Рубрики газеты
Форум
Victor Yang
Вопросы с властью решили без вил
Проект прошел госэкспертизу Вот такая у нас госэкспертиза. По мелочам придираются к проектировщикам, а основное не замечают. Почему к ним претензий нет? представитель акимата не слышит людей и...
20.09.18 07:43
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Мне просто интересно, как можно земельные участки по тендеру распределять? Это же не вид кокой ни будь деятельности по предоставлению услуг. А потом у кого такое право есть, земельные участки с...
19.09.18 23:20
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Одно это предложение вызывает уже отторжение, : "По поручению прокуратуры подразделениями комитета по управлению земельными ресурсами в прошлом году были проведены проверки законности наделения...
19.09.18 23:10
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну а теперь можно и подышать.. b.radikal.ru
19.09.18 22:39
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну и теперь, сколько там, пол одинадцатого вечера, пришла очередь бригады.. Вчера это было в районе двух ночи.. d.radikal.ru
19.09.18 22:33
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 23: под шум мотора

Неудобные ГАЗели на маршруте № 23 заменили автобусами

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты»

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 23 к остановке «Радуга» подъехал спустя 12 минут посте того, как ушел первый. Интервал движения на табличке - 5-10 минут. Внутри небольшого «ушастого» автобуса грязные подтеки на полу, но в целом салон чистый, с мягкими сиденьями из добротной ткани. Едва я успеваю присмотреться к внутренней обстановке и собираюсь присесть на сиденье, как автобус дергается с места, не успев закрыть двери. Я хватаюсь за поручень и только потом опускаюсь на сиденье. Через пару остановок, названия которых не прозвучали, автобус начинает кряхтеть, а двигатель просто оглушает своим шумом. Он гудит всю дорогу, которая так и проходит без оглашения названия остановок. Я выхожу на ул. Баймагамбетова - на остановке «Комарова».

Перехожу улицу и жду очередной «двадцать третий», который не соблюдает заявленный интервал ровно на одну минуту - приезжает через 11 минут. Большой белый автобус не вписывается в специальный «карман» и к автобусной двери приходится идти по наледи. Внутри - двойной ряд мягких сидений. Пол, окна, стены - средней степени чистоты. Слух снова режет уже знакомый шум мотора и в этом салоне. Неприятный гул стоит до самого конца моего недолгого пути.

Правда, сквозь него вполне можно расслышать, как одна за другой объявляются остановки, что уже радует. Порадовало и то, что на этот раз не пришлось превращаться в человечка из стихотворения Корнея Чуковского со «скрюченными ножками». Таковым человечком я себя ощущала в начале этого года, когда на маршруте № 23 ездили только ГАЗели. На этот раз оба автобуса были вполне полноценными с точки зрения места для размещения пассажиров. Первый «ушастый» автобус не дотягивает до большой машины, но по сравнению с маленькими маршрутками, которые ездили до этого, даже его появление можно отнести к позитивным изменениям.

К плюсам отношу отсутствие слишком громкой музыке в салоне, а заодно и отсутствие вредных привычек у обоих водителей. К минусам - нерегулярное объявление остановок, нарушение интервала движения и не очень слаженную работу двигателей автобусов.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА

 

Маршрут № 23

Безопасность: 13 из 20

Комфорт: 11 из 15

Пунктуальность: 8 из 10

Сервис: 7 из 10


Прошлые материалы:

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi



  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Марго
Re: № 23: под шум мотора




Отправлено: 25.12.14 - 08:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Почему не берут во внимание чудный маршрут автобуса №7? Какие автобусы, его интересный интервал? Единственный маршрут связывающий ДК-строритель и КСК!

§ Бакчан
Re: № 23: под шум мотора
Бакчан


(Только чтение)
Сообщений: 2072
Регистрация: 14.11.11
Отправлено: 25.12.14 - 09:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хотел обратить внимание на недопустимую загазованность в салонах автобусах. Пусть санэпидемстанция со своими приборами проверит хотя бы выборочно некоторые старые автобусы, почему то ползающие по нашим маршрутам. С наступлением морозов, ушлые водители, что бы сэкономить топливо на простоях на конечных остановках, по закрывали подручным материалом моторные отсеки. И вся гарь от дырявых выхлопных коллекторов и запахи топлива от текущих трубопроводов, прет в салоны автобусов. Я понимаю,владельцев маршрутов - деньги на новые автобусы тратить не хочется, вот и привозите утиль с чужих заграничных автосвалок. Начальство же и вы, сами на этих утильных автобусах , не катаетесь....а простому народу и так сойдет(((((
Профайл

Айдын
Re: № 23: под шум мотора




Отправлено: 25.12.14 - 09:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
цель какая? Для чего делать ненужную работу, что это изменит

§ Бакчан
Re: № 23: под шум мотора
Бакчан


(Только чтение)
Сообщений: 2072
Регистрация: 14.11.11
Отправлено: 25.12.14 - 09:22 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Безопасность: 13 из 20

Комфорт: 11 из 15

Пунктуальность: 8 из 10

Сервис: 7 из 10

- а редакции НГ, обязательно включите пункт загазованности автобусов в оценку маршрутов.... дамский носик все учует.....
Профайл

Ruskost
Re: № 23: под шум мотора




Отправлено: 27.12.14 - 13:17 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хочу обратите внимание на интервал движения в вечернее время.Я прихожу на остановку Второй подъём в 22.08-22.10. и постоянно уезжаю на последнем рейсе 18 маршрута в сторону КСК .Последний автобус выходит с Красного Партизана в 22.00 и подъезжает к остановке Второй подъём примерно в 22.15, плюс-минус 3 минуты.Предпоследний рейс в 21.30 и 21.45 соответственно.А каком интервале в 8-10 минут идет речь?Так это ещё цветочки.Уже 2 раза простоял до 22.30,но автобус так и не приехал.Автобусы же 13-го маршрута ходят с интервалом в 10-12 минут стабильно до 22.30

Гость
Re: № 23: под шум мотора




Отправлено: 28.12.14 - 01:45 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бакчан:

Цитата:
Ruskost:

А вы как хотели, в вечернее время у всех маршрутов интервал увеличевается,радуйтесь то вообще прходят




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 133
Пользователей: 1
Всего: 134

Вы гость здесь
^ Наверх