Рубрики газеты
Форум
Menden1968
Холодной и горячей воды не будет завтра в Костанае
Вслед за горячей водой киевлянам отключат еще и холодную. Список адресов 22:46, 24 сентября 2018 В Киеве по ряду адресов отключат холодное водоснабжение. Причина - проведение ремонтных работ...
25.09.18 03:30
таноми52
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! И большой Рахмет! Источник:www.ng.kz Разницу между "словом" и...
25.09.18 00:14
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
И этот язык для них Родной, между прочим!
25.09.18 00:00
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! ИИсточник:www.ng.kz Это всё? Страшно просто? Azaibragimova: И большой Рахмет! А это как...
24.09.18 23:58
Azaibragimova
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Никто Вас не заставляет молчать! Но не нужно быть диванным критиком! Каждый сидит и пишит, что государство плохое! Ну сходите и предложити свои варианты, по улучшению страны!
24.09.18 23:48
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 106: прямо как по нотам

Ольга ЛИХОГРАЙ

Автобус № 106 (ТОО «TTS-Reisen») 23 января к остановке возле магазина «1000 мелочей» подъехал спустя 12 минут, после того как ушел предыдущий. Интервал движения на табличке - 10-15 минут, так что к пунктуальности претензий не возникло. В теплом салоне - приличная обивка на креслах, довольно чистый пол.

Присаживаюсь на сиденье ближе к водителю, через пару секунд по салону разносится низкий голос Кикабидзе. «Чита-дрита, чита-Маргарита», - слышится знакомая с детства песня. Послушать ее было даже приятно, если бы в это же время не приходилось прислушиваться к названию остановок. Они зазвучали сразу и автоинформатор не прекращал объявлять их до самого Затобольска.

Еще через пару перекрестков водитель убавил звук музыки, но лишь для того, чтобы поговорить по мобильному телефону. Впрочем, в это время он остановил автобус на красный свет светофора, а когда загорелся зеленый и автобус начал движение, мобильник уже смолк и отправился в карман.

Чем дальше отъезжал автобус от Костаная, тем больше заходило пассажиров. Народу с сумками, коробками и котомками было не слишком удобно протискиваться по узкому проходу. В автобусе мягкие кресла с двух сторон, что весьма удобно для курсирования между городом и поселком, учитывая количество пассажиров и долгий путь, но не совсем удобно для тех, кто отправляется на выход или протискивается при входе. Постоянные пассажиры говорят, что в часы пик народу набивается столько, что некоторые остаются на остановках.

До Затобольска мы доехали без особых приключений и нареканий на работу водителя. Схожу на остановке и перехожу дорогу. Очередной автобус приходит через 13 минут. Салон нового автобуса также встречает меня теплом, чистотой и громкими звуками музыки. Правда, уже более современной. Заводная «Ха-фа-на-на» не прекращается во время всего пути. А вот с озвучиванием остановок в этот раз было хуже: названия ни одной из них я так и не услышала. Так и ехали под громкие звуки музыки и легкое поскрипывание колес.

Водитель вел автобус уверенно, заезжал во все «карманы», старался открывать и закрывать двери уже после того, как заезжал на остановку и нажимал на тормоз.

 

Маршрут № 106

Безопасность: 18 из 20

Комфорт: 7 из 15

Пунктуальность: 10 из 10

Сервис: 8 из 10

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.


Прошлые материалы: 

№ 8: раздвоение личности

№ 27: мимо «кармана» 

№ 11: с чайком и огоньком

№ 22: сплошное дежавю

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 23: под шум мотора 

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 22: сплошное дежавю

№ 11: с чайком и огоньком

№ 27: мимо «кармана»



  • Рейтинг: 2.33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 2.33 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Musorwik
Re: № 106: прямо как по нотам
Musorwik


(Пользователи)
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.15
Отправлено: 05.02.15 - 06:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Проехали бы на нем в субботу или воскресенье, минут 20 его не дождешься. А так претензии нет.
Профайл

Болат
Re: № 106: прямо как по нотам




Отправлено: 05.02.15 - 09:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
я житель мкр-н Восточный. Затобольск.
он приходит по словам диспетчера в 7.38 утра каждый день, собирается по району человек 15-18 с детьми, в самые холода, совсем недавно, я с дочерью ждал его минут 30, звонил диспетчеру с 7.30 до 7.55, бросили пошли в затоболовку и там сели на 102. 106 ходит по затобольску в будни очень хорошо, а в наш микрорайон и в выходные вы замерзнете пока дождетесь

Виталий
Re: № 106: прямо как по нотам




Отправлено: 06.02.15 - 11:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не один раз надо на нем проехать, чтобы понять что это ужасный перевозчик. Т.к. другие автобусы не ходят, то приходится уже 15 лет ездить на нем. В морозы по полчаса ждешь, заходишь а он уже битком набитый, давно пора менять обслуживающую компанию, знают что людям деваться некуда и собирают побольше народа. В блоге акима уже читал жалобу местных жителей про маршрут № 106, ответ был примерно такой "Главным инженером ТОО ТТС нарушений в графике движения автобусов не обнаружено", смешно не правда ли... 2-ка (4-5 автобусов проедут пока 106 подойдет), 13-й ( 3-4 автобуса), так ведь и ездят хорошо без претензий, почему же пригородные так не могут? Почему нельзя ездить в часы пик, утром и вечером почаще?

Анна
Re: № 106: прямо как по нотам




Отправлено: 07.02.15 - 19:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
читаю эту статью и не понимаю,это точно описание маршрута № 106???????????,я езжу на этом маршруте минимум 2 раза в неделю и постоянно ожидаю минут 20 точно!!!,в пятницу утром я прождала автобус с 7,50 до 8,30 автобус так и не приехал,пришлось идти еще одну остановку,чтобы уехать в Затобольск на 102!,после обеда я собралась обратно в город и ваш нахваленный 106 я прождала минут 35,за это время прошло 3 автобуса 102-го!,и после этого читаю статью и думаю,каким это чудом вы ждали всего 12 минут???????????????????? :-x по мне 106 САМЫЙ УЖАСНЫЙ МАРШРУТ В ГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,и заметьте 106 вы хвалите (хотя этот маршрут действительно не идеален),а вот отличный во всех отношениях интервала,обслуживания и т.д 27-й вы закритиковали,это еще раз доказывает не объективность вашей проверки!!!!!! :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-(

12345
Re: № 106: прямо как по нотам




Отправлено: 12.02.15 - 21:21 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На той неделе 106 тоже ждали с 18.20 до 19.05 из города на нижней оптовке, что нехочется и за проезд оплачивать, а 102 прошло 4 за это время.....если сломались, то тогда перекидывать надо с другого маршрута....о пассажирах не думают....зато о чистоте в салоне автобуса и быть вежливыми говорится всегда.И почему на остановке,, нижняя оптовка,, в Затобольск всегда много машин легковых стоит, не подойти к автобусу во время посадки, и это дорожный патруль не замечает, проезжает мимо...




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 101
Пользователей: 0
Всего: 101

Вы гость здесь
^ Наверх