Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Это некие итоги, что подвожу я к Новому году и немного после.. Итоги нашего форума.. Чего достиг я, чего мог бы достичь, и зачем оно в принципе мне нужно было, вот так со всеми, уже второй десяток...
12.11.18 23:52
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Монгол Шуудан: Раньше помню споры были, чуть не драки. Иногда до утра. И как то беззлобно чтоли. Не было такого ожесточения. Без каких то обид. Романтизм был. Источник:www.ng.kz Просто нас много...
12.11.18 23:43
Добринцофф
В нарушениях ПДД был замечен служебный автомобиль акима Костанайской области
Показания спидометра не будут доказательством,поэтому штраф за превышение не грозит ни автору, ни водителю лексуса. А вот насчёт встречки тут при желании конечно можно наказать,но будет ли оно...
12.11.18 23:28
Монгол Шуудан
«Вы только инвестируйте и верьте в нас» - Архимед Мухамбетов на встрече с бизнесменами из США
maxsaf: по поводу необходимости иностранных инвестиций и невозможности использовать собственные средства Кстати да. Как по мню, есть несколько факторов. Наши банки считают, и справедливо, что...
12.11.18 23:23
Монгол Шуудан
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: потому сейчас миролюбиво разговариваем, желаем удачи друг другу и спрашиваем как дела и настроение.. Хотя бы 50.. Потом милости просим.. Раньше помню споры были, чуть не драки. Иногда до...
12.11.18 23:08
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 103: в давке на дачу

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус маршрута № 103 (ТОО «TTS-Reisen») идет через Костанай в садовые общества и завершает поездку в п. Кунай. На остановке «Центральный рынок» по ул. Алтынсарина на табличке значится: «С 7.00 до 19.30 согласно расписанию». Как я выяснила у диспетчера, автобус № 103 идет несколько раз в день. Я выбрала время отправления с остановки «Центральный рынок», от которой он отъезжает в 12.40.

В 12.35, в пятницу, 17 апреля, я была уже на остановке. Автобус подошел в 12.37. Толпа пассажиров кинулась к дверям - казалось, что люди сейчас сметут автобус. Я тоже поспешила зайти в салон. Внутри поначалу трудно было разобрать какие-то детали, так как люди занимали сиденья. Автобус тут же заполнился на две трети. От остановки водитель отъехал на 1 минуту раньше заявленного времени.

Когда все более-менее угомонились, я увидела пол со следами грязи, потрепанные сиденья, которые в первой части салона располагались всего в один ряд с правой стороны. Одним словом, для такого количества их явно было маловато. Еще через одну остановку свободных сидений и вовсе не осталось, а многим даже пришлось стоять.

Автобус идет через центральные остановки Костаная, выходит на ул. Баймагамбетова в районе остановки «Бассейная» и дальше движется по пр. Абая. Поэтому в салоне трудно даже сидеть, не говоря уже о том, чтобы стоять. Прибавьте к этому ведра, лопаты, грабли, котомки, с которыми люди заполонили салон. Было очевидно, что большая часть едет на дачи.

К чести молодых людей и мужчин могу добавить, что они без подсказок уступали места женщинам, старикам и молодым мамам с детьми. Водитель тоже хорошо выполнял свою работу: заезжал во все «карманы» и тормозил даже на тех остановках, на которых не было пассажиров. Названия остановок стали звучать с самого центра: «Школа детского творчества», «Улица Дощанова» и далее по маршруту.

Чем ближе к району КЖБИ, тем сложнее было размещаться в салоне. Я, готовясь к выходу, еле протиснулась между двумя дамами в плащах. Через несколько остановок поняла, что и стоять в такой давке сложновато: у некоторых пассажиров даже нет возможности держаться за поручни. Зато из автоинформатора звучало знакомое: «Во избежание травм просьба держаться за поручни, возможно резкое торможение». В таком набитом людьми автобусе резкое торможение чревато серьезными последствиями.

В общем, в маршруте № 103 давка оказалась главным недостатком, что нельзя отнести к хорошему сервису, но и напрямую к работе водителя не относится. Так что баллы будут снижены только за сервис и комфорт.

Маршрут № 103

Безопасность - 20 из 20

Комфорт - 12 из 15

Пунктуальность - 9 из 10

Сервис - 8 из 10



Прошлые материалы: 

№ 109: и слова не вытянешь

№ 101: шум без пользы

№ 7: музыка и мобильный

№ 110: два этажа тишины

№ 5: от шума до тишины...

№ 107: едем в Джамбул

№ 21: танцуем ча-ча-ча

№ 10: в яблочко не попал

№ 13: едем с беседой

№ 102: едем в пригород

№ 106: прямо как по нотам

№ 8: раздвоение личности

№ 27: мимо «кармана» 

№ 11: с чайком и огоньком

№ 22: сплошное дежавю

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 23: под шум мотора 

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 22: сплошное дежавю

№ 11: с чайком и огоньком

№ 27: мимо «кармана»


  • Рейтинг: 4.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.50 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 89
Пользователей: 1
Всего: 90

Вы гость здесь
^ Наверх