Рубрики газеты
Форум
Сыкымы
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
Если хочешь чтобы тебе поверили - нужно самому свято верить в свою брехню, ну или делать вид, что веришь, и смотреть как на неё реагируют другие. Хотя сам в 90-е максимум о сотне баксов мечтал....
23.09.18 00:33
bgb
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
211: Мало того, в совет директоров нефте или газовой кампании нужна не только волосатая рука, а и взнос до 250ти миллионов долларов плюс на личном либо крышующем счету в офшорах не менее миллиарда...
22.09.18 23:42
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Заливаем стяжку в хрущевку.. c.radikal.ru Ну и попутно с деревяшки от какой то кровати, которую я подобрал около помойки среди строительного мусора еще года два назад, выпиливаем полочки, на низ...
22.09.18 22:04
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
kbkz1980: Это куда? К бело-розовой плитке? Источник:www.ng.kz Это так себе, кухню потом закажем , когда нибудь, то обои будем менять, тут конечно нужно было мебель, кафель, обои.. Потому что я...
22.09.18 22:00
kbkz1980
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Это куда? К бело-розовой плитке?
22.09.18 21:31
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Лучше не рисковать

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ

Есть ли вред от присадок в топливе?

На полках автомагазинов сейчас можно увидеть присадки для топлива различных видов. Судя по рекламе, одни предназначены для очистки инжектора и топливной системы, другие корректируют октановое число, третьи имеют универсальные характеристики. Действительно ли эти материалы обладают такими чудесными свойствами? На этот вопрос отвечает старший преподаватель инженерно-технического факультета КГУ Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- Если на интернет-форумах почитать комментарии автолюбителей, можно увидеть, что мнения по этому поводу диаметрально противоположные. Одни утверждают, что после смешивания присадок с топливом расход бензина хотя и незначительно, но уменьшился. И это при том, что двигатель якобы прибавил в тяге. У других, наоборот, критическое отношение к присадкам. Если вчитаешься в тексты, то замечаешь, что в первой группе преобладают люди с поверхностными техническими знаниями. Чего не скажешь об их оппонентах.

Поскольку преимущества, о которых говорят сторонники присадок, не поддаются точному измерению, то к их использованию я бы посоветовал относиться очень осторожно. Лучше не рисковать. Для этого есть вполне конкретные причины.

Конструкция двигателя любого автомобиля делается под топливо определенного октанового числа. Этим показателем характеризуется детонационная стойкость топлива двигателя внутреннего сгорания. А присадки увеличивают октановое число. При этом никто не знает, на сколько. В рекламе данной присадки величина корректировки, может, и указывается, но как получается на самом деле, никто сказать не может.

С увеличением антидетонационного свойства бензина с присадкой топливная смесь начинает сгорать медленнее. Для двигателя, рассчитанного на бензин с меньшим октановым числом, более медленное сгорание топлива чревато тем, что растет температура на выхлопе - на выпускном клапане. Клапаны (особенно выпускные) при работе двигателя охлаждаются, но использование топлива с большим октановым числом нарушает нормальную теплоотдачу. По этой причине может произойти прогорание клапана.

Эффект от присадок носит субъективный характер. Даже заправляясь на АЗС, вы можете залить в бак топливо разного качества. Некоторые продавцы бензина, желая получить дополнительную прибыль, вместо того чтобы закупать у НПЗ бензин, полученный в результате высокой перегонки, берут более дешевый и с помощью присадок делают из него высокооктановое топливо.

Что касается повышения мощности двигателя за счет присадок, такое реально. Если для собственной экономии использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного для вашего автомобиля, то присадками октановое число увеличится, и двигатель действительно выдаст большую мощность. Но не будет ли у этого топлива октановое число выше рекомендованного заводом? Кто ответит на этот вопрос? Если оно выше, значит, есть реальная угроза, что мотор не отработает отведенный ему ресурс.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 59
Пользователей: 1
Всего: 60

Вы гость здесь
^ Наверх