Идет сокращение
Гость
18 марта 2016, 12:12
Уважаемая редакция!
На заводе ТОО "СарыАркаАвтопром" идет повальное сокращение людей заставляют писать заявление по собственному желанию и отправляют на улицы объясняя тем что рынок продаж упал на автомашины.
Последние народные новости
22.10.25 10:00 МФО играет в прятки
16.10.25 12:09 В чём кроется подвох?
07.10.25 13:25 Как в Камыстинском районе провели День подписчика
27.09.25 13:01 Что случилось в районе Большого моста сегодня утром?
10.09.25 15:28 Ломать - не строить, или Как ПКСК уже год не хочет возвращать на место лавочки после благоустройства дворов
01.08.25 18:42 Прорыв и отсутствие горячей воды: жители дома на Каирбекова, 369 оказались в коммунальном аду
30.07.25 09:24 Жадный ростовщик
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
Re: Идет сокращение
пожалуйста зарегистрируйтесь.
г
гость
Отправлено: 18.03.16 - 13:57
Цитата:
Потому что СарыАрка-автопром к Иволге относится.
das_ist:
А причем тут СарыАркаАвтопром и Иволга????
А причем тут СарыАркаАвтопром и Иволга????
Потому что СарыАрка-автопром к Иволге относится.
п
пенс
Отправлено: 18.03.16 - 14:03
Цитата:
Трамп заявил, что в случае победы на выборах, остановит приезд всех новых эммигрантов.
www:
Если кредит по хорошей % ставке почему и не взять авто . можно даже и не новую . вот цены - смотрю некоторые модели у нас дешевле чем там )))
Если кредит по хорошей % ставке почему и не взять авто . можно даже и не новую . вот цены - смотрю некоторые модели у нас дешевле чем там )))
Трамп заявил, что в случае победы на выборах, остановит приезд всех новых эммигрантов.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 18.03.16 - 14:07
Цитата:
С кредитами, это да. Ставки там действительно небольшие, на это влияет сама конкуренция среди банков и малая ставка рефинансирования от центробанков этих стран. Все живут в кредитах и не заморачиваются. Но что бы считать, что в США одни новые авто на дорогах и легко можно купить новый автомобиль на получаемые зарплаты, это далеко большое заблуждение.
konsultant:
Позволю вставить свои 5 копеек. При всем моем уважении, Моше несколько перегибает с ценами на авто в США. Новый авто В класса в США, к примеру, форд фиеста 16года стоит примерно 14100$ ...
Другое дело, что существует куча программ финансирования и за нал мало кто покупает авто и конечно не за 20-25% годовых.
Цитата:Позволю вставить свои 5 копеек. При всем моем уважении, Моше несколько перегибает с ценами на авто в США. Новый авто В класса в США, к примеру, форд фиеста 16года стоит примерно 14100$ ...
Другое дело, что существует куча программ финансирования и за нал мало кто покупает авто и конечно не за 20-25% годовых.
www:
Если кредит по хорошей % ставке почему и не взять авто . можно даже и не новую .
Если кредит по хорошей % ставке почему и не взять авто . можно даже и не новую .
С кредитами, это да. Ставки там действительно небольшие, на это влияет сама конкуренция среди банков и малая ставка рефинансирования от центробанков этих стран. Все живут в кредитах и не заморачиваются. Но что бы считать, что в США одни новые авто на дорогах и легко можно купить новый автомобиль на получаемые зарплаты, это далеко большое заблуждение.
Отправлено: 18.03.16 - 14:08
Цитата:
А вот тут вы не правы. Это абсолютно разные компании и не зависящие друг от друга.
гость:
Потому что СарыАрка-автопром к Иволге относится.
Потому что СарыАрка-автопром к Иволге относится.
А вот тут вы не правы. Это абсолютно разные компании и не зависящие друг от друга.
5
55
Отправлено: 18.03.16 - 14:08
Цитата:
Юля Елиссева тебя что в школе сократили и ты решила здесь преподавать урок русского языка.
юля елиссева:
научить его правильно писать слово "онкология".
научить его правильно писать слово "онкология".
Юля Елиссева тебя что в школе сократили и ты решила здесь преподавать урок русского языка.
K
Отправлено: 18.03.16 - 14:13
Цитата:
не выдержали "заботы государства" в виде утиль.сбора и сбора за первичную регистрацию...
Цитата:
соглашусь, работодателям сейчас очень не просто мягко говоря, т.к. помимо расходов на выживание (о развитии и речи не идет), еще нужно кормить армию бесполезных дармоедов в виде чиновников и особенно депутатов, оплачивать им люксовые гостиницы, SPA, рестораны, джипы с водителем, ну и з/п не маленькую..., а также различные "архинужные затеи" - ЭКСПО, универсиады, азиады, досрочные выборы и т.д., и т.п.
lelik1375:
Доподдерживали отечественный автопром!!! Официальными поборами тупо задушили. Да, это РК детка...
Доподдерживали отечественный автопром!!! Официальными поборами тупо задушили. Да, это РК детка...
не выдержали "заботы государства" в виде утиль.сбора и сбора за первичную регистрацию...
Цитата:
реалист:
И винить работодателя в этом - последнее дело.
И винить работодателя в этом - последнее дело.
соглашусь, работодателям сейчас очень не просто мягко говоря, т.к. помимо расходов на выживание (о развитии и речи не идет), еще нужно кормить армию бесполезных дармоедов в виде чиновников и особенно депутатов, оплачивать им люксовые гостиницы, SPA, рестораны, джипы с водителем, ну и з/п не маленькую..., а также различные "архинужные затеи" - ЭКСПО, универсиады, азиады, досрочные выборы и т.д., и т.п.
Отправлено: 18.03.16 - 14:17
Цитата:
На сколько я знаю, с этого года в этом смысле работодателям развязали руки. Т.е. он имеет полное право уволить человека просто так, или как трактуется это в трудовом кодексе, в связи с фин.положением предприятия. Возможно с этим пунктом тоже заморочки, поэтому тупо по собственному желанию просят, но сути дела это не меняет.
Эх... а ведь это только начало кризиса. Вроде устраиваешься в перспективное предприятие и уже через год это предприятие еле еле концы с концами начинает сводить.
Ведь про этот завод стабильно были хорошие новости раньше, то это запустили, то что-то другое. Даже чуть не устроился туда на работу, но зп в 50 000 отбило охоту.
Йенг:
А если отказаться писать? Никто не пробовал?
А если отказаться писать? Никто не пробовал?
На сколько я знаю, с этого года в этом смысле работодателям развязали руки. Т.е. он имеет полное право уволить человека просто так, или как трактуется это в трудовом кодексе, в связи с фин.положением предприятия. Возможно с этим пунктом тоже заморочки, поэтому тупо по собственному желанию просят, но сути дела это не меняет.
Эх... а ведь это только начало кризиса. Вроде устраиваешься в перспективное предприятие и уже через год это предприятие еле еле концы с концами начинает сводить.
Ведь про этот завод стабильно были хорошие новости раньше, то это запустили, то что-то другое. Даже чуть не устроился туда на работу, но зп в 50 000 отбило охоту.
Отправлено: 18.03.16 - 14:22
Цитата:
+ ко всему этому куча новых налогов, всякие утилизационные сборы и прочие распилы бабла.
KOS77:
соглашусь, работодателям сейчас очень не просто мягко говоря, т.к. помимо расходов на выживание (о развитии и речи не идет), еще нужно кормить армию бесполезных дармоедов в виде чиновников и особенно депутатов, оплачивать им люксовые гостиницы, SPA, рестораны, джипы с водителем, ну и з/п не маленькую..., а также различные "архинужные затеи" - ЭКСПО, универсиады, азиады, досрочные выборы и т.д., и т.п.
соглашусь, работодателям сейчас очень не просто мягко говоря, т.к. помимо расходов на выживание (о развитии и речи не идет), еще нужно кормить армию бесполезных дармоедов в виде чиновников и особенно депутатов, оплачивать им люксовые гостиницы, SPA, рестораны, джипы с водителем, ну и з/п не маленькую..., а также различные "архинужные затеи" - ЭКСПО, универсиады, азиады, досрочные выборы и т.д., и т.п.
+ ко всему этому куча новых налогов, всякие утилизационные сборы и прочие распилы бабла.
Отправлено: 18.03.16 - 14:30
Продажи новых авто в
Добро пожаловать в Там. союз, народишка.!
[Исправлено: Сделанный в СССР, 18.03.2016 - 15:34]
Добро пожаловать в Там. союз, народишка.!
[Исправлено: Сделанный в СССР, 18.03.2016 - 15:34]
Отправлено: 18.03.16 - 14:38
Цитата:
Не так. "Просто так" не получится. Хотя бы по ст.131 п. 2:
Цитата:
Ну и при сокращении объемов нужно сделать следующее:
Цитата:
Так что лучше не писать.
Сергей_я:
Т.е. он имеет полное право уволить человека просто так, или как трактуется это в трудовом кодексе, в связи с фин.положением предприятия.
Т.е. он имеет полное право уволить человека просто так, или как трактуется это в трудовом кодексе, в связи с фин.положением предприятия.
Не так. "Просто так" не получится. Хотя бы по ст.131 п. 2:
Цитата:
2. Работодатель производит компенсационные выплаты в связи с потерей работы при расторжении трудового договора по инициативе работодателя в случае снижения объема производства, выполняемых работ и оказываемых услуг, повлекшего ухудшение экономического состояния работодателя, в размере средней заработной платы за два месяца.
Ну и при сокращении объемов нужно сделать следующее:
Цитата:
2. При расторжении трудового договора по основанию, предусмотренному подпунктом 3) пункта 1 статьи 52 настоящего Кодекса, работодатель обязан письменно уведомить работников о расторжении трудового договора за пятнадцать рабочих дней, если в трудовом, коллективном договорах не предусмотрен более длительный срок уведомления. По соглашению сторон срок уведомления может быть заменен выплатой заработной платы, пропорциональной неотработанному сроку. В уведомлении работодатель обязан указать причины, послужившие основанием для расторжения трудового договора. Расторжение трудового договора по данному основанию возможно при одновременном соблюдении следующих условий: 1) закрытие структурного подразделения (цеха, участка); 2) отсутствие возможности перевода работника на другую работу; 3) письменное уведомление не менее чем за один месяц представителей работников с указанием причин, послуживших основанием для расторжения трудового договора (наличие непосредственной связи между экономическими изменениями у работодателя и необходимостью расторжения трудового договора).
Так что лучше не писать.
Отправлено: 18.03.16 - 14:45
Цитата:
гость:
Потому что СарыАрка-автопром к Иволге относится.
Потому что СарыАрка-автопром к Иволге относится.
4
44
Отправлено: 18.03.16 - 14:49
Цитата:
Мало того, что цены задрали на авто, так ещё сверх того утильсбор 2000$ плати. Чего то я не пойму, может кто пояснит. Утильсбор платиш сразу как купил авто, в расчете на то что через десяток лет авто придет в негодность за эти деньги его разберут по винтиками чтобы не портил экологию? Или не так?
Старые авто теперь будут эксплуатировать до упора.А это значит вероятность аварий резко возрастет. Были бы дешевле авто заменили на новое. Сплошные непонятки. Может наш гуру 112 пояснит.
Сделанный в СССР:
+ ко всему этому куча новых налогов, всякие утилизационные сборы и прочие распилы бабла.
+ ко всему этому куча новых налогов, всякие утилизационные сборы и прочие распилы бабла.
Мало того, что цены задрали на авто, так ещё сверх того утильсбор 2000$ плати. Чего то я не пойму, может кто пояснит. Утильсбор платиш сразу как купил авто, в расчете на то что через десяток лет авто придет в негодность за эти деньги его разберут по винтиками чтобы не портил экологию? Или не так?
Старые авто теперь будут эксплуатировать до упора.А это значит вероятность аварий резко возрастет. Были бы дешевле авто заменили на новое. Сплошные непонятки. Может наш гуру 112 пояснит.

K
Отправлено: 18.03.16 - 15:09
Цитата:
с утиль.сбором, первичной регистрацией вообще сплошная непонятка, наше заботливое правительство решило простимулировать людей пересесть на новые более экологичные авто и поддержать сборку конструкторов (отечественный автопром), но вот не задача, люди не спешат набрасываться на подорожавшие благодаря новым сборам автомобили, а наоборот будут эксплуатировать старые до победного. Интересно чем думали авторы нововведений, т.к. даже думая ж...й такого бы не выдумали!?
44:
Мало того, что цены задрали на авто, так ещё сверх того утильсбор 2000$ плати. Чего то я не пойму, может кто пояснит. Утильсбор платиш сразу как купил авто, в расчете на то что через десяток лет авто придет в негодность за эти деньги его разберут по винтиками чтобы не портил экологию? Или не так?
Мало того, что цены задрали на авто, так ещё сверх того утильсбор 2000$ плати. Чего то я не пойму, может кто пояснит. Утильсбор платиш сразу как купил авто, в расчете на то что через десяток лет авто придет в негодность за эти деньги его разберут по винтиками чтобы не портил экологию? Или не так?
с утиль.сбором, первичной регистрацией вообще сплошная непонятка, наше заботливое правительство решило простимулировать людей пересесть на новые более экологичные авто и поддержать сборку конструкторов (отечественный автопром), но вот не задача, люди не спешат набрасываться на подорожавшие благодаря новым сборам автомобили, а наоборот будут эксплуатировать старые до победного. Интересно чем думали авторы нововведений, т.к. даже думая ж...й такого бы не выдумали!?
ш
Отправлено: 18.03.16 - 15:12
Вот самый яркий индикатор показывающий работу акима. И это не только нынешнего но и предшественников... Область еще долго будет пожинать плоды работы открывашки.




