Представители украинской авиакомпании «Аэросвит» отказываются комментировать задержку вылета рейса «Костанай-Киев»

В электронных СМИ об украинской авиакомпании "Аэросвит" писали, как о компании-должнике

Ольга ЛИХОГРАЙ

7 сентября 2012, 15:10 |  Происшествия

Как заявила «НГ» представитель авиакомпании «Аэросвит» в Костанае Наталья ЛОСЕВА, рейс «Костанай-Киев» являлся сезонным. На 9 сентября назначен последний рейс украинской авиакомпании по маршруту Киев-Костанай-Киев. На вопрос о 6-часовой задержке вылета рейса № 488 из Костаная в Киев 6 сентября Лосева коротко ответила: «Без комментариев».

Напомним, в четверг, 6 сентября, самолет украинской авиакомпании «Аэросвит» должен был вылететь из аэропорта Костаная в 9.05. Но регистрация на рейс началась только в 15.00. Возмущенных пассажиров, многие из которых были гражданами Германии, в течение более чем 6 часов вообще не выпускали из здания костанайского аэропорта, не предоставив ни бесплатной воды, ни еды.

- Решение о том, чтобы не поднимать самолет в воздух, принял лично командир борта «Костанай-Киев». Мы к задержке этого рейса не имеем никакого отношения, - сообщила «НГ» вице-президент по экономике и финансам АО "Международный аэропорт "Костанай" Ольга ДОБРОНОСОВА. - Костанайские представители украинской компании «Аэросвит» вчера были в аэровокзале. Обращайтесь к ним.

- Ничего страшного в этом нет, не только наша компания задерживает рейсы, - считает Наталья Лосева. - Люди прождали, но улетели довольные.

Корреспонденты «НГ», которые 6 сентября общались с прождавшими полдня вылет пассажирами, слышали только возмущения и нарекания в адрес украинской авиакомпании.

Версию о том, что украинские авиалинии задолжали за керосин и именно по этой причине вылет задержали, официально никто не подтвердил. В электронных СМИ об украинской компании «Аэросвит» часто пишут, как о компании-должнике.