Рубрики газеты
Форум
Серый волк
Школьное образование
Если это не фейковый вброс про отсутствие учебников через почти месяц после начала учебного года, то это интересная новость. Особенно учитывая, что вторая школа так близко к городскому акунаматату,...
22.09.18 12:53
elektron
Что так сердце растревожено...
А можно и просто давление померить. Может даже не корвалол или ещё чего нужно. Достаточно понизить давление, до нормы и усё ;-) [Исправлено: elektron, 22.09.2018 - 07:44]
22.09.18 12:42
211
Что так сердце растревожено...
kbkz1980: А зачем тебе он ? Суточный маниторинг АД делают в опред.случаях. За исследование 20 тыс. Источник:www.ng.kz Мне чтоб самому. Делали бесплатно, вот и терпел. Ну и знать, буду, но...
22.09.18 12:41
211
Очень длинная очередь на границе
Тут все просто, Россия опять нашла яд у нашего производителя сметаны или нашла Украинские товары в каком то грузовике, едущим в Казахстан, и теперь там все заблокировали..
22.09.18 12:40
elektron
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
Vital: Айфон это одно, для работы , для общения. А отдых это другое . Две разные темы)))Источник:www.ng.kz Ну да понты наше всё! ;-) Чем Samsung, LG, Huawei не устраивает и прочие... :-P
22.09.18 12:36
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 9: комфорт с ожиданием

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

К остановке «Радуга» эта «девятка» подошла с опозданием на 2 минуты / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Автобус № 9 в пятницу, 14 ноября, подошел к остановке «Радуга» спустя 12 минут после того, как ушел предыдущий. Интервал на табличке - 5-10 минут. Водитель почему-то миновал карман и открыл двери уже за его пределами. Внутри салона приятно поразили мягкие сиденья, обтянутые новой коричнево-кремовой тканью. На окнах - темно-зеленые шторы. Пол, несмотря на погоду, чистый. Обстановка явно выгодно отличалась от салонов «девяток», которые я проверяла в прошлом году.

Впечатление немного испортил эфир «Русского радио», из которого на весь автобус неслась попсовая музыка. Впрочем, его не переставала перебивать регулярная информация о названиях остановок. На остановках «Амангельды» и «Четырнадцатая школа», видя, что желающих выйти нет, водитель даже не сбавил ход.

И еще - после того, как автобус начинал трогаться с остановки, в салоне раздавалось такое кряхтение двигателя, что казалось, автобус вот-вот заглохнет.

В остальном претензий у меня не возникло. Выхожу на остановке «Телецентр» и, перейдя дорогу, жду следующую «девятку». Пропускаю одну, вторая приходит спустя 10 минут, что укладывается в заявленный интервал.

В салоне нового автобуса сначала возникает приятное ощущение дежавю. Тот же двойной ряд мягких сидений, обтянутых той же новой коричнево-кремовой тканью. Пол такой же чистый. Правда, на окнах нет занавесок, придающих почти домашний уют даже автобусному салону. Но общее впечатление это не испортило. К тому же, в салоне не играла музыка, а лишь равномерно звучали названия всех остановок.

Автобус тоже слегка кряхтел после трогания с остановок, а в остальном все было прилично.

В целом, по сравнению с качеством перевозок автобусов маршрута №9 в прошлом году, уровень сервиса сильно порадовал. Слышно было, что запись остановок абсолютно новая, четкая. В прошлом году, кстати, остановки в автобусах маршрута № 9 вообще не озвучивались. В качестве пожелания хотелось бы добавить - строже соблюдать интервал и подремонтировать двигатели автобусов.

Маршрут № 9

Безопасность: 16 из 20

Комфорт: 12 из 15

Пунктуальность: 9 из 10

Сервис: 9 из 10

 

Прошлые материалы:

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 111
Пользователей: 1
Всего: 112

Вы гость здесь
^ Наверх