Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае: есть пострадавшие

Ольга КОЛОКОЛОВА
27 ноября 2014, 17:44 | Происшествия
Около 17 часов произошло очередное обрушение земли на канализационном коллекторе на улице Фролова. В завале оказались рабочие, производившие сварочные работы в траншее.
По данным, полученным от очевидцев, из завала извлечены три человека, которым оказывалась медицинская помощь. Подъезды к месту аварии перекрыты. В 18 часов там продолжались спасательные работы. Никакой официальной информации о ЧП нет. В данный момент на месте событий работают наши корреспонденты.
Судя по всему, трагедия произошла на участке канализационного коллектора, где месяцем раньше случилась авария, из-за которой часть Костаная сидела без воды.




Последние новости
28.10.25 10:21 Больше половины матчей заключительного тура чемпионата Казахстана по футболу не выявили победителя
28.10.25 09:11 Трамп пригласил лидеров Центральной Азии в Вашингтон на саммит «С5+1». Токаев ответил письменно
27.10.25 13:46 У кого будут отключать свет после праздника в Костанае?
27.10.25 12:28 Семен КОПЫРИН: Ономастический диссонанс в Рудном
27.10.25 10:57 Жить с аутизмом: история одной семьи. Почему родители особенных детей не надеются на помощь от государства
27.10.25 09:14 «Народный гаишник»: Путь заводного «Апельсина»
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
Re: Очередное обрушение канализационного коллектора в Костанае:...
пожалуйста зарегистрируйтесь.
K
Отправлено: 27.11.14 - 23:17
Фирма из Балхаша которая производила работы на данном участке находится на суб подряде у ТОО "Аяз", который является генеральным подрядчиком. Я 3 дня назад уволился из нее. Одна из многих- не хуже и не лучше... От такого никто не застрахован, так что не нужно гнать волну. Ребят жалко, конечно, но нужно четко понимать- от такого не застрахован НИКТО!!! А нарушения ТБ, были и будут- к сожалению по другому работать не научились. Надеюсь из этой трагедии все извлекут жизненный урок. Всем добра.
Отправлено: 27.11.14 - 23:20
Цитата:
Цитата:
Есть такое правило в СНиП "Безопасность труда в строительстве", что земляные работы в выемке без укрепительных работ можно производить только до 5 м глубиной, и всё на этом. Всё что глубже 5 метров требует проектных решений для работы без укрепительных мероприятий при раскрытии выемки, среди них это устройство уступов. Ну а в такой ситуации в городских условиях в стесненных обстоятельствах, расскрыть выемку да еще с уступами нереально... Выход был один - устройство укрепления, в сметах внутри расценки на разработку траншей при таких глубинах устройство укрепления стенок траншей стоимость укрепителных работ предусмотрена, так сказать автоматически по умолчанию. Исключали или нет в сметах такие сопутствующие работы не известно. Я так и не понял, это было устранение аварии на действующем коллекторе или работы по устройству нового рядом по разработанному проекту реконструкции?
Соболезную родственникам погибших.
pmkz:
Там траншея почти 9 метров, хлоп и здрасте, 20 тонн песка свежего.
Там траншея почти 9 метров, хлоп и здрасте, 20 тонн песка свежего.
Цитата:
pmkz:
Суть проста. Решили, что будут менять по одному пролету, читай по одному сегменту трубы. И грунт стабильнее и опора откоса имеет меньшее плече. А подрядчик поторопился, и откопал сразу три пролета-откос и поплыл.
Суть проста. Решили, что будут менять по одному пролету, читай по одному сегменту трубы. И грунт стабильнее и опора откоса имеет меньшее плече. А подрядчик поторопился, и откопал сразу три пролета-откос и поплыл.
Есть такое правило в СНиП "Безопасность труда в строительстве", что земляные работы в выемке без укрепительных работ можно производить только до 5 м глубиной, и всё на этом. Всё что глубже 5 метров требует проектных решений для работы без укрепительных мероприятий при раскрытии выемки, среди них это устройство уступов. Ну а в такой ситуации в городских условиях в стесненных обстоятельствах, расскрыть выемку да еще с уступами нереально... Выход был один - устройство укрепления, в сметах внутри расценки на разработку траншей при таких глубинах устройство укрепления стенок траншей стоимость укрепителных работ предусмотрена, так сказать автоматически по умолчанию. Исключали или нет в сметах такие сопутствующие работы не известно. Я так и не понял, это было устранение аварии на действующем коллекторе или работы по устройству нового рядом по разработанному проекту реконструкции?
Соболезную родственникам погибших.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 27.11.14 - 23:33
Цитата:
Для одного случайного раза работы с нарушениями очень убедительно.
Недоглядели, непочуяли грунт, плывун вырвался.
Первая ситуация с краном улетевшим в траншею - первое ЧП. Наверное были и до этого признаки и мелкие - этого нам неизвестно.
Далее ещё рухнуло, и ещё раз трубу раздавило.
Слова ваши правильны, но не для этой череды многократных обвалов с жертвами.
А для локальной теплотрассы, заглубленной на пару метров.
Здесь уже извинете, не проходит. Слишком уж часто и слишком много. и теперь вот с трупами, это не полкуба со стенки неправильно выбранной сползло по дождичку и выбрали лопатой.
Хотя конечно заключение о том насколько нарушили ТБ должны давать теперь другие специалисты, а не те которые рулили заменой, следователям. Те, специалисты, которые меняли, должны уже показания давать, а не заключения.
Цитата:
Самый продвинутый вариант, при котором карагандинским сумчатым придется найти Зицпредседателя Фунта на должность дополнительного козла отпущения. Фирма на днях зарегистрируется под новым названием и продолжит.
То, что дойдет до создавших причиных этой разрухи - настолько призрачно, что скорее казахстанские космонавты первыми высадятся на Марс.
[Исправлено: Серый волк, 27.11.2014 - 21:37]
pmkz:
Суть проста. Решили, что будут менять по одному пролету, читай по одному сегменту трубы. И грунт стабильнее и опора откоса имеет меньшее плече. А подрядчик поторопился, и откопал сразу три пролета-откос и поплыл.
Одни умники.
Суть проста. Решили, что будут менять по одному пролету, читай по одному сегменту трубы. И грунт стабильнее и опора откоса имеет меньшее плече. А подрядчик поторопился, и откопал сразу три пролета-откос и поплыл.
Одни умники.
Для одного случайного раза работы с нарушениями очень убедительно.
Недоглядели, непочуяли грунт, плывун вырвался.
Первая ситуация с краном улетевшим в траншею - первое ЧП. Наверное были и до этого признаки и мелкие - этого нам неизвестно.
Далее ещё рухнуло, и ещё раз трубу раздавило.
Слова ваши правильны, но не для этой череды многократных обвалов с жертвами.
А для локальной теплотрассы, заглубленной на пару метров.
Здесь уже извинете, не проходит. Слишком уж часто и слишком много. и теперь вот с трупами, это не полкуба со стенки неправильно выбранной сползло по дождичку и выбрали лопатой.
Хотя конечно заключение о том насколько нарушили ТБ должны давать теперь другие специалисты, а не те которые рулили заменой, следователям. Те, специалисты, которые меняли, должны уже показания давать, а не заключения.
Цитата:
димон:
Вот чему не удивлюсь ни грамма, так это тому, что в крови работяг не найдут крови, а только спирт, и признают их виновными в собственной смерти



Надеюсь теперь не получится. Придется найти стрелочника в прорабском вагончике и все свалить на его личное разгильдяйство. Вот чему не удивлюсь ни грамма, так это тому, что в крови работяг не найдут крови, а только спирт, и признают их виновными в собственной смерти




Самый продвинутый вариант, при котором карагандинским сумчатым придется найти Зицпредседателя Фунта на должность дополнительного козла отпущения. Фирма на днях зарегистрируется под новым названием и продолжит.
То, что дойдет до создавших причиных этой разрухи - настолько призрачно, что скорее казахстанские космонавты первыми высадятся на Марс.
[Исправлено: Серый волк, 27.11.2014 - 21:37]
п
проходя
Отправлено: 27.11.14 - 23:38
Цитата:
При всем моем уважении к вам, не соглашусь. Ваша ирония неуместна. Аким расставляет кадры, задает планку требований и ответственности. Поэтому ему и отвечать, особенно если бардак по всем направлениям, если ЧП регулярно повторяются , если число жертв продолжает расти и множиться. Не пытайтесь перевернуть существующую и всем давно понятную схему: у хороших руководителей дела ладятся и успехи во всем, у плохих все валится из рук . Мало уметь делать грозное лицо, гладко и много говорить. Надо уметь просчитывать действия, уметь предвидеть негативные последствия, уметь подбирать кадры, уметь требовать и где нужно поощрять инициативных и головастых. И не менее важно уметь расставаться с плохими , пусть и своими, подрядчиками.
pmkz:
А виноват тут конечно лично аким, замы и вся власть
А виноват тут конечно лично аким, замы и вся власть
При всем моем уважении к вам, не соглашусь. Ваша ирония неуместна. Аким расставляет кадры, задает планку требований и ответственности. Поэтому ему и отвечать, особенно если бардак по всем направлениям, если ЧП регулярно повторяются , если число жертв продолжает расти и множиться. Не пытайтесь перевернуть существующую и всем давно понятную схему: у хороших руководителей дела ладятся и успехи во всем, у плохих все валится из рук . Мало уметь делать грозное лицо, гладко и много говорить. Надо уметь просчитывать действия, уметь предвидеть негативные последствия, уметь подбирать кадры, уметь требовать и где нужно поощрять инициативных и головастых. И не менее важно уметь расставаться с плохими , пусть и своими, подрядчиками.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 27.11.14 - 23:51
Цитата:
Нужно было проектные нормы соблюдать. Образно гром гремел чуть ли не каждый день всю осень, но они даже перекреститься не соизволили, не только ТБ и правила производства работ соблюсти.
Итог этого МНОГОКРАТНОГО дергания смерти к сожалению случился.
Теперь специалисты по серьёзным земляным работам на всём континенте будут в пример приводить к чему приводят коррупция, бардак, разгильдяйство, и множественные нарушения ТБ.
pmkz:
Они не знают кто это,маркшейдеры, а с Рудного выписывать долго.
Они не знают кто это,маркшейдеры, а с Рудного выписывать долго.
Нужно было проектные нормы соблюдать. Образно гром гремел чуть ли не каждый день всю осень, но они даже перекреститься не соизволили, не только ТБ и правила производства работ соблюсти.
Итог этого МНОГОКРАТНОГО дергания смерти к сожалению случился.
Теперь специалисты по серьёзным земляным работам на всём континенте будут в пример приводить к чему приводят коррупция, бардак, разгильдяйство, и множественные нарушения ТБ.
Г
Гость
Отправлено: 27.11.14 - 23:58
Цитата:
Но где же были вы, специалисты то?
Почему не указали еще тогда на нарушения и не соизволии остановить работы по аварийным коллекторам?
Где же был весь город?
Ах да, молил о том, чтобы слесаря там безо всякого ТБ и днем и ночью пахали и чтобы дали воду..
Вот ведь какой цинизм и абсурдность с вашей стороны..
Пора бы уже научиться отвечать за себя, а не после писать какие то комментарии в интернете..
Серый волк:
Нужно было проектные нормы соблюдать. Образно гром гремел чуть ли не каждый день всю осень, но они даж
Нужно было проектные нормы соблюдать. Образно гром гремел чуть ли не каждый день всю осень, но они даж
Но где же были вы, специалисты то?
Почему не указали еще тогда на нарушения и не соизволии остановить работы по аварийным коллекторам?
Где же был весь город?
Ах да, молил о том, чтобы слесаря там безо всякого ТБ и днем и ночью пахали и чтобы дали воду..
Вот ведь какой цинизм и абсурдность с вашей стороны..
Пора бы уже научиться отвечать за себя, а не после писать какие то комментарии в интернете..
д
димон
Отправлено: 28.11.14 - 00:16
Так яж писал , почитай-первое обрушение фролова, и кран когда- толку, пальцы в кровь, а воз и ныне там!!! Про жизнь,про чукчу, про жизнь чукчи









(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 28.11.14 - 00:50
Цитата:
Уясни пожалуйста одну вещь, кроме всего прочего, столь огромная разница в ТБ некогда одной страны, от того, что в Казастане сейчас нет никакой ДЕЙСТВУЮЩЕЙ организации, проводящей технический контроль потенциально опасных работ и техрегламентов. В любом областном центре России вся эта история закончилась бы не начавшись на первых выкопанных метрах. Я не преснопамятный, присутствовавший тут доцент, урапатриотизмом не занимаюсь и вообще считаю это крайне вредным. Просто на первых часах работы пришел бы в форме сотрудник адмтехнадзора и тщательно проведя фото и видеофиксация выписал бы предписание на такое безобразие для начала за отсутствие изначально ограждения начавшихся работ. Далее при углублении разработки грунта за нарушение ТБ второе предписание и полиция по звонку приезжает и останавливает стройку. Все огребают штрафы, включая администрацию за отсутствие действенного контроля за ходом работ.
Далее, если не огорожена уже стоящая яма штрафы растут в хорошей прогрессии.
Следом администрация города бегом побежит за другим подрядчиком наплевав на договора, потом с первого подрядчика за устранение вторым взыскают.
На следующий сезон любая администрация любого города, уже будет искать очень добросовестного и ответственного подрядчика. И дело даже не в огромных штрафах. Все отчеты с фото и видеофиксацией идут в команду президента и туда очень часто заглядывают и любят задавать неудобные вопросы.
Отсюда возникает та пропасть, которая разделила работы, хорошо видная в фото с мест работ там и здесь.
Все конечно очень грубо описал, но смысл именно такой.
Именно адмтехнадзор заставил чиновников пару лет назад искать зимой хороший качественный автодор, взамен предыдущего. Сейчас будет снег и все будут на ушах стоять драить вплоть до последней машины улицы и тротуары.
Автобусные остановки именно адмтехнадзор заставил расчищать до начала автобусного движения. Причем не просто в пять утра помахать метлой, а отдирать и отскабливать до асфальта всё полностью. Не очистят - любой пассажир на Город2.0 скинет фото - через десять минут примчится адмтехнадзор замерит, снимет, документирует и протокол улетит по сетям куда нужно в столицу, оттуда в этот же день дотошные дядьки в погонах пришлют штрафы и виноватым и их начальникам, а если повторяться будет несколько раз, то автоматом прилетит тем, кто заключал договора на уборку. Не горит два из десяти фонарей на улице или во дворах? Адмтехнадзор - люди службы, они обязаны по графику объезжать улицы и с сообщениями граждан на портале работают, причем иногда десяти минут не проходит - примчатся. Отсутствие освещение где -то на улице - при таком раскладе в городе даже представить себе невозможно - Штрафовать будут и сети и чиновников и администрации. Все это с расписанными функциями, графиками, и перекрестным контролем. Кроме того организация почти военного образца.
Именно такая, если бы была у вас могла бы наладить жизнь в городе в очень многих вопросах, в десятках вопросов.
Жизнь при этом не катастрофически дорожает. Просто деньги, начинают не исчезать, а эффективно использоваться компаниями. И подрядчиков на необходимые работы, включая даже очистку тротуаров выбирают последние пару лет в городах, где действует адмтехнадзор не просто тщательно, а очень тщательно проверяя технику её работу, штаты и репутацию.
То, что раньше откатить можно было и создавать видимость работы - сейчас все чаще в дело идет с самым тщательным соблюдением правил, чтоб не прикопаться.
А у вас там просто рай для жуликов при том подходе, что никто ни за что не несет ответственности. Хочу мету улицы, хочу мету только у акимата, как хочу так и копаю. итд.
Как специалист говорю - если у вас коррупция, то вам нужна подобная структура аналогичного Адмтехнадзора, который заставит даже самого прожженного коррумпированного чиновника видеть края и развернуть свою работу.
Грамотно представите расклад дел президенту и премьеру и им придется поработать над организацией этой весьма окупающей себе структуры. Освещенный город, с качественными и убранными дорогами и тротуарами, соблюдение техрегламентов на воду и при любых работах - очень того стоят. У нас можно пожаловаться даже на погасший в подъезде свет и грязь - примчатся снимать и делать протокол- следом примчится управляющая компания устранять.
И поверьте - лампочки будут в строго положенный срок проверять после этого.
Удобно становится людям, и честно работающим.
А государству от этого только плюс огромный и никаких проблем с закипанием пара в котлах с изолированной коррупцией.
112й:
Но где же были вы, специалисты то?
Почему не указали еще тогда на нарушения и не соизволии остановить работы по аварийным коллекторам?
Где же был весь город?......
Но где же были вы, специалисты то?
Почему не указали еще тогда на нарушения и не соизволии остановить работы по аварийным коллекторам?
Где же был весь город?......
Уясни пожалуйста одну вещь, кроме всего прочего, столь огромная разница в ТБ некогда одной страны, от того, что в Казастане сейчас нет никакой ДЕЙСТВУЮЩЕЙ организации, проводящей технический контроль потенциально опасных работ и техрегламентов. В любом областном центре России вся эта история закончилась бы не начавшись на первых выкопанных метрах. Я не преснопамятный, присутствовавший тут доцент, урапатриотизмом не занимаюсь и вообще считаю это крайне вредным. Просто на первых часах работы пришел бы в форме сотрудник адмтехнадзора и тщательно проведя фото и видеофиксация выписал бы предписание на такое безобразие для начала за отсутствие изначально ограждения начавшихся работ. Далее при углублении разработки грунта за нарушение ТБ второе предписание и полиция по звонку приезжает и останавливает стройку. Все огребают штрафы, включая администрацию за отсутствие действенного контроля за ходом работ.
Далее, если не огорожена уже стоящая яма штрафы растут в хорошей прогрессии.
Следом администрация города бегом побежит за другим подрядчиком наплевав на договора, потом с первого подрядчика за устранение вторым взыскают.
На следующий сезон любая администрация любого города, уже будет искать очень добросовестного и ответственного подрядчика. И дело даже не в огромных штрафах. Все отчеты с фото и видеофиксацией идут в команду президента и туда очень часто заглядывают и любят задавать неудобные вопросы.
Отсюда возникает та пропасть, которая разделила работы, хорошо видная в фото с мест работ там и здесь.
Все конечно очень грубо описал, но смысл именно такой.
Именно адмтехнадзор заставил чиновников пару лет назад искать зимой хороший качественный автодор, взамен предыдущего. Сейчас будет снег и все будут на ушах стоять драить вплоть до последней машины улицы и тротуары.
Автобусные остановки именно адмтехнадзор заставил расчищать до начала автобусного движения. Причем не просто в пять утра помахать метлой, а отдирать и отскабливать до асфальта всё полностью. Не очистят - любой пассажир на Город2.0 скинет фото - через десять минут примчится адмтехнадзор замерит, снимет, документирует и протокол улетит по сетям куда нужно в столицу, оттуда в этот же день дотошные дядьки в погонах пришлют штрафы и виноватым и их начальникам, а если повторяться будет несколько раз, то автоматом прилетит тем, кто заключал договора на уборку. Не горит два из десяти фонарей на улице или во дворах? Адмтехнадзор - люди службы, они обязаны по графику объезжать улицы и с сообщениями граждан на портале работают, причем иногда десяти минут не проходит - примчатся. Отсутствие освещение где -то на улице - при таком раскладе в городе даже представить себе невозможно - Штрафовать будут и сети и чиновников и администрации. Все это с расписанными функциями, графиками, и перекрестным контролем. Кроме того организация почти военного образца.
Именно такая, если бы была у вас могла бы наладить жизнь в городе в очень многих вопросах, в десятках вопросов.
Жизнь при этом не катастрофически дорожает. Просто деньги, начинают не исчезать, а эффективно использоваться компаниями. И подрядчиков на необходимые работы, включая даже очистку тротуаров выбирают последние пару лет в городах, где действует адмтехнадзор не просто тщательно, а очень тщательно проверяя технику её работу, штаты и репутацию.
То, что раньше откатить можно было и создавать видимость работы - сейчас все чаще в дело идет с самым тщательным соблюдением правил, чтоб не прикопаться.
А у вас там просто рай для жуликов при том подходе, что никто ни за что не несет ответственности. Хочу мету улицы, хочу мету только у акимата, как хочу так и копаю. итд.
Как специалист говорю - если у вас коррупция, то вам нужна подобная структура аналогичного Адмтехнадзора, который заставит даже самого прожженного коррумпированного чиновника видеть края и развернуть свою работу.
Грамотно представите расклад дел президенту и премьеру и им придется поработать над организацией этой весьма окупающей себе структуры. Освещенный город, с качественными и убранными дорогами и тротуарами, соблюдение техрегламентов на воду и при любых работах - очень того стоят. У нас можно пожаловаться даже на погасший в подъезде свет и грязь - примчатся снимать и делать протокол- следом примчится управляющая компания устранять.
И поверьте - лампочки будут в строго положенный срок проверять после этого.
Удобно становится людям, и честно работающим.
А государству от этого только плюс огромный и никаких проблем с закипанием пара в котлах с изолированной коррупцией.
Ж
Жук
Отправлено: 28.11.14 - 01:12
Цитата:
Окстись, одни тюбетейки остались. Спецы за такие деньги работать не будут.
112й:
Но где же были вы, специалисты то?
Но где же были вы, специалисты то?
Окстись, одни тюбетейки остались. Спецы за такие деньги работать не будут.
Отправлено: 28.11.14 - 01:18
Цитата:
Писали и не раз, еще два года назад писали в , но некоторые проакиматовские простыни тогда же отвечали, мол какие тут нормы и правила!
[Исправлено: ГИП, 27.11.2014 - 23:20]
112й:
Но где же были вы, специалисты то?
Почему не указали еще тогда на нарушения и не соизволии остановить работы по аварийным коллекторам?
Но где же были вы, специалисты то?
Почему не указали еще тогда на нарушения и не соизволии остановить работы по аварийным коллекторам?
Писали и не раз, еще два года назад писали в , но некоторые проакиматовские простыни тогда же отвечали, мол какие тут нормы и правила!
[Исправлено: ГИП, 27.11.2014 - 23:20]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 28.11.14 - 03:10
Цитата:
И точно. 2,5 года назад ГИП написал, глядя на фото проводимых работ
23.02.2012
Цитата:
Вот то фото 30 месяцев назад в НГ

а это 3 марта 14 года поиском находится


ссылка на статью где эти фото размещены
Очень похоже на то, что произошло.
А была ли вообще субподрядная организация, которая упоминается в более свежей новости?
Или подрядчик и субподрядчик вообще зицпредседатели, через которых деньги проплывали, а работали одни и те же люди?
Уж очень букеты нарушений похожи на этих фото разной давности.
Пострадавшие и погибшие с какого города и где числились на работе?
[Исправлено: Серый волк, 28.11.2014 - 01:24]
ГИП:
Писали и не раз, еще два года назад писали в НГ, но некоторые проакиматовские простыни тогда же отвечали, мол какие тут нормы и правила!
Писали и не раз, еще два года назад писали в НГ, но некоторые проакиматовские простыни тогда же отвечали, мол какие тут нормы и правила!
И точно. 2,5 года назад ГИП написал, глядя на фото проводимых работ
23.02.2012
Цитата:
Я бы при контроле такого строительства остановил бы все работы! Упаси Бог если обрушится грунт на рабочего!!!(рабочий на втором фото НГ)
Вот то фото 30 месяцев назад в НГ
а это 3 марта 14 года поиском находится
ссылка на статью где эти фото размещены
Очень похоже на то, что произошло.
А была ли вообще субподрядная организация, которая упоминается в более свежей новости?
Или подрядчик и субподрядчик вообще зицпредседатели, через которых деньги проплывали, а работали одни и те же люди?
Уж очень букеты нарушений похожи на этих фото разной давности.
Пострадавшие и погибшие с какого города и где числились на работе?
[Исправлено: Серый волк, 28.11.2014 - 01:24]
г
гость
Отправлено: 28.11.14 - 07:03
Комментарий удален модератором.
Г
Гость
Отправлено: 28.11.14 - 07:59
Цитата:
Хм..
За полторы тысячи евро в месяц?
А в той же Европе сколько получают они?
Исходя из того, что 235 штук это две трети зарплаты погибшего в Рудном по моему..
Жук:
Спецы за такие деньги работать не будут.
Спецы за такие деньги работать не будут.
Хм..
За полторы тысячи евро в месяц?
А в той же Европе сколько получают они?
Исходя из того, что 235 штук это две трети зарплаты погибшего в Рудном по моему..
с
связист
Отправлено: 28.11.14 - 08:14
Работаю в связи, после подрядчиков все нужно переделывать. Абсолютно все. А посмотришь на них и думаешь, блин, по какой-жи статье или статьям ты сидел?!
Ну а вообще нашим гитаристам давно пора отдать толстую папочку более ответственным и умным людям, а самим - по ресторанам с гитарой наперевес
Ну а вообще нашим гитаристам давно пора отдать толстую папочку более ответственным и умным людям, а самим - по ресторанам с гитарой наперевес

В
Владимир
Отправлено: 28.11.14 - 08:16
Цитата:
Удивительно, 112-ый, но полностью с тобой согласен!
112й:
Давно говорил, пока эти всякие жаны калы строят и завозят сюда колхозников со всей области, порядка не будет.
Давно говорил, пока эти всякие жаны калы строят и завозят сюда колхозников со всей области, порядка не будет.
Удивительно, 112-ый, но полностью с тобой согласен!




