Руководство украинской авиакомпании "АэроСвит" намерено возместить расходы пассажирам рейса "Костанай-Киев"

Пассажирам задержанного рейса предлагают обратиться в отдел взаимоотношений с клиентами "АэроСвита"

Ольга ЛИХОГРАЙ

20 сентября 2012, 15:38 |  Происшествия

"Наша Газета". Об этом сегодня, 20 сентября, «НГ» сообщила пресс-служба компании «АэроСвит». В пресс-службе также заявили, что самолет рейса "Костанай-Киев" не был отправлен вовремя - 6 сентября, в 9.05 - "по техническим причинам". Диспетчерская служба авиакомпании несколько раз откладывала вылет в расчете на оперативное устранение сбоев.

- В этой связи своевременно не было заказано питание пассажирам, поскольку рейс мог быть отправлен до предоставления обслуживания, - сообщил «НГ» руководитель пресс-службы «АэроСвит» Сергей КУЦИЙ. -  К сожалению, в планируемые сроки подготовить самолет к отправке не удалось, задержка превысила 6 часов. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.

Как сообщил представитель авиакомпании, 6 сентября в 16:30 по украинскому времени рейс из Костаная прибыл в Киев. Трансферным пассажирам в "Борисполе", базовом киевском аэропорту компании, были предложены оптимальные стыковки для доставки в конечные пункты следования. В частности, вечером того же дня группа пассажиров была отправлена в Штутгарт. 7 сентября компания обеспечила перевозку трансферных пассажиров в остальные пункты, в том числе в Гамбург, Дюссельдорф, Тель-Авив, Прагу, Ригу и Калининград. В Киеве всем пассажирам было предоставлено обслуживание в полном объеме, включая питание и напитки, доступ к средствам связи, поселение в гостиницу, трансфер аэропорт-отель-аэропорт.

-Учитывая, что соответствующее обслуживание не было предоставлено в аэропорту "Костанай", предлагаем пассажирам рейса VV488 Костанай-Киев (06.09.2012 г.) обратиться в отдел взаимоотношений с клиентами авиакомпании "АэроСвит", по поводу возмещения расходов на питание и напитки, понесенных вследствие задержки авиарейса, а также предоставления скидки на последующие перелеты, - добавил Сергей Куций.

Пассажиры могут направить письменное заявление (с указанием номера и даты рейса), а также сопровождающие документы (билет, посадочный талон или их копии, документы, подтверждающие расходы на питание и напитки) в авиакомпанию на почтовый адрес: ГМА "Борисполь", г.Борисполь-7, Киевская обл., Украина, 08307. Или непосредственно в отдел взаимоотношений с клиентами авиакомпании по адресу customer@aerosvit.com.