По-прежнему Наша Газета

Мнение постоянных читателей о новом дизайне «НГ»

Новое лицо «НГ» вызвало у ее читателей массу откликов, от восторженных до негодующих. Кому-то нравится свежий стиль и четкая структура, кому-то трудно ориентироваться в слегка изменившихся системах рубрик. Отклики читателей появились и на сайте Издатель.kz . Их опросила корреспондент сайта Наталья КОРОЛЕВА

 

 

Константин ТРУБАЙ, исполнительный директор ТОО «Юридическая компания Vita Lex»:

- Внешне газета стала значительно интереснее. Внутренний дизайн (верстка - прим.авт.) стал более систематизированным. Вообще газета нравится. Я считаю ее семейной газетой. Мужчины читают свежие новости и интересную информацию о бизнесе, женщины любят рубрику «Гламур». «Наша Газета» интересна всем горожанам, начиная от столяра и заканчивая депутатом. Единственное, чего хотелось бы пожелать, это чтобы корреспонденты выезжали в районы и чаще освещали областные новости.

 

Виктор ТЕВС, специалист по информационному обеспечению ТОО «GМZ Консультант»:

- Белое на красном смотрится очень смело. Много иллюстраций - это хорошо. Ведь первым делом мы, взяв в руки газету, смотрим на картинку либо на какой-то выделенный заголовок. И если нас он привлек, мы читаем дальше. Отмечу, что несколько «напрягает» информация из интернета, впрочем, она присутствует во всех газетах. Еще хочу сказать о рекламе. Понятно, что современные газеты существуют на деньги от продажи рекламных площадей. Но я, как читатель, отмечу, что слишком крупная реклама мешает читать. Вот, например, на странице 24 от 7 июня 2007 года реклама заняла примерно 40% всей страницы. На мой взгляд, это очень много.

 

Светлана ХИМИЧ, зав. кафедрой журналистики и коммуникационного менеджмента КГУ им. А. Байтурсынова:

- Изменения во «внешности» «Нашей Газеты» мне нравятся. Увеличение количества цветных полос, использование вертикальной верстки - все это, на мой взгляд, повысит популярность издания у читателей. Очень нравится смена «шапки» и шрифта, газета кажется повзрослевшей, более серьезной. Но благодаря чрезмерному использованию красного цвета «Нашу Газету» можно принять за издание советского времени. Также заметно увеличение, как количества фотографий, так и их размера. Наверное, во многом такая тенденция связана с европейскими стандартами, только это не совсем по мне. В целом же, изменения в «Нашей Газете» говорят лишь об одном - издание развивается, не стоит на месте, а это не может не привлечь читателей.

 

 

Татьяна ГААН, координатор представительства GTZ:

- Я считаю, что внешний вид газеты особо не влияет на уровень спроса. Самое главное, что у газеты внутри. Я не думаю, что смена «шапки» изменит отношение читателя к газете. Старый дизайн мне нравился больше. Других отличий пока не вижу. Тот момент, что красный цвет указывает на особые, главные новости, мне нравится. Что касается содержания, то разнообразие рубрик мне по душе. Я вообще считаю эту газету смелой. Она не склоняется к какой-либо одной точке зрения, которая понравилась бы властям. У них свободное адекватное видение какой-либо из проблем, всегда есть своя позиция. Поэтому читать ее интересно.

 

Гульнара УРАЛОВА, исполнительный директор ОО «Союз индивидуальных предпринимателей Костанайской области»:

- Я всегда за яркие цвета и приветствую их новый красный. Газета стала бросаться в глаза, она сделалась ярче. Одна поправка - белый, строгий шрифт самого названия стал смотреться очень официально. Я считаю «Нашу Газету» народной и думаю, что шрифт самих букв названия должен быть немного другим. Не хватает фотографий на первой полосе известных в городе людей. Это была их фишка. Ни у одной газеты не было такого. Я видела фото с комментарием и начинала зачитываться. Хочется отметить четкое распределение рубрик «Нашей Газеты». Моя любимая - «Наш бизнес», где корреспонденты поднимают проблемы предпринимательства.

 

Амангуль УСТЕМИРОВА, старший преподаватель кафедры журналистики и коммуникационного менеджмента КГУ им. А. Байтурсынова, преподаватель предмета «Современный газетный дизайн»:

- «Наша Газета» всегда отличалась своим оформлением от остальных костанайских изданий, а теперь и вовсе в глаза бросается, одна красная «шапка» чего стоит. Заметно увеличение числа цветных полос. Нравится переход от горизонтальной к вертикальной верстке, что больше свойственно республиканским изданиям. Улучшилось качество и количество фотографий. Такое ощущение, будто вместе с приездом опытного дизайнера в редакции появились и маститые фотокорреспонденты. Интересные планы, полноценная визуальная информация - отличные характеристики для развивающегося издания. Честно сказать, раньше я читала статьи «Нашей Газеты» выборочно, теперь же хочется прочесть ее от корки до корки.