Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Добринцофф
24 марта 2013, 18:55
Последние народные новости
17.11.25 17:20 А на дороге гуси купаются – На объездную дорогу возле села Айет жалуются дальнобойщики
17.11.25 09:22 До какого уровня может докатиться у нас безграмотность?
06.11.25 11:28 Если оператор связи - скупердяй
22.10.25 10:00 МФО играет в прятки
16.10.25 12:09 В чём кроется подвох?
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
Re: Дтп на перекрёстке Затобольск-Заречный (фото)
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Отправлено: 25.03.13 - 20:25
Цитата:
112й:
Кстати на 25ти миллионный Каир что то несколько светофоров.
Я лично там видел только один.
И как ни странно аварий не видел..
Кстати на 25ти миллионный Каир что то несколько светофоров.
Я лично там видел только один.
И как ни странно аварий не видел..
К
Ключевой
Отправлено: 25.03.13 - 20:31
Цитата:
к родичам ездил?
112й:
Кстати на 25ти миллионный Каир что то несколько светофоров.
Я лично там видел только один.
Кстати на 25ти миллионный Каир что то несколько светофоров.
Я лично там видел только один.
к родичам ездил?
Г
Гость
Отправлено: 25.03.13 - 20:36
Цитата:
Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год?
Шесть тысяч? 30 тысяч увечья.
В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей.
Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
Разницу не чувствуешь?
Населения не больше чем в два раза, а жертв почему то больше в пять раз.
И увечий больше в 8 с чем то раз..
Добринцофф:
Кстати на 25ти миллионный Каир
Кстати на 25ти миллионный Каир
Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год?
Шесть тысяч? 30 тысяч увечья.
В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей.
Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
Разницу не чувствуешь?
Населения не больше чем в два раза, а жертв почему то больше в пять раз.
И увечий больше в 8 с чем то раз..
Отправлено: 25.03.13 - 20:45
Цитата:
ты знаеш для меня достаточно и одной жертвы,ведь за всеми этими цифрами которые ты привёл стоят живые или уже мёртвые люди,чьито дети,чейто парень или девушка,родители.И значительную часть этих ДТП можно избежать всего навсего поставив светофор какую-то бездушную железяку и стоит то она всего навсего 1000000 ,а то и меньше.
112й:
Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год?
Шесть тысяч? 30 тысяч увечья.
В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей.
Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год?
Шесть тысяч? 30 тысяч увечья.
В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей.
Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
ты знаеш для меня достаточно и одной жертвы,ведь за всеми этими цифрами которые ты привёл стоят живые или уже мёртвые люди,чьито дети,чейто парень или девушка,родители.И значительную часть этих ДТП можно избежать всего навсего поставив светофор какую-то бездушную железяку и стоит то она всего навсего 1000000 ,а то и меньше.
1
112й
Отправлено: 25.03.13 - 20:55
Цитата:
У нас давят везде. На пешеходах, на тротуарах, на перекрестках даже где стоят 4 или сколько там светофора..
Хоть где поставь эти знаки, везде все равно будут давить и убивать.
У нас не как в Египте.
Нам нужно учиться хотя бы уступать дорогу и не хамить на дороге..
От этого все беды.
Добринцофф:
ты знаеш для меня достаточно и одной жертвы
ты знаеш для меня достаточно и одной жертвы
У нас давят везде. На пешеходах, на тротуарах, на перекрестках даже где стоят 4 или сколько там светофора..
Хоть где поставь эти знаки, везде все равно будут давить и убивать.
У нас не как в Египте.
Нам нужно учиться хотя бы уступать дорогу и не хамить на дороге..
От этого все беды.
1
113
Отправлено: 25.03.13 - 21:25
Цитата:
60е-70е-80е годы
Кьяра:
112, а в каких годах работал?
112, а в каких годах работал?
60е-70е-80е годы
1
112
Отправлено: 25.03.13 - 21:49
Комментарий удален модератором.
Отправлено: 25.03.13 - 23:32
Цитата:
112й, ты математику в школе учил?
Тем более ты был в Египте или Турции? Судя по твоим очеркам, кстати Нурбанчик про твоё египетское мировоззрение внимание уделял, ты дальше гостиниц в этих странах ни чего не видел.
Из условия населения, РФ - 140 млн., Египет - 90 млн. населения.
По рейтингам стран мира количество автомашин (а.м.) составляет:
Россия – ≈ 300 а.м/1000чел.
Египет - ≈ 40 а.м/1000чел.
Разницу в 7 (усредненно) раз видишь?
При такой разнице автомобилизации, соответственно жертв, извиняюсь за такое сравнение, будет для Египта соответственно 42 тысячи (6000х7), а если учесть что население в Египте примерно 90 млн, соответственно еще умножим, как минимум, на 1,5…….
Тем более, если здесь учесть во внимание развитие сети автодорог в странах, еще можно умножить такое страшное число на 5. Например в России протяженность дорог составляет около 950 тысяч км., в Египте около 70 тысяч км.
Как тебе, 112й, такая страшная математика, с разницей в один порядок???
112й:
Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год?
Шесть тысяч? 30 тысяч увечья.
В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей.
Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
Разницу не чувствуешь?
Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год?
Шесть тысяч? 30 тысяч увечья.
В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей.
Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
Разницу не чувствуешь?
112й, ты математику в школе учил?
Тем более ты был в Египте или Турции? Судя по твоим очеркам, кстати Нурбанчик про твоё египетское мировоззрение внимание уделял, ты дальше гостиниц в этих странах ни чего не видел.
Из условия населения, РФ - 140 млн., Египет - 90 млн. населения.
По рейтингам стран мира количество автомашин (а.м.) составляет:
Россия – ≈ 300 а.м/1000чел.
Египет - ≈ 40 а.м/1000чел.
Разницу в 7 (усредненно) раз видишь?
При такой разнице автомобилизации, соответственно жертв, извиняюсь за такое сравнение, будет для Египта соответственно 42 тысячи (6000х7), а если учесть что население в Египте примерно 90 млн, соответственно еще умножим, как минимум, на 1,5…….
Тем более, если здесь учесть во внимание развитие сети автодорог в странах, еще можно умножить такое страшное число на 5. Например в России протяженность дорог составляет около 950 тысяч км., в Египте около 70 тысяч км.
Как тебе, 112й, такая страшная математика, с разницей в один порядок???
Г
Гость
Отправлено: 26.03.13 - 00:30
Цитата:
О Господи Господи..
Сдается мне это ты опять интернета где то начитался..
В США, Канаде, Европе какая протяженность и сколько авто на тысячу человек?
И сколько смертей на сотню то тысяч?
Вот, поискал как ты в интернете, но ты главного не нашел:
" - Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии."
Итого, так на каком же месте Россия и где вообще Египет то?
И еще ГИП, в этих расчетах врать, а ты именно так и делаешь просто преступная халатность.
Говоря о том, что в России или у нас, без разницы, погибают намного меньше чем в Египте.
Ты этой своей халатностью пытаешься усыпить и без того усыпленного бдительность этого народишка..
ГИП:
5. Например в России протяженность дорог составляет около 950 тысяч км., в Египте около 70 тысяч км
5. Например в России протяженность дорог составляет около 950 тысяч км., в Египте около 70 тысяч км
О Господи Господи..
Сдается мне это ты опять интернета где то начитался..
В США, Канаде, Европе какая протяженность и сколько авто на тысячу человек?
И сколько смертей на сотню то тысяч?
Вот, поискал как ты в интернете, но ты главного не нашел:
" - Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии."
Итого, так на каком же месте Россия и где вообще Египет то?
И еще ГИП, в этих расчетах врать, а ты именно так и делаешь просто преступная халатность.
Говоря о том, что в России или у нас, без разницы, погибают намного меньше чем в Египте.
Ты этой своей халатностью пытаешься усыпить и без того усыпленного бдительность этого народишка..
Г
Гость
Отправлено: 26.03.13 - 00:35
Цитата:
Еще раз. Как считают смертельные случаи?
По твоему методу выходит, что в США и Европе, а так же о Господи в Епонии должны погибать сотни тысяч жителей за день..
В Епонии то как считать? Сколько там дорог и сколько авто?
А население как в России..
Дорог там неимоверно больше на одного жителя, авто так же больше, а количество смертей выше где?
Зачем ты врешь о своих якобы расчетах, если они вообще чудовищно глупы и тем более преступны?
ГИП:
При такой разнице автомобилизации, соответственно жертв, извиняюсь за такое сравнение, будет для Египта соответственно 42 тысячи (6000х7), а если учесть что население в Египте примерно 90 млн, соответственно еще умножим, как минимум, на 1,5
При такой разнице автомобилизации, соответственно жертв, извиняюсь за такое сравнение, будет для Египта соответственно 42 тысячи (6000х7), а если учесть что население в Египте примерно 90 млн, соответственно еще умножим, как минимум, на 1,5
Еще раз. Как считают смертельные случаи?
По твоему методу выходит, что в США и Европе, а так же о Господи в Епонии должны погибать сотни тысяч жителей за день..
В Епонии то как считать? Сколько там дорог и сколько авто?
А население как в России..
Дорог там неимоверно больше на одного жителя, авто так же больше, а количество смертей выше где?
Зачем ты врешь о своих якобы расчетах, если они вообще чудовищно глупы и тем более преступны?
Г
Гость
Отправлено: 26.03.13 - 00:45
Хех.. Не нашел епонцев то по статистике, хотя если там дорог на тысячу человек больше и тем более автомобилей, то там должно в год погибать около миллиона..
Наверно я не профессионал "гугла", как многие уважающие себя профессионалы..
И еще. О протяженности дорог. Опять же лживая ложь. Если можно так сказать..
Сравниваем Костанай, население которого 300 тысяч и какой нибудь городок по боле, например Вена, что находится в Австрии с населением 2 миллиона человек,с большим количеством дорог и большим количеством автотранспорта..
То есть в Вене погибает населения от ДТП в 7 раз больше?
А если там и дорог больше, то во все 14 раз больше чем в Костанае?
Господи..
А может дело не в количестве дорог и авто, может дело в самих людях?
Очень не уверен, что в Вене гибнет столько людей, в разы больше чем у нас..
Ну ты то рассчитаешь сейчас, сколько там должно помирать, но вот беда так беда, помирают ли?
Наверно я не профессионал "гугла", как многие уважающие себя профессионалы..
И еще. О протяженности дорог. Опять же лживая ложь. Если можно так сказать..
Сравниваем Костанай, население которого 300 тысяч и какой нибудь городок по боле, например Вена, что находится в Австрии с населением 2 миллиона человек,с большим количеством дорог и большим количеством автотранспорта..
То есть в Вене погибает населения от ДТП в 7 раз больше?
А если там и дорог больше, то во все 14 раз больше чем в Костанае?
Господи..
А может дело не в количестве дорог и авто, может дело в самих людях?
Очень не уверен, что в Вене гибнет столько людей, в разы больше чем у нас..
Ну ты то рассчитаешь сейчас, сколько там должно помирать, но вот беда так беда, помирают ли?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 26.03.13 - 02:33
Ну, хоть на фото улиц посмотрел. Интересно, а сколько там полос? 4?, 6? Или как кому вздумается поехать?

Разметки там даже намёка нет, что она существовала.
предпосылки ДТП как раз с бардака начинаются.
Вот взять вчерашнее фото из беднейшей африканской страны.
Сделано 25 марта.
Разметка в наличии, есть разделительная между встречными потоками, бордюры есть, и покрашены. Освещение на трассе с каждой стороны.
Это как раз подобная улица в пригороде бедного африканского города.
На страничке в ЖЖ Ильи Варламова (автора фото) уже неделю висит жирным шрифтом:
Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!
Жаль в Тоболе не водятся крокодилы!
Очень жаль - практически никакой надежды на спасение.

Разметки там даже намёка нет, что она существовала.
предпосылки ДТП как раз с бардака начинаются.
Вот взять вчерашнее фото из беднейшей африканской страны.
Сделано 25 марта.Разметка в наличии, есть разделительная между встречными потоками, бордюры есть, и покрашены. Освещение на трассе с каждой стороны.
Это как раз подобная улица в пригороде бедного африканского города.
На страничке в ЖЖ Ильи Варламова (автора фото) уже неделю висит жирным шрифтом:
Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!
Жаль в Тоболе не водятся крокодилы!
Очень жаль - практически никакой надежды на спасение.

Отправлено: 26.03.13 - 03:51
Цитата:
Что Россия входит в десятку стран по смертности среди стран, которые предоставляют официальные данные, к сожалению, это факт.
Кстати, я по интернету ничего не искал, а привел в пример простые математические расчеты исходя из численности населения, терминология была приведена повседневная дорожная, а развитие автомобилизации из журнала «Автомобильные дороги», один из выписываемых мною изданий. А вот ты полностью привел данные с интернета,
112й:
" - Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии."Итого, так на каком же месте Россия и где вообще Египет то
" - Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии."Итого, так на каком же месте Россия и где вообще Египет то
Что Россия входит в десятку стран по смертности среди стран, которые предоставляют официальные данные, к сожалению, это факт.
Кстати, я по интернету ничего не искал, а привел в пример простые математические расчеты исходя из численности населения, терминология была приведена повседневная дорожная, а развитие автомобилизации из журнала «Автомобильные дороги», один из выписываемых мною изданий. А вот ты полностью привел данные с интернета,
Отправлено: 26.03.13 - 03:52
Цитата:
Это ты безграмотно провёл сравнение погибших в ДТП Египта и России по ролику Ютуба. Данные Египта по смертности ВОЗ всегда подвергала сомнениям, и где с БДД совсем плохо, каждый год мы слышим, что гибнут туристы, о другом не слышим, такое ощущение, что гибнут в Египте только в автобусах и только отдыхающие.
А теперь возьмём число в Египте, озвученное в видео Добринцоффа – 6000.
Основных показателей смертности два: смертность на 100 тыс. населения и на 100 тыс. авто. Второй показатель более распространен и гораздо показателен, так как затрагивает непосредственно автомобилизацию страны. Если в стране народ ездит в основном на ишаках, то и смертность от ДТП на 100 тыс. жителей там минимальная (касается неразвитых/недоразвитых стран).
Для 112-го: не путай Египет с минимальной автомобилизацией и отсутствием соблюдения в стране ПДД и автомобилизированные страны Европы с развитой сетью дорог и законопослушными водителями, где арифметическая прогрессия условий Египет-Россия по цепочке Египет-Россия-Европа не имеет общих главных определяемых условий.
Население далеко небогатого Египта в 90 млн. имеет показатель автомобилизации 40а.м/1000чел, соответственно а/машин в стране 3,6 млн., - гибнет 6000 человек
Население РФ – 143 млн., при автомобилизации в 300а.м/1000чел., а/машин соответственно 42,9 млн – гибнет 28 тыс. По этим цифрам видно что в Египте смертность на 100 тыс.авто – 167 человек, у нас 65.
112й:
И еще ГИП, в этих расчетах врать, а ты именно так и делаешь просто преступная халатность.
И еще ГИП, в этих расчетах врать, а ты именно так и делаешь просто преступная халатность.
Это ты безграмотно провёл сравнение погибших в ДТП Египта и России по ролику Ютуба. Данные Египта по смертности ВОЗ всегда подвергала сомнениям, и где с БДД совсем плохо, каждый год мы слышим, что гибнут туристы, о другом не слышим, такое ощущение, что гибнут в Египте только в автобусах и только отдыхающие.
А теперь возьмём число в Египте, озвученное в видео Добринцоффа – 6000.
Основных показателей смертности два: смертность на 100 тыс. населения и на 100 тыс. авто. Второй показатель более распространен и гораздо показателен, так как затрагивает непосредственно автомобилизацию страны. Если в стране народ ездит в основном на ишаках, то и смертность от ДТП на 100 тыс. жителей там минимальная (касается неразвитых/недоразвитых стран).
Для 112-го: не путай Египет с минимальной автомобилизацией и отсутствием соблюдения в стране ПДД и автомобилизированные страны Европы с развитой сетью дорог и законопослушными водителями, где арифметическая прогрессия условий Египет-Россия по цепочке Египет-Россия-Европа не имеет общих главных определяемых условий.
Население далеко небогатого Египта в 90 млн. имеет показатель автомобилизации 40а.м/1000чел, соответственно а/машин в стране 3,6 млн., - гибнет 6000 человек
Население РФ – 143 млн., при автомобилизации в 300а.м/1000чел., а/машин соответственно 42,9 млн – гибнет 28 тыс. По этим цифрам видно что в Египте смертность на 100 тыс.авто – 167 человек, у нас 65.
Отправлено: 26.03.13 - 03:52
Заметь, 112й, в России из погибших более 10 тыс. нарушили скоростной режим, более 5 тыс. выехали на встречную полосу. Этому не в малой мере сопутствует отсутствие разветвленной сети скоростных магистралей в масштабах огромной страны, когда например, чтобы проехать один федеральный округ, не нарушая скоростного режима и двигаясь по одной-двум полосам нужны целые сутки, а в Европе небольшую страну по автобанам можно пролететь за пару двойку часов.
Для Европы можно уделить внимание, что развитая сеть автобанов полностью отделена от улично-дорожной сети городов. В городах скорость движения по улицам ограничена в основном 40-50 км/час, но в связи с развитой также сетью городских дорог, всегда имеется кратчайший путь для выезда на автобан. В матушке же России, много магистралей проходят через города, поселки и деревни, многие улицы городов обслуживают транзитное движение из-за недоразвития улично-дорожной сети. Много о чём можно еще сказать. Работы в стране еще непочатый край.
Из выше написанного для определения видно, что в арифметической прогрессии Египет-Россия доминирует минимальная автомобилизация Египта уменьшая как бы смертность. А в прогрессии Россия - Европа доминирует развитая дорожная сеть Европы, законопослушность европейских водителей, компактность европейских стран, не важные такие показатели в России, конечно в большей степени касается дорог, увеличивают смертность на наших дорогах.
Для Европы можно уделить внимание, что развитая сеть автобанов полностью отделена от улично-дорожной сети городов. В городах скорость движения по улицам ограничена в основном 40-50 км/час, но в связи с развитой также сетью городских дорог, всегда имеется кратчайший путь для выезда на автобан. В матушке же России, много магистралей проходят через города, поселки и деревни, многие улицы городов обслуживают транзитное движение из-за недоразвития улично-дорожной сети. Много о чём можно еще сказать. Работы в стране еще непочатый край.
Из выше написанного для определения видно, что в арифметической прогрессии Египет-Россия доминирует минимальная автомобилизация Египта уменьшая как бы смертность. А в прогрессии Россия - Европа доминирует развитая дорожная сеть Европы, законопослушность европейских водителей, компактность европейских стран, не важные такие показатели в России, конечно в большей степени касается дорог, увеличивают смертность на наших дорогах.






