В Казахстане упрощается процедура возврата железнодорожных билетов, приобретенных через Интернет

29 декабря 2010, 10:00 |  Общество

"Наша Газета". Как передает КАЗИНФОРМ, об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК. "С 1 января 2011 года в целях создания удобств для пассажиров при возврате железнодорожных билетов, оформленных через Интернет, упрощается процедура возврата денежных средств за несостоявшуюся поездку", — отмечается в сообщении.

Ранее для возврата денежных средств необходимо было писать заявление и обращаться в АО "Пассажирские перевозки" с приложением соответствующих документов. Теперь достаточно обратиться в любую билетную кассу по месту нахождения пассажира, чтобы произвести возврат места и получить документ, подтверждающий факт возврата билета.  

Возврат денег будет произведен автоматически на платежную карту, с которой были оплачены проездные документы, в течение 5 рабочих дней после возврата билетов в кассу.