Рубрики газеты
Форум
211
Продажи рубля резко снизились в Казахстане
Мишаня: сегодня. А трем рублям брутто, но вчера Источник:www.ng.kz Да уш. Вчера пять рублей, но с бутылкой водки, сегодня три рубля без нее.. Выбора как обычно нет..
22.09.18 09:18
211
Школьное образование
Как я помню, нам в восьмом, а по ихнему это в девятом, было вообще впадлу носить учебники, тем не менее я лучше всех в классе закончил школу в десятом.. Тем более сейчас, в век интернета. Так что не...
22.09.18 09:15
alex_60
Моя Деревенька и её окрестности.
elektron: Стареешь, не кашт рискуешь сильно. отправит тебя за такие мысли далеко... к адекватным.
22.09.18 08:56
211
Музыкальный танцующий фонтан запустили в Затобольске
Нормально так.. Детишкам да и взрослым будет премного приятно..
22.09.18 02:01
olegggon
Вот так отремонтировали улицу Лизы Чайкиной в Костанае
Конечно, есть всякие СНИПы-мипы, дефектные ведомости и т. д, но так же есть и безопасность дорожного движения и эти дороги совсем не соответствуют безопасности движения и не соответствуют здравому...
22.09.18 00:10
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

Автобус маршрута № 3 не заехал в «карман» остановки «Радуга»

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Маршрут № 3 в первом сезоне занял второе место. Владелец маршрута обещал улучшить качество перевозок и поставить на линию несколько новых автобусов. Корреспонденту «НГ» за две поездки - в сторону КЖБИ и обратно - новый автобус не попался, поэтому оценивала то, что видела.

В пятницу, 7 ноября, «тройка» подошла к остановке «Радуга» спустя 8 минут после первого пропущенного мною автобуса. Обозначенный интервал - 8-10 минут. На остановке уже стояли два автобуса, поэтому «тройка» остановилась в конце длинного «кармана», но в него не заехала. Сначала я решила подождать - в надежде, что автобус заедет в «карман» после того, как уйдет первая пара. Но увидев, что остальные пассажиры, скользя по асфальту, бегут к дверям автобуса, поспешила за ними. Преодолев скользкий участок между остановкой и автобусом, захожу в салон и цепляюсь за спинку кресла, потому что вертикальный поручень отсутствует. Автобус тут же тронулся, водитель даже не подумал заехать в «карман». «Остановка «Большевичка», следующая - «Юбилейный», - начинает на автомате отчеканивать громкоговоритель. Заезжать в «карман» на «Большевичке» для водителя тоже оказалось делом не царским, поэтому он пристроился сзади и параллельно стоящего впереди автобуса. При этом место для заезда было. Обогнав впереди стоящий, автобус «тройка» двинулся дальше. Классического заезда в «карман», при котором пассажирам не нужно идти по скользкой дороге, не получилось и на остановке «Юбилейный». На последующих остановках водителю удалось сузить расстояние между «карманом» и автобусом, но общее впечатление уже было испорчено.

В самом салоне стояла удивительная тишина, нарушаемая лишь шуршанием колес и четким звучанием остановок. Проходы просторные. На полу, естественно, лужицы от мокрого снега. 

С остановки «Океан» тишина стала удивлять еще больше: названия вдруг перестали звучать и не возобновились вплоть до остановки «Емшан». Водитель вновь тормозит не напротив остановки, а за двумя автобусами. Мой выход, как и нескольких других пассажиров, приходится на проезжую часть, огороженную желто-белой оградой. Не очень приятно наткнуться на нее, скользя по мокрому асфальту.

Перехожу дорогу и в ожидании второй «тройки» провожу 9 минут. Новый автобус отличается более тесным салоном - в нем два ряда мягких сидений, спинки которых обновлены чехлами из кожзаменителя, наверху - навесы для багажа, проход узкий, по такому протискиваться сложно.

Негромко играет музыка, названия остановок звучат четко, новый водитель аккуратнее заезжает в «карманы». На остановке «Юбилейный» я прохожу по узкому салону, впереди меня - девушка и бабушка, вставшая, чтобы выйти на следующей остановке. Бабуля загородила весь узкой салон, но к выходу не пошла. Водитель уже захлопнул двери, когда девушка крикнула, что она выходит здесь. Пришлось протискиваться между бабушкой и сиденьями.

В целом оба водителя показали хорошую работу, но за мелкие недочеты будут снижены баллы.

Маршрут № 3

Безопасность: 14 (20)

Комфорт: 11 (15)

Пунктуальность: 10 (10)

Сервис: 8 (10)

 

Читайте также:

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi


 


  • Рейтинг: 3.25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.25 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Пассажир
Re: «Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям




Отправлено: 15.11.14 - 08:58 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
проверьте автобус №10 он очень плохо ездит стал бывает даже 40 минут ждем

§ antonK
Re: «Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям
antonK


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 764
Регистрация: 06.09.12
Отправлено: 15.11.14 - 09:45 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
говорю как автолюбитель - в карманы единицы заезжают. и не только в тройке дело) Создание помех для движения, другим участникам ДД, перестраивание без указания поворота) Боюсь "их" (автобусников)

[Исправлено: antonK, 15.11.2014 - 10:48]
Профайл

driver
Re: «Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям




Отправлено: 15.11.14 - 13:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
antonK:
antonK

Эт потому что, заедешь в карман, а выехать из него не дают. Приходится тогда в нагляк потихоньку выползать на полосу и то есть индивиды, которые начинают сигналить. Вас любителей больше бояться надо. Сколько чайников с утюгами бороздят просторы города, сами никого не уважая. Ни разу не замечал, как в гололёд перед светофором вклиниваются перед носом у автобуса на шипах ездуны, не соображая, что тормозной путь у автобуса больше и задница его может пострадать?

§ antonK
Re: «Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям
antonK


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 764
Регистрация: 06.09.12
Отправлено: 15.11.14 - 17:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
driver:
driver

Допустим, с карманами соглашусь. Не всегда можно выехать потом. Но на дороге как объяснить что едет 20 км/ч одновременно занимая 2 полосы? или На светофоре перестраиваться в левый ряд, хотя через 100 метров остановка? Согласен что среди автолюбителей гораздо больше индивидов :)
Профайл

Пассажир2
Re: «Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям




Отправлено: 18.11.14 - 14:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не люблю 3 из-за водителя! С детей не достигшим 15 лет сдирает 60 тенге, и хамит. :-x :-x

Начальник автоколоны
Re: «Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям




Отправлено: 18.11.14 - 22:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Пассажир2:
Не люблю 3 из-за водителя! С детей не достигшим 15 лет сдирает 60 тенге, и хамит.

А вы не ездити с Хамитом, а садитесь к Ерлану или Ивану. :-P

§ Алиса
Re: «Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям
Алиса


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4347
Регистрация: 21.06.09
Отправлено: 18.11.14 - 23:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Пассажир2:
С детей не достигшим

А вот объясните мне кто-нибудь - почему с ( за) 7 - 15 летних детей берут деньги? Уже много лет мне эта "проблема" спать не дает.))) Пособия, вроде, уже не платят на детей указанного возрастного периода - как, к примеру, в Германии. Да и в 16-17 лет как-то ребенок еще в школе учится. Дети не работают (по закону - детский труд запрещен) - почему они (за них) должны платить в транспорте? Взрослый - понятно, а вот дети ??? - туплю я чето в этом плане. Откуда ребенку заработать личные деньги на проезд? Кому в голову пришла эта "идея" - понимаю,что тянется с советских времен.Что-то как-то непонятно и противоречиво выходит.
Профайл

гость
Re: «Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям




Отправлено: 27.11.14 - 07:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Авторам с их критикой в Астане на автобусах покататься бы, или в Алмате. Посмотрел бы я на Ваши замечания.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 107
Пользователей: 0
Всего: 107

Вы гость здесь
^ Наверх