Рубрики газеты
Форум
Vital
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Специально захожу , периодически на Алау и кн. Капец. Тишина. Нету солидарности не какой у журналистов. Да уж...
17.11.18 16:39
Серый волк
IQ Костаная пока не выше среднего
Валентин: На мой взгляд очевидно, что такая задача и не стоит :) О ДА! На улицах Кокостаная стоит совсем другая задача. Если в относительно коррумпированных странах светодиодное уличное...
17.11.18 16:33
Серый волк
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
maxsaf: а еще Lada.kz matrica.kz informburo.kz Адил соз. А местные, кажется, так и молчат Местные лакейски смотрят снизу на пожелания хозяина, виляя пудельскими хвостиками. :lol: ibb.co ...
17.11.18 15:59
Серый волк
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
alex_60: надо в акимат области запрос. лично акиму области. почему отключили областное сми. пусть даст ответ по существу, а не отписку. Так он наверное прочитать об этом совсем не может....
17.11.18 15:35
maxsaf
IQ Костаная пока не выше среднего
Щас набегут сами знаете кто, и разнесут нашу теорию заговора в пух и прах ))). Вместе с остатками сайта :-o :lol:
17.11.18 14:51
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты»: № 38: долгое ожидание

Автобус № 38 подъехал к остановке «Драмтеатр» с опозданием на 5 минут

Ольга ГОРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 38 (ТОО «Фирма «Сапар») рано утром в пятницу, 5 декабря, подошел к остановке «Молодежная» в 7.57. На табличке значится, что интервал движения с 7.00 до 9.00 должен составлять 6-8 минут. Но мне пришлось ждать следующий «тридцать восьмой» 13 минут, что не вписывается даже в дневной интервал движения - 8-9 минут.

Автобус далеко не новый, сиденья потертые. Три остановки мы проехали в полной тишине: в салоне не звучали рекламные объявления, не играла назойливая музыка, но молчал и автоинформатор. Лишь на остановке «15-й магазин» водитель спохватился и стал включать кнопочку, чтобы оповещать пассажиров о следующих остановках.

Салон уже был до отказа набит пассажирами - сказалось долгое ожидание, поэтому на следующих остановках люди буквально втискивались в салон. Это задерживало движение автобуса, потому что на каждой остановке он стоял по одной, а то и две минуты в ожидании, пока выйдут все пассажиры. Но ехал водитель аккуратно, заезжал в «карманы», прежде чем тронуться с места, закрывал двери, соблюдал Правила дорожного движения.

На еще одном автобусе № 38 я решила проехать в вечернее время. Первый «тридцать восьмой» пришел на остановку «Драмтеатр» в 17.15, я его пропустила. Следующий, согласно интервалу, должен был прийти через 8-9 минут, а приехал лишь спустя 13 минут - в 17.28. Салон был уже заполнен пассажирами. В нем достаточно чисто, сиденья - в приличном состоянии. Автоинформатор пунктуально объявлял все остановки. Негромко играло радио.

На остановке «Бассейная» водитель не стал заезжать в «карман», поэтому пассажиры, поддерживая друг друга, были вынуждены идти к дверям по гололеду. На последующих остановках шофер тоже останавливался там, где ему удобно. А на остановке «8 микрорайон» у него зазвонил мобильный телефон. Водитель, выруливая на полосу движения, крутил «баранку» одной рукой, а второй прижимал трубку к уху. Не успел он повернуть на перекрестке, как телефон снова зазвонил. И вновь водитель отвлекся, чтобы ответить.

Впереди была остановка «7-й микрорайон». Автобус, даже не притормозив, проехал мимо.

- Шеф, подожди, почему не остановился? - поспешил к выходу один из пассажиров.

- На этой остановке редко кто выходит, надо было заранее подходить к выходу, - ответил водитель.

Пассажира он высадил только на следующей остановке.

В целом автобусы № 38 не очень порадовали качеством своего обслуживания. Баллы будут снижены за опоздания, нарушение ПДД и игнорирование остановочных «карманов». 

Фото Ольги ГОРАЙ

 

Маршрут № 38

Безопасность: 11 из 20

Комфорт: 9 из 15

Пунктуальность: 6 из 10

Сервис: 5 из 10

 

Прошлые материалы:

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi



  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ peshexod
Re: «Автобус моей мечты»: № 38: долгое ожидание
peshexod


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 3332
Регистрация: 25.06.13
Отправлено: 19.12.14 - 17:04 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не знаю доподлинно прибыльный ли это бизнес, но судя по тому что автобусный парк не обновляется, похоже что не очень.
Не кидайте в меня камни, но стоимость проезда должна быть выше чем сейчас.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 46
Пользователей: 0
Всего: 46

Вы гость здесь
^ Наверх