Минимум сервиса от «MEGA»

На первом адресе водитель «Mega» решил заглянуть под капот
Водитель приехал не вовремя, не по адресу и вел себя некорректно

Очередной участник нашей акции - фирма такси «Mega» показала работу, абсолютно противоположную своему громкому названию.

- Через 7-8 минут красный «Фольксваген», №112, - сообщила диспетчер после того, как корреспонденты «НГ» сообщили маршрут. - Вам лучше заказать часовую оплату за 1000 тенге. Чеки с водителем не даем. Если хотите, заезжайте к нам на базу, выдадим.

На часах было 14.12. Ждем до 14.20. Машины нет. В 14.24 перезванивает диспетчер и сообщает, что такси стоит у подъезда. Выглядываю в окно - автомобиля нет. Прошу, чтобы машина подъехала к первому подъезду, диспетчер обещает передать водителю. Выскакиваю на улицу - такси нет. Проходит минуты три, пока я замечают машину со знакомым номером телефона во все стекло. Присматриваюсь и на дверцах замечаю название «Mega». Машина стоит у первого подъезда совершенно другого дома.

- Вообще-то это Тарана, 37, а мы вызывали на Тарана, 35, - сразу же заявляю водителю.

Тот продолжает разговаривать по сотке, куря сигарету, и никак не реагирует на мое замечание. Мало того, кого-то посылает по телефону самым нецензурным выражением. Потом выруливает со двора и едет в сторону КСК. Во время путешествия водителю продолжают названивать на сотку, он объясняет, что едет с клиентом, но, похоже, его собеседнику на это наплевать. Еще минут 5 продолжаются разборки по мобильному, потом водитель громко включает музыку.

- Расплатитесь сразу, - говорит он, еще не довезя до первого пункта нашего маршрута. - Мне заправиться надо, а то сейчас где-нибудь встанем.

Передаю деньги, возмущаясь, что впервые вижу такое в такси. Шофер уверяет, что так бывает везде. Адрес находит быстро, следующий пункт назначения - тоже. Пока мы едем в КЖБИ, спрашивает - можно ли закурить? После того, как он бесцеремонно курил вначале, просьба выглядит странной.

Салон, кстати, не мешало бы помыть. На полу валяется зажигалка, бардачок захламлен. Правда, в течение поездки таксист никаких лишних вопросов не задает. Видать, тяжело ему. В конце пути вежливо говорит^ «Всего доброго».

Рейтинг такси «MEGA»

Работа диспетчера - 5

Работа водителя - 2

Состояние автомобиля - 3

Такси заказываем?

Задача «НГ» оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?

Фото Ольги ЛИХОГРАЙ