Рубрики газеты
Форум
alex_60
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Адам: И тех, кто её рекомендовал и утверждал на эту должность. Как оне прошла аттестацию? .. да не единожды./quote] это задача тех , кому Шпекбаев назначил 500 оклады. это первое. на букву к....
24.09.18 19:26
DENISKA
Сегодня КТЭК начнет ликвидировать последний порыв, выявленный в ходе осенней опрессовки
211: Не понял, они что, углем там топят, как паровозы раньше и пароходы? Источник:www.ng.kz Читай внимательно - ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА В ОБЛАСТИ Деревня то топится...
24.09.18 19:23
alex_60
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Адам: Даже в "прокуратуре Костанайской области". раз не реагируют, молчат, значит поддерживают. такое нарушение законов. и политики президента. а как иначе оценить эту тишину. пусть...
24.09.18 19:20
Адам
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
alex_60: Назарбаев говорит одно, "эти" делают все с точностью наоборот. Даже в "прокуратуре Костанайской области". :-P
24.09.18 18:59
Адам
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
yudjin: А ответ кроется не в худо слепленной отмазке и лукавстве Мендекиновой и Ко, а в государственной политике. Точно! И " НЕГЛАСНЫЙ " запрет на ленточки ПОБЕДЫ . И их подмена на...
24.09.18 18:00
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Какой должна быть квитанция?

Я всегда аккуратно и вовремя плачу за телефонную связь. При оплате в «Казахтелекоме» квитанция всегда выдавалась отдельно, но в июле она была выдана в начале распечатки звонков и без печати. Я подумала, что у них новая форма выдачи квитанций. В августе я, как обычно, пришла в «Казахтелеком», заплатила 7800 тенге. В начале следующего месяца мне позвонили и сказали, что у меня долг - 7800 тенге. Я нашла распечатку, смотрю - а на распечатке квитанции на этот раз нет. Пошла разбираться в «Казахтелеком». Сначала подошла к оператору, которая меня обслуживала, она сказала, что меня не помнит. В дирекции ответили, что была проведена инвентаризация, все в порядке, так что платите, а то телефон отключим. Почему за невнимательность операторов должна платить я? И существует ли устойчивая форма выдачи квитанций?

Раиса БЕДНИК, Костанай

Комментарий

Как сообщили в ответе на запрос «НГ» в костанайской ОДТ АО «Казахтелеком», квитанция об оплате за услуги телекоммуникаций формируется автоматизированной системой расчетов и содержит реквизиты поставщика услуг телекоммуникаций (РНН, р/с), реквизиты абонента (номер телефона, лицевой счет), оплаченную сумму за предоставленные услуги телекоммуникаций. Квитанция с отметкой об оплате выдается абоненту в обязательном порядке и является документом, подтверждающим факт оплаты.

- Квитанция должна предоставляться отдельно от распечатки, - добавила пресс-секретарь костанайской ОДТ «Казахтелеком» Анара СЕЙДАГАЛИЕВА. - Обязательно должна присутствовать печать «Оплачено».


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 157
Пользователей: 2
Всего: 159

Вы гость здесь
^ Наверх