Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Ономаст
1 декабря 2016, 09:37
Последние народные новости

05.05.25 11:43 "Бессмертный полк"
25.04.25 10:40 На подоконнике – мастерская, в сердце – победа
23.04.25 17:22 Миграция незнакомых насекомых
09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык
Re: Герцена - кобланды, тарана - тауельсыздык

пожалуйста зарегистрируйтесь.



Отправлено: 01.12.16 - 10:45
Цитата:
Видимо всё таки нельзя,тогда весь эффект от переименования и этой самой независимости пропадёт.
Victor Yang:
В случае переименования, можно ли сделать с переводом на русский язык? Улица Независимости.
В случае переименования, можно ли сделать с переводом на русский язык? Улица Независимости.
Видимо всё таки нельзя,тогда весь эффект от переименования и этой самой независимости пропадёт.
m

Отправлено: 01.12.16 - 10:48
Цитата:
лучше бы для народа что-то изменили - цены бы понизили, например.А улицу хоть "авеню " обзави Америкой не станем. Раньше люди на бухло клянчили, а теперь на еду при чем реально купленной им булке хлеба или пакете молока рады
112:
Что там тихо и незаметного?
Я лично подписался под переименованием..
Скоро переименуем и некоторые другие улицы.
Жизнь идет и пора в ней менять что то, а не жить совковым прошлым..
Что там тихо и незаметного?
Я лично подписался под переименованием..
Скоро переименуем и некоторые другие улицы.
Жизнь идет и пора в ней менять что то, а не жить совковым прошлым..
лучше бы для народа что-то изменили - цены бы понизили, например.А улицу хоть "авеню " обзави Америкой не станем. Раньше люди на бухло клянчили, а теперь на еду при чем реально купленной им булке хлеба или пакете молока рады
1
112

Отправлено: 01.12.16 - 10:58
Цитата:
Для этого необходимо осознать, что действия таможенного союза нанесли непоправимый урон нашему народу и необходимо выйти из зоны союза и начать равные партнерские отношения, как было собственно и раньше..
Тогда будет все путем..
Я против возрождения совка, каким его видит наша администрация сайта..
megamozzg:
теперь на еду при чем реально купленной им булке хлеба или пакете молока рады
теперь на еду при чем реально купленной им булке хлеба или пакете молока рады
Для этого необходимо осознать, что действия таможенного союза нанесли непоправимый урон нашему народу и необходимо выйти из зоны союза и начать равные партнерские отношения, как было собственно и раньше..
Тогда будет все путем..
Я против возрождения совка, каким его видит наша администрация сайта..
a

Отправлено: 01.12.16 - 10:58
Цитата:
совет тебе- сделай себе ник "с Акимата" , аватару - посоветуйся с " С Костаная"- будешь человеком.
а не дешевкой- ряженным "под с рудного.
112:
Маке Баке везде есть, во всяком коллективе, и даже тут они делают все что хотят, но насчет переименования улиц все таки решает народ..
Я люблю этот народ в такие моменты, который своим выбором говорит нет совковому прошлому, да, будущему народу Казахстана..
Маке Баке везде есть, во всяком коллективе, и даже тут они делают все что хотят, но насчет переименования улиц все таки решает народ..
Я люблю этот народ в такие моменты, который своим выбором говорит нет совковому прошлому, да, будущему народу Казахстана..
совет тебе- сделай себе ник "с Акимата" , аватару - посоветуйся с " С Костаная"- будешь человеком.
а не дешевкой- ряженным "под с рудного.


Отправлено: 01.12.16 - 10:59
И пересекать ее будет улица имени позора чиновников - шаяхметова.
О
Око Саурона

Отправлено: 01.12.16 - 11:00
История не чему не учит людей. А зря. Вообще пора вводить в обиход китайские названия. Дов...ся.
1
112

Отправлено: 01.12.16 - 11:13
Цитата:
Я простой человек, из народа, зачем?
Разве простой народ не вправе поменять названия другой страны на свои названия?
У него растут дети.
Будут спрашивать, а кто такой Голощекин и что ему ответить, массовый убийца в советском союзе?
Но тогда детишки будут вопрошать, а причем тут совок, мы же живем в Казахстане?
Что ответит дедушка внучку?
alex60:
совет тебе- сделай себе ник "с Акимата" , а
совет тебе- сделай себе ник "с Акимата" , а
Я простой человек, из народа, зачем?
Разве простой народ не вправе поменять названия другой страны на свои названия?
У него растут дети.
Будут спрашивать, а кто такой Голощекин и что ему ответить, массовый убийца в советском союзе?
Но тогда детишки будут вопрошать, а причем тут совок, мы же живем в Казахстане?
Что ответит дедушка внучку?
В
Василий Емельянович.

Отправлено: 01.12.16 - 11:14
Взять наш дом, много было молодежи и детей! А где она? В России. Мои дети уехали, у брата уехали, у покойной сестры здесь только дочь, а ведь семьи наши большие по 4-6 детей. Давно у нас замерла жизнь, потому что в стороне от дорог. Все кто с головой уже уехали. А кто остался? Старики.
1
112

Отправлено: 01.12.16 - 11:22
Цитата:
Ну как бы что дети бросают стариков тут при чем?
Может старики так воспитали своих детей?
Мы все живем так, как нас воспитали и что с нами сделали в далеком прошлом..
Василий Емельянович.:
кто остался? Старики.
кто остался? Старики.
Ну как бы что дети бросают стариков тут при чем?
Может старики так воспитали своих детей?
Мы все живем так, как нас воспитали и что с нами сделали в далеком прошлом..


Отправлено: 01.12.16 - 11:30
Толком никто не знает, кто такой Кобланды и чего натворил. Историю никто глубоко не изучает. Это тот самый товарищ, из-за которого начался сыр-бор с отделением казахов от узбеков Абулхайра. Керей и Джанибек зело хотели выдачи им Кобланды живым или мертвым. Но Абулхайр его припрятал. И тогда ханы отделились и основали Казахское ханство. Вот и вся история. Сапиенти сат, как говорится.


Отправлено: 01.12.16 - 11:35
Посему надо бы Герцена переименовать в Жанибека, а вторую улицу - в Керея. И будет справедливо, так как этим людям мы и обязаны появлением Казахского ханства.
R

Отправлено: 01.12.16 - 11:49
Где и когда будут слушания? чтоб прийти и выразить свое "Фу!" этим лизоблюдам
т
трианон

Отправлено: 01.12.16 - 11:51
Цитата:
Согласен!
Я еще предлагаю, чтоб помнили и не забывали, именем Голощекина, улицу назвать...или проспект.
Чтоб внучок едучи с дедушкой, вопросил-а кто такой Голощекин?
А дедушка ему бы ответил. Мол так и так.
А то вдруг, если не назовут...дедушка забудет, а внучок и знать не будет...
112:
Я простой человек, из народа, зачем?
Разве простой народ не вправе поменять названия другой страны на свои названия?
У него растут дети.
Будут спрашивать, а кто такой Голощекин и что ему ответить, массовый убийца в советском союзе?
Но тогда детишки будут вопрошать, а причем тут совок, мы же живем в Казахстане?
Что ответит дедушка внучку?
Я простой человек, из народа, зачем?
Разве простой народ не вправе поменять названия другой страны на свои названия?
У него растут дети.
Будут спрашивать, а кто такой Голощекин и что ему ответить, массовый убийца в советском союзе?
Но тогда детишки будут вопрошать, а причем тут совок, мы же живем в Казахстане?
Что ответит дедушка внучку?
Согласен!
Я еще предлагаю, чтоб помнили и не забывали, именем Голощекина, улицу назвать...или проспект.
Чтоб внучок едучи с дедушкой, вопросил-а кто такой Голощекин?
А дедушка ему бы ответил. Мол так и так.
А то вдруг, если не назовут...дедушка забудет, а внучок и знать не будет...
т
трианон

Отправлено: 01.12.16 - 11:52
Цитата:
Кстати, да!
Когда?
Или они может уже прошли?

Rem:
Где и когда будут слушания?
Где и когда будут слушания?
Кстати, да!
Когда?
Или они может уже прошли?

1
112

Отправлено: 01.12.16 - 12:06
Цитата:
Уже поздно.
В совке да, Голощекин героем был советского Союза..
В Казахстане это враг номер один..
Кстати высказывая мнение о массовом убийце, прошу администрацию сайта не считать это национализмом..
У убийц нет национальности и пора бы редакции знать это и не придираться по этому поводу и тем более делать надуманные предупреждения..
трианон :
еще предлагаю, чтоб помнили и не забывали, именем Голощекина, улицу назвать...или проспект.
Чтоб внучок едучи с дедушкой, вопросил-а кто такой Голощекин?
еще предлагаю, чтоб помнили и не забывали, именем Голощекина, улицу назвать...или проспект.
Чтоб внучок едучи с дедушкой, вопросил-а кто такой Голощекин?
Уже поздно.
В совке да, Голощекин героем был советского Союза..
В Казахстане это враг номер один..
Кстати высказывая мнение о массовом убийце, прошу администрацию сайта не считать это национализмом..
У убийц нет национальности и пора бы редакции знать это и не придираться по этому поводу и тем более делать надуманные предупреждения..