Рубрики газеты
Форум
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
alex_60: получил права и не ездит на авт Источник:www.ng.kz Если я когда то в город - перееду, тоже не буду на авто - ездить. Но я в город - не хочу, даже в наш, районный центр... :lol: :oops:
21.11.18 14:30
alex_60
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: также ездит и ко мне в воскресенье - приезжал,на поезде. ну тут всякое. может быть. одноклассник мой тоже там не получил права и не ездит на авто. здесь ездил.
21.11.18 14:26
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
alex_60: и ездил на работу на автобусе. Источник:www.ng.kz Да брат у меня, младший,не совсем, но младше - меня, живёт в Гамбурге. Сделал себе - удостоверение, но машину так и не купил. Покупал...
21.11.18 14:23
alex_60
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: зачем 2 машины. логичней тогда ни одной. о7 жил в лесу и ездил на работу на автобусе.
21.11.18 14:15
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
alex_60: бесплатно. alex_60: одна машина на двоих Алекс, зачем 2 машины.Если бы мы оба работали и работа была бы километров за a.radikal.ru 20-30 от дома,тогда другое дело. Вот страховка на...
21.11.18 14:08
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Уголек для Аркалыка

Юлия АНДРУСЕНКО

Новая железная дорога удешевит отопление

В Аркалыке готовят технико-экономическое обоснование для строительства котельной, работающей на угле. Связано это с будущим строительством железной дороги, которая соединит юг Костанайской области с Шубарколем и сделает Аркалык транзитным городом.

- Сейчас мы покупаем тонну мазута за 40 тыс. тенге, - сообщил «НГ» аким Аркалыка Темиржан ТУЛЕУБАЕВ. - А тонна шубаркольского угля в розницу стоит 8000 тенге.

По мнению специалистов, 1 тонна мазута вырабатывает столько же тепла, сколько и 1,5 тонны угля. Получается, что затраты снизятся почти в 3 раза. Но выгоду от замены мазута на уголь пока никто не берется подсчитать. Точные цифры будут известны только после того, как будет подготовлено ТЭО для новой котельной.

Железнодорожную ветку Аркалык-Шубарколь планируют запустить в эксплуатацию в 2014 году, на ее строительство потратят около 135 млрд тенге.

- По маршруту будут ходить 10 грузовых эшелонов и 2 пассажирских состава, - рассказал Тулеубаев. - Со временем их число увеличится. Общая протяженность направления составит 214 км.

По словам акима Аркалыка, сейчас уголь из Шубарколя везут через Караганду в Астану, а потом в Россию. Новый участок позволит разгрузить это направление железной дороги.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 87
Пользователей: 1
Всего: 88

Вы гость здесь
^ Наверх