Рубрики газеты
Форум
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
Сыкымы: Лучше расскажи про фокус с пятью удалёнными за день комментами... А в чем суть фокуса вкратце? А то может кто-то не в курсе.
19.11.18 02:57
Menden1968
На границе под Челябинском задержали грузовик с 17 тоннами молочной продукции из Костаная
ria.ru ...не шутите с Россельхознадзором всё очень серьёзно.
19.11.18 00:40
Гога
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: И чьи слова? А тебе еще не звонили-не приходили с Гоголя 77?? [Исправлено: Гога, 18.11.2018 - 21:11]
18.11.18 23:59
Menden1968
На границе под Челябинском задержали грузовик с 17 тоннами молочной продукции из Костаная
... говорится в сообщении Управления Россельхознадзора по Челябинской области. ...а что вы хотели Россия не пропускает нашу Европейскую намного качественую молочную продукцию, я уже не говорю о...
18.11.18 23:58
Гога
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Да ладно, я пошЮтил.. осторожно , в здании на Гоголя , 77 могут и не понять твоей шутки ! [Исправлено: Гога, 18.11.2018 - 21:11]
18.11.18 23:56
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Какой должна быть квитанция?

Я всегда аккуратно и вовремя плачу за телефонную связь. При оплате в «Казахтелекоме» квитанция всегда выдавалась отдельно, но в июле она была выдана в начале распечатки звонков и без печати. Я подумала, что у них новая форма выдачи квитанций. В августе я, как обычно, пришла в «Казахтелеком», заплатила 7800 тенге. В начале следующего месяца мне позвонили и сказали, что у меня долг - 7800 тенге. Я нашла распечатку, смотрю - а на распечатке квитанции на этот раз нет. Пошла разбираться в «Казахтелеком». Сначала подошла к оператору, которая меня обслуживала, она сказала, что меня не помнит. В дирекции ответили, что была проведена инвентаризация, все в порядке, так что платите, а то телефон отключим. Почему за невнимательность операторов должна платить я? И существует ли устойчивая форма выдачи квитанций?

Раиса БЕДНИК, Костанай

Комментарий

Как сообщили в ответе на запрос «НГ» в костанайской ОДТ АО «Казахтелеком», квитанция об оплате за услуги телекоммуникаций формируется автоматизированной системой расчетов и содержит реквизиты поставщика услуг телекоммуникаций (РНН, р/с), реквизиты абонента (номер телефона, лицевой счет), оплаченную сумму за предоставленные услуги телекоммуникаций. Квитанция с отметкой об оплате выдается абоненту в обязательном порядке и является документом, подтверждающим факт оплаты.

- Квитанция должна предоставляться отдельно от распечатки, - добавила пресс-секретарь костанайской ОДТ «Казахтелеком» Анара СЕЙДАГАЛИЕВА. - Обязательно должна присутствовать печать «Оплачено».


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 50
Пользователей: 1
Всего: 51

Вы гость здесь
^ Наверх