Чехова превращают в пустыню
Неравнодушный
28 апреля 2014, 14:39
На улице Герцена выкорчевывают - то же самое творится на улице Чехова - от Аль-Фараби до Гоголя.
Наш город хотят превратить в пустыню! Люди - это просто ужас - что делают с НАШИМ городом?
Последние народные новости
22.10.25 10:00 МФО играет в прятки
16.10.25 12:09 В чём кроется подвох?
07.10.25 13:25 Как в Камыстинском районе провели День подписчика
27.09.25 13:01 Что случилось в районе Большого моста сегодня утром?
10.09.25 15:28 Ломать - не строить, или Как ПКСК уже год не хочет возвращать на место лавочки после благоустройства дворов
01.08.25 18:42 Прорыв и отсутствие горячей воды: жители дома на Каирбекова, 369 оказались в коммунальном аду
30.07.25 09:24 Жадный ростовщик
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
Re: Улицу Чехова превращают в пустыню
пожалуйста зарегистрируйтесь.
п
прохожий
Отправлено: 28.04.14 - 16:27
я посмотрю как вы потом гулять будете по новой улице
Отправлено: 28.04.14 - 16:34
что делают с НАШИМ городом? напишите в МИМЭР РК
я
я-гость
Отправлено: 28.04.14 - 18:25
К сожалению это уже не ваш город.(((
1
11
Отправлено: 28.04.14 - 18:30
да скоро чтоб дерево увидеть. будем в музей ходить
Е
Еклмн
Отправлено: 28.04.14 - 18:51
Народ, сколько можно ныть по прогнившим кособоким стволам.?!
Расширят проездах часть, все выровняют. Будет красиво.
А вы вместо того что бы писать и ныть в тырнете, вышли бы и посадили бы свежие деревца.
Расширят проездах часть, все выровняют. Будет красиво.
А вы вместо того что бы писать и ныть в тырнете, вышли бы и посадили бы свежие деревца.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 29.04.14 - 01:56
Цитата:
Почём у вас свежие деревца?
На одном квартале этой улицы Чехова разные структуры зарабатывают.
Цитата:
Наивный вопрос
Что делают - очень хорошо зарабатывают!
Первый раз, когда теплотрассу перекладывали и попилили деревья, чтоб не вывозить грунт, трубы, лотки и всё прочее. Заработали, транспортировать не нужно. И асфальт не сделали.
Второй раз состригли купюры, когда там проводили обрезку. Обрезка каждого дерева стоит денег. Затратят 2 нормочаса поставят 42.
Ну естественно никто не будет париться тем, что тополя не обрезаемы - обкорнают самым простым способом - где проще. Для них это не тополя, а денежные деревья.
Вот тут и вид после трубных благодетелей и золотые деревья между первым и вторым урожаем золотых слитков, о которых ниже. 
Потом остаются обрубки после обрезания. И ООООО! чё то тут обрубки какие-то надо их покорчевать. три нормочаса пишем, двадцать три в уме как на парка.
Дальше не пух с тополей собирать, дальше придут носатые асфальтировщики, (на них в случае чего всё свалить можно - чужие) набравшие безработных на бирже и будут в дождь прихлопывать лопатами асфальт, чтоб экономить на аренде асфальтоукладчика и катков.
Ничего, что цена вбуханного в квартал асфальта обходится государству в 40 миллионов.
Результат при этом через 5 месяцев в дыры кирпичи ложатся рядами.

Зато представьте как вы там гулять будете.
Цитата:
Правда недолго. По опыту Индустриальной, переименованной в Мауленова через 5 месяцев дыры в асфальте придётся забутовывать кирпичами (опять же ремонт за деньги)
Таким образом эта улица на которой живут золотые деревья, с которых два раза можно состригать золотой урожай. Её можно асфальтировать золотыми американскими технологиями и ремонтировать через 5 месяцев золотыми кирпичами.
А если вам не нравится - вы можете написать, в СПОРТЛОТО.

Осталось узнать почём свежие деревца.
(это будет третий урожай собранный с одного места в северных условиях. Евреи, выращивающие какую-то жалкую клубнику от зависти буквально полопаются, если узнают, как с тополя можно три урожая снять) 
Еклмн:
Народ, сколько можно ныть по прогнившим кособоким стволам.?!Расширят проездах часть, все выровняют. Будет красиво.А вы вместо того что бы писать и ныть в тырнете, вышли бы и посадили бы свежие деревца.
Народ, сколько можно ныть по прогнившим кособоким стволам.?!Расширят проездах часть, все выровняют. Будет красиво.А вы вместо того что бы писать и ныть в тырнете, вышли бы и посадили бы свежие деревца.
Почём у вас свежие деревца?
На одном квартале этой улицы Чехова разные структуры зарабатывают.
Цитата:
Люди - это просто ужас - что делают с НАШИМ городом?
Наивный вопрос
Что делают - очень хорошо зарабатывают!Первый раз, когда теплотрассу перекладывали и попилили деревья, чтоб не вывозить грунт, трубы, лотки и всё прочее. Заработали, транспортировать не нужно. И асфальт не сделали.
Второй раз состригли купюры, когда там проводили обрезку. Обрезка каждого дерева стоит денег. Затратят 2 нормочаса поставят 42.Ну естественно никто не будет париться тем, что тополя не обрезаемы - обкорнают самым простым способом - где проще. Для них это не тополя, а денежные деревья.
Вот тут и вид после трубных благодетелей и золотые деревья между первым и вторым урожаем золотых слитков, о которых ниже. 
Потом остаются обрубки после обрезания. И ООООО! чё то тут обрубки какие-то надо их покорчевать. три нормочаса пишем, двадцать три в уме как на парка.
Дальше не пух с тополей собирать, дальше придут носатые асфальтировщики, (на них в случае чего всё свалить можно - чужие) набравшие безработных на бирже и будут в дождь прихлопывать лопатами асфальт, чтоб экономить на аренде асфальтоукладчика и катков.
Ничего, что цена вбуханного в квартал асфальта обходится государству в 40 миллионов.
Результат при этом через 5 месяцев в дыры кирпичи ложатся рядами.
Зато представьте как вы там гулять будете.
Цитата:
прохожий:
я посмотрю как вы потом гулять будете по новой улице
я посмотрю как вы потом гулять будете по новой улице
Правда недолго. По опыту Индустриальной, переименованной в Мауленова через 5 месяцев дыры в асфальте придётся забутовывать кирпичами (опять же ремонт за деньги)
Таким образом эта улица на которой живут золотые деревья, с которых два раза можно состригать золотой урожай. Её можно асфальтировать золотыми американскими технологиями и ремонтировать через 5 месяцев золотыми кирпичами.
А если вам не нравится - вы можете написать, в СПОРТЛОТО.

Осталось узнать почём свежие деревца.
(это будет третий урожай собранный с одного места в северных условиях. Евреи, выращивающие какую-то жалкую клубнику от зависти буквально полопаются, если узнают, как с тополя можно три урожая снять) 
Отправлено: 06.05.14 - 01:18
Цитата:
При этом плюя на законы.
Например:
Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 28 июня 2007 года № 204-п
Об утверждении Инструкции по проведению Оценки Воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на Окружающую Среду при разработке предплановой, плановой, предпроектной и проектной документации
4. В Инструкции используются следующие основные термины и определения:
окружающая среда - совокупность природных и искусственных объектов, включая атмосферный воздух, озоновый слой Земли, подземные и поверхностные воды, земли, недра, животный и растительный мир, а также климат в их взаимодействии;
воздействие - любое последствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности для окружающей среды, включая здоровье и безопасность людей, животный и растительный мир, почву, недра, воздух, климат, ландшафт, исторические памятники и другие материальные объекты, взаимосвязь между этими факторами; оно охватывает так же последствия для культурного наследия и социально-экономических условий, является результатом изменения этих факторов;
изменение - обратимая и (или) необратимая перемена в компонентах окружающей среды и (или) их сочетаниях;
последствие - результат воздействия намечаемой хозяйственной или иной деятельности[u] и вызванные изменения, получившие отражение в окружающей и (или) социально-экономической средах;
общественные обсуждения - обобщенное наименование составной части ОВОС, обеспечивающей прямые и обратные информационные связи, гарантирующие [u]участие населения (общественности) в принятии решений по реализации намечаемой деятельности, затрагивающей его интересы;
участие общественности (учет общественного мнения) - комплекс мероприятий, проводимых в рамках ОВОС, направленных на информирование общественности о планируемой деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественного мнения и его учёта в процессе оценки воздействия;
экологическая безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов и прав личности, общества и государства от угроз, возникающих в результате антропогенных и природных воздействий на окружающую среду;
Серый волк:
Наивный вопрос
Что делают - очень хорошо зарабатывают!
Наивный вопрос
Что делают - очень хорошо зарабатывают!При этом плюя на законы.
Например:
Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 28 июня 2007 года № 204-п
Об утверждении Инструкции по проведению Оценки Воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на Окружающую Среду при разработке предплановой, плановой, предпроектной и проектной документации
4. В Инструкции используются следующие основные термины и определения:
окружающая среда - совокупность природных и искусственных объектов, включая атмосферный воздух, озоновый слой Земли, подземные и поверхностные воды, земли, недра, животный и растительный мир, а также климат в их взаимодействии;
воздействие - любое последствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности для окружающей среды, включая здоровье и безопасность людей, животный и растительный мир, почву, недра, воздух, климат, ландшафт, исторические памятники и другие материальные объекты, взаимосвязь между этими факторами; оно охватывает так же последствия для культурного наследия и социально-экономических условий, является результатом изменения этих факторов;
изменение - обратимая и (или) необратимая перемена в компонентах окружающей среды и (или) их сочетаниях;
последствие - результат воздействия намечаемой хозяйственной или иной деятельности[u] и вызванные изменения, получившие отражение в окружающей и (или) социально-экономической средах;
общественные обсуждения - обобщенное наименование составной части ОВОС, обеспечивающей прямые и обратные информационные связи, гарантирующие [u]участие населения (общественности) в принятии решений по реализации намечаемой деятельности, затрагивающей его интересы;
участие общественности (учет общественного мнения) - комплекс мероприятий, проводимых в рамках ОВОС, направленных на информирование общественности о планируемой деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественного мнения и его учёта в процессе оценки воздействия;
экологическая безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов и прав личности, общества и государства от угроз, возникающих в результате антропогенных и природных воздействий на окружающую среду;
Отправлено: 06.05.14 - 01:27
Цитата:
2. Принципы оценки воздействия на окружающую среду
5. ОВОС осуществляется на основе следующих принципов:
1) обязательности - процедура ОВОС является обязательной для любых видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду и здоровье населения.
Запрещаются разработка и реализация проектов хозяйственной и иной деятельности, влияющей на окружающую среду без процедуры оценки воздействия на неё.
2) интеграции (комплексности) - рассмотрение вопросов воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду, местное население, сельское хозяйство и промышленность осуществляется в их взаимосвязи с технологическими, техническими, социальными, экономическими, планировочными и другими проектными решениями;
3) альтернативности - оценка последствий базируется на обязательном рассмотрении альтернативных вариантов проектных решений, включая вариант проектных решений, включая вариант отказа от намечаемой деятельности («нулевой» вариант);
4) достаточности - степень детализации при проведении ОВОС не должна быть ниже той, которая определяется экологической значимостью воздействия намечаемой деятельности для окружающей среды, местного населения, сельского хозяйства и промышленности;
5) сохранения - намечаемая деятельность не должна приводить к уменьшению биологического разнообразия, снижению биопродуктивности и биомассы территорий и акваторий, а также ухудшению жизненно важных свойств природных компонентов биосферы в зоне влияния намечаемой деятельности;
6) совместимости - намечаемая деятельность не должна ухудшать качество жизни местного населения и наносить некомпенсируемый ущерб другим видам хозяйственной деятельности, сельскому хозяйству, животному и растительному миру;
7) гибкости - процесс ОВОС изменяется по масштабу, глубине и виду анализа в зависимости от конкретного характера намечаемой деятельности и вида документации;
8) участия общественности - в процессе проведения ОВОС обеспечивается доступность общественности к информации по ОВОС и проводятся общественные слушания (общественные обсуждения материалов ОВОС).
Серый волк:
Потом..
Потом..
2. Принципы оценки воздействия на окружающую среду
5. ОВОС осуществляется на основе следующих принципов:
1) обязательности - процедура ОВОС является обязательной для любых видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду и здоровье населения.
Запрещаются разработка и реализация проектов хозяйственной и иной деятельности, влияющей на окружающую среду без процедуры оценки воздействия на неё.
2) интеграции (комплексности) - рассмотрение вопросов воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду, местное население, сельское хозяйство и промышленность осуществляется в их взаимосвязи с технологическими, техническими, социальными, экономическими, планировочными и другими проектными решениями;
3) альтернативности - оценка последствий базируется на обязательном рассмотрении альтернативных вариантов проектных решений, включая вариант проектных решений, включая вариант отказа от намечаемой деятельности («нулевой» вариант);
4) достаточности - степень детализации при проведении ОВОС не должна быть ниже той, которая определяется экологической значимостью воздействия намечаемой деятельности для окружающей среды, местного населения, сельского хозяйства и промышленности;
5) сохранения - намечаемая деятельность не должна приводить к уменьшению биологического разнообразия, снижению биопродуктивности и биомассы территорий и акваторий, а также ухудшению жизненно важных свойств природных компонентов биосферы в зоне влияния намечаемой деятельности;
6) совместимости - намечаемая деятельность не должна ухудшать качество жизни местного населения и наносить некомпенсируемый ущерб другим видам хозяйственной деятельности, сельскому хозяйству, животному и растительному миру;
7) гибкости - процесс ОВОС изменяется по масштабу, глубине и виду анализа в зависимости от конкретного характера намечаемой деятельности и вида документации;
8) участия общественности - в процессе проведения ОВОС обеспечивается доступность общественности к информации по ОВОС и проводятся общественные слушания (общественные обсуждения материалов ОВОС).
Отправлено: 06.05.14 - 07:58
Цитата:
Чем старше дерево - тем оно лучше, тем у них больше крона, мощнее ствол, те же карагачи лет 300 живут спокойно. Градоуправляющие Златоуста, например, почему-то, думают так же. Поэтому город просто утопает в зелени и затененных тротуарах, в отличие от наших, где солнце дырку в голове прожигает...Мне очень нравится город Златоуст, даже отбросив то, что он стоит посреди уральских лесов - город очень зеленый внутри, за счет "кособоких прогнивших стволов", надо полагать.
И эти деревья, в которых утопает Златоуст, почему-то не мешают инфраструктуре города. И не появляется у их градоначальников желания корчевать старые, для того чтобы посадить захудалые новые, которые по опыту костанайских "высаженцев" - подыхают через месяц на половину, а к следующему сезону больше чем на 2/3.
Вывод очевиден - у одних градоначальников хорошо с головой (умная голова позволяет им лишний раз не напрягать руки), а у других плохо и с головой (корчевать зрелые деревья) и с руками (не приживаются новые).
Еклмн:
Народ, сколько можно ныть по прогнившим кособоким стволам.?!Расширят проездах часть, все выровняют. Будет красиво.А вы вместо того что бы писать и ныть в тырнете, вышли бы и посадили бы свежие деревца.
Народ, сколько можно ныть по прогнившим кособоким стволам.?!Расширят проездах часть, все выровняют. Будет красиво.А вы вместо того что бы писать и ныть в тырнете, вышли бы и посадили бы свежие деревца.
Чем старше дерево - тем оно лучше, тем у них больше крона, мощнее ствол, те же карагачи лет 300 живут спокойно. Градоуправляющие Златоуста, например, почему-то, думают так же. Поэтому город просто утопает в зелени и затененных тротуарах, в отличие от наших, где солнце дырку в голове прожигает...Мне очень нравится город Златоуст, даже отбросив то, что он стоит посреди уральских лесов - город очень зеленый внутри, за счет "кособоких прогнивших стволов", надо полагать.
И эти деревья, в которых утопает Златоуст, почему-то не мешают инфраструктуре города. И не появляется у их градоначальников желания корчевать старые, для того чтобы посадить захудалые новые, которые по опыту костанайских "высаженцев" - подыхают через месяц на половину, а к следующему сезону больше чем на 2/3.
Вывод очевиден - у одних градоначальников хорошо с головой (умная голова позволяет им лишний раз не напрягать руки), а у других плохо и с головой (корчевать зрелые деревья) и с руками (не приживаются новые).

к
костанаец
Отправлено: 06.05.14 - 10:03
Цитата:
Соглашусь. Помнится, что многие кричали что делает Кулагин с Центральным сквером, какой он вандал и варвар, а теперь примолкли. Так как везде стало красиво, аккуратно, газончик английский, все по европейски. Это вам не советские кушары , с кустами и бурьяном вокруг хаотичных тополей, с разбитыми скамейками и рваным асфальтом. Что ценно- и люди стали меняться. Пьющих, похмельных рож уже там не увидишь.
Еклмн:
Народ, сколько можно ныть по прогнившим кособоким стволам.?!
Расширят проездах часть, все выровняют. Будет красиво.
А вы вместо того что бы писать и ныть в тырнете, вышли бы и посадили бы свежие деревца.
Народ, сколько можно ныть по прогнившим кособоким стволам.?!
Расширят проездах часть, все выровняют. Будет красиво.
А вы вместо того что бы писать и ныть в тырнете, вышли бы и посадили бы свежие деревца.
Соглашусь. Помнится, что многие кричали что делает Кулагин с Центральным сквером, какой он вандал и варвар, а теперь примолкли. Так как везде стало красиво, аккуратно, газончик английский, все по европейски. Это вам не советские кушары , с кустами и бурьяном вокруг хаотичных тополей, с разбитыми скамейками и рваным асфальтом. Что ценно- и люди стали меняться. Пьющих, похмельных рож уже там не увидишь.
Ш
Шантарам
Отправлено: 06.05.14 - 10:13
Цитата:
Это и был советский парк. У нас всё советское кроме торговых центров. А такие парки должны быть в каждом городе. Но так как мы степная страна. Деревья у нас не в почёте у населения....
костанаец:
Так как везде стало красиво, аккуратно, газончик английский, все по европейски. Это вам не советские кушары , с кустами и бурьяном вокруг хаотичных тополей, с разбитыми скамейками и рваным асфальтом.
Так как везде стало красиво, аккуратно, газончик английский, все по европейски. Это вам не советские кушары , с кустами и бурьяном вокруг хаотичных тополей, с разбитыми скамейками и рваным асфальтом.
Это и был советский парк. У нас всё советское кроме торговых центров. А такие парки должны быть в каждом городе. Но так как мы степная страна. Деревья у нас не в почёте у населения....
к
костанаец
Отправлено: 06.05.14 - 11:15
Цитата:
Странно мыслите. Деревья-то в почете, но климат как вы правильно заметили не лесной, поэтому чтобы деревья существовали требуется значительный уход, а значит содержание их дороже. Сейчас кстати заметно, что расходы на содержание достаточно высокие, потому что нынешние цивилизованные деревья и цивилизованные газоны требуют серьезных вливаний и недешевого ухода, люди в жилетках трудятся, их много, их заметно, не то , что раньше, посадят тополь и фиг с ним, с травой и бурьяном. Мне тоже деревья жалко, еще как, но надо иметь терпение, потому что новые аккуратные скверы и новые ровные посадки как подрастут -уже радуют глаз.
Шантарам:
Но так как мы степная страна. Деревья у нас не в почёте у населения....
Но так как мы степная страна. Деревья у нас не в почёте у населения....
Странно мыслите. Деревья-то в почете, но климат как вы правильно заметили не лесной, поэтому чтобы деревья существовали требуется значительный уход, а значит содержание их дороже. Сейчас кстати заметно, что расходы на содержание достаточно высокие, потому что нынешние цивилизованные деревья и цивилизованные газоны требуют серьезных вливаний и недешевого ухода, люди в жилетках трудятся, их много, их заметно, не то , что раньше, посадят тополь и фиг с ним, с травой и бурьяном. Мне тоже деревья жалко, еще как, но надо иметь терпение, потому что новые аккуратные скверы и новые ровные посадки как подрастут -уже радуют глаз.
Отправлено: 06.05.14 - 11:42
Цитата:
экое вы словечко загнули, оно хоть приличное?
РАНЬШЕ пьяные рожи тоже были, вот только они сидели в рюмочных больше, не то что сейчас
костанаец:
Это вам не советские кушары , с кустами и бурьяном вокруг хаотичных тополей, с разбитыми скамейками и рваным асфальтом. Что ценно- и люди стали меняться.
Это вам не советские кушары , с кустами и бурьяном вокруг хаотичных тополей, с разбитыми скамейками и рваным асфальтом. Что ценно- и люди стали меняться.
экое вы словечко загнули, оно хоть приличное?
РАНЬШЕ пьяные рожи тоже были, вот только они сидели в рюмочных больше, не то что сейчас
Отправлено: 06.05.14 - 11:43
Цитата:
при чем тут ЭТО?
1234:
Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 28 июня 2007 года № 204-п
Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 28 июня 2007 года № 204-п
при чем тут ЭТО?
Г
Городской житель
Отправлено: 06.05.14 - 11:55
Это естественный и неизбежный процесс урбанизации, смиритесь! Хотите деревца, переезжайте в деревню!!




