№ 106: прямо как по нотам

Ольга ЛИХОГРАЙ

Автобус № 106 (ТОО «TTS-Reisen») 23 января к остановке возле магазина «1000 мелочей» подъехал спустя 12 минут, после того как ушел предыдущий. Интервал движения на табличке - 10-15 минут, так что к пунктуальности претензий не возникло. В теплом салоне - приличная обивка на креслах, довольно чистый пол.

Присаживаюсь на сиденье ближе к водителю, через пару секунд по салону разносится низкий голос Кикабидзе. «Чита-дрита, чита-Маргарита», - слышится знакомая с детства песня. Послушать ее было даже приятно, если бы в это же время не приходилось прислушиваться к названию остановок. Они зазвучали сразу и автоинформатор не прекращал объявлять их до самого Затобольска.

Еще через пару перекрестков водитель убавил звук музыки, но лишь для того, чтобы поговорить по мобильному телефону. Впрочем, в это время он остановил автобус на красный свет светофора, а когда загорелся зеленый и автобус начал движение, мобильник уже смолк и отправился в карман.

Чем дальше отъезжал автобус от Костаная, тем больше заходило пассажиров. Народу с сумками, коробками и котомками было не слишком удобно протискиваться по узкому проходу. В автобусе мягкие кресла с двух сторон, что весьма удобно для курсирования между городом и поселком, учитывая количество пассажиров и долгий путь, но не совсем удобно для тех, кто отправляется на выход или протискивается при входе. Постоянные пассажиры говорят, что в часы пик народу набивается столько, что некоторые остаются на остановках.

До Затобольска мы доехали без особых приключений и нареканий на работу водителя. Схожу на остановке и перехожу дорогу. Очередной автобус приходит через 13 минут. Салон нового автобуса также встречает меня теплом, чистотой и громкими звуками музыки. Правда, уже более современной. Заводная «Ха-фа-на-на» не прекращается во время всего пути. А вот с озвучиванием остановок в этот раз было хуже: названия ни одной из них я так и не услышала. Так и ехали под громкие звуки музыки и легкое поскрипывание колес.

Водитель вел автобус уверенно, заезжал во все «карманы», старался открывать и закрывать двери уже после того, как заезжал на остановку и нажимал на тормоз.

 

Маршрут № 106

Безопасность: 18 из 20

Комфорт: 7 из 15

Пунктуальность: 10 из 10

Сервис: 8 из 10

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.


Прошлые материалы: 

№ 8: раздвоение личности

№ 27: мимо «кармана» 

№ 11: с чайком и огоньком

№ 22: сплошное дежавю

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 23: под шум мотора 

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 22: сплошное дежавю

№ 11: с чайком и огоньком

№ 27: мимо «кармана»