Рубрики газеты
Форум
Обликоморале
Министры будут подавать в отставку за коррупцию подчиненных - АДГСПК
Хахаха...там уже и будущие министры должны быть в отставке..)
21.09.18 07:28
Обликоморале
Антифлуд для адекватныхъ.
drakon: мне кажется Крестным знамением хоть осенил себя?)) Вот именно, что кажется...ты уже в дойчландии поди забыл, насколько наш язык богатый...эхъ)))
21.09.18 07:21
Обликоморале
Не обещайте деве юной
Был я в этой забегаловки лет пять назад еще.. Смотрю ничего не поменялось.. Непрезентабельный интерьер, отвратное обслуживание ( кстати именно тогда и не заплатили тех 10% за него). Еда, одно могу...
21.09.18 07:17
Обликоморале
Вот так паркуются в районе Алтын-Арман.
Сыкымы: А зачем ещё подземный паркинг покупать? Зачем лишние деньги тратить? Да нету там у большинства лишних денег. Все по уши в кредитах...квартиры, машины, айфоны все куплено в...
21.09.18 07:13
maxsaf
Не обещайте деве юной
Сыкымы: "10% за обслуживание" и приплюсовано к счёту. И заплатить эти 10% ты - ОБЯЗАН!!! вне зависимости от качества. А в некоторых странах цены указаны без налогов, потом когда в конце...
21.09.18 05:37
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 107: едем в Джамбул

Автобус № 107 к остановке «Центральный рынок» подошел ровно в 12.00

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобусы маршрута № 107 (ТОО «Жарык Жол-1») ездят из Костаная в п. Джамбул семь раз в день строго по расписанию. Согласно правилам нашего проекта, эти автобусы мы проверяем только на соответствие расписанию в начальной точке. «Сто седьмой» начинает свое движение с остановки на нижней оптовке и отправляется в 6.00, 7.00, 10.00, 12.00, 15.00, 17.40 и 19.30.

9 марта в 11.55 корреспондент «НГ» ожидала автобус на остановке «Центральный рынок» - напротив магазина «Мега». Ровно в 12.00 подъехал «сто седьмой». В салоне большие чистые окна, удобные кресла, даже стены были обиты мягкой кошмой, что очень порадовало.

Как только мы отъехали, прозвучало название следующей остановки. Названия звучали четко, громко и постоянно. Водитель заезжал во все автобусные «карманы» и закрывал двери, прежде чем тронуться с места.

Со стороны водительского сиденья не было слышно музыки, шофер не разговаривал по мобильному, не курил. К чести водителя можно добавить весьма опрятный внешний вид: белая рубашка, черный галстук.

Несколько раз, трогаясь с остановок, автобус недовольно кряхтел и двигатель издавал не очень приятные звуки. Но повторилось это всего раза два-три, поэтому слух сильно не резало. Хотя за рычание двигателя в самые неожиданные моменты я бы все-таки сняла 1 балл.

Водитель вежливо объяснял интересующимся пассажирам, где лучше сойти и когда будет нужная им остановка. И делал это не во время движения, что тоже порадовало.

Напомним, что в прошлом году автобус маршрута № 107 оказался первым среди пригородных, в котором не возникло особых замечаний и претензий ни к качеству перевозок, ни к комфорту в салоне.

На этот раз его также можно назвать практически образцовым, если не считать несколько мелочей, которые не сильно отразились на комфорте и безопасности пассажиров.

 

Маршрут № 107

Безопасность - 20 из 20

Комфорт - 14 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 10 из 10


Прошлые материалы: 

№ 21: танцуем ча-ча-ча

№ 10: в яблочко не попал

№ 13: едем с беседой

№ 102: едем в пригород

№ 106: прямо как по нотам

№ 8: раздвоение личности

№ 27: мимо «кармана» 

№ 11: с чайком и огоньком

№ 22: сплошное дежавю

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 23: под шум мотора 

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 22: сплошное дежавю

№ 11: с чайком и огоньком

№ 27: мимо «кармана»


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Анатолий
Re: № 107: едем в Джамбул
Анатолий


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 130
Регистрация: 01.09.10
Отправлено: 17.03.15 - 20:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В салоне большие чистые окна, удобные кресла, даже стены были обиты мягкой кошмой, что очень порадовало. А на других маршрутах , что окна маленькие?
даже стены были обиты мягкой кошмой, что очень порадовало.- половина автобусов в городе имеют такую обивку,это немцам плюс.
белая рубашка, черный галстук.- так сейчас все водители так ездят.Почему-то раньше вы этого не видели,а сейчас увидели.
Водитель вежливо объяснял интересующимся пассажирам, где лучше сойти и когда будет нужная им остановка. И делал это не во время движения, что тоже порадовало. потому-что у него не такие ограничения по времени как у городских маршрутов.Если водитель вежливо будет объяснять,где и когда выйти да еще на остановке ,то он сорвет график движения,и вы же при проверке напишите "приехал на 2минуты позже" Поэтому водителю приходится быть универсалом- консультировать,принимать оплату-давать каждому сдачу с 5000тыс.т в часы пик,получать по телефону во время движения информацию,что кто-то там сломался-для корректировки графика.Мои пожелания проверяющему-покатайтесь с ним хоть одну смену с утра до вечера-у Вас взгляды поменяются.
Профайл

§ Дюша Метелкин
Re: № 107: едем в Джамбул
Дюша Метелкин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1730
Регистрация: 13.09.11
Отправлено: 18.03.15 - 15:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции.

Хитрый ход, катить колесо :lol:
Северный, видал как от тебя редакция огородилась - фундаментально :lol: Ты явно не вызываешь доверия своей форумной деятельностью, и не проголосовать тебе за 107 автобус - никогда! :lol: :lol: :lol:
Профайл

Доктор СИЗО
Re: № 107: едем в Джамбул




Отправлено: 18.03.15 - 16:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Читал проверку....хитрят членкорры....проезжают только часть маршрута.... если бы проезжали до конца и обратно вернулись....глаза из орбит вылезли бы.... чифирка хлебнули бы крепкого...в картишки на выручку сыграли бы....

нагыз колхомэн
Re: № 107: едем в Джамбул




Отправлено: 18.03.15 - 16:37 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Доктор СИЗО:
если бы проезжали до конца и обратно вернулись....глаза из орбит вылезли бы..

Не надо так болезненно реагировать Доктор сизо , что Вы не подпадаете под звание : "Народный эксперт " . Ведь у Вас есть уже одно звание (форумный эксперт) .

Аноним
Re: № 107: едем в Джамбул




Отправлено: 18.03.15 - 17:31 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
частенько на форумах приходится видеть суждения о необъективности контролеров при проверке автобусов. Я как постоянный пассажир, часто пользующийся практически всеми автобусными маршрутами в городе, кроме пригродных рейсов, говорю: контролеры все обо всех маршрутах объективно пишут. А то, что не проверяют маршрут от начала до конца, то это конечно минус контролеров, т.к. ближе к концу маршрута практически все водители начинают чудить по-малому: прикуривать сигаретку, изучать во время движения свой график, говорить по телефону, настраивать при движении радиоприемник и прочее.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 97
Пользователей: 1
Всего: 98

Вы гость здесь
^ Наверх