Рубрики газеты
Форум
alex_60
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
умер за завтраком от икры? о чем я говорил. алиллуйя.
24.03.19 16:47
Маркс
"Спокойно и с фактами в руках" - профессор Еркин АБИЛЬ об идее смены часового пояса в Костанайской области
Макарыч: Вот именно! Я тоже считаю что все и так нормально, ничего менять не надо все и так хорошо А ничего и не изменится, только время будет соответствовать часовому поясу. Тем более на того,...
24.03.19 16:23
Добринцофф
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Народное мнение: А пишу я потому, что против. Вас много таких противников,а когда весь парк встанет и автобус надо будет ждать по часу,тогда любые денежки заплатите лишь бы уехать. Лисапед...
24.03.19 16:10
Добринцофф
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Народное мнение: Добринцоф если не в курсе, не оставляй свое мнение. Надо было у вас спросить,прежде чем оставлять? :lol:
24.03.19 16:07
alex_60
Сколько стоит переименование Астаны?
Хотелось бы врачей специалистов по мозгу послушать. У пожилых старичков.
24.03.19 15:42
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Как нас обслуживают

Как оказалось, за блеском и изобилием витрин скрывается и немало того, чего бы нам, покупателям, иметь по отношению к себе не хотелось бы. И товар пытаются всучить просроченный, и ценники не соответствуют тому, чему должны бы соответствовать, да и само обслуживание покупателей продавцами и консультантами весьма желает лучшего.

Однако и это не все! Неожиданности поджидают вас еще и в бухгалтерии этих магазинов. Вот пример из собственной практики. Случилось мне 7 марта приобретать товар в супермаркете, что расположился в районе центрального офиса партии «Нур Отан» по ул. Гоголя. В 12.00 приобрел товар на 21 000 тенге, на который надо было получить счет-фактуру в бухгалтерии, расположенной здесь же, в магазине. Казалось бы, чего проще, пять минут делов, не так ли?! Оказалось, что для бухгалтерии эта элементарная процедура - неподъемный труд, неведомое действо. Сказано было прийти за счет-фактурой в 17.00 (!), аж через пять часов. И это еще хорошо, так как на кассе девушка сказала, что у них бухгалтерские документы вообще выдаются только на следующий день. Почему так? Ответа нет. А если я из другого города? А если из соседней страны? А если мне некогда ждать? В ответ - тишина… В данном случае проблемы покупателя им «до лампочки»!

Пришел, как было сказано, в 17.00, но оказалось, что бухгалтер не только ничего не сделала, но и вообще не поняла, что от нее требуется! Но и после того как ей все было разъяснено, она заявила, что до конца смены чего-то там в компьютере «не видит», а потому счет-фактуру может выдать только утром, в 9.00. О том, чтобы просто выписать от  руки, не могло быть и речи. Опять законные вопросы: почему за полдня бухгалтерия в составе четырех человек, обставленных компьютерами, не в состоянии произвести элементарную бухгалтерскую операцию? Пришел на следующий день в 9.05, обещали дать счет-фактуру через 10 минут. Но через 20 минут та же бухгалтер заявила, что она вообще ничего дать не может, так как что-то там у нее в компьютере не обновилось! Все, дело зависло напрочь. Так оно и умерло. Так как нервов разговаривать с такими «профи-бухгалтерами» уже не было, пришлось оформлять на предприятии эти расходы актом закупа.

Вот как все это назвать?! Кто нас обслуживает? Какова цена их профессионализму? Кстати, информация для налоговых органов и финполиции: товар куплен, чек на кассе пробит, а счет-фактура не выдается под любым предлогом вообще? Ни на какие мысли не наталкивает?

Анатолий ТИХАНОВСКИЙ, Костанай


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 123
Пользователей: 0
Всего: 123

Вы гость здесь
^ Наверх