Теперь их только 5

В игре появились боссы, занимающие несколько клеток

По материалам www.wararena.ru

Heroes 6 отличается от предыдущей версии игры меньшим количеством рас

На первый взгляд, это практически пятая часть «Героев» с очень знакомым интерфейсом и модельками бойцов на тактической карте. Правда, на этот раз разработчики решили немного разгрузить игру: под нож пошли ресурсы. Осталось лишь четыре вида (золото, древесина, руда, кристаллы), кроме того, обещан упрощенный захват шахт, что должно дать большую концентрацию на сражениях.

События шестых «Героев» происходят в мире Асхан лет за четыреста до приключений королевы Изабель, описанных в Heroes 5. Король Асхана умирает, оставляя пятерых детей бороться за престол. Презрев дворцовые перевороты, все пятеро собирают армии из населяющих Асхан существ. Кто-то становится светлым рыцарем и ведет в бой лучников, латников и архангелов, кто-то устремляется к демонам, кто-то уходит к живым мертвецам и превращается в некроманта. Так получается пять фракций - по одной на каждого наследника. В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии), демоны (раса Кирилла) и орки (раса Сандора). Пятая фракция будет называться Sanctuary (раса Нага).

Одиночная кампания играется как и прежде - миссия за миссией, сценарий за сценарием, но теперь проходить их можно в любой последовательности. Игрок, завершивший все пять компаний, получает доступ к бонусному контенту.

Количество ресурсов сокращается с семи до четырех. Компания-разработчик Black Hole оставляет в игре три основных ресурса (золото, дерево, руду) и один редкий - кристаллизованную кровь дракона. Уменьшение количества ресурсов не выглядит таким правильным и интересным шагом, каким его расписывают разработчики.

Добыча ресурсов тоже происходит не так, как в предыдущих частях. Поскольку теперь редкий ресурс всего один, сражаться за него придется довольно ожесточенно. Чтобы избавить игроков от мелких склок у каждой шахты, разработчики придумали систему фортов. Все рудники и шахты на карте находятся под защитой того или иного города или форта. Если кто-то уже успел поднять над шахтой свой флажок, то единственный способ отвоевать его - это захватить ближайший город или форт.

Отношения героя и юнитов устроены так же, как в третьей части. Перемещаться по карте в одиночку существа не могут; непосредственно в бою герой не участвует. Он, как и положено, стоит в сторонке и мечет во врагов молнии и огненные шары.

Бои претерпели множество косметических изменений. Скажем, во время штурма нападающий может отправлять юнитов атаковать стены, а обороняющийся - сажать в башню своих собственных стрелков (если башня будет разрушена, все они погибнут). По мере сражения поле битвы будет меняться. Если вы воюете на болоте, то нижние клетки постепенно могут исчезнуть в трясине; если вы спрятали магов за поваленное дерево, не удивляйтесь, когда оппонент его передвинет или уничтожит.

На карте приключений появятся существа - боссы. Например, огромная водяная змея, занимающая сразу шестнадцать клеток, но это не самый большой босс в игре (между тем самый большой фракционный юнит по-прежнему занимает четыре клетки). Какие-то твари будут обозначаться на карте, какие-то - сидеть в засаде и нападать на пробегающих мимо героев. Впрочем, бояться, что вы налетите основным полководцем на гигантского синего кракена, не стоит. По словам разработчиков, внимательный игрок всегда сможет понять, что где-то рядом прячется босс: помогут таблички, хижины предсказателей и т. п.

Меньше всего изменений досталось карте приключений: вода, подземелье, порталы, строения - все главные действующие лица на месте.  Возможность крутить камеру останется, но она будет всегда возвращаться в положение по умолчанию. Кстати, с игрой будет поставляться редактор карт.

Уровень развития вражеского города можно будет определить, всего лишь пробежав мимо. Обнесен забором - отлично, значит, есть форт. Издалека видна башня - понятно, уже готова и цитадель. На карте приключений будут отображаться не только укрепления, но и количество и тип уникальных для каждой фракции зданий.

Однако самое смелое изменение Black Hole - это перестройка замка. Захватив чужой город, его можно конвертировать в замок своей фракции. Ожидается, что это потребует очень много времени и ресурсов.

Экран города вновь стал двухмерным. Решение неоднозначное: с одной стороны, возвращение к истокам, с другой - все наработки Nival (разработчик предыдущих частей игры) коту под хвост. Как бы то ни было, экран будет - и это главное.

Классический вид примет и городская армия: у каждой фракции семь типов юнитов, каждый можно усовершенствовать лишь единожды, альтернативных улучшений нет. Примерно 60% существ переехали в шестых «Героев» из прежних игр, а оставшиеся 40% Black Hole и Ubisoft придумали сами.

Системные требования

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (х32, х64).

Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz, AMD Athlon X2 5000 2.6 Ghz.

ОЗУ: 1 GB для Windows XP и 1.5GB для Vista или Windows 7.

Видеокарта: 512 MB, DirectX 9.0c (1 GB, DirectX 9.0c).

DVD-ROM: DVD 8x (DVD 24x), только для установки.

Место на жестком диске: 8 GB.

Периферия: мышь, клавиатура.

Для мультиплеера: интернет-соединение 128 kBit/s.

Фото artleo.com