Рубрики газеты
Форум
alex_60
Моя Деревенька и её окрестности.
alex_60: что за спрей. для тела , или какой? говори поскорей, не задерживай Добрых и Честных людей. помнишь такое? что это- анекдот поговорка считалка. пословица. подскажу- там про золотое...
21.11.18 11:54
yudjin
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
StudioMaX: ноwww.ng.kz работает. Спасибо. Получилось. d.radikal.ru
21.11.18 11:52
Сергей_я
Латинизация, однако
Алиса: Видимо, теперь студенты их еще лучше учиться начнут, еще умнее станут...)))Все дело в латинизации)))) Источник:www.ng.kz Именно так. Именно такая цель у наших правителей. Щас поменяем...
21.11.18 11:49
Сергей_я
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
Ольга Колоколова: Ребята, это действительно не разблокировка, к сожалению, а попытка ее обойти. Пока возможны проблемы с доступом. Потерпите, пытаемся все отладить. Источник:www.ng.kz с гугла...
21.11.18 11:40
Тот самый
На границе под Челябинском задержали грузовик с 17 тоннами молочной продукции из Костаная
Menden1968: ...а что вы хотели Россия не пропускает нашу Европейскую намного качественую молочную продукцию, я уже не говорю о наших прекрасных помидорах,огурцих,яблоках,сливах гранат,а вы хотите...
21.11.18 11:32
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 25: едем до конечной

К остановке «Казпочта» автобус № 25 пришел с опозданием на 2 минуты

Ольга ГОРАЙ

«Автобус моей мечты»

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

 

Автобус № 25 (ИП «Брунер А. В.») к остановке «Казпочта» по ул. Алтынсарина в четверг, 11 декабря, подошел спустя 10 минут после того, как я проводила взглядом предыдущий. Интервал на табличке сверила заранее - 7-8 минут. Фиксирую опоздание в 2 минуты и захожу в салон, который с первых шагов приятно поражает новенькими сиденьями с обивкой приглушенного оранжевого цвета, чистенькими окнами. На полу - водяные разводы от подтаявшего снега, который заносят пассажиры, но даже они не портят общей картины нового и аккуратного салона. На видном месте - полная информация о том, кто обслуживает данный маршрут, номера телефонов организации и т. д. Чуть выше - объявление о том, что с 3 декабря маршрут № 25 продлен на три остановки до района «Теплиц». Я сразу решаю доехать до конечной остановки, чтобы проверить, исполняются ли благие намерения.

Названия остановок звучат, как только за мной закрываются двери. Со стороны водительского сиденья доносится негромкая музыка, которая никому не мешает. Во время поездки царит атмосфера комфорта и даже уюта. Наконец, после остановки «Бульвар молодежи» я остаюсь одна в салоне, и водитель сразу интересуется, куда мне ехать. Отвечаю, что до Тепличного комбината. Шофер смело прибавляет газу и проезжает мимо всех следующих остановок, не выводя их названия в эфир. Довозит меня до магазина «Катюша» и с улыбкой прощается.

На обратном пути я пропускаю один «двадцать пятый», очередной приходит уже через 6 минут. Салон этого автобуса не может похвастать такой новизной, как предыдущий, но такой же чистый, аккуратный с новой светло-коричневой обивкой на всех сиденьях. Замечаю идентичную новую вывеску со всей информацией о владельце маршрута, телефонах организации. Музыка из радиоэфира на этот раз доносится весьма громко, а вот автоинформатор хранит молчание. Оповещать об остановках он начинает только от онкодиспансера и дальше, как по накатанному - «Магазин «Рассвет», «Арман»... До окончания моей поездки сбоев с названиями больше не наблюдалось. Правда, на середине пути водитель еще больше прибавляет громкость, звуки радио почти забивают названия остановок. Не очень приятно прислушиваться к тому, что пытается «сказать» автоинформатор, поэтому окончание поездки слегка разочаровывает.

В целом отдельно хочется отметить работу обоих водителей, которые вели себя вежливо с попутчиками, четко их рассчитывали и подсказывали, на какой автобус лучше сесть даже тем пассажирам, которым с ними было не по пути. Но за нерегулярное объявление остановок, нарушение интервала и громкую музыку придется снять баллы.

Маршрут № 25

Безопасность: 20 из 20

Комфорт: 12 из 15

Пунктуальность: 9 из 10

Сервис: 9 из 10


Прошлые материалы:

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi



  • Рейтинг: 3.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

1111
Re: № 25: едем до конечной




Отправлено: 19.12.14 - 16:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Автобусы 25 маршрута всегда были хорошими. Сразу был какой то удачный маршрут.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 82
Пользователей: 3
Всего: 85

Вы гость здесь
^ Наверх