Пилот вернул самолёт "Костанай-Алматы" в аэропорт из-за пассажира, отказавшегося снять наушники
Из-за отказа пассажира снять аудионаушники самолет совершил вынужденную посадку в Костанае. Об этом корреспонденту Alau.kz сообщили очевидцы, летевшие данным рейсом. Со слов пассажиров, инцидент произошел 24 февраля на борту самолета, выполнявшего рейс "Костанай - Алматы". "
- При взлете один из пассажиров отказался снять аудионаушники, тем самым нарушив правило безопасности. На что командир мгновенно отреагировал, развернув борт обратно и высадив нарушителя, — рассказали очевидцы. Сообщается, что теперь правонарушителю может грозить запрет на авиаперелеты сроком до пяти лет.
В аэропорту Костаная отказались каким-либо образом комментировать данную новость, ссылаясь на отсутствие руководства. Но, судя по расписанию, речь идет о Боинге 737 авиакомпании Scat.
Последние новости
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Дело не в наушниках,
дело не в наушниках... дело в мозгах... в том числе и читающего населения.... 1)если самолёт набрал высоту-какой смысл его разворачивать?... 2) если ПРИСЛУШИВАТЬСЯ(!) к объявлениям в самолёте,то можно заметить что радио обращается с ПРОСЬБОЙ(!) отключить электронные приборы... с ПРОСЬБОЙ,а не ПРИКАЗОМ... а просьбу можно и игнорировать... тем более,что ещё ни разу не было доказано влияние "соток" или "планшетов" на авиакатастрофы....
Телефоны и планшеты можно перевести в авиарежим и пользоваться (слушать музыку, смотреть фильмы) во время полета. НО НЕ ВО ВРЕМЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ!! Погасло табло ,,при
Он слушал музыку по плееру, на сотовом, плеер как влияет на самолет?
А может он конец наушников еще кое куда нацепил?
Как могут пилоты бросить свой штурвал и бешать там среди пассажиров, выясняя у кого там сотка или плеер?
А если это часы смарт и от них он запитан?
Они там что, раздевают догола пассажиров во время взлета?
Командир экипажа МОЛОДЕЦ, просто выполнил Должностную инструкцию. А где гарантия, что в этот момент этот пассажир не получал последние инструкции, чтобы захватить самолет и совершить террористический акт?????????
где гарантия, что в этот момент этот пассажир не получал последние инструкции, чтобы захватить самолет и совершить террористическ
Ога, прям на взлете начал получать инструкции, стобы привлечь к себе внимание..
У вас россиян действительно паранойя какая то..
Мог бы взлета дождаться и там все в наушниках были бы, и спокойно сделать чо хотел..
Командир экипажа МОЛОДЕЦ, просто выполнил Должностную инструкцию.
Потратил топлива на свою годовую зарплату + сбился с графика (ну может и нагнал бы его потом).
Я бы такого пилота уволил. Одно дело пьяный и буйный, представляющий опасность, другое дело бестолочь малолетняя. Я называю это перестраховкой, но она авиакомпании встанет в круглую сумму.
Я бы такого пилота уволил****
К огромному "Счастию" вы не доросли до главы авиа компании,и не вам принимать Инструкции и Должностные инструкции. А представьте ситуацию: при взлете террорист получает инструкцию по захвату самолета и направлении его на правительный объект, как в Вашингтоне 2011 году. 99% всех техногенных ЧС приходится на человеческий фактор.
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2232
Я бы такого пилота уволил. Одно дело пьяный и буйный, представляющий опасность, другое дело
Вот, в том и дело, что пьяных или буйных, или пассажиров которым требуется срочная госпитализация, на борту не имелось.
Не секрет, что совсем недавно, в декабре 2016 года,
Целых семь лет понадобилось казахстанским авиакомпаниям и авиационным властям, чтобы Казахстан в целом не фигурировал в этом списке. Данный "черный список" отражает не только авиакомпании, в которых отсутствует надлежащее обеспечение безопасности полетов отвечающее международным требованиям, но так же подразумевает, что авиационные власти данных стран не в состоянии обеспечить авиационную безопасность в стране отвечающую международным требованиям.
Так что, даже небольшой технический сбой в работе воздушного судна того же Scata, бросает тень на авиационные власти Казахстана. Кстати у последних амбициозные планы, войти в 30-ку самых сильнейших авиационных администраций (властей) стран Мира! Про амбициозность авиационных властей (
За наушники в ушах, самолеты не возвращают с неба обратно в аэропорт вылета, на лицо какая-то проблема с воздушным судном, только вот авиакомпания об этом умалчивает, так как это камень так же и в огород Комитета гражданской авиации страны, только вышли из "черного списка", а обратно в список среди Ангол, Габонов и Джибути, ой как не хочется амбициозным властям. Так что такие "наушники", далеко наверное не последние.
[Исправлено: Нурбанчик, 27.02.2017 - 01:40]
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Впервые слышу, вроде там даже сотовые не отключают.
Когда же вы научитесь читать?
В подавляющем большинстве европейских авиакомпаний давно уже не страдают маниакальной одержимостью всем всё выключить.
Влияние включенного телефона минимальное есть, но на исправном оборудовании самолёта оно сказаться не может. Ни одного факта происшествия из-за этого не зарегистрировано.
Но пострадавшие раз в год в мире случаются. Говорят в каждой компании были случаи когда кто-то по носу своим телефоном получал при не слишком мягкой посадке или выкате.
Но такие случаи редчайшие.
Обычно в цивилизованных странах если и просят в правилах убрать, то не настаивают. И не препятствуют даже съемке взлётов и посадок через иллюминатор. Неоднократно снимал. И вообще люблю снимать взлёты.
По факту во многих компаниях стараются лояльно относиться к пассажирам и соблюдать разумный подход. К этому идут и правила перевозки в цивилизованных странах.
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустило официальное разрешение: электронные устройства могут оставаться включенными и быть в сети в течение всего полета.
Ссылка на первоисточник:
Для не умеющих читать суть написанного:
Цитата:
Есть только небольшой ньюанс
Эти правила написаны для авиакомпаний. А правила поведения пассажиров авиакомпании вольны устанавливать сами в рамках разрешенного.
К слову уже несколько лет на современных самолётах работает WI-FI иногда даже бесплатный. Можно звонить и отправлять сообщения, используя связь самолёта.
На рейсе Шереметьево-Петропавловск Камчатский это можно было делать ещё 2012 году.
Стоило около доллара. Сейчас дешевле обычно дешевле.
В политике компании Airbus на дальних перелётах и в топовых моделях самим устанавливать
мониторы с тачскрином в спинках сидений для того, чтоб пассажирам было удобно.
Можно даже подключиться к системе навигации, чтоб видеть перемещение самолёта в реальном времени по карте. На А370 ещё четыре года назад это было уже не новостью.
На более дешёвых и среднемагистральных А320, и особенно ходящих на ближних рейсах этого пока не встречал. Но никто не мешает взять билет на первые места в бизнес классе. например А1 где куча пространства, и шикарный складной столик в первом кресле бизнес класса, достать там ноутбук и после взлёта всю дорогу работать на нем если есть есть желание смотреть в монитор вместо плывущих внизу облаков.
Совсем другое дело, если вы имеете билет в авиакомпании дикарей из племени Тумба-юмба.
Пожалейте пожалуйста пилота! Существо дикое. Назначение половины органов управления в кабине ему не известны. Оно с трудом может взлететь и сесть в авторежиме. Уход на второй круг для него уже задача не простая. Хорошо если поймал глиссаду, главное чтоб ничего не дёргал.
Не нервируйте такое явление природы наушниками и предметами внешне на них похожими.
Если просят убрать - убирайте, как впрочем и везде где просят.
Если в цивилизованной стране пилот знает самолёт и представляет работу спектра частот авионики и коммуникатора, то дикарь за штурвалом имеет самые смутные представления сдобренные байками лохматых годов и пожелтевшими инструкциями.
Кроме того у подобного существа вполне может обнаружиться синдром семечек и засады.
Это когда полиции у дикарей разрешают штрафовать за семечки в скором времени половина полиции оказывается в кустах по местам массового выгула семечкокрызущих особей Точно такой синдром может быть и у некоторых экипажей летающих кастрюль одичалых стран. Там где европейский экипаж будет пользоваться здравым смыслом, дикаря может прохватить проглоченный лом инструкции.
Старайтесь пользоваться бортами цивилизованных компаний. Если нет никаких цивилизованных, то пользоваться или нет решать только вам.
Впрочем иногда очень интересно бывает летать древним Дугласом или АНом в дебрях Африки.
Это совершенно особая атмосфера, приключений и авантюры!
И даже там в большинстве случаев садятся и иногда даже не коряво.
[Исправлено: Серый волк, 26.02.2017 - 21:52]
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2232
По факту во многих компаниях стараются лояльно относиться к пассажирам и соблюдать разумный подход. К этому идут и правила перевозки в цивилизованных странах.
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустило официальное разрешение: электронные устройства могут оставаться включенными и быть в сети в течение всего полета.
Взять те же купе 1-го класса в боингах и эйрбасах (касается широкофюзеляжных ВС), купе которые по размеру иной раз не меньше чем в купейном вагоне поезда, так там в таких купе на 1 человека даже стюардессу не видно в проходе самолета и не слышно её. Есть инструкции как вести себя на борту самолета, эти инструкции у стюардесс имеются на всех европейских языках, в том числе на русском.
И ни кто тебе в уши заглядывать не будет, наушники ли там у тебя или беруши. Если же потребуют снять наушники, то ни кто не будет разворачивать лайнер в небе и устраивать непредвиденную посадку в аэропорту вылета, если нашёлся упрямый осёл с вросшими в ухи наушниками, которого не устраивают правила авиакомпании.
[Исправлено: Нурбанчик, 27.02.2017 - 02:14]
А представьте ситуацию: при взлете террорист получает инструкцию по захвату самолета
да Вы батенька дурак-с... долго сдерживался,но (се ли ву пле) не удержалси.... а если терарист получит команду в самалёте набравшем высату,эта какта повлияет на ситуёвину? и чё эта за тераристы,которые не знают чо и кагда им делать?.. а можыт терарист не в тот самалёт сел?... а может погранцы денамита не подвезли вовремя,и чо тераристу делать? высаживца? ну типа мисия не выполнима... дурак-с Вы батенька,хучь и с учоной степенью...
смею даже придпаложить,ДОЦЕНТСКУЮ дисерт ацию Вы делали при универе НЕКОЙ среднеазиатской страны,в которой поселился навсегда независимый Сиздык....
[Исправлено: Ольга Колоколова, 27.02.2017 - 04:56]
Нет необходимости (в полете, ступив на борт) обсуждать их рациональность или логичность.
Правила, законы пишутся с одной главной целью, в конкретной ситуации не впадать в рассуждения, а строго им следовать.
Видишь предупреждение "Не влезай убьёт", можешь подискутировать на предмет вероятности фатального исхода, а можешь не влезать.
Да самолёт ещё на земле был, когда его развернули назад. Я летел этим рейсом и всем отвечаю, что самолёт не взлетал. С полосы вернулся, парнягу сдали полиции и благополучно полетели. ВСЁ!
ну вот и внесли ясность, а то такую чешую стали нести