Рубрики газеты
Форум
211
Музыкальный танцующий фонтан запустили в Затобольске
Нормально так.. Детишкам да и взрослым будет премного приятно..
22.09.18 02:01
olegggon
Вот так отремонтировали улицу Лизы Чайкиной в Костанае
Конечно, есть всякие СНИПы-мипы, дефектные ведомости и т. д, но так же есть и безопасность дорожного движения и эти дороги совсем не соответствуют безопасности движения и не соответствуют здравому...
22.09.18 00:10
Мишаня
Продажи рубля резко снизились в Казахстане
211: Два рубля тогда им дать тоже нужно название? Вместо тары? По моему это чушь какая Двум рублям и давай название нетто, сегодня. А трем рублям брутто, но вчера :lol:
21.09.18 23:34
Мишаня
Продажи рубля резко снизились в Казахстане
Dron: Ну а те люди, что планируют переехать на пмж наверное ждут снижения курса рубля. Таки правда думаете, что этих людей это остановит? Мне кажется, что вы-таки ошибаетесь. Если задумали, курс...
21.09.18 23:30
elektron
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: Каштаны - это, Марик. Пацанята Источник:www.ng.kz Стареешь, не каштаны , а орехи каштана ;-)
21.09.18 23:23
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Ездюки на дорогах

Владимир КАТКОВ

В минувшую субботу в восьмом часу утра угораздило меня пересечь в пешем порядке перекресток улиц Мауленова и Беды в областном центре. Как и положено, на зеленый сигнал светофора. На абсолютно пустынной улице Беды со стороны Баймагамбетова появилась иномарка. Транспортное средство двигалось со скоростью, которую принято называть бешеной. Через несколько секунд - визг тормозов, удар о бордюр, как минимум тонна железа сминает роскошный куст вяза,  на уровне моей головы врезается в ствол большого дерева и с  грохотом рушится на тротуар. Из иномарки выбирается пацан. Одной рукой держится за шею, другой - жмет на кнопки мобилы. Вскоре на другой иномарке прилетает родитель. Из печатных выражений: «Эвакуатор вызвал?»

Спустя три часа я возвращался тем же тротуаром.  Остались вмятина в асфальте, заполненная маслом, смятый куст вяза да следы удара на стволе дерева. На краю масляной лужи валялся миниатюрный иконостас с золотой вязью по черному пластику: «Спаси и сохрани». Только ликов трех святых в нем не было: а кого спасать и сохранять?

Молодой хозяин «мерина» едва не сбивает трех пешеходов. Вместо того чтобы извиниться и поблагодарить судьбу, он набрасывается на мужчину, посмевшего инстинктивно прикоснуться к его лимузину. Сбивает с ног и забивает насмерть. 20-летний шалопай садится за руль «Ниссана» без государственных номеров и насмерть сбивает с обочины дороги старуху. Более того: пьяный ездюк насмерть сбивает старшего сержанта дорожной полиции Каиржана Жаппасбаева, который нес службу на трассе Костанай - Кокчетав. Только три свежих происшествия, которым несть числа. «Мое», если попадет в сводки, пройдет по графе «Не справился с управлением». Подразумевается - с управлением автомобилем. А если он не умеет управлять собственной головой? Как правило, это молодой человек, вскормленный ядовитым молочком золотого тельца, для которого десять  библейских заповедей - пустые химеры, а миниатюрный иконостас в салоне авто - дань моде.

В центре Костаная  установлены дорожные знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч. Каждый второй водитель их игнорирует. Попробуйте проехать по проспекту Абая с установленной скоростью 50 км/ч. Вас «заморгают», «засигналят», обгонят по встречной полосе и подрежут. И дело тут вовсе не в незнании ПДД - дело в отсутствии элементарной человеческой культуры. На «крутой» газ, как правило, давит «продукт» нашего времени и нашего общества. И дорожная полиция, как ее ни усиливай и ни оснащай, проблемы не решит, ибо в ней тоже служат «продукты» нашего общества: одно нашумевшее дело бывшего комбата чего стоит.

За первое полугодие на дорогах области зарегистрировано ДТП на 12,5% меньше прошлогоднего, меньше раненых и погибших. Мой приятель живет в центре Костаная. До места работы напрямую, через оживленную улицу по «зебре», 300 м. Однажды с этой «зебры» едва ноги унес. Теперь путь удлинил вдвое до перекрестка со светофорами: «Не хочу, чтобы какой-нибудь ездюк меня размазал по асфальту». Это его посильный вклад  в статистику ДТП. А что остается делать?

«На «крутой» газ, как правило, давит «продукт» нашего времени и нашего общества»


  • Рейтинг: 4.40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.40 (голосов 10)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

vladimirmaks
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 06.08.09 - 19:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Работникам дор.полиции нужно активно проводить разъяснительную работу в отношении пешеходов на дорогах,в средствах массовой информации.Я не оправдываю лихих водителей,но пешеходам тоже нужно прививать культуру соблюдения правил на дорогах.Этого практически не делается.

Гость
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 06.08.09 - 19:59 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вас «заморгают», «засигналят», обгонят по встречной полосе и подрежут. Я тоже там каждый день езжу и полностью поддерживаю автора в этом... А еще иногда какой-нибудь супер спешащий жить, может еще и в окно высунуться и обругать, мягко говоря... Бывает что Джип какой-нибудь догонит, впритык к бамперу подъедет и моргает : "Мол пропусти!" А рядом на полосе еще машина едет и вот в такой момент думается, что может мне взлететь что бы он проехал, т.к. реально уступить дорогу возможности нет... Ну ему то надо и все... Вот так едет и моргает!!!! :lol:

§ Серый волк
Re: Ездюки на дорогах
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 06.08.09 - 21:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
третий коммент относился к статье
"Гибель при исполнении"
http://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=148&storyid=9252
ошипка вышла. Хотя путь к решению подходит к этим двум статьям сразу.
У нас сделали и получили результат.

В любом случае решение вопроса лежит в сторону неотвратимости наказания, есть такой юридический термин.
В реальной ситуации это выглядит так.
Патрульные машины активно патрулируют город по маршруту, разработанному так, чтоб были прикрыты наиболее опасные из-за несоблюдения правил места, при этом дежурный может видеть через ГЛОНАС все патрульные машины, их точное нахождение, движение, скорость. В случае необходимости дежурный и его помошник дежурящий у мониторов камер наблюдения находящихся на перекрёстках и улицах может оперативно направить экипаж проверить место. В этом случае экипаж патрульной службы не может халтурить, стоять под хитрым знаком и гребсти деньги, экипаж в этом случае всю смену занят работой. Результат даже больше оказался чем ожидали.
Любого шумахера стало отследить элементарно, только отколол финт, через 2 минуты на хвосте патрульная машина, а весь процесс при этом видит у себя дежурный за пультом, с точностью до метра.
Если совпадают вместе две пустые вещи, голова всадника железного коня с большим мотором и пустая улица, первый раз гонщика ожидает удивление, когда через пару минут его принуждают остановиться, (ну типа раз попался и что) на второй раз даже при самой пустой голове появляются мысли что это не случайно. Обычно до этого не доходит, быстрее доходят слухи, что лучше не гонять, не разворачиваться через двойную сплошную, смотреть на ходящих по зебрам, и вообще соблюдать правила.
Кстати эффективность повысилась в выписывании актов сильно, из неприятных моментов для ГИБДД - это работать теперь нужно привыкать по новому, но сохранение их прежних интересов нас не должно волновать. В конце концов рабочие на конвейере больше вкалывают, производя продукцию, а почему эти непыльно отдыхать на службе должны? Уже не говоря об их карманах.
Для любителей погонять кстати автополигон есть, для любителей погонять по грязи на внедорожниках (очень популярно сейчас) есть трофи сайты, где можно общаться и выбирать трассы по интересам.
Профайл

Санси
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 07.08.09 - 00:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк
Патрульные машины активно патрулируют город по маршруту, разработанному так, чтоб были прикрыты наиболее опасные из-за несоблюдения правил места, при этом дежурный может видеть через ГЛОНАС все патрульные машины, их точное нахождение, движение, скорость. В случае необходимости дежурный и его помошник дежурящий у мониторов камер наблюдения находящихся на перекрёстках и улицах может оперативно направить экипаж проверить место


Есть такая байда и у нас. Я вот правда не знаю как российский глонас работает и что там дежурный видит. В Центре оперативного управления ДВД есть возможность отследить автопатрули по GPS. И по видеокамерам тоже смотреть можно.
Но вот только камеры не везде есть возможность поставить. А хулиганы водители или просто несоблюдение культуры нахождения за рулем автомобиля - это самый главный фактор аварийности.

8887
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 07.08.09 - 08:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Могут остановиться,прикурить,отпустить глупую шутку-не трамвай,объедет.


Да навтыкать им!Чего с ними церемониться с пешеходами?Навтыкать им!

20
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 07.08.09 - 08:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
А хулиганы водители или просто несоблюдение культуры нахождения за рулем автомобиля - это самый главный фактор аварийности.


А мне кажется,что женщины и молодежь. :lol: Серьезно.Если давать права с 21 года,и девушкам с 23-х,то многое изменится в плане аварийности.
Ведь с 18 до 21 пик гормональной активности. ;-)

§ Climber
Re: Ездюки на дорогах
Climber


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 132
Регистрация: 03.07.09
Отправлено: 07.08.09 - 12:43 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Я:
да..да...раритетные москвичи.........это опаснийшие участники движения....

самые опасные участники движения - это грузовые Газели. Ну, еще пожалуй, москвичи, жигули, нивы и т.п. шедевры отечественного автопрома, на которых приезжают жители районов нашей области. Особенно на выходные с желанием посетить городские рынки :)

Цитата:
8887:
Да навтыкать им!Чего с ними церемониться с пешеходами?Навтыкать им!

Один гость из Астаны уже "навтыкал", одним костанайцем меньше стало.
Профайл

4318
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 07.08.09 - 13:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
на которых приезжают жители районов нашей области


И гости россияне.Их наверное заставляют ездить на своих отечественных жигулях.А может и денег нет на выше классом авто? ;-)

zukerman
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 07.08.09 - 14:44 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
VITALINA:
Бывает что Джип какой-нибудь догонит, впритык к бамперу подъедет и моргает : "Мол пропусти!

А ты в это время затормози ;-)

§ Серый волк
Re: Ездюки на дорогах
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 07.08.09 - 15:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Санси:
Есть такая байда и у нас. Я вот правда не знаю как российский глонас работает и что там дежурный видит. В Центре оперативного управления ДВД есть возможность отследить автопатрули по GPS. И по видеокамерам тоже смотреть можно.
Но вот только камеры не везде есть возможность поставить. А хулиганы водители или просто несоблюдение культуры нахождения за рулем автомобиля - это самый главный фактор аварийности.

Глонасс работает. как персональный пользователь сказать не могу. Могу привести мнение командира ОГИБДД города, который системой очень доволен. Эта система позволила ввести тотальный контроль за улицами города.
Почему Глонасс? Ну это Россия, соответственно госструктура должна использовать свою разработку, которая надёжнее, в геополитических особенно перспективах. Как известно европейцы американскую GPS решили заменить на собственную "Галилео". Решить правда не значит сделать, сразу и полностью, удовольствие это дорогое. Глонасс для персонального пользователя пока не выгоден. Приёмников уже четыре десятка, но кол-во их мелкосерийного производства определяет цены, GPS штампуется в тысячи раз больше, отсюда цена значительно ниже, опять же проги заточены под GPS. Глонасс обеспечивает военных и другие службы на нужном им уровне достаточно. Ещё раз пишу для дома, для походов GPS будет сейчас удобнее и экономичнее. Через 2-3 года когда цена двухсистемных глонассовских персональных устройств снизится будет лучше брать двухсистемники. к тому же выбор будет больше. Ладно а то в дебри залезем, до спутников дооберёмся.

Возвращаясь к нашим пустоголовым погонщикам железных колесниц с сотнями лошадей.

Камеры расставить не проблема, на макушку светофора, на крышу, на столб, как угодно.
Вопрос в том как с них привести сигнал в центр управления движением.
Здесь нужно решение, которое нужно рубить. Рубить нужно с плеча весь узел.
Нужны городские коммуникации СОВРЕМЕННЫЕ!
Берётся оптика, сегодня возможности оптиковолоконного кабеля позволяют через всего одно волокно пробить сигнал в 700гигабит, этого хватит для всех возможных сигналов связи и интернета всей республики Казахстан с огромных запасом, ещё останется на несколько лет. Но это в условиях стационарного серверного помещения. В жёстких условиях улицы конечно меньше, от камеры много не надо, телевизионная камера студийного качества дает 25-50 мегабит потока (мега, а не гига). Камере наблюдения достаточно потока на порядок меньше. Можно развесить хоть 20тысяч камер, хватило бы глаз.
Кроме этого по этому же кабелю может идти к домам цифровое кабельное тв, с 150каналами и больше с стандартным разрешением и высоким (HD) общегородские компьютерные сети высокой скорости и пропускной способности, в сотни раз быстрее и лучше чем у вас сейчас. Образовательные сети, диспетчеризация лифтов, дистанционное управление тепловыми сетями и узлами домов, связь, камеры наблюдения у каждого подъезда и ещё много чего интересного и нужного. Кабель не содержит меди, не боится токов и разрядов молний. Дальность связи без ретрансляции у нас в городе доведена до 150 км по одному из волокон, сейчас это волокно работает на 20гигабит, может до 770.
Таким образом разрубив этот узел, один из сегментов системы обеспечивает качественное наблюдение за движением на перекрёстках и улицах на мониторной стене в центре движения.
В случае появления на мониторе описанного в статье гонщика шихаэля мухахера, едва не лишившего нас счастья читать статьи уважаемого мною Владимира Каткова. Этот спортивный болид, завезённый с европейской свалки, активирует на одном из мониторов датчик быстрого перемещения объекта, привлекая внимание оператора, его включают с маленького монитора на большой и если система распознавания смогла осилить распознавание в движении, то номер уже висит в компьютере дежурного вместе с фото владельца, адресом регистрации и всеми данными. Параллельно этому процессу дежурный бросает взгляд на соседний монитор системы ГЛОНАСС где видно какой экипаж патрулирует ближе всего к месту где удачнее пересечся с траекторией этого нарушителя, впрочем программа может и сама определять какая машинка ближе, с учётом траекторий и загогулистости улиц.
Далее экипаж патрулирующий получает информацию по связи о несущемся опознанном уже объекте и осуществляет перехват. На момент остановки машины, экипаж уже имеет в патрульном ноуте, данные о водителе, его фото, данные скоростемеров на камерах или если дело не в скорости, то любые зафиксированные нарушения. Вплоть до того, что не пропустил на зёбре :-) а перца через квартал уже ждут в тёплые объятия, с электронным изображением данного подвига.
Машины кстати тырить и угонять стало бесперспективным делом. И это очень плохо, так как они все сейчас вместо платных стоянок и гаражей ночуют только под окнами домов, так как это удобно. В новых домах хорошо, там всё предусмотрено, а вот в старых постройках :-( Цитата:
Санси:
А хулиганы водители или просто несоблюдение культуры нахождения за рулем автомобиля - это самый главный фактор аварийности.

Культур - мультур для хулигана вещь конечно нужная очень, но это долговременная мера, воспитание культуры. Хороший протокол в случае нарушения уже в течении 3 минут после этого - работает гораздо быстрее, без всякой культуры заставляет уважать. Подрезал, это не авария, но если при этом создана аварийная обстановка - получите, не согласны - на разбор, где конкретно по этой машине сделают поиск и из архива гарантированно вытянут десяток нарушений, сохраняемых системой, но на которых вовремя не обратил внимание оператор, ибо у него не сто глаз (привязка по номеру, который распознаётся системой) и кадры привязанные к этому номеру хранятся на массиве. Точнее хранятся треки камер, с метками номеров распознанных системой, но при активации поиска по номеру, программа строит видеоряд где эта машина проезжала.
Вот вам готовый рецепт, как должно быть организовано это ведомство.
Никакие подъемы штрафов с этим по эффективности не могут равняться.
При правильном раскладе десяток квалифицированных специалистов поднимут всю эту систему. (касаемо не только камер для дорог, смотреть о возможностях) Весь вопрос в том что квалифицированные специалисты давно получили работу и жильё по своим знаниям там где они оказались нужны. А остались специалисты, другого рода, среди них оказались востребованы спецы по продажам объектов культуры и их сносу.
Профайл

Скорпион
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 07.08.09 - 21:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"20-летний шалопай садится за руль «Ниссана» без государственных номеров и насмерть сбивает с обочины дороги старуху." НГ"

Интересно, а какое ЗАСЛУЖЕННОЕ наказие понесли эти обкуренные негодяи- убийцы за рулем??? Или за несколько купюр с "Обамой" любой судья в Кустанай закрывает глаза на совершенные преступления???

111
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 07.08.09 - 22:13
Комментарий удален модератором.

Скорпион
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 07.08.09 - 22:26
Комментарий удален модератором.

Санси
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 08.08.09 - 00:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
всё у нас есть, оптика тоже. Поставить камеру можем хоть куда, но денег не на всё хватает

111
Re: Ездюки на дорогах




Отправлено: 08.08.09 - 01:06
Комментарий удален модератором.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 50
Пользователей: 0
Всего: 50

Вы гость здесь
^ Наверх