Рубрики газеты
Форум
alex_60
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
elektron: Да вроде понятно всё, сами себя заблоуировали! или вирус-блокиратор... [Исправлено: alex_60, 17.11.2018 - 10:41]
17.11.18 10:39
alex_60
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
maxsaf: что само министерство информации и коммуникаций не может определить, что и менно является причиной этой проблемы в коммуникации, и не обладает информацией о причинах возможной блокировки. ...
17.11.18 10:36
elektron
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Да вроде понятно всё, сами себя заблоуировали! :lol: даже оцифрованный нашёл способ вернутся! Зато акиматчиунов не видно до сих пор, тямы не хватает!!! :lol: [Исправлено: elektron, 17.11.2018 -...
17.11.18 10:35
maxsaf
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
В настоящее время министерством ведется работа по выяснению причин неработоспособности интернет-ресурса Источник:www.ng.kz Неужели это настолько сложно, что само министерство информации и...
17.11.18 10:30
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
alex_60: нет такой пословицы. и поговорки. Вот я почему то так сразу и подумал :lol:
17.11.18 10:15
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Лучше не рисковать

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ

Есть ли вред от присадок в топливе?

На полках автомагазинов сейчас можно увидеть присадки для топлива различных видов. Судя по рекламе, одни предназначены для очистки инжектора и топливной системы, другие корректируют октановое число, третьи имеют универсальные характеристики. Действительно ли эти материалы обладают такими чудесными свойствами? На этот вопрос отвечает старший преподаватель инженерно-технического факультета КГУ Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- Если на интернет-форумах почитать комментарии автолюбителей, можно увидеть, что мнения по этому поводу диаметрально противоположные. Одни утверждают, что после смешивания присадок с топливом расход бензина хотя и незначительно, но уменьшился. И это при том, что двигатель якобы прибавил в тяге. У других, наоборот, критическое отношение к присадкам. Если вчитаешься в тексты, то замечаешь, что в первой группе преобладают люди с поверхностными техническими знаниями. Чего не скажешь об их оппонентах.

Поскольку преимущества, о которых говорят сторонники присадок, не поддаются точному измерению, то к их использованию я бы посоветовал относиться очень осторожно. Лучше не рисковать. Для этого есть вполне конкретные причины.

Конструкция двигателя любого автомобиля делается под топливо определенного октанового числа. Этим показателем характеризуется детонационная стойкость топлива двигателя внутреннего сгорания. А присадки увеличивают октановое число. При этом никто не знает, на сколько. В рекламе данной присадки величина корректировки, может, и указывается, но как получается на самом деле, никто сказать не может.

С увеличением антидетонационного свойства бензина с присадкой топливная смесь начинает сгорать медленнее. Для двигателя, рассчитанного на бензин с меньшим октановым числом, более медленное сгорание топлива чревато тем, что растет температура на выхлопе - на выпускном клапане. Клапаны (особенно выпускные) при работе двигателя охлаждаются, но использование топлива с большим октановым числом нарушает нормальную теплоотдачу. По этой причине может произойти прогорание клапана.

Эффект от присадок носит субъективный характер. Даже заправляясь на АЗС, вы можете залить в бак топливо разного качества. Некоторые продавцы бензина, желая получить дополнительную прибыль, вместо того чтобы закупать у НПЗ бензин, полученный в результате высокой перегонки, берут более дешевый и с помощью присадок делают из него высокооктановое топливо.

Что касается повышения мощности двигателя за счет присадок, такое реально. Если для собственной экономии использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного для вашего автомобиля, то присадками октановое число увеличится, и двигатель действительно выдаст большую мощность. Но не будет ли у этого топлива октановое число выше рекомендованного заводом? Кто ответит на этот вопрос? Если оно выше, значит, есть реальная угроза, что мотор не отработает отведенный ему ресурс.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 53
Пользователей: 6
Всего: 59

Вы гость здесь
^ Наверх