Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Гость
1 мая 2017, 15:59
Посмотрите, как в Костанае отмывают деньги на ремонте улиц, выкапывая столбы освещения и меняя брусчатку.
Последние народные новости
22.10.25 10:00 МФО играет в прятки
16.10.25 12:09 В чём кроется подвох?
07.10.25 13:25 Как в Камыстинском районе провели День подписчика
27.09.25 13:01 Что случилось в районе Большого моста сегодня утром?
10.09.25 15:28 Ломать - не строить, или Как ПКСК уже год не хочет возвращать на место лавочки после благоустройства дворов
01.08.25 18:42 Прорыв и отсутствие горячей воды: жители дома на Каирбекова, 369 оказались в коммунальном аду
30.07.25 09:24 Жадный ростовщик
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
пожалуйста зарегистрируйтесь.
1
112
Отправлено: 01.05.17 - 22:35
Цитата:
Правильно подметила!
ВЧК:
весь асфальт был в трещинах..езда представляла езду на поезде...
весь асфальт был в трещинах..езда представляла езду на поезде...
Правильно подметила!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 01.05.17 - 23:17
Цитата:
Вы совершенно правы на счёт части корней.
Лиственница это не морковка и не сосна. Корни лиственницы, да простят меня биологи за упрощение, подобны корням ели. То есть не имеют центрального стержня а расходятся по поверхности с заглублением концов. Лиственница может подстраивать корневую систему под условия. Чего она точно не терпит, так это тени. Подсев в глубокой тени не вырастет.
В благоприятных условиях лиственница даёт хороший рост до 1000мм в год.
Несомненно, что в результате этого вандализма, часть лиственниц погибнет, другая часть будет болеть и примет неприглядный вид. Ещё при ослаблении корневой системы лиственница может становиться склонной к ветровалу.
Есть все основания предполагать, что это сделано не от отсутствия ума, или безалаберности, а от желания жуликов намыть гору бабла в перспективе на бесконечном пересаживании саженцев, которые как у них принято стоят состояния и имеют чудесное свойство не приживаться на почти 100%.
Точно такая же жуликоватая схема как с одноразовым асфальтом.
С растущих без участия жуликов лиственниц и с качественного асфальта ничего нельзя отжать.
А вот с одноразового асфальта и с ежегодной посадки саженцев без корней можно миллионы сколачивать пачками.
Самое интересно в том, что такие дела крутить можно только в полной уверенности в своей неподсудности и с разрешение самой надёжной крыши.
Типа творите там что хотите, должны были сказать на самом верху.
Только после этого можно уводить деньги из бюджета корытами, и демонстративно на плевать на всех жителей. При руинах дорог, на которых теряют колёса и тонут в рытвинах машины, можно бесконечно ковырять одни и те же улицы удобные для деньгоносных реконструкций.
А если кто вдруг чего скажет, то всегда можно сказать, что это какие-то люди, имеющие свои интересы, и вообще несмотря на отдельные незначительные 22 ямочки в городе всё под контролем.
yudjin:
А больше всего жалко эти многострадальные лиственницы, у которых по обрубали часть корней.
А больше всего жалко эти многострадальные лиственницы, у которых по обрубали часть корней.
Вы совершенно правы на счёт части корней.
Лиственница это не морковка и не сосна. Корни лиственницы, да простят меня биологи за упрощение, подобны корням ели. То есть не имеют центрального стержня а расходятся по поверхности с заглублением концов. Лиственница может подстраивать корневую систему под условия. Чего она точно не терпит, так это тени. Подсев в глубокой тени не вырастет.
В благоприятных условиях лиственница даёт хороший рост до 1000мм в год.
Несомненно, что в результате этого вандализма, часть лиственниц погибнет, другая часть будет болеть и примет неприглядный вид. Ещё при ослаблении корневой системы лиственница может становиться склонной к ветровалу.
Есть все основания предполагать, что это сделано не от отсутствия ума, или безалаберности, а от желания жуликов намыть гору бабла в перспективе на бесконечном пересаживании саженцев, которые как у них принято стоят состояния и имеют чудесное свойство не приживаться на почти 100%.
Точно такая же жуликоватая схема как с одноразовым асфальтом.
С растущих без участия жуликов лиственниц и с качественного асфальта ничего нельзя отжать.
А вот с одноразового асфальта и с ежегодной посадки саженцев без корней можно миллионы сколачивать пачками.
Самое интересно в том, что такие дела крутить можно только в полной уверенности в своей неподсудности и с разрешение самой надёжной крыши.
Типа творите там что хотите, должны были сказать на самом верху.
Только после этого можно уводить деньги из бюджета корытами, и демонстративно на плевать на всех жителей. При руинах дорог, на которых теряют колёса и тонут в рытвинах машины, можно бесконечно ковырять одни и те же улицы удобные для деньгоносных реконструкций.
А если кто вдруг чего скажет, то всегда можно сказать, что это какие-то люди, имеющие свои интересы, и вообще несмотря на отдельные незначительные 22 ямочки в городе всё под контролем.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 01.05.17 - 23:40
Цитата:
Ну-ка расскажите нам как радио акиматских, что троллейбусные опоры, разработанные в НИИ и способные нести нагрузки контактной сети в любых экстримальных ситуациях включая воздействия ударной волны при подрыве всех известных боеприпасов, сделаны из ерунды и два года не держатся, как какиматский асфальт.
А то вдруг кто не в курсе какое количество и качество арматуры заложено в этой опоре, чтоб удержать любой импульс по довольно прочной контактной сети.
В Москве приходилось видеть как КАМАЗ который безмозглые мигранты нагрузили на три метра выше кабины металлоломом просто повис на контактной сети, при этом ближайшие опоры не то, что не сломались, но даже были пригодны для продолжения эксплуатации.
Эти опоры могли ещё несколько десятилетий служить, но видимо в этом вся и причина. Очень мало бабла покраска приносила.
Вот если их заменить!!
Это же просто песня. Один демонтаж и утилизация опоры контактрой сети целое состояние даст.
Цитата:
Да плевать они хотели на автобусы, когда...
Цитата:
Цитата:
Им хороший пример показали.
Наворовал и ушёл в тень, где мухи не кусают. А сели казлы отпущения, которые либо плохо бегали, что их поймали, либо специально были приняты на должности казлов.
ВЧК:
Это не столбы были а гробы..а новые покрытые метало напылением...гарантия 20 лет.
Это не столбы были а гробы..а новые покрытые метало напылением...гарантия 20 лет.
Ну-ка расскажите нам как радио акиматских, что троллейбусные опоры, разработанные в НИИ и способные нести нагрузки контактной сети в любых экстримальных ситуациях включая воздействия ударной волны при подрыве всех известных боеприпасов, сделаны из ерунды и два года не держатся, как какиматский асфальт.
А то вдруг кто не в курсе какое количество и качество арматуры заложено в этой опоре, чтоб удержать любой импульс по довольно прочной контактной сети.
В Москве приходилось видеть как КАМАЗ который безмозглые мигранты нагрузили на три метра выше кабины металлоломом просто повис на контактной сети, при этом ближайшие опоры не то, что не сломались, но даже были пригодны для продолжения эксплуатации.
Эти опоры могли ещё несколько десятилетий служить, но видимо в этом вся и причина. Очень мало бабла покраска приносила.
Вот если их заменить!!
Это же просто песня. Один демонтаж и утилизация опоры контактрой сети целое состояние даст.
Цитата:yudjin:
этого ремонта с автобусным геморроем.
этого ремонта с автобусным геморроем.
Да плевать они хотели на автобусы, когда...
Цитата:
yudjin:
Просто мильярд жгёт ляху...надо освоить!
Просто мильярд жгёт ляху...надо освоить!
Цитата:
yudjin:
пару лет назад освоили стеклянные бестолковые остановки - сегодня её на индустриалке уже нет! Следующие также исчезнут? А всё потому что некомпетентность и пренебрежение мнением людей у чиновников. Радует то что прошлые "освоители" опозорились на всю страну... ждём продолжения?
пару лет назад освоили стеклянные бестолковые остановки - сегодня её на индустриалке уже нет! Следующие также исчезнут? А всё потому что некомпетентность и пренебрежение мнением людей у чиновников. Радует то что прошлые "освоители" опозорились на всю страну... ждём продолжения?
Им хороший пример показали.
Наворовал и ушёл в тень, где мухи не кусают. А сели казлы отпущения, которые либо плохо бегали, что их поймали, либо специально были приняты на должности казлов.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 01.05.17 - 23:53
И на счёт краски. Сейчас есть выбор. Можно покрасить фасад, бетонные конструкции материалами на которые три и даже пять лет гарантии на защитные свойства и сохранение исходного колера с минимальными отклонениями. Только заработать на этой покраске можно один единственный раз.
А если в городе столбы малюют каждый год в самые убийственно несочетающиеся цвета, и они всё время стоят облезлые, то это явный признак коррупции в таком городе.
А если в городе столбы малюют каждый год в самые убийственно несочетающиеся цвета, и они всё время стоят облезлые, то это явный признак коррупции в таком городе.

В
Ваш земляк
Отправлено: 02.05.17 - 00:25
Родной район - выезд с Волынова на Абая. Соглашусь с Серым - такие столбы что хочешь выдержат.
Г
Гость
Отправлено: 02.05.17 - 06:56
Цитата:
-переработанные и изготовленные в мастерских НПО Целинсельхозмеханизация, думаю автора предоставлять нет необходимости....))))))
Серый волк:
что троллейбусные опоры, разработанные в НИИ и способные нести нагрузки контактной сети
что троллейбусные опоры, разработанные в НИИ и способные нести нагрузки контактной сети
-переработанные и изготовленные в мастерских НПО Целинсельхозмеханизация, думаю автора предоставлять нет необходимости....))))))
4
48
Отправлено: 02.05.17 - 09:18
Цитата:
Цитата:
Единомышленники
ВЧК:
Деревня! Наверное ты не ездил по Абая...а летал... весь асфальт был в трещинах..езда представляла езду на поезде... Похоже тебя жаба давит..и не более..и жёлчь из ушей капает...
Деревня! Наверное ты не ездил по Абая...а летал... весь асфальт был в трещинах..езда представляла езду на поезде... Похоже тебя жаба давит..и не более..и жёлчь из ушей капает...
Цитата:
112:
Нормальный рабочий процесс..
Думаю ничего преступного там нет..
Дали деньги на дорогу Абая, пусть и делают.
Нормальный рабочий процесс..
Думаю ничего преступного там нет..
Дали деньги на дорогу Абая, пусть и делают.
Единомышленники
Х
Х
Отправлено: 02.05.17 - 10:30
Увидел сегодня свежевырытые окопы вплотную к деревьям по Абая. Очевидно, что многие многолетние деревья из-за этого варварского разрушения корневой системы погибнут. При этом расширения заметного дорожного полотна не происходит. Заметно, что новые бордюры уже крошатся при малейшем ударе. В чем смысл "реконструкции" неясно. Основная версия большинства населения - откаты, "отмывка", выгодные кому-то контракты на те же бордюры и др.
Отправлено: 02.05.17 - 11:51
Цитата:
Я знаю,Доктор,что это Вы...
Доктор СИЗО:
думаю автора предоставлять нет необходимости....))))))
думаю автора предоставлять нет необходимости....))))))
Я знаю,Доктор,что это Вы...

Г
Гость
Отправлено: 02.05.17 - 17:20
Дракоша я не устаю восхищаться.....какой вы сообразительный.....и догадливый....
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 02.05.17 - 18:38
Цитата:
А в Севастополе то-же лично вы модернизировали? Там стоят опоры контактной сети аналогичной конструкции.
Только удивительно в плохом состоянии.
Бетон, как и краска, это материал совести. Там где конструкции из бетона сделаны на совесть они способны стоять много десятков лет. В Кустанае явно совесть тогда у людей была. Найдите хоть одну разрушающуюся опору!
А это её собратья из Севастополя

Тут по всей видимости совесть подкачала, а последующей украинской власти было не до разрушения или ремонта некачественно выполненных опор. Держатся только на запасе прочности.
Организаторам троллейбусного движения у нас вообще нужно памятник поставить.
Вместо канцерогенного солярного выхлопа в городе начали развивать экологически чистый электротранспорт.
Последовавшее затем время воров всё это уничтожило.
Прямо сегодня последователи этих воров алчными руками осваивая бюджетные деньги уничтожают последние остатки качественных опор контактной сети. В их целях все-только обобрать бюджет и освоить для филькиного отчёта как можно быстрее и подороже средства бюджета на ремонт улиц. Но в целом они являются именно той самой цепочкой деиндустриализации, коррупции и государства в котором плевать хотели на здоровье людей.
Троллейбусы пришли к людям.
На старом фото на рубеже шестидесятых и семидесятых годов монтаж контактной сети на окраине одного из городов страны в котором заботились о здоровье людей.
На снимке возможно первые модели конических стоек, на которые в последующем распространится ГОСТ № проекта ГОСТ ТУ 66-16-59-93 по рабочим чертежам серии 3398-7-000, 3398-7-000КС, 3398-7-000С и 3434-7-000

Класс и марка бетона B30 M400
Марка морозостойкости бетона F150
Марка водонепроницаемости бетона W2
Изгибающий момент, тм 7,2–9,6
Норма загрузки в вагон, шт 24
Размеры
высота, м 11,5
верхний диаметр, м 0,290
нижний диаметр, м 0,470
толщина стенки, мм 105
Объем бетона, м3 1,043
Масса, т 2,610–2,680
Данные стойки изготавливали методом центрифугирования и вибрации.
У нас были другие.
Гранёные выглядят намного солиднее круглых.
И они не раз дказали свою прочность при ДТП. Машины лихачей разрывало, на опоре даже щербины не оставалось.
[Исправлено: Серый волк, 02.05.2017 - 17:34]
Доктор СИЗО:
-переработанные и изготовленные в мастерских НПО Целинсельхозмеханизация, думаю автора предоставлять нет необходимости....)))
-переработанные и изготовленные в мастерских НПО Целинсельхозмеханизация, думаю автора предоставлять нет необходимости....)))
А в Севастополе то-же лично вы модернизировали? Там стоят опоры контактной сети аналогичной конструкции.
Только удивительно в плохом состоянии.
Бетон, как и краска, это материал совести. Там где конструкции из бетона сделаны на совесть они способны стоять много десятков лет. В Кустанае явно совесть тогда у людей была. Найдите хоть одну разрушающуюся опору!
А это её собратья из Севастополя

Тут по всей видимости совесть подкачала, а последующей украинской власти было не до разрушения или ремонта некачественно выполненных опор. Держатся только на запасе прочности.
Организаторам троллейбусного движения у нас вообще нужно памятник поставить.
Вместо канцерогенного солярного выхлопа в городе начали развивать экологически чистый электротранспорт.
Последовавшее затем время воров всё это уничтожило.
Прямо сегодня последователи этих воров алчными руками осваивая бюджетные деньги уничтожают последние остатки качественных опор контактной сети. В их целях все-только обобрать бюджет и освоить для филькиного отчёта как можно быстрее и подороже средства бюджета на ремонт улиц. Но в целом они являются именно той самой цепочкой деиндустриализации, коррупции и государства в котором плевать хотели на здоровье людей.
Троллейбусы пришли к людям.
На старом фото на рубеже шестидесятых и семидесятых годов монтаж контактной сети на окраине одного из городов страны в котором заботились о здоровье людей.
На снимке возможно первые модели конических стоек, на которые в последующем распространится ГОСТ № проекта ГОСТ ТУ 66-16-59-93 по рабочим чертежам серии 3398-7-000, 3398-7-000КС, 3398-7-000С и 3434-7-000

Класс и марка бетона B30 M400
Марка морозостойкости бетона F150
Марка водонепроницаемости бетона W2
Изгибающий момент, тм 7,2–9,6
Норма загрузки в вагон, шт 24
Размеры
высота, м 11,5
верхний диаметр, м 0,290
нижний диаметр, м 0,470
толщина стенки, мм 105
Объем бетона, м3 1,043
Масса, т 2,610–2,680
Данные стойки изготавливали методом центрифугирования и вибрации.
У нас были другие.
Гранёные выглядят намного солиднее круглых.
И они не раз дказали свою прочность при ДТП. Машины лихачей разрывало, на опоре даже щербины не оставалось.
[Исправлено: Серый волк, 02.05.2017 - 17:34]
Г
Гость
Отправлено: 02.05.17 - 18:53
Вашу подковырку понял. Я не модернизировал. Я создал техдокументацию на оба троллейбусных маршрута.
1
111-й
Отправлено: 02.05.17 - 19:03
Цитата:
И ты видно НЕЭКОНОМИСТ.Все жители кроме тебя экономистами стали.
112:
А прораба нужно найти и уволить с позором, если он так говорит о своей профессии..
Он во первых прораб, а не экономист.
А прораба нужно найти и уволить с позором, если он так говорит о своей профессии..
Он во первых прораб, а не экономист.
И ты видно НЕЭКОНОМИСТ.Все жители кроме тебя экономистами стали.
1
112
Отправлено: 02.05.17 - 19:27
Цитата:
Если меня нанимают, за зарплату и прочее, мне на крен не надо говорить что начальник отмывает бабло и он преступник..
И у меня хватает ума, чтрбы не лезть к работодатедю со своими выводами, откуда тот взял деньги на ту или иную стройку, дорогу, ресторан..
Ты чо, идешь к начальнику в кабинет и требуешь узнать все бумаги, по которым он получил деньги, все товарные чеки и накладные за купленное строительное или какое либо другое, домустим медицинское изделие?
Ты в своем уме?
111-й:
ты видно НЕЭКОНОМИСТ.Все ж
ты видно НЕЭКОНОМИСТ.Все ж
Если меня нанимают, за зарплату и прочее, мне на крен не надо говорить что начальник отмывает бабло и он преступник..
И у меня хватает ума, чтрбы не лезть к работодатедю со своими выводами, откуда тот взял деньги на ту или иную стройку, дорогу, ресторан..
Ты чо, идешь к начальнику в кабинет и требуешь узнать все бумаги, по которым он получил деньги, все товарные чеки и накладные за купленное строительное или какое либо другое, домустим медицинское изделие?
Ты в своем уме?
1
111-й
Отправлено: 02.05.17 - 19:47
Цитата:
Смелости у тебя не хватает,а ум тут не причем.
112:
И у меня хватает ума, чтрбы не лезть к работодатедю со своими выводами, откуда тот взял деньги на ту или иную стройку, дорогу, ресторан..
И у меня хватает ума, чтрбы не лезть к работодатедю со своими выводами, откуда тот взял деньги на ту или иную стройку, дорогу, ресторан..
Смелости у тебя не хватает,а ум тут не причем.




