Паспорт для столовых - Для чего заведениям общепита нужно получить QR-код и какая информация в нем содержится
с 1 марта 2022 года в точках общественного питания и торговли должны появиться паспорта налогоплательщиков. В соответствии с поправками, внесенными в Налоговый кодекс 20 декабря 2021 года.
Паспорт налогоплательщика имеет вид QR-кода / Фото dzhk.kz
Паспорт имеет вид QR-кода, содержащего данные, которые не являются налоговой тайной, пояснили в управлениии госдоходов Костаная, а именно: ИИН/БИН, наименование ИП или юрлица, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя или руководителя юрлица, там же отражается статус налогоплательщика - действующий, бездействующий, приостановивший деятельность, еще сведения о лицензии на реализацию алкоголя.
Важно: этот паспорт также должен содержать даты постановки на регистрационный учет, снятия с учета и регистрационный номер ККМ.
Паспорт и размещаться должен там, где находится кассовый аппарат и быть при этом доступным населению. Формирует код налоговый орган, обновляет раз в месяц. Получить их можно, зайдя на сайт Комитета государственных доходов Минфина. На брифинге в управлении госдоходов говорили, что костанайские предприниматели начали делать это активно. Уточнили, что, если контрольно-кассовая машина без регистрации, паспорт не получить.
Последние новости
