Рубрики газеты
Форум
Адам
Единый совокупный платеж в Костанайской области планируют взимать с 322 000 человек
будет включать четыре вида налогов и составлять 1 МРП - с городского населения и 0,5 МРП - с сельских жителей. :-x Так-же противоречит требованиям п.2, ст. 14 КОНСТИТУЦИИ РК . :-( .. ...
21.09.18 02:24
Адам
Единый совокупный платеж в Костанайской области планируют взимать с 322 000 человек
Сауле Аймухамбетова ответила: - Они не смогут получать медицинскую помощь.. Противоречит требованиям : Конституции Республики Казахстан, п.2, ст. 14 Никто не может подвергаться какой-либо...
21.09.18 02:14
Сыкымы
Не обещайте деве юной
drakon: через соломинку. Неужели... Только лица женского пола. И не отрывая кружку/бокал от - стола ;-) Т.е. при этом руки могут вообще - не участвовать, ну или только за соломинку - держатся ...
21.09.18 01:29
Сыкымы
Не обещайте деве юной
drakon: Я спросил - Входят ли 10% в стоимость блюд А кто знает - входят или нет? В меню написана только стоимость блюда, а сколько кому идёт - не расписано. Приносят счёт, в нём подбита сумма...
21.09.18 01:10
Сыкымы
Министры будут подавать в отставку за коррупцию подчиненных - АДГСПК
И судить и сажать тех, кто Даёт взятки, наравне с теми, кто Берёт взятки. Даже если они взятку таковой не считают.
21.09.18 00:56
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Мягче и не перегружать

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Как обкатывать двигатель после капремонта?

Приходит время, когда двигатель вырабатывает ресурс, отведенный ему конструкторами. Обязательно ли после этого двигателю делается капитальный ремонт? А если его производят, то нужна ли последующая обкатка? На эти вопросы отвечает старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- После выработки двигателем ресурса капитальный ремонт не обязателен. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, а на некоторых машинах и от качества их изготовления на заводе. Бывает и так, что при ресурсе 150 тыс. км капитальный ремонт мотору нужно делать уже при 30 тыс. км пробега. В любом случае, после выработки ресурса двигатель начинает больше расходовать топлива и моторного масла, могут появиться отказы у навесных агрегатов. В целом это увеличивает эксплуатационные расходы. Если отклонения незначительные, то с ремонтом можно не спешить. Но имейте в виду, что вероятность неисправностей резко вырастает.

Вообще, если у двигателя в таких случаях появилась неисправность, то нужно советоваться с опытным мастером, стоит ли менять какую-то отдельную деталь или все-таки сделать капремонт. Может получиться так, что для замены детали двигатель придется разбирать, неся соответствующие расходы, а через некоторое время еще что-нибудь сломается и опять придется делать разборку. И опять за это платить. Так не лучше ли за разборку и сборку заплатить всего один раз? К тому же вторая неисправность может застать вас где-нибудь на дороге и придется нанимать буксир или эвакуатор.

Несколько советов, если уж вы решили делать капитальный ремонт. По этому поводу лучше обратиться в мастерскую, чтобы они после выполнения работ взяли на себя гарантийные обязательства. Капремонт - «удовольствие» не из дешевых, поэтому и качество должно быть гарантировано. Причем с подписанием необходимых документов. При этом не берите на себя обязательство самому покупать новые детали или узлы. Иначе потом вас обвинят, что быстрая поломка после ремонта связана с купленной вами некачественной деталью, и СТО за это не отвечает.

Но выполнение гарантийных обязательств обеспечивают обе договаривающиеся стороны. Водитель в таком случае должен соблюдать правила обкатки двигателя. Дело в том, что на первой тысяче километров пробега в моторе происходит притирка новых деталей и тех, которые подвергли обработке. Поэтому в этот период не следует перегружать двигатель большими оборотами. Если механическая коробка передач, то скорость нужно переключать плавно и вовремя. Скорость движения тоже нужно набирать плавно. И вообще соблюдать осторожность при воздействии на педаль газа. Что касается загрузки автомобиля, то в этот период она не должна превышать 75% установленной для обычной эксплуатации. Тут важен и еще один момент. Если во время ремонта где-то что-то не докрутили, не дотянули, то это вскоре обнаружится, но при щадящем режиме эксплуатации отрицательные последствия окажутся минимальными. Есть еще способ свести к нулю дефекты при ремонте - после капремонта провести двигателю инструментальную диагностику. Это позволит обнаружить неисправности в системе управления двигателем, которые могут возникнуть в ходе демонтажа датчиков, повреждения проводов, отсутствия контактов в разъемах.

Чтобы на СТО не обвинили вас в том, что неисправность во время действия гарантии произошла по вашей вине, советую предварительно договориться с ними о графике технического обслуживания, который они будут делать сами. Первый осмотр как раз и нужно провести после первой тысячи километров пробега. Следующие можно через 7500-8000 км. Прохождение ТО нужно документировать.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 31
Пользователей: 0
Всего: 31

Вы гость здесь
^ Наверх