Рубрики газеты
Форум
таноми52
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! И большой Рахмет! Источник:www.ng.kz Разницу между "словом" и...
25.09.18 00:14
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
И этот язык для них Родной, между прочим!
25.09.18 00:00
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! ИИсточник:www.ng.kz Это всё? Страшно просто? Azaibragimova: И большой Рахмет! А это как...
24.09.18 23:58
Azaibragimova
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Никто Вас не заставляет молчать! Но не нужно быть диванным критиком! Каждый сидит и пишит, что государство плохое! Ну сходите и предложити свои варианты, по улучшению страны!
24.09.18 23:48
Добринцофф
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Abilnassirova: И если вы обратили внимание, то на табличке есть qr-код, сканируя который вы сможете получить информацию на ТРЕХ языках о данном Источник:www.ng.kz Уже готовы русский язык...
24.09.18 23:45
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты»: № 2: в ритме ретро

Автобус № 2 подъехал к остановке «Радуга» через 5 минут после предыдущей «двойки»

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус маршрута № 2 (ТОО «Костанайавтотранс») 21 ноября подъехал к остановке «Радуга» спустя 5 минут после того, как ушел предыдущий. Пунктуальность порадовала: на табличке значились цифры 5-10 минут. Но уже на входе в автобус наступило легкое разочарование. Двери так долго открывались, что заходившие вместе со мной парни начали приговаривать: «Давай, быстрее!» и помогать ей открыться руками. Механизм дверей во время всего пути мешал водителю закрывать и открывать их строго на остановках, поэтому он чаще начинал движение с полураспахнутым входом.

Салон оказался довольно грязным, пыльным, на полу замечаю скомканные салфетки, кусочки бумаги. Сиденья весьма потрепаны. Со стороны водительского кресла неслась громкая музыка в стиле ретро. Громкость была такой, что к названию остановок приходилось прислушиваться. Они все объявлялись исправно и четко, но довольно тихо. Ближе к Центральному рынку водитель, наконец, сделал радио чуть тише, но чтобы расслышать название остановки, все равно приходилось напрягать слух. «Центральный рынок, следующая - Центральный рынок» - огласил автоинформатор, когда автобус остановился на Верхней оптовке. Видимо, и та, и другая остановки считаются Центральным рынком, поэтому получился повтор.

Уже спустя пару остановок звук радио вновь становится громче. Я выхожу на остановке «11-я школа». Перебегаю дорогу, пропускаю одну «двойку» и через 5 минут приезжает очередная. Пол в салоне нового автобуса почти такой же грязный, такие же потрепанные сиденья и… так же довольно громко льется музыка!

Названия объявляются строго на каждой остановке, но их тоже заглушают звуки радио. В какой-то момент звучать они начинают примерно так: «Остановка Рабочая, следующая...» «Русское радио» начинает...» - перебивает радостный бас ведущего.

При повороте с ул. Алтынсарина на ул. Победы автоинформатор выдает: «Остановка «Центральный рынок», следующая - «Верхняя оптовка». Звучит это логичнее, потому что автобус действительно поднимается вверх к оптовым торгующим. И все-таки кажется немного странным, что в предыдущей «двойке» обе остановки объявлялись как «Центральный рынок».

Такая несогласованность слегка смутила. Баллы также будут снижены за громкую музыку, движение с открытыми дверями и не совсем опрятные салоны.

Маршрут № 2

Безопасность: 14 из 20

Комфорт: 10 из 15

Пунктуальность: 10 из 10

Сервис: 9 из 10

 

Прошлые материалы:

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 256
Пользователей: 0
Всего: 256

Вы гость здесь
^ Наверх