Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана - объяснения
3 января 2016, 11:46 | Общество
С 2016 года вступает в действие новый Трудовой кодекс. Эксперты отмечают либерализацию нового трудового законодательства – за счет расширения прав работодателей. Подробнее об изменениях - в карточках с объяснениями от OpenAsia.net:
Последние новости
30.12.25 16:00 «Окружим весами по периметру» - О планах на 2026 год по защите дорог рассказали в акимате Костанайской области
30.12.25 14:46 Полярные сияния и магнитные бури ожидаются в новогоднюю ночь
30.12.25 13:20 Костанайцы привезли медали чемпионата РК по грэпплингу UWW
30.12.25 12:15 Два маршрутных автобуса столкнулись в Костанае
30.12.25 09:08 Костанайский параатлет стал двукратным победителем Кубка Казахстана по паравелоспорту на треке
29.12.25 19:00 Праздник в темноте - Как восстановить электроснабжение после пожара, обсуждали жильцы 12-этажки и акимат Костаная
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
Re: Что нужно знать о новом Трудовом кодексе Казахстана -...
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Отправлено: 03.01.16 - 23:11
Цитата:
исходя из знания жизни некоторого числа знакомых,походу ты прав....
JereK:
Остальной сброд - это устроенные по блату, либо задроты-бездельники, которые ничего не хотят от жизни и влачат довольно убогое существование на 60-100к, растрачивая его на (онлайн-игрухи, водку или другие вредные привычки) :)
Остальной сброд - это устроенные по блату, либо задроты-бездельники, которые ничего не хотят от жизни и влачат довольно убогое существование на 60-100к, растрачивая его на (онлайн-игрухи, водку или другие вредные привычки) :)
исходя из знания жизни некоторого числа знакомых,походу ты прав....
Отправлено: 03.01.16 - 23:17
Цитата:
Возможно.. но в конечном итоге и они захотят уехать, если ничего не изменится в лучшую сторону. Катастрофу с кадрами теперь уже не отвратить, как мне кажется.
Йенг:
Может, от отрасли зависит? Знаю нескольких хороших специалистов, совершенно несобирающихся уезжать.
Может, от отрасли зависит? Знаю нескольких хороших специалистов, совершенно несобирающихся уезжать.
Возможно.. но в конечном итоге и они захотят уехать, если ничего не изменится в лучшую сторону. Катастрофу с кадрами теперь уже не отвратить, как мне кажется.
Т
Танк Т 34-85
Отправлено: 03.01.16 - 23:25
Комментарий удален модератором.
Отправлено: 03.01.16 - 23:26
Цитата:
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х, когда из совхозов уезжали комбайнеры, механизаторы и агрономы.. Но урожайность и производство зерна с тех пор только повысилась.
Незаменимых не бывает, даже если каждый считает себя пупком земли на планете.
JereK:
но в конечном итоге и они захотят уехать, если ничего не изменится в лучшую сторону. Катастрофу с кадрами теперь уже не отвратить, как мне кажется.
но в конечном итоге и они захотят уехать, если ничего не изменится в лучшую сторону. Катастрофу с кадрами теперь уже не отвратить, как мне кажется.
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х, когда из совхозов уезжали комбайнеры, механизаторы и агрономы.. Но урожайность и производство зерна с тех пор только повысилась.
Незаменимых не бывает, даже если каждый считает себя пупком земли на планете.
Отправлено: 03.01.16 - 23:32
Цитата:
Ну дык и правильно говорили. Да, в зерновой индустрии этого пока не заметно (поскольку она основная в данном регионе, да и работа на комбайне серьезного многолетнего обучения не требует. И живы еще старые именитые сельхоз-деятели), но очень хорошо заметно в других сферах. Вспомни недавние аварии с жертвами на ремонтных работах в костанае. Детей учиться уже практически каждый отправляет за бугор. Еще чуть-чуть и когда у вас заболит нога, вам просто не к кому будет идти с этим. Тут-то и комбайнеры соберутся веселой щебечущей стайкой и рванут в более "теплые" края
А всякие недоделанные останутся среди руин, открыв рты и хлопая глазами..
[Исправлено: JereK, 04.01.2016 - 00:34]
Сделанный в СССР:
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х
Ну дык и правильно говорили. Да, в зерновой индустрии этого пока не заметно (поскольку она основная в данном регионе, да и работа на комбайне серьезного многолетнего обучения не требует. И живы еще старые именитые сельхоз-деятели), но очень хорошо заметно в других сферах. Вспомни недавние аварии с жертвами на ремонтных работах в костанае. Детей учиться уже практически каждый отправляет за бугор. Еще чуть-чуть и когда у вас заболит нога, вам просто не к кому будет идти с этим. Тут-то и комбайнеры соберутся веселой щебечущей стайкой и рванут в более "теплые" края
А всякие недоделанные останутся среди руин, открыв рты и хлопая глазами..[Исправлено: JereK, 04.01.2016 - 00:34]
Отправлено: 03.01.16 - 23:57
Цитата:
каким образом? знаю братьев-"хлеборобов",которым отвалился совхоз... в 2000-х засевали половину экс-колхозных площадей... после того,как в 2000-2001годах снялись почти целиком несколько сёл (большинство в Германию,остальные в Россию,малая часть в район и г.Кустанай) засевают 1/3-1/4 от прошлых севооборотов...
перед отъездом населения,просили помочь "отсеяться"... помогли,отложив переезды... убирать было некому...да и часть урожая забрали банк (за кредит),элеватор(за перетруску пшеницы) и акимат (за соляру)...
Сделанный в СССР:
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х, когда из совхозов уезжали комбайнеры, механизаторы и агрономы.. Но урожайность и производство зерна с тех пор только повысилась.
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х, когда из совхозов уезжали комбайнеры, механизаторы и агрономы.. Но урожайность и производство зерна с тех пор только повысилась.
каким образом? знаю братьев-"хлеборобов",которым отвалился совхоз... в 2000-х засевали половину экс-колхозных площадей... после того,как в 2000-2001годах снялись почти целиком несколько сёл (большинство в Германию,остальные в Россию,малая часть в район и г.Кустанай) засевают 1/3-1/4 от прошлых севооборотов...
перед отъездом населения,просили помочь "отсеяться"... помогли,отложив переезды... убирать было некому...да и часть урожая забрали банк (за кредит),элеватор(за перетруску пшеницы) и акимат (за соляру)...

х
хехе
Отправлено: 04.01.16 - 00:13
Цитата:
Да , это мы уже слышали не один год, типа все полетит и все развалится, типа потому что гении уехали. Ну да, развалилось кое-что . Старое и устаревшее. Зато вокруг теперь почти все новое и современное, все работает. Совсем другой уровень , сервис, коммуникейшн. Веерных отключений нет, связь бесперебойна, вода есть, отопление греет, магазины полны товаров, кругом автоматика.
Ну и назовите мне этих гениев, которые на новом месте подтвердили гениальность? ( Речь не о уехавших совсем молодыми)
Сделанный в СССР:
JereK:
но в конечном итоге и они захотят уехать, если ничего не изменится в лучшую сторону. Катастрофу с кадрами теперь уже не отвратить, как мне кажется.
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х, когда из совхозов уезжали комбайнеры, механизаторы и агрономы.. Но урожайность и производство зерна с тех пор только повысилась.
Незаменимых не бывает, даже если каждый считает себя пупком земли на планете.
JereK:
но в конечном итоге и они захотят уехать, если ничего не изменится в лучшую сторону. Катастрофу с кадрами теперь уже не отвратить, как мне кажется.
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х, когда из совхозов уезжали комбайнеры, механизаторы и агрономы.. Но урожайность и производство зерна с тех пор только повысилась.
Незаменимых не бывает, даже если каждый считает себя пупком земли на планете.
Да , это мы уже слышали не один год, типа все полетит и все развалится, типа потому что гении уехали. Ну да, развалилось кое-что . Старое и устаревшее. Зато вокруг теперь почти все новое и современное, все работает. Совсем другой уровень , сервис, коммуникейшн. Веерных отключений нет, связь бесперебойна, вода есть, отопление греет, магазины полны товаров, кругом автоматика.
Ну и назовите мне этих гениев, которые на новом месте подтвердили гениальность? ( Речь не о уехавших совсем молодыми)
Отправлено: 04.01.16 - 00:17
Цитата:
Валовый сбор на площадь зерновых повысилась. Производительность труда поднялась (за счет импортной техники в том числе). Площади, да, сократились-перестали засевать солончаки. Хозяйства со слабым бонитетом скончались естественной смертию, куда им и дорога.. В общем трагедии не случилось тогда, и не случится теперь как талдычит вещун Джерик.
07Litra:
каким образом?
каким образом?
Валовый сбор на площадь зерновых повысилась. Производительность труда поднялась (за счет импортной техники в том числе). Площади, да, сократились-перестали засевать солончаки. Хозяйства со слабым бонитетом скончались естественной смертию, куда им и дорога.. В общем трагедии не случилось тогда, и не случится теперь как талдычит вещун Джерик.
х
хехе
Отправлено: 04.01.16 - 00:20
Цитата:
Не знаю , чего вы там рассказываете, и какими слухами питаетесь?
Но сегодня средняя урожайность и валовый сбор в области выше советских времен. А сил и средств требуется в десять раз меньше.
Это капитализм, батюшка, есть банкроты, кто-то сбегает в германии, а есть те , у кого все в порядке.
07Litra:
перед отъездом населения,просили помочь "отсеяться"... помогли,отложив переезды... убирать было некому...да и часть урожая забрали банк (за кредит),элеватор(за перетруску пшеницы) и акимат (за соляру).
перед отъездом населения,просили помочь "отсеяться"... помогли,отложив переезды... убирать было некому...да и часть урожая забрали банк (за кредит),элеватор(за перетруску пшеницы) и акимат (за соляру).
Не знаю , чего вы там рассказываете, и какими слухами питаетесь?
Но сегодня средняя урожайность и валовый сбор в области выше советских времен. А сил и средств требуется в десять раз меньше.
Это капитализм, батюшка, есть банкроты, кто-то сбегает в германии, а есть те , у кого все в порядке.
х
хехе
Отправлено: 04.01.16 - 00:27
Цитата:
В советские времена аварий было гораздо больше, сынок. А жертв побольше. Что кажется удивительным, потому что вроде бы везде были инженеры по ТБ и журналы.
Может быть потому что раньше больше выпивали? Другие есть версии?
JereK:
Вспомни недавние аварии с жертвами на ремонтных работах в костанае.
Вспомни недавние аварии с жертвами на ремонтных работах в костанае.
В советские времена аварий было гораздо больше, сынок. А жертв побольше. Что кажется удивительным, потому что вроде бы везде были инженеры по ТБ и журналы.
Может быть потому что раньше больше выпивали? Другие есть версии?
Отправлено: 04.01.16 - 00:30
Цитата:
К слову, и где теперь эти совхозы? От многих остались лишь стены посреди степи..Экстраполируй опыт этих совхозов на всю страну, и поймешь что не все так радужно. Там где нет прогресса, неизбежно начинается регресс. И концентрация "хлебодобычи" от множества хозяйств в руки к нескольким монополистам это проявление регресса. Даже несмотря на кажущуюся стабильность отрасли.
[Исправлено: JereK, 04.01.2016 - 01:33]
Сделанный в СССР:
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х, когда из совхозов уезжали комбайнеры, механизаторы и агрономы..
Тоже самое, слово в слово говорили в начале 90-х, когда из совхозов уезжали комбайнеры, механизаторы и агрономы..
К слову, и где теперь эти совхозы? От многих остались лишь стены посреди степи..Экстраполируй опыт этих совхозов на всю страну, и поймешь что не все так радужно. Там где нет прогресса, неизбежно начинается регресс. И концентрация "хлебодобычи" от множества хозяйств в руки к нескольким монополистам это проявление регресса. Даже несмотря на кажущуюся стабильность отрасли.
[Исправлено: JereK, 04.01.2016 - 01:33]
Отправлено: 04.01.16 - 00:45
Цитата:
Ну я бы не был столь уверен. Посмотри на последние новости: крыши текут, плесень отвоевывает квадратные метры повсеместно в новых строениях.. В свежеотремонтированных школах.. Это признак профессионализма ценных спецов? Это признак того, что ты, недоделанный, и подобные тебе по образу мышления начальнички, ошибаетесь. Вы киснете среди недалеких, глупых и жадных индивидумов, становясь еще невежественее, глупее и жаднее. Именно вы двигаете свою страну к неминуемой катастрофе.
[Исправлено: JereK, 04.01.2016 - 01:46]
Сделанный в СССР:
В общем трагедии не случилось тогда, и не случится теперь
В общем трагедии не случилось тогда, и не случится теперь
Ну я бы не был столь уверен. Посмотри на последние новости: крыши текут, плесень отвоевывает квадратные метры повсеместно в новых строениях.. В свежеотремонтированных школах.. Это признак профессионализма ценных спецов? Это признак того, что ты, недоделанный, и подобные тебе по образу мышления начальнички, ошибаетесь. Вы киснете среди недалеких, глупых и жадных индивидумов, становясь еще невежественее, глупее и жаднее. Именно вы двигаете свою страну к неминуемой катастрофе.
[Исправлено: JereK, 04.01.2016 - 01:46]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 04.01.16 - 00:46
Цитата:
Не тратьте время. Это особая каста шизофреников.
Даже если вы им сделаете крупноформатные снимки нескольких сотен разрушенных до фундамента хозяйств с фермами по району - у него всё равно будет повышаться производительность.
Он даже 31дек. вечером, когада все уже праздновали втирал тут как плохо было в СССР и младенцы валялись.
О чём с этим УО можно беседовать?
JereK:
К слову, и где теперь эти совхозы? От многих остались лишь стены посреди степи.
К слову, и где теперь эти совхозы? От многих остались лишь стены посреди степи.
Не тратьте время. Это особая каста шизофреников.
Даже если вы им сделаете крупноформатные снимки нескольких сотен разрушенных до фундамента хозяйств с фермами по району - у него всё равно будет повышаться производительность.Он даже 31дек. вечером, когада все уже праздновали втирал тут как плохо было в СССР и младенцы валялись.

О чём с этим УО можно беседовать?
Отправлено: 04.01.16 - 00:55
Цитата:
Это мне напомнило утверждение Кличко, что проезд в метро в Киеве подешевел... если считать в долларах. Эдак любой негативный показатель можно привести к удельному - и он моментально станет положительным.
Уезжает народ из страны? Зато больше площади на одного человека становится. Закрываются предприятия? Зато другие будут больше производить... И т.д. и т.п. А в общем - бред.
Сделанный в СССР:
аловый сбор на площадь зерновых повысилась.
аловый сбор на площадь зерновых повысилась.
Это мне напомнило утверждение Кличко, что проезд в метро в Киеве подешевел... если считать в долларах. Эдак любой негативный показатель можно привести к удельному - и он моментально станет положительным. Уезжает народ из страны? Зато больше площади на одного человека становится. Закрываются предприятия? Зато другие будут больше производить... И т.д. и т.п. А в общем - бред.
Отправлено: 04.01.16 - 01:26
элементарного не можете понять: нерентабельные (убыточные) хозяйства, фермы, фирмы, производства должны закрываться ввиду нежизнеспособности, т.е. невозможности продолжения жизнедеятельности. Это ж ясно как день. Ваш любимый совок и скончался от того что до последнего издоха поддерживал все нерентабельное и устаревшее. Другое дело люди из этих хозяйств - они да, нуждаются в поддержке. Но надо же разделять в ваших бошках эти 2 понятия.. Если имеется такая функция..
Если непонятно изложил, рекомендую посмотреть фильм "чужие деньги" называется. Если мозги имеются в наличии, поймете смысл вышеизложенного.
[Исправлено: Сделанный в СССР, 04.01.2016 - 02:37]
Если непонятно изложил, рекомендую посмотреть фильм "чужие деньги" называется. Если мозги имеются в наличии, поймете смысл вышеизложенного.
[Исправлено: Сделанный в СССР, 04.01.2016 - 02:37]




