Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Добринцофф
24 марта 2013, 18:55
Последние народные новости
17.11.25 17:20 А на дороге гуси купаются – На объездную дорогу возле села Айет жалуются дальнобойщики
17.11.25 09:22 До какого уровня может докатиться у нас безграмотность?
06.11.25 11:28 Если оператор связи - скупердяй
22.10.25 10:00 МФО играет в прятки
16.10.25 12:09 В чём кроется подвох?
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Отправлено: 26.03.13 - 04:00
Цитата:
Какая халатность и какой народишко? Акстись, 112й - специалист комбикорма и квартирного курса валют, ты же просто гонишь. Что я пытаюсь усыпить?
Вот слова водителя и человека с нормальной бдительностью:
Цитата:
Да и разметка быть необходима, разметка должна быть не только на избранных улицах в центре Костаная.
Цитата:
Цитата:
Еще раз повторяю для особо одаренных. Проблема смертности на дорогах России огромна, не спорю.
Но ты, 112й, своим троллингом сравнил не сравнимое и оценил, что Египет уже образцовая страна по безопасности дорожного движения, я тебе в ответ привел чисто математику сколько гибнет народу на 100 тыс. авто (см. коммент29):
Египет - 167 человек, Россия - 65.
А что будет с Египтом если автомобилизация возрастёт с ≈40а.м/1000чел. до ≈300а.м/1000чел.? Пугающе, не правда ли?!
112й:
Ты этой своей халатностью пытаешься усыпить и без того усыпленного бдительность этого народишка..
Ты этой своей халатностью пытаешься усыпить и без того усыпленного бдительность этого народишка..
Какая халатность и какой народишко? Акстись, 112й - специалист комбикорма и квартирного курса валют, ты же просто гонишь. Что я пытаюсь усыпить?
Вот слова водителя и человека с нормальной бдительностью:
Цитата:
Добринцофф:
Там интенсивность движения очень большая и со стороны Заречного и Затобольска постоянно собирается колонна машин и все хотят проскочить.Стоял бы светофор ДТП меньше было.
Там интенсивность движения очень большая и со стороны Заречного и Затобольска постоянно собирается колонна машин и все хотят проскочить.Стоял бы светофор ДТП меньше было.
Да и разметка быть необходима, разметка должна быть не только на избранных улицах в центре Костаная.
Цитата:
112й:
По твоему методу выходит, что в США и Европе, а так же о Господи в Епонии должны погибать сотни тысяч жителей за день..
По твоему методу выходит, что в США и Европе, а так же о Господи в Епонии должны погибать сотни тысяч жителей за день..
Цитата:
112й:
Сравниваем Костанай, население которого 300 тысяч и какой нибудь городок по боле, например Вена, что находится в Австрии с населением 2 миллиона человек,с большим количеством дорог и большим количеством автотранспорта..
То есть в Вене погибает населения от ДТП в 7 раз больше?
Сравниваем Костанай, население которого 300 тысяч и какой нибудь городок по боле, например Вена, что находится в Австрии с населением 2 миллиона человек,с большим количеством дорог и большим количеством автотранспорта..
То есть в Вене погибает населения от ДТП в 7 раз больше?
Еще раз повторяю для особо одаренных. Проблема смертности на дорогах России огромна, не спорю.
Но ты, 112й, своим троллингом сравнил не сравнимое и оценил, что Египет уже образцовая страна по безопасности дорожного движения, я тебе в ответ привел чисто математику сколько гибнет народу на 100 тыс. авто (см. коммент29):
Египет - 167 человек, Россия - 65.
А что будет с Египтом если автомобилизация возрастёт с ≈40а.м/1000чел. до ≈300а.м/1000чел.? Пугающе, не правда ли?!
Отправлено: 26.03.13 - 05:02
P.S. Для специалиста по комбикорму: численность населения и смертность от ДТП в России приведена из , смертность в Египте с Ютуба по ссылке Добринцоффа, численность автомибилизации из российского журнала «Автомобильные дороги», остальное – лично моё мнение.
Цитата:
БРАВО, Серый волк!!!
Цитата:
Серый волк:
Жаль в Тоболе не водятся крокодилы!
Очень жаль - практически никакой надежды на спасение.
Жаль в Тоболе не водятся крокодилы!
Очень жаль - практически никакой надежды на спасение.
БРАВО, Серый волк!!!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 26.03.13 - 11:38
Цитата:
Да что 112-му доказывать, что горох об стенку
Любые грамотные доказательства он извратит и приведет в пример то, с чем сравнивать не стОит.
Я тут проверил, ГИП твои расчеты. В википедии имеются похожие данные (нажать слева в статье на "русский").
Смертность на 100000 авто самый реальный показатель безопасности участников движения.
У нас в РЖД тоже несчастные случаи с гражданами на путях полностью привязаны к количеству проходящих пар поездов в сутки на данных путях.
РФ 55,4 чел., Казахстан 155,3 чел., Египет 188,4. В среднем по миру 93,3, и это из-за таких стран как Эфиопия – 11666 человек (жесть!). Смертность в Казахстане удручает
ГИП:
Видно что в Египте смертность на 100 тыс.авто – 167 человек, у нас 65.
Видно что в Египте смертность на 100 тыс.авто – 167 человек, у нас 65.
Да что 112-му доказывать, что горох об стенку
Любые грамотные доказательства он извратит и приведет в пример то, с чем сравнивать не стОит.
Я тут проверил, ГИП твои расчеты. В википедии имеются похожие данные (нажать слева в статье на "русский").
Смертность на 100000 авто самый реальный показатель безопасности участников движения.
У нас в РЖД тоже несчастные случаи с гражданами на путях полностью привязаны к количеству проходящих пар поездов в сутки на данных путях.
РФ 55,4 чел., Казахстан 155,3 чел., Египет 188,4. В среднем по миру 93,3, и это из-за таких стран как Эфиопия – 11666 человек (жесть!). Смертность в Казахстане удручает

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 26.03.13 - 11:39
Цитата:
Все верно написал Добринцоф. ГИП подтвердил, да и википедия почти такую же информацию даёт, например Казахстан оплачивает википедии за работу людей пишущих казахстанскую составляющую википедии и ей можно доверять. А ты 112, как всегда облажался своим мгновенным троллингом, как всегда, что еще раз подтверждает твоё мировоззрение в границах костанайских просторов.
Цитата:
Полностью согласен!!!
112й:
Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год?
Шесть тысяч? 30 тысяч увечья.
В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей.
Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
Разницу не чувствуешь?
Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год?
Шесть тысяч? 30 тысяч увечья.
В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей.
Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
Разницу не чувствуешь?
Все верно написал Добринцоф. ГИП подтвердил, да и википедия почти такую же информацию даёт, например Казахстан оплачивает википедии за работу людей пишущих казахстанскую составляющую википедии и ей можно доверять. А ты 112, как всегда облажался своим мгновенным троллингом, как всегда, что еще раз подтверждает твоё мировоззрение в границах костанайских просторов.
Цитата:
Добринцофф:
ты знаеш для меня достаточно и одной жертвы,ведь за всеми этими цифрами которые ты привёл стоят живые или уже мёртвые люди,чьито дети,чейто парень или девушка,родители.И значительную часть этих ДТП можно избежать всего навсего поставив светофор какую-то бездушную железяку и стоит то она всего навсего 1000000 ,а то и меньше.
ты знаеш для меня достаточно и одной жертвы,ведь за всеми этими цифрами которые ты привёл стоят живые или уже мёртвые люди,чьито дети,чейто парень или девушка,родители.И значительную часть этих ДТП можно избежать всего навсего поставив светофор какую-то бездушную железяку и стоит то она всего навсего 1000000 ,а то и меньше.
Полностью согласен!!!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 26.03.13 - 11:40
Цитата:
Вот он и показатель для Казахстана смертности на 100000авто 115,3 человека

Серый волк:
Ну, хоть на фото улиц посмотрел. Интересно, а сколько там полос? 4?, 6? Или как кому вздумается поехать?
Ну, хоть на фото улиц посмотрел. Интересно, а сколько там полос? 4?, 6? Или как кому вздумается поехать?
Вот он и показатель для Казахстана смертности на 100000авто 115,3 человека

Отправлено: 26.03.13 - 11:41
Цитата:
Подпишусь
Под
Каждым
Словом
Нурбанчик:
Да что 112-му доказывать, что горох об стенку
Любые грамотные доказательства он извратит и приведет в пример то, с чем сравнивать не стОит.
Да что 112-му доказывать, что горох об стенку
Любые грамотные доказательства он извратит и приведет в пример то, с чем сравнивать не стОит.
Подпишусь
Под
Каждым
Словом
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 26.03.13 - 11:44
Цитата:
БРАВО!!!Цитата:
В точку!!!
Цитата:
Дениска я тоже согласен, как и большинство читателей в комментариях к этой статье!
ГИП:
Судя по твоим очеркам, кстати Нурбанчик про твоё египетское мировоззрение внимание уделял, ты дальше гостиниц в этих странах ни чего не видел.
Судя по твоим очеркам, кстати Нурбанчик про твоё египетское мировоззрение внимание уделял, ты дальше гостиниц в этих странах ни чего не видел.
БРАВО!!!Цитата:
ГИП:
Какая халатность и какой народишко? Акстись, 112й - специалист комбикорма и квартирного курса валют, ты же просто гонишь. Что я пытаюсь усыпить?
Вот слова водителя и человека с нормальной бдительностью:
Цитата: Добринцофф:
Какая халатность и какой народишко? Акстись, 112й - специалист комбикорма и квартирного курса валют, ты же просто гонишь. Что я пытаюсь усыпить?
Вот слова водителя и человека с нормальной бдительностью:
Цитата: Добринцофф:
В точку!!!
Цитата:
DENISKA:
Подпишусь Под Каждым Словом
Подпишусь Под Каждым Словом
Дениска я тоже согласен, как и большинство читателей в комментариях к этой статье!
Ч
Читатель
Отправлено: 26.03.13 - 12:06
Вау, ребята, молодцы!
Цитата:
Да уж и не ожидал увидеть такую цифру для Казахстана

Цитата:
Нурбанчик:
Вот данные по смертности в википедии на 100000авто разнятся от твоих, в положительную сторону для России:
Россия 55,4 чел., Казахстан 155,3 чел., Египет 188,4. В среднем по миру 93,3, и это из-за таких стран как Эфиопия – 11666 человек (жесть!). Смертность в Казахстане удручает
Вот данные по смертности в википедии на 100000авто разнятся от твоих, в положительную сторону для России:
Россия 55,4 чел., Казахстан 155,3 чел., Египет 188,4. В среднем по миру 93,3, и это из-за таких стран как Эфиопия – 11666 человек (жесть!). Смертность в Казахстане удручает
Да уж и не ожидал увидеть такую цифру для Казахстана

Отправлено: 26.03.13 - 12:49
Цитата:
Цитата:
Cпасибо железнодорожный коллега!, что разъяснил читателям
Я сам не пойму, чем думает 112й? Додумался же применить сравнение "Египта к России и от "России - Европу". Я в принципе, в своём комменте, намекал на связь смертности к автомобилизации страны, они больше применительны к недоразвитым странам. Сравнение египетской смертности приведенной к Российской автомобилизации это одно, нельзя таким способом "Египет ► Россия" от России выводить показатель на Европу, как начал троллить ты. Это будет полный бред.
Приведенные данные из википедии не сильно разнятся от моих. Но смертность на казахстанских дорогах меня повергла в шок
.
Фотографии к этой новости полностью отражают такую страшную статистику. Многополосная дорога соединяющая областной центр с пригородами (можно всех вместе назвать современным словом - конгломерат) без разметки! Это нонсенс!
Нурбанчик:
Да что 112-му доказывать, что горох об стенку
Да что 112-му доказывать, что горох об стенку
Цитата:
Нурбанчик:
Все верно написал Добринцоф. ГИП подтвердил, да и википедия почти такую же информацию даёт, например Казахстан оплачивает википедии за работу людей пишущих казахстанскую составляющую википедии и ей можно доверять
Все верно написал Добринцоф. ГИП подтвердил, да и википедия почти такую же информацию даёт, например Казахстан оплачивает википедии за работу людей пишущих казахстанскую составляющую википедии и ей можно доверять
Cпасибо железнодорожный коллега!, что разъяснил читателям
Я сам не пойму, чем думает 112й? Додумался же применить сравнение "Египта к России и от "России - Европу". Я в принципе, в своём комменте, намекал на связь смертности к автомобилизации страны, они больше применительны к недоразвитым странам. Сравнение египетской смертности приведенной к Российской автомобилизации это одно, нельзя таким способом "Египет ► Россия" от России выводить показатель на Европу, как начал троллить ты. Это будет полный бред.
Приведенные данные из википедии не сильно разнятся от моих. Но смертность на казахстанских дорогах меня повергла в шок
.Фотографии к этой новости полностью отражают такую страшную статистику. Многополосная дорога соединяющая областной центр с пригородами (можно всех вместе назвать современным словом - конгломерат) без разметки! Это нонсенс!
Отправлено: 26.03.13 - 12:51
Цитата:
Пьяные гонки это понятно, лишать прав, на третий раз - пожизненно!
Остальное, 112, полный бред! Какие знаки "тише едь типа, наступает ночь.."???
Казахстан подписал Конвенцию о дорожном движении, это не знаки должны быть про ночь, а уличное искуственное освещение на всех улицах жилых районов города, на дорогах между городом и пригородом, которые входят в конгломерат (пригород).
Не был в Каире, не знаю сколько там светофоров и аварий, но статистика вещь упрямая.
Ты говоришь о дороге в степи? Это дорога в пригороде Костаная на которой дорожная разметка вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, особенно на перекрестках, и если интесивность большая, как и аварийность, тогда нужен светофор, я полностью согласен и доверяю словам Добринцоффа, как постоянного участника дорожного движения в этом пригороде Костаная.
112й:
Ну уж не нужно то пьяные гонки списывать все на дорожные знаки..
Это обычно говорят те, кто нечаянно раздавил пешехода ночью.
Так ведь нужно знак на дороге повесить, тише едь типа, наступает ночь..
Ан нет. Таких знаков власть просто не додумывается поставить!
Ну а когда солнце слепит и никак от него не закрыться, то соответствующий знак - осторожно солнце..
Кстати на 25ти миллионный Каир что то несколько светофоров.
Я лично там видел только один.
И как ни странно аварий не видел..
А тут дорога в степи..
Ну уж не нужно то пьяные гонки списывать все на дорожные знаки..
Это обычно говорят те, кто нечаянно раздавил пешехода ночью.
Так ведь нужно знак на дороге повесить, тише едь типа, наступает ночь..
Ан нет. Таких знаков власть просто не додумывается поставить!
Ну а когда солнце слепит и никак от него не закрыться, то соответствующий знак - осторожно солнце..
Кстати на 25ти миллионный Каир что то несколько светофоров.
Я лично там видел только один.
И как ни странно аварий не видел..
А тут дорога в степи..
Пьяные гонки это понятно, лишать прав, на третий раз - пожизненно!
Остальное, 112, полный бред! Какие знаки "тише едь типа, наступает ночь.."???
Казахстан подписал Конвенцию о дорожном движении, это не знаки должны быть про ночь, а уличное искуственное освещение на всех улицах жилых районов города, на дорогах между городом и пригородом, которые входят в конгломерат (пригород).
Не был в Каире, не знаю сколько там светофоров и аварий, но статистика вещь упрямая.
Ты говоришь о дороге в степи? Это дорога в пригороде Костаная на которой дорожная разметка вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, особенно на перекрестках, и если интесивность большая, как и аварийность, тогда нужен светофор, я полностью согласен и доверяю словам Добринцоффа, как постоянного участника дорожного движения в этом пригороде Костаная.
Г
Гость
Отправлено: 26.03.13 - 18:16
Цитата:
Хех.. Поддакивать я просил?
Кстати, ты ГИП опять что то выдумал.
Кажется уже и данные есть и численность жертв..
Ан нет.. Так же как ты тогда ошибался о Господи насчет дороги и врал, насчет железной, так же ты врешь и сейчас..
Нурбанчик, ты вот профи по инету.
И как профессионал должен был почитать что Россия занимает или Казахстан, бальзам тебе на душу первые места.
А из-за чего? Да вот из-за этих уродов :Цитата:
Так что как бы вы там не доказывали, а по мне вывод один и он по моему самый верный, все зависит от этих людей.
От этого народа.
И не нужно врать что только от знаков.
DENISKA:
Подпишусь
Под
Подпишусь
Под
Хех.. Поддакивать я просил?
Кстати, ты ГИП опять что то выдумал.
Кажется уже и данные есть и численность жертв..
Ан нет.. Так же как ты тогда ошибался о Господи насчет дороги и врал, насчет железной, так же ты врешь и сейчас..
Нурбанчик, ты вот профи по инету.
И как профессионал должен был почитать что Россия занимает или Казахстан, бальзам тебе на душу первые места.
А из-за чего? Да вот из-за этих уродов :Цитата:
ГИП:
в России из погибших более 10 тыс. нарушили скоростной режим, более 5 тыс. выехали на встреч
в России из погибших более 10 тыс. нарушили скоростной режим, более 5 тыс. выехали на встреч
Так что как бы вы там не доказывали, а по мне вывод один и он по моему самый верный, все зависит от этих людей.
От этого народа.
И не нужно врать что только от знаков.
Г
Гость
Отправлено: 26.03.13 - 18:19
Цитата:
Еще раз. Ты говоришь что дело в знаках.
Я говорю что дело в пахабности этих наглых людишек.
Да ты им хоть на лбу нарисуй знак, завтра нажрутся и поедут лихачить..
В Египте пьянь всякая гоняет?
Господи.. То то.. Врешь и не краснеешь. А идиот какой нибудь подумает и впрямь что дело в знаках, и действительно поддакнет..
ГИП:
Пьяные гонки это понятно, лишать прав, на третий раз - пожизненно!
Остальное, 112, полный бред! Какие знаки "тише едь типа, наступает ночь.."??
Пьяные гонки это понятно, лишать прав, на третий раз - пожизненно!
Остальное, 112, полный бред! Какие знаки "тише едь типа, наступает ночь.."??
Еще раз. Ты говоришь что дело в знаках.
Я говорю что дело в пахабности этих наглых людишек.
Да ты им хоть на лбу нарисуй знак, завтра нажрутся и поедут лихачить..
В Египте пьянь всякая гоняет?
Господи.. То то.. Врешь и не краснеешь. А идиот какой нибудь подумает и впрямь что дело в знаках, и действительно поддакнет..
Г
Гость
Отправлено: 26.03.13 - 18:22
Цитата:
Еще раз. В Епонии сколько помирает? Неужто больше чем в России?
Гнать то вот только не нужно..
ГИП:
з выше написанного для определения видно, что в арифметической прогрессии Египет-Россия доминирует минимальная автомобилизация Египта уменьшая как бы смертность. А в прогрессии Россия - Европа доминирует развитая дорожна
з выше написанного для определения видно, что в арифметической прогрессии Египет-Россия доминирует минимальная автомобилизация Египта уменьшая как бы смертность. А в прогрессии Россия - Европа доминирует развитая дорожна
Еще раз. В Епонии сколько помирает? Неужто больше чем в России?
Гнать то вот только не нужно..
Г
Гость
Отправлено: 26.03.13 - 18:27
Цитата:
Я сразу оговорился. Я не профессионал гугла как ты и ГИП.
Искать мало что могу.
Что есть , что знаю то и пишу..
Очень удивлен это слышать от дорожного профессионала ГИПа, который умудрился построить у нас дороги мирового уровня.
Но где же они? Хе.. Опять в интернете?
То то.. Вы говорите что написано.
Я говорю то что вижу..
Нурбанчик:
. В википедии имеются похожие данные (нажать слева в статье на "русский").
. В википедии имеются похожие данные (нажать слева в статье на "русский").
Я сразу оговорился. Я не профессионал гугла как ты и ГИП.
Искать мало что могу.
Что есть , что знаю то и пишу..
Очень удивлен это слышать от дорожного профессионала ГИПа, который умудрился построить у нас дороги мирового уровня.
Но где же они? Хе.. Опять в интернете?
То то.. Вы говорите что написано.
Я говорю то что вижу..
Отправлено: 26.03.13 - 19:19
Цитата:
Так кто с этим не согласен, человеческий фактор тоже на лицо, пьяных и дурных хватает. За 10 лет работы на зимнем содержании дорог, во время моих дежурств я приезжал на все ДТП со смертельным исходом в районе и расписывался в актах ГИБДД о состоянии дороги в момент совершения ДТП. Есть что вспомнить, так что правила я не нарушаю.
И ни кто с тобой не спорит, что Россия в 10-ке стран с большим уровнем смертельных ДТП, но не надо глупо так основываться на 6000 тыс. египетских смертей при их населении в 90 млн и утверждать исходя из этого что в Египте лучше обстановка раз в РФ 28 тыс. Там наоборот, гораздо хуже, раз народу на 100000 авто гибнет в три раза больше чем в России, тем более учесть что там с алкоголем у местных очень строго. Египет и так лидирует среди туристических стран и иностранцам в некоторых частях Египта запрещено садиться за руль вообще, для исключения возможных смертельных ДТП в связи с не соблюдением местными ПДД и отсутствия нормальной организации движения.
А состояние транспортной сети в РФ? Она тоже желает лучшего. Автомобильную сеть загородных и городских дорог нужно развивать и развивать, увеличивать пропускную способность существующей сети. Проезжая по магистралям в Европе иной раз и не замечаешь что ты пересек границу соседнего государства 120-140 км/ч стандартная скорость, и ни когда эта магистраль на прямую не заведет тебя в город под 40-50 км/ч, если только не закончится или ты намеренно не свернешь посетить город.
112й:
Так что как бы вы там не доказывали, а по мне вывод один и он по моему самый верный, все зависит от этих людей.
Так что как бы вы там не доказывали, а по мне вывод один и он по моему самый верный, все зависит от этих людей.
Так кто с этим не согласен, человеческий фактор тоже на лицо, пьяных и дурных хватает. За 10 лет работы на зимнем содержании дорог, во время моих дежурств я приезжал на все ДТП со смертельным исходом в районе и расписывался в актах ГИБДД о состоянии дороги в момент совершения ДТП. Есть что вспомнить, так что правила я не нарушаю.
И ни кто с тобой не спорит, что Россия в 10-ке стран с большим уровнем смертельных ДТП, но не надо глупо так основываться на 6000 тыс. египетских смертей при их населении в 90 млн и утверждать исходя из этого что в Египте лучше обстановка раз в РФ 28 тыс. Там наоборот, гораздо хуже, раз народу на 100000 авто гибнет в три раза больше чем в России, тем более учесть что там с алкоголем у местных очень строго. Египет и так лидирует среди туристических стран и иностранцам в некоторых частях Египта запрещено садиться за руль вообще, для исключения возможных смертельных ДТП в связи с не соблюдением местными ПДД и отсутствия нормальной организации движения.
А состояние транспортной сети в РФ? Она тоже желает лучшего. Автомобильную сеть загородных и городских дорог нужно развивать и развивать, увеличивать пропускную способность существующей сети. Проезжая по магистралям в Европе иной раз и не замечаешь что ты пересек границу соседнего государства 120-140 км/ч стандартная скорость, и ни когда эта магистраль на прямую не заведет тебя в город под 40-50 км/ч, если только не закончится или ты намеренно не свернешь посетить город.







