Что случилось? Сколько всего рейсов «Аэрофлота» было отменено? Почему были отменены рейсы? Есть ли другие причины для конфликта в сфере авиаперевозок между Россией и Казахстаном? Ответы на эти и другие вопросы подготовила команда "Открытой Азии".
Версия для печати Отправить по почте Перейти к последнему номеру газеты
north_ghost: Можно и южнее, но тогда и Россия за пролет пусть платит.
Вот кстати да - пускай Россия летает через Монголию в Китай, страны ЮВА и т.д. Так ей будет ненамного длиннее... Подумаешь - каких-то 640 рейсов в неделю... Фигня какая... Для бешенной собаки три локтя по карте - не крюк...
Откройте flightradar и посмотрите, где проходят основные авиатрассы и где там весь основной траффик из Европы и России в Китай. Там территорией КЗ и близко не пахнет. Авиатранзит через КЗ в Китай очень невелик. Основная загруженная транзитная авиатрасса у вас - линия Уральск - Актюбинск и далее в Узбекию. По ней сейчас весь поток идет в Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам итд, но в Китай там очень мало кто летит
т
том
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
С вами все ясно.. Пытаетесь своим союзникам и соседям диктовать условия.. При эссср это называли "политикой выкручивания рук". Не зря от вас все бегут как от прокаженых.. Продолжайте "наживать" друзей.!
Д
Доцент
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Из-за невозможности довести до международных требований и стандартов свой авиационный парк, чтобы имелся второй казахстанский перевозчик отвечающий требованиям ICAO, казахстанским властям легче не допускать к маршрутам второго российского перевозчика, тем самым исключая естественную конкуренцию на рынке авиаперевозок, поддерживая этим и так высокие цены, которые в 2 раза выше соседних государств. ХХХХХ
Возникает закономерный вопрос: так зачем надувать щеки, делать свою грудь колесом и постукивать по ней своими кулачками-типа, глядите-ка на нас,мы тоже субъекты международного права.!!!!!! А не проще ли вначале встать в один с международными перевозчиками по уровню мировых стандартов, а затем отстаивать свои права, в случае их нарушений. Тысячи раз был прав великий Абай, который говорил о снобизме, заносчивости и неодолимом хвастастве отдельных обитателей степи(читай Абай. "Наставления казахскому народу").
dvb: Откройте flightradar и посмотрите, где проходят основные авиатрассы и где там весь основной траффик из Европы и России
Вот для ознакомления карта с воздушными коридорами. Нанёс границы Казахстана и Монголии, чтобы не было лишних вопросов, видно где Россия и Китай в этой точке раздора. Буквы А и У это Астана и Улан-Батор, левее букв если присмотреться видны красные точки, это и есть столицы. Надеюсь наши авиационные власти разберутся и найдут устраивающий обе стороны выход, на то они и авиационные службы, что бы договариваться. Надеюсь стоимость казахстанских авиаперелётов начнёт снижаться и появится конкуренция на межгосударственных маршрутах. Кликнуть мышкой для увеличения
Сама изначально карта воздушных коридоров представлена в системе прямоугольных координат, поэтому границы государств отличаются от обычных карт, к которым мы в основном привыкли. Вот оригиналы двух карт, на основе которых были нанесены границы:
Нурбанчик: Из-за невозможности довести до международных требований и стандартов свой авиационный парк, чтобы имелся второй казахстанский перевозчик отвечающий требованиям ICAO, казахстанским властям легче не допускать к маршрутам второго российского перевозчика
Тебе это сами авиационные власти Казахстана сказали? Или опять выдумывать начинаешь? И какое это вообще имеет отношение к тому, что Россия незаконно начала требовать с Казахстана роялти за рейс Астана-Улан-батор попутно отобрав рейс Астана-Москва у ЭйрАстаны? Вы там совсем что-ли охренели от одури "крымнаш"? Не пора ли протрезвиться? А то эдак, плюя на существующие договоренности, опять до железного занавеса дойдете и затем снова страну за колбасу продадите, оголодав в изолированности...
dvb: Откройте flightradar и посмотрите, где проходят основные авиатрассы и где там весь основной траффик из Европы и России в Китай. Там территорией КЗ и близко не пахнет
Зачем мне флайт-радар? Озвучена конкретная цифра - 640 рейсов в неделю. Тем более, если это капля в море - пусть летают мимо КЗ...
Доцент: Возникает закономерный вопрос: так зачем надувать щеки, делать свою грудь колесом и постукивать по ней своими кулачками-типа, глядите-ка на нас,мы тоже субъекты международного права.!!!!!! А не проще ли вначале встать в один с международными перевозчиками по уровню мировых стандартов, а затем отстаивать свои права, в случае их нарушений.
У европейцев и америкосов возникает точно такой же закономерный вопрос, но уже к России )))))))))))))))) Но вы почему-то обиженно надуваете губки когда они считают вас дикарями. А между прочим вы действительно дикари. Почти такие же как хохлы, с которыми тоже бессмысленно о чем-то договариваться: и они, и вы тут же плюёте на договоренности - ваше слово ничего не стоит, поэтому с Россией и не хотят иметь дел (просто иногда приходится).
Конечно, Вам приходиться иметь дела с Россией когда туго вам становится и нужно чтобы вас защитили бедных несчастных. А потом слюной ядовитой брызгать начинаете.
1
1011
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Riz Конечно, Вам приходиться иметь дела с Россией когда туго вам становится и нужно чтобы вас защитили бедных несчастных. А потом слюной ядовитой брызгать начинаете.
Ну да! Только сюда можно еще болгар(не позвали на торжества по освоб.Болгарии от турок,правда Эрдогана позвали), поляков, украинцев,эстонцев,латышей,литовцев,турок-всем кому матушка-Россия помогала. Еще сербы,черногорцы,хорваты- ,,продажные,, в НАТО хочют. Не надо против кого-то дружить, надо просто жить и платить. Пусть Астанаэйр оплачивает перелет через Россию, пусть Россия оплачивает перелет над Казахстаном-нет проблем. Пусть Узбекистану оплачивают, если выгодно
1011: Только сюда можно еще болгар(не позвали на торжества по освоб.Болгарии от турок,правда Эрдогана позвали), поляков, украинцев,эстонцев,латышей,литовцев,турок-всем кому матушка-Россия помогала. Еще сербы,черногорцы,хорваты- ,,продажные,, в НАТО хочют.